Предотвращать
PReVENT – это проект европейской автомобильной промышленности, финансируемый Европейской комиссией и призванный внести вклад в безопасность дорожного движения путем разработки и демонстрации приложений и технологий превентивной безопасности.
Обзор
[ редактировать ]Приложения профилактической и активной безопасности помогают водителям избегать аварий или смягчать их последствия за счет использования бортовых систем, которые определяют характер и значимость опасности, принимая во внимание состояние водителя.
Проект PReVENT является одной из крупнейших инициатив по безопасности дорожного движения, финансируемой в качестве интегрированного проекта Европейской комиссией . Общий бюджет составляет более 55 миллионов евро и рассчитан на 4 года, начиная с февраля 2004 г. по январь 2008 г. В нем участвуют более 50 европейских партнеров, от самых известных производителей транспортных средств и поставщиков оборудования (уровень 1) до лучших исследовательских лабораторий интеллектуальных транспортных средств. в Европе.
применялись три основные концепции PReVENT В рамках интегрированного проекта : Виртуальный пояс безопасности, временная шкала времени до столкновения и трехуровневая архитектура.
Виртуальный ремень безопасности — это концепция интеграции дополнительных функций безопасности в одном автомобиле. Партнеры PReVENT совместно работали над созданием виртуального ремня безопасности вокруг автомобиля:
- разработка набора доступных, простых в развертывании и взаимодополняющих функций безопасности.
- использование комплексного подхода для увеличения возможностей системы и достижения максимальной выгоды
Виртуальный ремень безопасности помогает водителям:
- поддерживать безопасную скорость
- держаться на безопасном расстоянии
- ехать по полосе
- избегать обгона в критических ситуациях
- безопасно проезжать перекрестки
- избегать столкновений с уязвимыми участниками дорожного движения
- и последнее, но не менее важное: снизить тяжесть аварии, если она все же произошла.
Концепция времени до столкновения представляет собой временную шкалу событий, предшествующих и следующих за аварией или критической ситуацией. Разработчики функций безопасности используют эту временную шкалу для создания и гармонизации прогресса вмешательств и интеграции превентивной, активной и пассивной безопасности. В зависимости от значимости и времени возникновения угрозы системы активной и превентивной безопасности будут:
- сообщите водителю как можно раньше
- предупредите его, если водитель не отреагирует на информацию, и
- активно помогать или в конечном итоге вмешиваться, чтобы избежать аварии или смягчить ее последствия.
Трехуровневая архитектура интеллектуальных транспортных средств, а именно «Восприятие-Решение-Действие», представляет собой концепцию интеграции приложений. Уровень восприятия объединяет информацию от датчиков автомобиля, чтобы обеспечить лучшее и более надежное восприятие окружающей среды. Затем он передает эту информацию на уровень принятия решений, который централизует и отслеживает все потенциальные угрозы вокруг автомобиля. Наконец, уровень действий получает информацию о решении и самостоятельно решает, как и когда активировать информацию, предупреждение или вмешательство для водителя. Эта упрощенная концепция помогает проектировать интеллектуальные транспортные средства, используя один надежный и точный источник восприятия окружающей среды, включая сам автомобиль, и позволяет избежать многочисленных предупреждений или противоречивых сообщений, отображаемых водителю.
Основная демонстрация результатов проекта PReVENT состоялась в сентябре 2007 года одновременно с мероприятием i2010: Intelligent Car Initiative 2007 и Форумом по электронной безопасности.