Налоговый скоринг
скоринг ( нем . Skatabrechnung ) относится к методу записи игровых очков в карточной игре Скат Скат - . Поскольку обычно проводится несколько раундов, а не только одна игра, необходимо записывать и учитывать игровые очки, выигранные каждым игроком, чтобы определить общий результат. Правильная система подсчета очков особенно важна для турниров Скат и Скат, играемых по небольшим ставкам .
Ценность игры
[ редактировать ]Стоимость игры определяется по правилам, описанным в разделе «Торги» статьи Скат . За пределами официальных турниров в частном порядке за столом могут быть согласованы и другие правила, которые существенно влияют на ценность игры. Такие варианты можно найти в разделе «Альтернативные игровые значения» этой статьи.

Пример
[ редактировать ]Играется раунд для трех игроков. Следующий пример используется в качестве шаблона.
- Антон выигрывает Гранд с четырьмя валетами и Шнайдером. Он получает 144 очка. («При 4, игра 5, Шнайдер 6, х 24)
- У Антона есть только ♥ J, и он проигрывает игру «Бриллиант». Он теряет 54 очка. («Без 2, игра 3, проигрыш 6, х 9)
- Карла выигрывает Null Ouverte. Она получает 46 баллов. (фиксированное игровое значение 46)
Подсчет игровых очков
[ редактировать ]Поскольку цели игры могут быть разными, были разработаны разные методы записи счета. Кроме того, на 14-м и 18-м съездах Ската пытались контролировать игровое поведение путем изменения схемы подсчета очков.
Классический вариант
[ редактировать ]А | Б | С |
---|---|---|
+144 | 0 | 0 |
+90 | 0 | 0 |
+90 | 0 | +46 |
В наиболее распространенном методе набранные игровые очки всегда закрепляются за солистом. Если партия выиграна, стоимость игры прибавляется к счету солиста. Если партия проиграна, с солиста вычитается двойная игровая стоимость. В таблице показан совокупный результат в каждом случае (например, когда Антон проигрывает вторую игру, из его общего количества вычитается 108, в результате чего у него остается 36).
Эта форма подсчета очков восходит к системе ставок по очкам, разработанной во второй половине XIX века, которая была официально установлена только в 1923 году с Положением о скате для Лейпцигского ската ( Skatordnung für den Leipziger Skat ' Артуром Шубертом ) и которая в конечном итоге возобладала. в 1927 году. Поскольку эта форма игры, подсчет очков и ставок распространилась среди немецких солдат во время Первой мировой войны, ее еще называли « Траншейный скат» ( Шютценграбенскат или Грабенскат ). Современный Скат основан на этом варианте, который исторически также назывался Лейпцигским Скатом . [ 1 ]
Расширенная система Сигера и Фабиана
[ редактировать ]А | Б | С |
---|---|---|
+194 | 0 | 0 |
+90 | +40 | +40 |
+90 | +40 | +136 |
В Расширенной системе Сигера солист получает бонус в размере 50 очков за каждую выигранную партию в дополнение к ее игровой стоимости. За каждую проигранную игру вычитается 50 очков и двойная стоимость игры. За столом втроем соперники получают по 40 очков, если солист проиграет. За столом для четырех игроков противники и неактивный игрок/дилер получают по 30 очков за каждую проигранную игру. Расширенная система Зегера не очень хорошо работает на столах с более чем четырьмя игроками (однако в списке соревнований Немецкой ассоциации скейтбординга предусмотрено 24 очка за столами с пятью игроками). Очки Сигера/Фабиан не учитываются в скате, играемом по небольшим ставкам .
Чтобы придать большую ценность даже играм с низкими костюмами, в 1936 году была введена система, предложенная Отто Зегером. Помимо игровой ценности, солист получал 50 очков за каждую выигранную партию. Это регулирование означало, что проигранные игры можно было компенсировать быстрее, что повышало готовность игроков идти на риск при торгах. На 18-м конгрессе ската в 1962 году система подсчета очков была дополнена предложением Йоханнеса Фабиана. Новая схема, известная как Расширенная система Зегера и Фабиана ( Erweitertes System nach Seeger und Fabian ) или Расширенная система Зегера ( Erweitertes Seeger-System ) по-прежнему является основой официального турнира Скат. В то время как старая система Сигера начисляла бонусные очки только за выигранные игры, теперь также рассчитываются бонусы для оппонентов и дилера в проигранных играх. Соотношение между эффектом проигрыша и выигранной игры снова стало более сбалансированным. [ 2 ]
Бирлахс
[ редактировать ]А | Б | С |
---|---|---|
0 | −144 | −144 |
−54 | -144 | -144 |
−100 | −190 | -144 |
В Бирлахсе существует широко распространенный неофициальный вариант системы подсчета очков, в котором ценность выигранной игры оценивается как отрицательная сумма проигравшими (активными) игроками. В игре с четырьмя игроками дилер «сидит в стороне»; тем не менее, в игре, выигранной солистом, все три проигравших игрока получают соответствующие минусовые очки. Проигрышная игра засчитывается классическим способом с двойным минусом для одиночного игрока.
Бирлахс – это не просто альтернативная схема подсчета очков, а принципиально другая игра. Цель игры – не превысить заранее согласованное целевое значение. А в классическом Скате цель — победить. В Бирлахсе речь идет о том, чтобы не проиграть, поэтому тактика игры различается. В общем, лимит за столом для трех игроков составляет 301, а за столом для четырех игроков - 401. Если игрок превышает целевой показатель, т.е. набирает больше минусовых очков, чем установленный лимит, этот игрок проигрывает раунд. В эту игру обычно играют ради выпивки, отсюда и название.
Турнирный налог
[ редактировать ]В Турнире Скат все участники платят вступительный взнос. Абсолютным победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество очков после определенного количества игр. Победители могут получить призы, оплаченные из вступительных взносов или даже денежную сумму. Для целей оценки расширенная система Сигера и Фабиана обычно используется . Помимо официального подсчета очков, за отдельными столами часто проводится специальный денежный расчет, который согласовывается в частном порядке.
Скат играл по небольшим ставкам
[ редактировать ]Изначально каждая игра оплачивалась немедленно, т.е. стоимость игры умножалась на согласованную ставку по отношению к используемой валюте и немедленно выплачивалась победителю. Для этого повсюду стояли специальные игровые столы с отделениями для монет.
В настоящее время принято, как описано выше, записывать игровые очки и проводить окончательный расчет после окончания игры. Очки из расширенной системы Сигера и Фабиана исключены. Этот дополнительный расчет необходим, поскольку в протоколе указывается рейтинг игроков, а не то, кто кому должен платить. После расчетов значения умножаются на согласованный тариф, чтобы конвертировать баллы в наличные. На практике распространены ставки в 1 цент или доли цента, например 1/2, 1/4 или 1/10.
Методы множителя
[ редактировать ]А | Б | С | |
---|---|---|---|
+90 | 0 | +46 | Индивидуальные итоги |
+270 | 0 | +138 | Итого х количество игроков (стол для трех игроков) |
+136 | +136 | +136 | Сумма отдельных итогов |
+134 | -136 | +2 | Разница между двумя значениями |
Методы множителя обозначены как Вариант 1 и Вариант 2 в Международном регламенте по скату от 22 ноября 1998 года. [ 3 ] Различия между двумя вариантами заключаются в выборе знака. Расчет, приведенный в таблице примеров, соответствует Варианту 1 .
Вариант 1
[ редактировать ]Если в индивидуальных результатах преобладают плюсовые очки, их сначала умножают на количество игроков с учетом знака, а затем сумму индивидуальных очков вычитают из общей суммы очков каждого игрока. [ 3 ]
Вариант 2
[ редактировать ]Если индивидуальные суммы преимущественно отрицательные, они сначала умножаются на количество игроков, а затем сумма индивидуальных очков добавляется к сумме каждого игрока. [ 3 ]
Оценка разницы
[ редактировать ]А | Б | С | |
---|---|---|---|
+90 | 0 | +46 | Индивидуальные итоги |
+90 | −90 | Разница между А и Б | |
+44 | −44 | Разница между А и С | |
−46 | +46 | Разница между Б и С | |
+134 | -136 | +2 | Сумма различий |
метод разности упоминается как Вариант 3 . В Международных правилах по скату [ 3 ]
Каждый отдельный тотал сравнивается с другими 2 или 3 тоталами, т.е. с индивидуальными тоталами других игроков, с учетом знаков. В конце сравнительные значения отдельных игроков суммируются.
Как и в случае с методом умножения, результат затем необходимо умножить на тариф, чтобы определить стоимость в реальной валюте.
Для всех описанных вариантов это означает применительно к выбранному примеру: Антон получает в 134 раза больше тарифа. Берт должен заплатить в 136 раз больше тарифа, а Карла выигрывает вдвое больше тарифа.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Geschichte des Skat в Wayback Machine (архивировано 3 июля 2012 г.)
- ^ Шеттлер и Киршбах (1989), с. 171.
- ^ Jump up to: а б с д Выдержка из Международного регламента по скату.
Литература
[ редактировать ]- Бернхард Копп: Победа в Скате , Books on Demand GmbH, Norderstedt, 2-е изд. 2004 г., ISBN 3-8334-1267-4.
- Франк Шеттлер и Гюнтер Киршбах: Большое удовольствие от скета: высшая школа игры на скейте . Розенхаймер. ISBN 3-475-52593-3. 239 стр.