Jump to content

Кредитный совет

Кредитный совет — это министерский совет штатов Австралийского Содружества, который координирует заимствования государственного сектора. [ 1 ] Включает Австралийский Союз , штаты и самоуправляющиеся территории, Новый Южный Уэльс , Викторию, Квинсленд , Западную Австралию , Южную Австралию , Тасманию, Австралийскую столичную территорию и Северную территорию . В настоящее время Кредитный совет действует в соответствии с Финансовым соглашением между Содружеством, штатами и территориями от 25 февраля 1994 года, которое включено в качестве дополнения к Закону о финансовых соглашениях 1994 года , который вступил в силу 1 июля 1995 года. В соглашениях 1994 года были внесены существенные изменения в предыдущие механизмы, основные изменения заключаются в следующем:

  • Содружество и штаты назначают «Распределение кредитного совета» (LCA), которое не требует одобрения Кредитного совета,
  • Содружество больше не занимает займы от имени государства,
  • теперь штаты могут заключать любые финансовые соглашения по своему выбору и выпускать ценные бумаги от своего имени, и
  • Австралийская столичная территория и Северная территория стали членами Кредитного совета с полным правом голоса (ранее они имели статус наблюдателя).

В состав Кредитного совета входят премьер-министр Австралии, премьер-министр каждого штата и главный министр каждой территории. Однако на практике каждого члена представляет кандидат, обычно казначей соответствующей юрисдикции. [ 2 ] Казначей Австралии выполняет функции председателя, а Казначейство Содружества предоставляет секретарские услуги. Каждая юрисдикция назначает Кредитный совет на предстоящий год, и Кредитный совет обычно собирается один раз в год лично (обычно в марте). [ 1 ] ) рассматривать кандидатуры с учетом финансового положения каждой юрисдикции и макроэкономических последствий совокупного показателя; [ 1 ] в противном случае работа совета ведется заочно. [ 2 ] Содружество имеет доминирующее положение в совете, имея два голоса, а также решающий голос. [ 3 ] В соответствии с этой договоренностью, чтобы перевесить предложение Содружества, необходимы голоса шести штатов/территорий.

В целях прозрачности каждая юрисдикция обязана публиковать свои оценки распределения кредитного совета в соответствии с «Единой структурой представления». Ответственность за метод публичного опубликования лежит на каждой юрисдикции. [ 4 ]

Кредитный совет был учрежден Конференцией премьер-министров в мае 1923 года как добровольная организация правительств Австралийского Союза и штатов для координации привлечения долгов Содружества и штатов и во избежание конкуренции друг с другом за капитальные фонды, три четверти которых пришлись на из-за границы (в основном из Великобритании). [ 5 ] Договоренности были официально оформлены в 1927 году, когда Содружество и штаты подписали Финансовое соглашение. Финансовое соглашение 1927 года прекратило существование системы платежей на душу населения, существовавшей с 1910 года, и ограничило права штатов на заимствования, поставив такие заимствования под контроль Кредитного совета. Он также предусматривал помощь Содружества в сокращении государственного долга. Отныне все правительственные займы, за исключением целей обороны или «временных» целей, должны были находиться под контролем Заемного совета. Соглашение ратифицировано всеми юрисдикциями. [ 6 ] и был включен в Закон о финансовых соглашениях 1928 года .

Из-за сомнений относительно конституционности этого нового органа было решено, что его законность будет поставлена ​​вне сомнений путем внесения поправки в конституцию. Референдум 1928 года с этой целью был проведен подавляющим большинством избирателей во всех шести штатах с целью включения нового положения, раздела 105A, в главу о финансах и торговле австралийской конституции .

Испытание Финансового соглашения вскоре произошло, когда Великая депрессия поразила Австралию , и правительства Содружества и штатов попытались разработать стратегию борьбы с ней. В августе 1930 года премьер-министр Скаллин пригласил сэра Отто Нимейера из Банка Англии консультировать премьер-министров. Он рекомендовал традиционную дефляционную реакцию сбалансированных бюджетов для борьбы с высоким уровнем долга Австралии и настаивал на выплате процентов по кредитам. [ 7 ] Правительства всех штатов, кроме Нового Южного Уэльса и федерального правительства, согласились со стратегией, которая получила название «Мельбурнское соглашение». В начале 1931 года Джек Лэнг , премьер-министр Нового Южного Уэльса , опубликовал «План Ланга» по борьбе с депрессией как альтернативу Мельбурнскому соглашению. Ключевые пункты Плана Ланга включали снижение процентов, причитающихся правительствам Австралии по долгам внутри Австралии, до 3%, а также отмену процентных выплат зарубежным держателям облигаций и финансистам по государственным займам, помимо других стратегий. Поскольку правительство Содружества стало ответственным в соответствии с Финансовым соглашением за государственные долги, новое UAP правительство под руководством Джозефа Лайонса было обязано выплачивать проценты зарубежным держателям облигаций, а затем извлекать деньги из штатов. Правительство Содружества отклонило план Ланга, и Ланг отказался выплатить проценты и основную сумму долга Содружества, подлежавшие выплате зарубежным держателям облигаций, что подготовило почву для кризиса увольнения Ланга . Чтобы обеспечить соблюдение обязательств Нового Южного Уэльса по соглашению, Содружество приняло Закон 1932 года об исполнении финансовых соглашений об удержании денежных средств, подлежащих выплате государству, и конфискации государственных активов, которые Высокий суд признал действительными. [ 8 ]

Финансовое соглашение 1928 года разрешало только заимствования правительств и не охватывало заимствования Содружества и государственных полуправительственных и местных органов власти. В 1936 году эти механизмы были добровольно переданы под контроль Кредитного совета в соответствии с « джентльменским соглашением », чтобы не допустить, чтобы правительства штатов обходили ограничения совета по займам. Это соглашение действовало до 1984–1985 годов, когда были введены «глобальные лимиты заимствований».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бюджетное управление: Австралийский кредитный совет
  2. ^ Jump up to: а б «Австралийский кредитный совет» . Справочник правительства Австралии . Проверено 24 января 2016 г. В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0.
  3. ^ Кирквуд, Л; и др. (да) (2006). Экономика для реального мира 2 (второе изд.). Мельбурн: Pearson Education Australia.
  4. ^ «Распределение кредитного совета (государственное управление)» . Правительство штата Виктория . Проверено 26 января 2016 г. . В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
  5. ^ Джози Кастл «1920-е годы» в Р. Уиллисе и др. (ред.) (1982), стр. 253
  6. ^ например, Закон о ратификации финансовых соглашений Содружества и штатов 1927 года (Qld)
  7. ^ Мейсон, KJ (1992). Опыт государственности (третье изд.). МакГроу Хилл.
  8. ^ «Действительность исполнительного акта» . Канберра Таймс . 22 апреля 1932 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1b98e8c5a695cdf884f8e9b3247810__1694715180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/10/8f1b98e8c5a695cdf884f8e9b3247810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loan Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)