Кредитный совет
Кредитный совет — это министерский совет штатов Австралийского Содружества, который координирует заимствования государственного сектора. [ 1 ] Включает Австралийский Союз , штаты и самоуправляющиеся территории, Новый Южный Уэльс , Викторию, Квинсленд , Западную Австралию , Южную Австралию , Тасманию, Австралийскую столичную территорию и Северную территорию . В настоящее время Кредитный совет действует в соответствии с Финансовым соглашением между Содружеством, штатами и территориями от 25 февраля 1994 года, которое включено в качестве дополнения к Закону о финансовых соглашениях 1994 года , который вступил в силу 1 июля 1995 года. В соглашениях 1994 года были внесены существенные изменения в предыдущие механизмы, основные изменения заключаются в следующем:
- Содружество и штаты назначают «Распределение кредитного совета» (LCA), которое не требует одобрения Кредитного совета,
- Содружество больше не занимает займы от имени государства,
- теперь штаты могут заключать любые финансовые соглашения по своему выбору и выпускать ценные бумаги от своего имени, и
- Австралийская столичная территория и Северная территория стали членами Кредитного совета с полным правом голоса (ранее они имели статус наблюдателя).
В состав Кредитного совета входят премьер-министр Австралии, премьер-министр каждого штата и главный министр каждой территории. Однако на практике каждого члена представляет кандидат, обычно казначей соответствующей юрисдикции. [ 2 ] Казначей Австралии выполняет функции председателя, а Казначейство Содружества предоставляет секретарские услуги. Каждая юрисдикция назначает Кредитный совет на предстоящий год, и Кредитный совет обычно собирается один раз в год лично (обычно в марте). [ 1 ] ) рассматривать кандидатуры с учетом финансового положения каждой юрисдикции и макроэкономических последствий совокупного показателя; [ 1 ] в противном случае работа совета ведется заочно. [ 2 ] Содружество имеет доминирующее положение в совете, имея два голоса, а также решающий голос. [ 3 ] В соответствии с этой договоренностью, чтобы перевесить предложение Содружества, необходимы голоса шести штатов/территорий.
В целях прозрачности каждая юрисдикция обязана публиковать свои оценки распределения кредитного совета в соответствии с «Единой структурой представления». Ответственность за метод публичного опубликования лежит на каждой юрисдикции. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Кредитный совет был учрежден Конференцией премьер-министров в мае 1923 года как добровольная организация правительств Австралийского Союза и штатов для координации привлечения долгов Содружества и штатов и во избежание конкуренции друг с другом за капитальные фонды, три четверти которых пришлись на из-за границы (в основном из Великобритании). [ 5 ] Договоренности были официально оформлены в 1927 году, когда Содружество и штаты подписали Финансовое соглашение. Финансовое соглашение 1927 года прекратило существование системы платежей на душу населения, существовавшей с 1910 года, и ограничило права штатов на заимствования, поставив такие заимствования под контроль Кредитного совета. Он также предусматривал помощь Содружества в сокращении государственного долга. Отныне все правительственные займы, за исключением целей обороны или «временных» целей, должны были находиться под контролем Заемного совета. Соглашение ратифицировано всеми юрисдикциями. [ 6 ] и был включен в Закон о финансовых соглашениях 1928 года .
Из-за сомнений относительно конституционности этого нового органа было решено, что его законность будет поставлена вне сомнений путем внесения поправки в конституцию. Референдум 1928 года с этой целью был проведен подавляющим большинством избирателей во всех шести штатах с целью включения нового положения, раздела 105A, в главу о финансах и торговле австралийской конституции .
Испытание Финансового соглашения вскоре произошло, когда Великая депрессия поразила Австралию , и правительства Содружества и штатов попытались разработать стратегию борьбы с ней. В августе 1930 года премьер-министр Скаллин пригласил сэра Отто Нимейера из Банка Англии консультировать премьер-министров. Он рекомендовал традиционную дефляционную реакцию сбалансированных бюджетов для борьбы с высоким уровнем долга Австралии и настаивал на выплате процентов по кредитам. [ 7 ] Правительства всех штатов, кроме Нового Южного Уэльса и федерального правительства, согласились со стратегией, которая получила название «Мельбурнское соглашение». В начале 1931 года Джек Лэнг , премьер-министр Нового Южного Уэльса , опубликовал «План Ланга» по борьбе с депрессией как альтернативу Мельбурнскому соглашению. Ключевые пункты Плана Ланга включали снижение процентов, причитающихся правительствам Австралии по долгам внутри Австралии, до 3%, а также отмену процентных выплат зарубежным держателям облигаций и финансистам по государственным займам, помимо других стратегий. Поскольку правительство Содружества стало ответственным в соответствии с Финансовым соглашением за государственные долги, новое UAP правительство под руководством Джозефа Лайонса было обязано выплачивать проценты зарубежным держателям облигаций, а затем извлекать деньги из штатов. Правительство Содружества отклонило план Ланга, и Ланг отказался выплатить проценты и основную сумму долга Содружества, подлежавшие выплате зарубежным держателям облигаций, что подготовило почву для кризиса увольнения Ланга . Чтобы обеспечить соблюдение обязательств Нового Южного Уэльса по соглашению, Содружество приняло Закон 1932 года об исполнении финансовых соглашений об удержании денежных средств, подлежащих выплате государству, и конфискации государственных активов, которые Высокий суд признал действительными. [ 8 ]
Финансовое соглашение 1928 года разрешало только заимствования правительств и не охватывало заимствования Содружества и государственных полуправительственных и местных органов власти. В 1936 году эти механизмы были добровольно переданы под контроль Кредитного совета в соответствии с « джентльменским соглашением », чтобы не допустить, чтобы правительства штатов обходили ограничения совета по займам. Это соглашение действовало до 1984–1985 годов, когда были введены «глобальные лимиты заимствований».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюджетное управление: Австралийский кредитный совет
- ^ Jump up to: а б «Австралийский кредитный совет» . Справочник правительства Австралии . Проверено 24 января 2016 г.
В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0.
- ^ Кирквуд, Л; и др. (да) (2006). Экономика для реального мира 2 (второе изд.). Мельбурн: Pearson Education Australia.
- ^ «Распределение кредитного совета (государственное управление)» . Правительство штата Виктория . Проверено 26 января 2016 г. .
В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
- ^ Джози Кастл «1920-е годы» в Р. Уиллисе и др. (ред.) (1982), стр. 253
- ^ например, Закон о ратификации финансовых соглашений Содружества и штатов 1927 года (Qld)
- ^ Мейсон, KJ (1992). Опыт государственности (третье изд.). МакГроу Хилл.
- ^ «Действительность исполнительного акта» . Канберра Таймс . 22 апреля 1932 года.