Jump to content

Калифорнийская ассоциация избирательных лиц

Калифорнийская ассоциация избирателей (CAVO) — это некоммерческая организация, которая работает с членами сообщества и должностными лицами по голосованию над разработкой систем голосования с открытым исходным кодом для использования на публичных выборах. Кроме того, CAVO обеспечивает обучение и обучение сотрудников избирательных комиссий для эффективного использования технологий голосования с открытым исходным кодом и методов управления. [1] Сообщается, что существующие системы голосования, использующие запатентованное программное и аппаратное обеспечение, пронизаны недостатками и «… затронуты критическими недостатками» в тестировании, сертификации, точности, доступности и безопасности, демонстрируя при этом отсутствие прозрачности и конфликты интересов. [2] Целью CAVO является разработка безопасных и прозрачных систем голосования, обеспечивающих точный подсчет голосов в сочетании с максимальной безопасностью за счет использования бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом и готовых коммерческих компонентов (COTS).

Обзор систем голосования [ править ]

Системы голосования в Соединенных Штатах привлекли внимание общественности и средств массовой информации во время президентских выборов 2000 года в США , которые обычно называют «годом висячего чада», после того, как отказавшие бумажные перфораторы зафиксировали 172 000 «неправильных голосов». После многочисленных пересчетов голосов и возможного вмешательства Верховного суда юрисдикции по всей стране заменили машины для ручного голосования компьютеризированными системами. Сообщается, что эти системы работают «в основном на компьютерах 1990-х годов» и «теперь настолько устарели (они) находятся под угрозой выхода из строя». [3] [4] Центр юстиции Бреннана , беспартийный институт права и политики, недавно опубликовал отчет о текущем состоянии кризиса, связанного с выборами в Америке, сославшись на серьезные недостатки в безопасности и надежности. Хотя в отчете не упоминается программное обеспечение для голосования с открытым исходным кодом, в нем подчеркивается использование компонентов COTS в качестве доступной альтернативы проприетарному оборудованию. [5] Города Лос-Анджелес и Сан-Франциско, последний находится под руководством CAVO, планируют заменить свои устаревшие системы на технологию голосования с открытым исходным кодом и оборудование COTS, при этом обе системы планируется запустить и запустить к выборам 2020 года. [6] [7]

и фокус Основание Калифорнии в

CAVO была создана в декабре 2013 года после принятия закона (SB360), написанного госсекретарем Калифорнии Алексом Падилья , который открыл путь для избирательных систем с открытым исходным кодом в Калифорнии. [8] Укрепление Закона о помощи Америке в голосовании является важным направлением работы CAVO, особенно в обеспечении того, чтобы все зарегистрированные избиратели имели равные возможности для доступа и участия в выборах. Признавая работу предшественника Консорциума открытого голосования (OVC), CAVO продолжает работать над созданием финансирования и ресурсов для сертификации и внедрения доступных и безопасных систем голосования, которые являются надежными, заслуживающими доверия, более легко проверяемыми и более удобными в использовании избирателями все способности. OVC распалась в 2011 году, и теперь CAVO взяла на себя ведущую роль в проектах голосования с открытым исходным кодом в округе Сан-Франциско и других округах по всему штату. [9] [10]

CAVO в Нью - Гэмпшире Вклад

Совсем недавно государственный секретарь Нью-Гэмпшира Уильям М. Гарднер при прямой и активной поддержке CAVO использовал программное обеспечение с открытым исходным кодом и оборудование COTS во время первичных и всеобщих выборов штата в 2014 году, сообщив о большом успехе, особенно в отношении улучшения доступности для избирателей с ограниченными возможностями. . [11] [12] В результате системы голосования с открытым исходным кодом будут использоваться по всему штату Нью-Гэмпшир на президентских выборах 2016 года. Программное обеспечение для голосования с открытым исходным кодом в Нью-Гемпшире называется one4all и основано на системе Prime III, разработанной членом Консультативного совета CAVO доктором Хуаном Э. Гилбертом . [13] [14]

Совет директоров, прошлое и настоящее [ править ]

В состав совета директоров CAVO входят Брайан Д. Ньюби, исполнительный директор Комиссии по содействию выборам США , и Брайан Фокс , создатель Bash (оболочка Unix) . Камми Фут, избранный регистратором избирателей округа Иньо и бывший президент CAVO, продолжает выступать за системы голосования, в которых используется программное обеспечение с открытым исходным кодом. [15] Секретарь CAVO Брент Тернер известен как катализатор движения за реформу выборов с открытым исходным кодом и внес свой вклад в разработку платформы Демократической партии Калифорнии в 2016 году. [16] Лоуренс Розен (поверенный) , член Консультативного совета CAVO, является автором Академической свободной лицензии и Лицензии открытого программного обеспечения . Доктор Элизабет Кларксон, статистик из Университета штата Уичито и сторонница общественных экзитполов и проверки систем голосования на предмет точности, [17] также входит в Консультативный совет CAVO.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ибаньес, Луис (5 марта 2015 г.). «Кто возглавляет борьбу за прозрачность демократических выборов?» . Красная шляпа, Inc. Проверено 21 июня 2016 г.
  2. ^ Прандини, Марко (лето 2012 г.). «Модель оценки систем электронного голосования на основе международных стандартов: определение и экспериментальная проверка». Электронный сервисный журнал . 8 (3): 42. doi : 10.2979/eservicej.8.3.42 . JSTOR   10.2979/eservicej.8.3.42 .
  3. ^ Пилкингтон, Эд (15 сентября 2015 г.). «Висит редукс Чада? США движутся к избирательной катастрофе, подобной избирательной катастрофе 2000 года, говорится в докладе» . Хранитель . Проверено 21 июня 2016 г.
  4. ^ Кинири, Джо (27 апреля 2016 г.). «Состояние избирательных технологий... улучшается» . techcrunch.com . Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ Норден, Лоуренс (15 сентября 2015 г.). «Американские машины для голосования под угрозой» . Центр юстиции Бреннана . Проверено 21 июня 2016 г.
  6. ^ Хики, Кэтлин (2 июня 2016 г.). «Сан-Франциско финансирует голосование с открытым исходным кодом» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 21 июня 2016 г.
  7. ^ Фрид, Джейсон (23 октября 2015 г.). «Исследование систем голосования с открытым исходным кодом: итоговый отчет» . Комиссия по формированию местных агентств Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2016 г.
  8. ^ Падилья, Алекс (5 октября 2013 г.). «СБ-360 – Сертификация систем голосования» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 23 мая 2016 г.
  9. ^ Сабатини, Джошуа (26 октября 2015 г.). «Сан-Франциско может возглавить голосование с открытым исходным кодом» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 23 мая 2016 г.
  10. ^ Голдберг, Тед (9 февраля 2016 г.). «Чиновники Сан-Франциско настаивают на внедрении новаторской системы голосования с открытым исходным кодом» . Новости KQED . Проверено 23 мая 2016 г.
  11. ^ Гарднер, Уильям М. (13 мая 2016 г.). «one4all, доступная система голосования с открытым исходным кодом в Нью-Гэмпшире» (PDF) . Государственный департамент Нью-Гэмпшира . Проверено 24 июня 2016 г.
  12. ^ Гэнли, Рик (8 февраля 2016 г.). «Планшетная система голосования для слепых избирателей дебютирует во время праймериз в Нью-Хэмпшире» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Проверено 22 июня 2016 г.
  13. ^ Гилберт, Хуан Э. (2 мая 2016 г.). «Как универсальный дизайн может помочь каждому избирателю проголосовать» . Разговор . Проверено 24 июня 2016 г.
  14. ^ «Технология, разработанная доктором Хуаном Гилбертом, обеспечивает улучшенный доступ избирателей с ограниченными возможностями» . Колледж компьютерных, информационных наук и инженерии Университета Флориды. 4 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 23 мая 2016 г.
  15. ^ Бэйб, Энн (6 февраля 2015 г.). «Может ли технология голосования с открытым исходным кодом исправить избирательную систему США?» . Форбс . Проверено 21 июня 2016 г.
  16. ^ Бертон, Джон (28 февраля 2016 г.). «Платформа 2016: Политическая реформа» . Демократическая партия Калифорнии. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  17. ^ Лефлер, Дион (2 августа 2016 г.). «Эксперт WSU проводит экзит-пол, поскольку подозрения по поводу машин для голосования сохраняются» . Уичито Игл . Проверено 27 ноября 2016 г. - через kansas.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fee404b6472922c694aebfa39e2e918__1659900480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/18/8fee404b6472922c694aebfa39e2e918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Association of Voting Officials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)