Jump to content

Кэтрин Кафф

Кэтрин Кафф
Национальность Канадский
Академическая карьера
Поле Оптимальное налогообложение
Фискальный федерализм
Налоговая конкуренция
Учреждения Университет Макмастера
Альма-матер Королевский университет
Йоркский университет
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Кэтрин Кафф — канадский экономист, в настоящее время работает профессором экономики в Университете Макмастера . [ 1 ] Она возглавляет кафедру исследований в области теории государственной экономики в Канаде и была признана стипендиатом Университета Макмастера. [ 2 ] Кафф также является управляющим редактором Canadian Journal of Economics и редактором FinanzArchiv (Анализ государственных финансов).

Биография

[ редактировать ]

Кафф получил степень бакалавра экономики с отличием в Королевском университете в 1994 году, а затем получил степень магистра экономики в Йоркском университете в 1995 году. [ 1 ] В 2000 году она защитила докторскую диссертацию по экономике в Королевском университете, защитив докторскую диссертацию « Три эссе по оптимальной политике перераспределения» . [ 3 ] Затем Кафф присоединилась к экономическому факультету Университета Макмастера в качестве доцента до 2006 года, когда она стала доцентом кафедры. [ 4 ] В 2016 году ей было присвоено звание штатного профессора экономики в Университете Макмастера, где она работает и по настоящее время. Кафф является преподавателем Лаборатории принятия решений Макмастера (McDSL), экспериментального центра экономических исследований, где она занимается вопросами финансирования и финансирования в канадском здравоохранении. [ 5 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

«Оптимальное страхование и перераспределение по безработице» (2018 г.)

[ редактировать ]

Кафф и Робин Боудвей проводят анализ страхования по безработице, а также перераспределительных налогов и трансфертов в рамках концепции, которая признает выбор занятости людьми с различным уровнем квалификации. Обзор литературы показывает, что существующая литература по теме оптимального страхования по безработице в первую очередь касается вопросов морального риска, связанных со страховыми полисами, когда люди, имеющие страховку, могут чувствовать ложное чувство защиты от нее, а затем участвовать в рискованном поведении, которого они не стали бы делать. в противном случае простите. [ 6 ] [ 7 ] Используя модель, которая использует адаптацию подхода экстенсивной маржи и принимая во внимание вынужденную безработицу из-за проблем с поиском, в результате которой люди могут сами решать, насколько интенсивно искать работу, в статье тестируется ряд предложений об оптимальных налогах на заработную плату и трансфертах доходов. . В документе делается вывод, что оптимальная политика будет направлена ​​на устранение крупномасштабных последствий изменений в заработной плате с использованием «кусочно-линейного налога на заработную плату» или подхода к налогообложению, основанного на доходах, который способен учитывать множество различных уровней квалифицированного труда и производительности. . Между тем, конкретные налоги на занятость и страхование по безработице остаются доступными для перераспределения, не слишком беспокоясь о потенциальных последствиях проблемы страхования и морального риска. [ 8 ]

«Следует ли мне остаться или мне уйти? Варианты выхода в смешанных системах государственного и частного финансирования здравоохранения» (2016 г.)

[ редактировать ]

Сравнительное исследование смешанного государственно-частного финансирования в системах здравоохранения, в котором сравниваются условия, при которых пользователи могут полностью выйти из государственной системы и приобрести частную страховку, а также исследуются причины таких решений о выходе. Авторы использовали контролируемый лабораторный эксперимент, который допускал либо «универсальный выход», когда любое домохозяйство, независимо от дохода, может выйти, либо «условный выход», когда только люди, удовлетворяющие определенным условиям, могут выйти — для целей эксперимента условием набора был высокий доход. Исследование подтвердило прогнозы о том, что, когда им предоставляется возможность выйти из кризиса, люди с высокими доходами обычно ею воспользуются. Однако, вопреки первоначальным прогнозам, результаты показали, что люди с высокими доходами с меньшей вероятностью выйдут из экономики при сценарии универсального выхода, чем при условном выходе, несмотря на идентичные стимулы в обоих сценариях. В статье предлагаются три возможных объяснения того, почему люди с высокими доходами с меньшей вероятностью уйдут из сценария всеобщего выхода: альтруизм, предвзятость прайминга и временные ограничения. Первое объяснение заключается в том, что люди с высокими доходами могут остаться и поддерживать государственную систему, поскольку они обеспокоены тем, что, увидев, что все люди с высокими доходами уходят, люди с низкими доходами последуют их примеру, что приведет к краху государственной системы. Во-вторых, предвзятость прайминга, при которой люди с высокими доходами могут осознавать стимул выйти из системы, но ощущать обязательство помогать поддерживать государственную систему. Это может произойти, когда они чувствуют, что «среда, в которую они помещены, представляет собой среду, основанную на государственном обеспечении». Наконец, возможно, людям просто требуется время, чтобы осознать свой стимул выйти из государственной системы. Если бы медленный коллапс и развал государственной системы происходили бы более быстрыми темпами, эти люди также ушли бы раньше. В документе делается вывод, что люди, входящие в «три верхних квинтиля», прежде всего, предпочтут чисто частную систему здравоохранения любому типу выхода из государственной системы, в то время как остальная часть населения должна решительно предпочесть чисто финансируемую государством систему без какого-либо варианта выхода. . В среде, где голосование большинства является основным механизмом выбора системы, последняя победит над любой другой возможной комбинацией. [ 9 ]

«Конкуренция по налогам на капитал и отдача от масштаба» (2005 г.)

[ редактировать ]

В этой статье Каффа и Джона Бербриджа исследуется конкуренция по налогу на капитал в различных регионах путем сравнения равновесий Нэша с использованием вариаций стандартной модели налога на капитал. В заключении делается вывод, что неэффективность как налога на капитал, так и налога на душу населения может быть объяснена стимулами регионов манипулировать условиями торговли, а не какой-либо разницей в увеличении доходов. [ 10 ]

«Уравнивание и децентрализация сбора доходов в федерации» (2003 г.)

[ редактировать ]

Кафф и Морис Маршан изучают сочетание федерализма и экономики, чтобы определить, какая конкретная налогово-бюджетная политика и межправительственные трансферты необходимы для федеральной экономики, в которой есть региональные правительства, ответственные за общественные услуги. Согласно их исследованию, когда рабочая сила однородна, в целях перераспределения можно использовать самые разнообразные региональные налоговые политики, при условии, что существует оптимальная схема выравнивания без учета издержек миграции. С другой стороны, если рабочая сила неоднородна, дороговизна межрегиональной миграции действительно влияет на оптимальную политику. Когда миграция бесплатна, «набор инструментов, которые можно использовать для децентрализации оптимума унитарного государства», менее широк, а когда миграция обходится дорого, центральное правительство должно специально ввести некоторые стимулы для поощрения регионального правительственного перераспределения ресурсов. [ 11 ]

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]
  • Аффилированный член Сети поведенческих экспериментов в здравоохранении, апрель 2016 г. – настоящее время. [ 12 ]
  • Член сети, Фискальные исследования Осло, Университет Осло , июнь 2014 г. – настоящее время. [ 4 ]
  • Избран членом Правления Международного института государственных финансов в августе 2011 г. – августе 2014 г. и переизбран в августе 2014 г. – августе 2017 г. [ 13 ]
  • Ассоциированный член Межуниверситетского центра по рискам, экономической политике и занятости (CIRPÉE), Монреаль, Квебек, Канада, 2002–2010 гг. [ 4 ]
  • Университет Макмастера, стипендиат университета, 2015–2019 гг. Канадский кафедра исследований в области государственной экономической теории, уровень II, 2009–2014 гг., продление в 2014–2019 гг. [ 2 ]
  • Премия CA Curtis за лучшую докторскую диссертацию по экономике, Королевский университет, 2002 г. [ 3 ]
  • Докторская стипендия Совета социальных и гуманитарных исследований, 1997–1999 гг.
  • Премия Тихоокеанского института математических наук за поездку для выпускников, 1998 г.
  • Премия Международного института государственных финансов для молодых ученых, 1998 год.
  • Стипендии выпускников Онтарио, 1995–1997 годы. Стипендия Йоркского университета, 1994 год.
  • Специальная награда декана Королевского университета, 1993 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Кафф Кэтрин, профессор | Канадский кафедра исследований в области государственной экономической теории | Главный редактор Канадского экономического журнала | Стипендиат Университета Макмастера» . Макмастера Факультет социальных наук . Проверено 29 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Промышленность Канады (29 ноября 2012 г.). «Канадские исследовательские кафедры» . www.стулья-стулья.gc.ca . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Королевский экономический факультет» . 130.15.145.46 . Проверено 3 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кафф, Кэтрин. «Кэтрин Кафф, Биографическая справка» (PDF) . Проверено 29 марта 2019 г.
  5. ^ "О" . Макмастера Факультет социальных наук . Проверено 3 апреля 2019 г.
  6. ^ Даймонд, П. (1980). «Налогообложение доходов при фиксированном рабочем времени». Журнал общественной экономики . 13 (1): 101–110. дои : 10.1016/0047-2727(80)90024-9 . ISSN   0047-2727 . S2CID   154389870 .
  7. ^ Саез, Э. (1 августа 2002 г.). «Программы оптимального распределения доходов: интенсивные и экстенсивные меры в области предложения рабочей силы». Ежеквартальный экономический журнал . 117 (3): 1039–1073. CiteSeerX   10.1.1.686.2197 . дои : 10.1162/003355302760193959 . ISSN   0033-5533 . S2CID   12992368 .
  8. ^ Боудвей, Робин; Кафф, Кэтрин (2018). «Оптимальное страхование и перераспределение по безработице» (PDF) . Журнал общественной экономической теории . 20 (3): 303–324. дои : 10.1111/jpet.12287 .
  9. ^ Бакли, Нил; Кафф, Кэтрин; Херли, Иеремия; Местельман, Стюарт; Томас, Стефани; Кэмерон, Дэвид (2016). «Должен ли я остаться или мне уйти? Варианты выхода в смешанных системах государственного и частного финансирования здравоохранения». Журнал экономического поведения и организации . 131 : 62–77. дои : 10.1016/j.jebo.2016.05.013 . hdl : 20.500.11937/50766 . S2CID   156274600 .
  10. ^ Бербидж, Джон; Кафф, Кэтрин (июль 2005 г.). «Конкуренция по налогам на капитал и отдача от масштаба» (PDF) . Региональная наука и экономика города . 35 (4): 353–373. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2004.05.003 .
  11. ^ Боудвей, Робин; Кафф, Кэтрин; Маршан, Морис (апрель 2003 г.). «Уравнивание и децентрализация сбора доходов в федерации» (PDF) . Журнал общественной экономической теории . 5 (2): 201–228. дои : 10.1111/1467-9779.00130 . ISSN   1097-3923 .
  12. ^ «Члены» . Поведенческие эксперименты в сети здравоохранения . Проверено 3 апреля 2019 г.
  13. ^ «Официальные органы Международного института государственных финансов» . www.iipf.org . Проверено 3 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9be5c97204fef646ea0b249231487b__1704944340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7b/8f9be5c97204fef646ea0b249231487b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Cuff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)