Кэтрин Кафф
Кэтрин Кафф | |
---|---|
Национальность | Канадский |
Академическая карьера | |
Поле | Оптимальное налогообложение Фискальный федерализм Налоговая конкуренция |
Учреждения | Университет Макмастера |
Альма-матер | Королевский университет Йоркский университет |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Кэтрин Кафф — канадский экономист, в настоящее время работает профессором экономики в Университете Макмастера . [ 1 ] Она возглавляет кафедру исследований в области теории государственной экономики в Канаде и была признана стипендиатом Университета Макмастера. [ 2 ] Кафф также является управляющим редактором Canadian Journal of Economics и редактором FinanzArchiv (Анализ государственных финансов).
Биография
[ редактировать ]Кафф получил степень бакалавра экономики с отличием в Королевском университете в 1994 году, а затем получил степень магистра экономики в Йоркском университете в 1995 году. [ 1 ] В 2000 году она защитила докторскую диссертацию по экономике в Королевском университете, защитив докторскую диссертацию « Три эссе по оптимальной политике перераспределения» . [ 3 ] Затем Кафф присоединилась к экономическому факультету Университета Макмастера в качестве доцента до 2006 года, когда она стала доцентом кафедры. [ 4 ] В 2016 году ей было присвоено звание штатного профессора экономики в Университете Макмастера, где она работает и по настоящее время. Кафф является преподавателем Лаборатории принятия решений Макмастера (McDSL), экспериментального центра экономических исследований, где она занимается вопросами финансирования и финансирования в канадском здравоохранении. [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]«Оптимальное страхование и перераспределение по безработице» (2018 г.)
[ редактировать ]Кафф и Робин Боудвей проводят анализ страхования по безработице, а также перераспределительных налогов и трансфертов в рамках концепции, которая признает выбор занятости людьми с различным уровнем квалификации. Обзор литературы показывает, что существующая литература по теме оптимального страхования по безработице в первую очередь касается вопросов морального риска, связанных со страховыми полисами, когда люди, имеющие страховку, могут чувствовать ложное чувство защиты от нее, а затем участвовать в рискованном поведении, которого они не стали бы делать. в противном случае простите. [ 6 ] [ 7 ] Используя модель, которая использует адаптацию подхода экстенсивной маржи и принимая во внимание вынужденную безработицу из-за проблем с поиском, в результате которой люди могут сами решать, насколько интенсивно искать работу, в статье тестируется ряд предложений об оптимальных налогах на заработную плату и трансфертах доходов. . В документе делается вывод, что оптимальная политика будет направлена на устранение крупномасштабных последствий изменений в заработной плате с использованием «кусочно-линейного налога на заработную плату» или подхода к налогообложению, основанного на доходах, который способен учитывать множество различных уровней квалифицированного труда и производительности. . Между тем, конкретные налоги на занятость и страхование по безработице остаются доступными для перераспределения, не слишком беспокоясь о потенциальных последствиях проблемы страхования и морального риска. [ 8 ]
«Следует ли мне остаться или мне уйти? Варианты выхода в смешанных системах государственного и частного финансирования здравоохранения» (2016 г.)
[ редактировать ]Сравнительное исследование смешанного государственно-частного финансирования в системах здравоохранения, в котором сравниваются условия, при которых пользователи могут полностью выйти из государственной системы и приобрести частную страховку, а также исследуются причины таких решений о выходе. Авторы использовали контролируемый лабораторный эксперимент, который допускал либо «универсальный выход», когда любое домохозяйство, независимо от дохода, может выйти, либо «условный выход», когда только люди, удовлетворяющие определенным условиям, могут выйти — для целей эксперимента условием набора был высокий доход. Исследование подтвердило прогнозы о том, что, когда им предоставляется возможность выйти из кризиса, люди с высокими доходами обычно ею воспользуются. Однако, вопреки первоначальным прогнозам, результаты показали, что люди с высокими доходами с меньшей вероятностью выйдут из экономики при сценарии универсального выхода, чем при условном выходе, несмотря на идентичные стимулы в обоих сценариях. В статье предлагаются три возможных объяснения того, почему люди с высокими доходами с меньшей вероятностью уйдут из сценария всеобщего выхода: альтруизм, предвзятость прайминга и временные ограничения. Первое объяснение заключается в том, что люди с высокими доходами могут остаться и поддерживать государственную систему, поскольку они обеспокоены тем, что, увидев, что все люди с высокими доходами уходят, люди с низкими доходами последуют их примеру, что приведет к краху государственной системы. Во-вторых, предвзятость прайминга, при которой люди с высокими доходами могут осознавать стимул выйти из системы, но ощущать обязательство помогать поддерживать государственную систему. Это может произойти, когда они чувствуют, что «среда, в которую они помещены, представляет собой среду, основанную на государственном обеспечении». Наконец, возможно, людям просто требуется время, чтобы осознать свой стимул выйти из государственной системы. Если бы медленный коллапс и развал государственной системы происходили бы более быстрыми темпами, эти люди также ушли бы раньше. В документе делается вывод, что люди, входящие в «три верхних квинтиля», прежде всего, предпочтут чисто частную систему здравоохранения любому типу выхода из государственной системы, в то время как остальная часть населения должна решительно предпочесть чисто финансируемую государством систему без какого-либо варианта выхода. . В среде, где голосование большинства является основным механизмом выбора системы, последняя победит над любой другой возможной комбинацией. [ 9 ]
«Конкуренция по налогам на капитал и отдача от масштаба» (2005 г.)
[ редактировать ]В этой статье Каффа и Джона Бербриджа исследуется конкуренция по налогу на капитал в различных регионах путем сравнения равновесий Нэша с использованием вариаций стандартной модели налога на капитал. В заключении делается вывод, что неэффективность как налога на капитал, так и налога на душу населения может быть объяснена стимулами регионов манипулировать условиями торговли, а не какой-либо разницей в увеличении доходов. [ 10 ]
«Уравнивание и децентрализация сбора доходов в федерации» (2003 г.)
[ редактировать ]Кафф и Морис Маршан изучают сочетание федерализма и экономики, чтобы определить, какая конкретная налогово-бюджетная политика и межправительственные трансферты необходимы для федеральной экономики, в которой есть региональные правительства, ответственные за общественные услуги. Согласно их исследованию, когда рабочая сила однородна, в целях перераспределения можно использовать самые разнообразные региональные налоговые политики, при условии, что существует оптимальная схема выравнивания без учета издержек миграции. С другой стороны, если рабочая сила неоднородна, дороговизна межрегиональной миграции действительно влияет на оптимальную политику. Когда миграция бесплатна, «набор инструментов, которые можно использовать для децентрализации оптимума унитарного государства», менее широк, а когда миграция обходится дорого, центральное правительство должно специально ввести некоторые стимулы для поощрения регионального правительственного перераспределения ресурсов. [ 11 ]
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]- Аффилированный член Сети поведенческих экспериментов в здравоохранении, апрель 2016 г. – настоящее время. [ 12 ]
- Член сети, Фискальные исследования Осло, Университет Осло , июнь 2014 г. – настоящее время. [ 4 ]
- Избран членом Правления Международного института государственных финансов в августе 2011 г. – августе 2014 г. и переизбран в августе 2014 г. – августе 2017 г. [ 13 ]
- Ассоциированный член Межуниверситетского центра по рискам, экономической политике и занятости (CIRPÉE), Монреаль, Квебек, Канада, 2002–2010 гг. [ 4 ]
Почести
[ редактировать ]- Университет Макмастера, стипендиат университета, 2015–2019 гг. Канадский кафедра исследований в области государственной экономической теории, уровень II, 2009–2014 гг., продление в 2014–2019 гг. [ 2 ]
- Премия CA Curtis за лучшую докторскую диссертацию по экономике, Королевский университет, 2002 г. [ 3 ]
- Докторская стипендия Совета социальных и гуманитарных исследований, 1997–1999 гг.
- Премия Тихоокеанского института математических наук за поездку для выпускников, 1998 г.
- Премия Международного института государственных финансов для молодых ученых, 1998 год.
- Стипендии выпускников Онтарио, 1995–1997 годы. Стипендия Йоркского университета, 1994 год.
- Специальная награда декана Королевского университета, 1993 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кафф Кэтрин, профессор | Канадский кафедра исследований в области государственной экономической теории | Главный редактор Канадского экономического журнала | Стипендиат Университета Макмастера» . Макмастера Факультет социальных наук . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Промышленность Канады (29 ноября 2012 г.). «Канадские исследовательские кафедры» . www.стулья-стулья.gc.ca . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Королевский экономический факультет» . 130.15.145.46 . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кафф, Кэтрин. «Кэтрин Кафф, Биографическая справка» (PDF) . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ "О" . Макмастера Факультет социальных наук . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Даймонд, П. (1980). «Налогообложение доходов при фиксированном рабочем времени». Журнал общественной экономики . 13 (1): 101–110. дои : 10.1016/0047-2727(80)90024-9 . ISSN 0047-2727 . S2CID 154389870 .
- ^ Саез, Э. (1 августа 2002 г.). «Программы оптимального распределения доходов: интенсивные и экстенсивные меры в области предложения рабочей силы». Ежеквартальный экономический журнал . 117 (3): 1039–1073. CiteSeerX 10.1.1.686.2197 . дои : 10.1162/003355302760193959 . ISSN 0033-5533 . S2CID 12992368 .
- ^ Боудвей, Робин; Кафф, Кэтрин (2018). «Оптимальное страхование и перераспределение по безработице» (PDF) . Журнал общественной экономической теории . 20 (3): 303–324. дои : 10.1111/jpet.12287 .
- ^ Бакли, Нил; Кафф, Кэтрин; Херли, Иеремия; Местельман, Стюарт; Томас, Стефани; Кэмерон, Дэвид (2016). «Должен ли я остаться или мне уйти? Варианты выхода в смешанных системах государственного и частного финансирования здравоохранения». Журнал экономического поведения и организации . 131 : 62–77. дои : 10.1016/j.jebo.2016.05.013 . hdl : 20.500.11937/50766 . S2CID 156274600 .
- ^ Бербидж, Джон; Кафф, Кэтрин (июль 2005 г.). «Конкуренция по налогам на капитал и отдача от масштаба» (PDF) . Региональная наука и экономика города . 35 (4): 353–373. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2004.05.003 .
- ^ Боудвей, Робин; Кафф, Кэтрин; Маршан, Морис (апрель 2003 г.). «Уравнивание и децентрализация сбора доходов в федерации» (PDF) . Журнал общественной экономической теории . 5 (2): 201–228. дои : 10.1111/1467-9779.00130 . ISSN 1097-3923 .
- ^ «Члены» . Поведенческие эксперименты в сети здравоохранения . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Официальные органы Международного института государственных финансов» . www.iipf.org . Проверено 3 апреля 2019 г.