Jump to content

Визуальный интерактивный голосовой ответ

Визуальный интерактивный голосовой ответ ( Visual IVR ) концептуально аналогичен голосовому интерактивному голосовому ответу (IVR). Visual IVR использует веб-приложения для «мгновенного создания приложений для пользователей на смартфонах во время взаимодействия с контакт-центром без необходимости загружать какое-либо приложение». [1] Пользователь взаимодействует с визуальным интерфейсом с помощью сенсорных или кликающих команд на экране своего мобильного телефона или компьютера. [2] Эту технологию можно использовать либо в приложении для мобильных устройств, либо непосредственно через Интернет. [3] Visual IVR может использоваться компаниями для взаимодействия со своими ежемесячными клиентами, для предоставления электронных счетов и заказа другой информации через единую точку доступа. [4] Пользователь может за несколько кликов совершить путешествие по самообслуживанию, чтобы найти свой ответ, использовать другой канал, предоставленный компанией (электронная почта, чат-бот, SMS…) или напрямую связать его с хорошими навыками. [5] Visual IVR продемонстрировал преимущества перед своим устаревшим аналогом IVR, включая сокращение среднего времени решения проблемы на 300 секунд за звонок, получение Net Promoter Score 91 за простоту использования и увеличение сдерживания звонков на 75%. [6] Это может решить проблемы, присущие внедрению мобильных приложений. [7] Visual IVR также может использовать видео как часть своего интерфейса, иногда называемого Video IVR. [8] Система интерактивного дисплея, представляющая собой одну из форм визуального IVR, была запатентована в 2009 году. [9]

  1. ^ Роза-младшая, Джонни (2018). Сила визуального IVR (PDF) . Берлингтон, Массачусетс: Zappix, Inc.
  2. ^ Марибель Лопес (27 января 2011 г.). «Groupama: Создание стратегической дифференциации путем объединения контакт-центров с мобильными» . Исследования Лопеса . Проверено 17 февраля 2014 г.
  3. ^ «ЗВЕЗДНЫЕ исполнители 2013 ГОДА» . Журнал «Речевые технологии». 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  4. ^ «Обновление Jacada и Vocantas о решении OnCall» . Развлечения Крупным планом. 30 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  5. ^ «Dial Once: Чарльз Данстон (31 марта 2017 г.), «Dial Once хочет оцифровать телефонные звонки» Frenchweb.fr, получено 5 июня 2018 г.» .
  6. ^ Авраам, Йоси (14 февраля 2018 г.). «3 причины, по которым розничной торговле нужен визуальный IVR» . Zappix Визуальный IVR .
  7. ^ «Callvu – как страховым компаниям добиться успеха в сфере мобильного взаимодействия?» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  8. ^ Крис Витек (24 января 2014 г.). «Строим Mayday с помощью WebRTC» . Нет джиттера . Проверено 18 февраля 2014 г.
  9. ^ CallVU: Ротштейн, Дорон; Фаран, Ран (13 января 2011 г.), Интерактивная система реагирования на дисплей , получено 22 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff503f75f8c171a27fc98fa9216d0a1__1719490200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a1/8ff503f75f8c171a27fc98fa9216d0a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual Interactive Voice Response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)