Визуальный интерактивный голосовой ответ
Визуальный интерактивный голосовой ответ ( Visual IVR ) концептуально аналогичен голосовому интерактивному голосовому ответу (IVR). Visual IVR использует веб-приложения для «мгновенного создания приложений для пользователей на смартфонах во время взаимодействия с контакт-центром без необходимости загружать какое-либо приложение». [1] Пользователь взаимодействует с визуальным интерфейсом с помощью сенсорных или кликающих команд на экране своего мобильного телефона или компьютера. [2] Эту технологию можно использовать либо в приложении для мобильных устройств, либо непосредственно через Интернет. [3] Visual IVR может использоваться компаниями для взаимодействия со своими ежемесячными клиентами, для предоставления электронных счетов и заказа другой информации через единую точку доступа. [4] Пользователь может за несколько кликов совершить путешествие по самообслуживанию, чтобы найти свой ответ, использовать другой канал, предоставленный компанией (электронная почта, чат-бот, SMS…) или напрямую связать его с хорошими навыками. [5] Visual IVR продемонстрировал преимущества перед своим устаревшим аналогом IVR, включая сокращение среднего времени решения проблемы на 300 секунд за звонок, получение Net Promoter Score 91 за простоту использования и увеличение сдерживания звонков на 75%. [6] Это может решить проблемы, присущие внедрению мобильных приложений. [7] Visual IVR также может использовать видео как часть своего интерфейса, иногда называемого Video IVR. [8] Система интерактивного дисплея, представляющая собой одну из форм визуального IVR, была запатентована в 2009 году. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роза-младшая, Джонни (2018). Сила визуального IVR (PDF) . Берлингтон, Массачусетс: Zappix, Inc.
- ^ Марибель Лопес (27 января 2011 г.). «Groupama: Создание стратегической дифференциации путем объединения контакт-центров с мобильными» . Исследования Лопеса . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «ЗВЕЗДНЫЕ исполнители 2013 ГОДА» . Журнал «Речевые технологии». 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Обновление Jacada и Vocantas о решении OnCall» . Развлечения Крупным планом. 30 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Dial Once: Чарльз Данстон (31 марта 2017 г.), «Dial Once хочет оцифровать телефонные звонки» Frenchweb.fr, получено 5 июня 2018 г.» .
- ^ Авраам, Йоси (14 февраля 2018 г.). «3 причины, по которым розничной торговле нужен визуальный IVR» . Zappix Визуальный IVR .
- ^ «Callvu – как страховым компаниям добиться успеха в сфере мобильного взаимодействия?» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Крис Витек (24 января 2014 г.). «Строим Mayday с помощью WebRTC» . Нет джиттера . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ CallVU: Ротштейн, Дорон; Фаран, Ран (13 января 2011 г.), Интерактивная система реагирования на дисплей , получено 22 ноября 2016 г.