Органические результаты поиска
В поисковых системах органические результаты поиска — это результаты запроса, которые рассчитываются строго алгоритмически и не зависят от платежей рекламодателя. Их отличают от различных видов спонсируемых результатов, будь то явная с оплатой за клик реклама , результаты покупок или другие результаты, где поисковой системе платят либо за показ результата, либо за клики по нему.
Фон
[ редактировать ]Google , Yahoo! , Bing и Sogou Поисковые системы вставляют рекламу на свои страницы результатов поиска . В законодательстве США рекламу следует отличать от органических результатов. [1] Это делается с различными различиями в фоне, тексте, цветах ссылок и/или размещении на странице. Однако опрос 2004 года показал, что большинство пользователей поисковых систем не могут различить эти два понятия. [2]
Поскольку очень немногие обычные пользователи (38% по данным Pew Research Center ) осознали, что многие из самых высоких «результатов» на страницах результатов поисковых систем ( SERP ) были рекламой, индустрия поисковой оптимизации начала различать рекламу и естественные результаты. [ нужна ссылка ] Среди обычных пользователей считалось, что все результаты на самом деле являются «результатами». Поэтому квалификатор «органический» был придуман, чтобы отличать нерекламные результаты поиска от рекламы. [3] Он используется как минимум с 2004 года. [4]
Поскольку это различие важно (и поскольку слово «органический» имеет множество метафорических значений), этот термин сейчас широко используется в индустрии поисковой оптимизации и веб-маркетинга. По состоянию на июль 2009 года термин «органический поиск» теперь широко используется за пределами специализированной индустрии веб-маркетинга, даже часто используется Google ( Google Analytics например, на сайте ).
Google утверждает, что их пользователи чаще нажимают на результаты (органического) поиска, чем на рекламу, что, по сути, опровергает исследование, приведенное выше. Исследование Google, проведенное в 2012 году, показало, что 81% показов рекламы и 66% кликов по объявлениям происходят тогда, когда на первой странице нет соответствующего органического результата поиска. [5] пользователя Исследования показали, что пользователи могут иметь предвзятое отношение к рекламе, если только она не соответствует потребностям или намерениям . [6]
Тот же и другие отчеты Pew, датированные 1997 годом, показывают, что пользователи избегают нажимать на «результаты», которые, как они знают, являются рекламой.
Согласно исследованию Chitika , проведенному в июне 2013 года , 9 из 10 пользователей не выходят за пределы первой страницы органических результатов поиска Google . Это утверждение часто цитируется в индустрии поисковой оптимизации (SEO) для оправдания оптимизации веб-сайтов для органического поиска. [7] [8] Органическое SEO описывает использование определенных стратегий или инструментов для повышения содержания веб-сайта в «бесплатных» результатах поиска.
Пользователи могут запретить рекламу в результатах поиска и отображать только обычные результаты с помощью надстроек и плагинов браузера . В других браузерах могут быть разработаны другие инструменты для блокировки рекламы .
Органическая поисковая оптимизация — это процесс повышения рейтинга веб-сайтов в результатах органического поиска.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 25 июня 2013 г. · Сотрудники FTC для поисковых систем: отличие рекламы от естественных результатов Федеральная торговая комиссия, правительственное агентство
- ↑ Опрос по отслеживанию, май/июнь 2004 г. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine Pew Internet and American Life Project.
- ^ Гуннарс, Крис (25 июля 2019 г.). «Что такое органический поисковый трафик?» . Поиск фактов . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Брэд Хилл, Постройте свой бизнес с помощью Google для чайников , 2004 г., ISBN 0764577387 , с. 308
- ^ «Новое исследование: органические результаты поиска и их влияние на поисковые объявления» . Google . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Янсен, Б.Дж. и Резник, М., 2006. Исследование восприятия пользователем неспонсируемых и спонсируемых ссылок во время поиска в Интернете для электронной коммерции . Журнал Американского общества информатики и технологий . 57(14), 1949–1961.
- ^ «Позиция № 1 в Google получает 33% поискового трафика [исследование]» . Поисковые системы . 20 июня 2013 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Сколько стоит первое место в Google?» . Поисковые системы . 25 мая 2010 года . Проверено 29 июля 2019 г.