Jump to content

Органические результаты поиска

В поисковых системах органические результаты поиска — это результаты запроса, которые рассчитываются строго алгоритмически и не зависят от платежей рекламодателя. Их отличают от различных видов спонсируемых результатов, будь то явная с оплатой за клик реклама , результаты покупок или другие результаты, где поисковой системе платят либо за показ результата, либо за клики по нему.

Google , Yahoo! , Bing и Sogou Поисковые системы вставляют рекламу на свои страницы результатов поиска . В законодательстве США рекламу следует отличать от органических результатов. [1] Это делается с различными различиями в фоне, тексте, цветах ссылок и/или размещении на странице. Однако опрос 2004 года показал, что большинство пользователей поисковых систем не могут различить эти два понятия. [2]

Поскольку очень немногие обычные пользователи (38% по данным Pew Research Center ) осознали, что многие из самых высоких «результатов» на страницах результатов поисковых систем ( SERP ) были рекламой, индустрия поисковой оптимизации начала различать рекламу и естественные результаты. [ нужна ссылка ] Среди обычных пользователей считалось, что все результаты на самом деле являются «результатами». Поэтому квалификатор «органический» был придуман, чтобы отличать нерекламные результаты поиска от рекламы. [3] Он используется как минимум с 2004 года. [4]

Поскольку это различие важно (и поскольку слово «органический» имеет множество метафорических значений), этот термин сейчас широко используется в индустрии поисковой оптимизации и веб-маркетинга. По состоянию на июль 2009 года термин «органический поиск» теперь широко используется за пределами специализированной индустрии веб-маркетинга, даже часто используется Google ( Google Analytics например, на сайте ).

Google утверждает, что их пользователи чаще нажимают на результаты (органического) поиска, чем на рекламу, что, по сути, опровергает исследование, приведенное выше. Исследование Google, проведенное в 2012 году, показало, что 81% показов рекламы и 66% кликов по объявлениям происходят тогда, когда на первой странице нет соответствующего органического результата поиска. [5] пользователя Исследования показали, что пользователи могут иметь предвзятое отношение к рекламе, если только она не соответствует потребностям или намерениям . [6]

Тот же и другие отчеты Pew, датированные 1997 годом, показывают, что пользователи избегают нажимать на «результаты», которые, как они знают, являются рекламой.

Согласно исследованию Chitika , проведенному в июне 2013 года , 9 из 10 пользователей не выходят за пределы первой страницы органических результатов поиска Google . Это утверждение часто цитируется в индустрии поисковой оптимизации (SEO) для оправдания оптимизации веб-сайтов для органического поиска. [7] [8] Органическое SEO описывает использование определенных стратегий или инструментов для повышения содержания веб-сайта в «бесплатных» результатах поиска.

Пользователи могут запретить рекламу в результатах поиска и отображать только обычные результаты с помощью надстроек и плагинов браузера . В других браузерах могут быть разработаны другие инструменты для блокировки рекламы .

Органическая поисковая оптимизация — это процесс повышения рейтинга веб-сайтов в результатах органического поиска.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 25 июня 2013 г. · Сотрудники FTC для поисковых систем: отличие рекламы от естественных результатов Федеральная торговая комиссия, правительственное агентство
  2. Опрос по отслеживанию, май/июнь 2004 г. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine Pew Internet and American Life Project.
  3. ^ Гуннарс, Крис (25 июля 2019 г.). «Что такое органический поисковый трафик?» . Поиск фактов . Проверено 27 апреля 2020 г.
  4. ^ Брэд Хилл, Постройте свой бизнес с помощью Google для чайников , 2004 г., ISBN   0764577387 , с. 308
  5. ^ «Новое исследование: органические результаты поиска и их влияние на поисковые объявления» . Google . Проверено 6 августа 2012 г.
  6. ^ Янсен, Б.Дж. и Резник, М., 2006. Исследование восприятия пользователем неспонсируемых и спонсируемых ссылок во время поиска в Интернете для электронной коммерции . Журнал Американского общества информатики и технологий . 57(14), 1949–1961.
  7. ^ «Позиция № 1 в Google получает 33% поискового трафика [исследование]» . Поисковые системы . 20 июня 2013 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ «Сколько стоит первое место в Google?» . Поисковые системы . 25 мая 2010 года . Проверено 29 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9051a7515d8adb50a0871cb8898c3615__1716781440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/15/9051a7515d8adb50a0871cb8898c3615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organic search results - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)