Конкурс популярности
Конкурс популярности — это реальный или приписываемый конкурс , в котором единственным критерием победы является количество набранных голосов, так что победителем становится участник, который нравится больше всего. Хотя эта фраза часто используется пренебрежительно, чтобы предположить, что какой-то процесс ненадлежащим образом основан на популярности среди населения, исторически этот термин относился к реальным конкурсам, спонсируемым газетами в конце 19 века. [1] и начало 20 века [2] Америка . В 1914 году законность этих соревнований была поставлена под сомнение. Апелляционный суд Кентукки постановил, что конкурсы популярности не нарушают закон штата о лотереях. [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Мисс Макколи побеждает". The Washington Post, 14 июля 1890 г. («Она была признана самой популярной школьной учительницей в округе... в Sunday Herald конкурсе популярности ...»)
- ^ «Поездка с призом учителя на Гавайи». Hilo Tribune, 10 апреля 1906 г. («Поездки на Гавайи в качестве первых призов в газетных конкурсах популярности , очевидно, в моде».)
- ^ «Конкурсы законны». Хопкинсвилл, Кентуккиан. 21 мая 1914 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Миллсап против Урбана, 171 SW 1198