Тариф на телекоммуникации
Тариф на телекоммуникации — это открытый договор между поставщиком телекоммуникационных услуг и населением, зарегистрированный в регулирующем органе, таком как комиссии штата и муниципалитета по коммунальным предприятиям , а также в федеральных органах, таких как Федеральная комиссия по связи (FCC). [ 1 ] Такие тарифы определяют условия предоставления телекоммуникационных услуг населению, включая тарифы, сборы и сборы. [ 2 ]
Причины тарифов
[ редактировать ]Как минимум, установленные тарифы должны покрывать затраты на предоставление услуги потребителю. Потребитель может быть конечным пользователем или посредником, например, поставщиком услуг . Если оператор связи не сможет возместить свои затраты, он понесет убытки и компания обанкротится. Тарифы также должны использоваться для покрытия технического обслуживания , дополнительных исследований и других косвенных затрат , связанных с предоставлением услуги. Однако поставщики телекоммуникационных услуг должны быть осторожны и не завышать цену на каждую услугу, поскольку цены оказывают прямое влияние на спрос на эту услугу (см. « Спрос и предложение »). Такой оператор должен постоянно балансировать между необходимостью предоставления более дешевых тарифов, особенно при наличии сильной конкуренции, и затратами на поддержание оптимального качества услуги, приемлемого для клиента. Если оператор взимает слишком высокую плату, он рискует оттолкнуть своих клиентов, что приведет к потере трафика и, следовательно, доходов; если они взимают слишком низкую плату, у них будет недостаточно капитала для поддержания сети. качество обслуживания . Со временем это приведет к оттоку клиентов .
Компоненты тарифов
[ редактировать ]Системы тарификации варьируются от страны к стране и от компании к компании, но в целом они основаны на нескольких простых принципах. Тарифы обычно состоят из двух компонентов:
- Постоянные платежи : это фиксированные платежи, которые используются для оплаты стоимости подключения к ближайшей телефонной станции и оборудования для мониторинга телефонной линии или служебного соединения этого клиента. Обычно они выплачиваются ежемесячно и называются арендой.
- Плата за вызов : эти расходы являются переменными и используются для оплаты стоимости оборудования для маршрутизации вызова от АТС вызывающего абонента к АТС получателя. Плата за вызов может рассчитываться на фиксированной основе за каждый вызов, на переменной основе в зависимости от времени или расстояния вызова или на их комбинации. Стоимость звонков может даже различаться в разное время суток. За многие местные звонки плата равна нулю; см. фиксированную ставку .
Эти компоненты образуют базовую тарифную систему, но по мере развития телекоммуникаций структуры тарифов становятся все более сложными. [ 3 ] Обычно существует возможность взимания платы за вызов (в Великобритании известная как реверсивная оплата ), при которой ответственность за расходы, обычно оплачиваемые вызывающим абонентом, принимает на себя получатель. Тарифы [ 4 ] также зависит от предоставляемой полосы пропускания. Например, модемные соединения оплачиваются по обычным телефонным ценам, но такие соединения, как DSL, обычно оплачиваются с использованием совершенно другой системы учета, поскольку они всегда активны .
Специальные тарифы
[ редактировать ]В некоторых странах стоимость звонков все чаще устанавливается на основе ежемесячной ставки и включается в качестве дополнения к постоянной оплате, известной как инклюзивные звонки .
Вызов службы экстренной помощи всегда можно сделать бесплатно.
В большинстве стран существует последовательность номеров, которая позволяет звонящему звонить бесплатно, иногда называемая бесплатными звонками или бесплатным телефоном . Они обычно используются компаниями для своей линии продаж (в Великобритании это номера 0800 и 0808, а в США — номера 0800 и 0808). 800, 888, 877, 866, 855, 844 и 833).
Тарифы, существенно превышающие обычную ставку, известные как премиальная ставка , используются для информационных услуг, участия в конкурсах и звонков с порнографией .
Эти телекоммуникационные тарифы возникли с появлением общественной телефонной связи. В те времена предоставляемые услуги были менее сложными, и клиенты могли просто прочитать тарифы, чтобы понять, сколько им будет взиматься за каждый тип звонка. [ 3 ] Кроме того, на рынке участвовали лишь несколько телекоммуникационных отраслей, что способствовало принятию решений. По мере того, как рынок становился все более конкурентным, потребность в регулировании уменьшалась. США В 2001 году Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила, что рынок телекоммуникаций в Соединенных Штатах является полностью конкурентным, и устранила необходимость представлять тарифы в федеральные регулирующие органы. Однако для продолжения работы многие правительства штатов и местные органы власти по-прежнему требуют тарифов на телекоммуникации. [ 5 ]
Влияние тарифов на трафик
[ редактировать ]Минуты разговоров очень эластичны по цене . Это означает, что спрос на минуты разговоров сильно варьируется в зависимости от цены. Небольшое снижение цены приводит к значительному увеличению минут разговора. Чем выше цена, тем более заметен этот эффект как для деловых, так и для частных клиентов при международных или местных звонках. Это означает, что часто бывает так, что больший доход можно получить при более низких ценах, то есть E < -1. [ 6 ]
Исследования интернет-трафика показывают, что на интенсивность трафика напрямую влияют тарифы, взимаемые за подключение клиентов к их интернет-провайдеру (ISP). [ 6 ] Например, провайдер сети с коммутацией каналов взимает разные тарифы в разное время суток. Было отмечено, что в то время, когда ставки снижались, интенсивность трафика, регистрируемая интернет-провайдером, резко возрастала, а затем со временем падала с экспоненциальной скоростью. Вывод исследования заключался в том, что, изменяя цены с течением времени, поставщик телекоммуникационных услуг может снизить уровень интенсивности трафика в периоды пиковой нагрузки, что приведет к снижению затрат на оборудование из-за снижения необходимости предоставления услуг для удовлетворения пикового спроса, что, в свою очередь, приводит к снижению затрат на оборудование. к увеличению долгосрочных доходов и рентабельности. См. раздел «Ценообразование на основе времени» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тарифы» . ФКС . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Тарифы на телекоммуникации: часто задаваемые вопросы» . Моя Флорида . Комиссия по государственной службе Флориды . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое тариф связи?» . мудрыйГик . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Что такое телекоммуникационный тариф в Индии?» . телекомтариф . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Бесплатные звонки и тарифы на связь» . Телефонные услуги. 11 сентября 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ваннуччи Д.Э., Кеннеди И.Г., Баркер М., «Влияние тарифов на коммутируемый интернет-трафик: моделирование реакции абонента как динамической системы», Семинар ITC18 для развивающихся стран, Берлин, 2003 г.
- Фарр, Р.Э., Телекоммуникационный трафик, тарифы и затраты — введение для менеджеров , Peter Peregrinus Ltd, 1988.
- Кеннеди И.Г., «Почему важно сетевое планирование?», Конспект лекций, ELEN5007 – Инженерия телетрафика, Школа электротехники и информационной инженерии, Университет Витватерсранда , 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ОЭСР , Универсальное обслуживание и реструктуризация тарифов в сфере телекоммуникаций , Издательство Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), 1991. ISBN 92-64-13497-2