Jump to content

Тариф на телекоммуникации

Тариф на телекоммуникации — это открытый договор между поставщиком телекоммуникационных услуг и населением, зарегистрированный в регулирующем органе, таком как комиссии штата и муниципалитета по коммунальным предприятиям , а также в федеральных органах, таких как Федеральная комиссия по связи (FCC). [ 1 ] Такие тарифы определяют условия предоставления телекоммуникационных услуг населению, включая тарифы, сборы и сборы. [ 2 ]

Причины тарифов

[ редактировать ]

Как минимум, установленные тарифы должны покрывать затраты на предоставление услуги потребителю. Потребитель может быть конечным пользователем или посредником, например, поставщиком услуг . Если оператор связи не сможет возместить свои затраты, он понесет убытки и компания обанкротится. Тарифы также должны использоваться для покрытия технического обслуживания , дополнительных исследований и других косвенных затрат , связанных с предоставлением услуги. Однако поставщики телекоммуникационных услуг должны быть осторожны и не завышать цену на каждую услугу, поскольку цены оказывают прямое влияние на спрос на эту услугу (см. « Спрос и предложение »). Такой оператор должен постоянно балансировать между необходимостью предоставления более дешевых тарифов, особенно при наличии сильной конкуренции, и затратами на поддержание оптимального качества услуги, приемлемого для клиента. Если оператор взимает слишком высокую плату, он рискует оттолкнуть своих клиентов, что приведет к потере трафика и, следовательно, доходов; если они взимают слишком низкую плату, у них будет недостаточно капитала для поддержания сети. качество обслуживания . Со временем это приведет к оттоку клиентов .

Компоненты тарифов

[ редактировать ]

Системы тарификации варьируются от страны к стране и от компании к компании, но в целом они основаны на нескольких простых принципах. Тарифы обычно состоят из двух компонентов:

  • Постоянные платежи : это фиксированные платежи, которые используются для оплаты стоимости подключения к ближайшей телефонной станции и оборудования для мониторинга телефонной линии или служебного соединения этого клиента. Обычно они выплачиваются ежемесячно и называются арендой.
  • Плата за вызов : эти расходы являются переменными и используются для оплаты стоимости оборудования для маршрутизации вызова от АТС вызывающего абонента к АТС получателя. Плата за вызов может рассчитываться на фиксированной основе за каждый вызов, на переменной основе в зависимости от времени или расстояния вызова или на их комбинации. Стоимость звонков может даже различаться в разное время суток. За многие местные звонки плата равна нулю; см. фиксированную ставку .

Эти компоненты образуют базовую тарифную систему, но по мере развития телекоммуникаций структуры тарифов становятся все более сложными. [ 3 ] Обычно существует возможность взимания платы за вызов (в Великобритании известная как реверсивная оплата ), при которой ответственность за расходы, обычно оплачиваемые вызывающим абонентом, принимает на себя получатель. Тарифы [ 4 ] также зависит от предоставляемой полосы пропускания. Например, модемные соединения оплачиваются по обычным телефонным ценам, но такие соединения, как DSL, обычно оплачиваются с использованием совершенно другой системы учета, поскольку они всегда активны .

Специальные тарифы

[ редактировать ]

В некоторых странах стоимость звонков все чаще устанавливается на основе ежемесячной ставки и включается в качестве дополнения к постоянной оплате, известной как инклюзивные звонки .

Вызов службы экстренной помощи всегда можно сделать бесплатно.

В большинстве стран существует последовательность номеров, которая позволяет звонящему звонить бесплатно, иногда называемая бесплатными звонками или бесплатным телефоном . Они обычно используются компаниями для своей линии продаж (в Великобритании это номера 0800 и 0808, а в США — номера 0800 и 0808). 800, 888, 877, 866, 855, 844 и 833).

Тарифы, существенно превышающие обычную ставку, известные как премиальная ставка , используются для информационных услуг, участия в конкурсах и звонков с порнографией .

Эти телекоммуникационные тарифы возникли с появлением общественной телефонной связи. В те времена предоставляемые услуги были менее сложными, и клиенты могли просто прочитать тарифы, чтобы понять, сколько им будет взиматься за каждый тип звонка. [ 3 ] Кроме того, на рынке участвовали лишь несколько телекоммуникационных отраслей, что способствовало принятию решений. По мере того, как рынок становился все более конкурентным, потребность в регулировании уменьшалась. США В 2001 году Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила, что рынок телекоммуникаций в Соединенных Штатах является полностью конкурентным, и устранила необходимость представлять тарифы в федеральные регулирующие органы. Однако для продолжения работы многие правительства штатов и местные органы власти по-прежнему требуют тарифов на телекоммуникации. [ 5 ]

Влияние тарифов на трафик

[ редактировать ]

Минуты разговоров очень эластичны по цене . Это означает, что спрос на минуты разговоров сильно варьируется в зависимости от цены. Небольшое снижение цены приводит к значительному увеличению минут разговора. Чем выше цена, тем более заметен этот эффект как для деловых, так и для частных клиентов при международных или местных звонках. Это означает, что часто бывает так, что больший доход можно получить при более низких ценах, то есть E < -1. [ 6 ]

Исследования интернет-трафика показывают, что на интенсивность трафика напрямую влияют тарифы, взимаемые за подключение клиентов к их интернет-провайдеру (ISP). [ 6 ] Например, провайдер сети с коммутацией каналов взимает разные тарифы в разное время суток. Было отмечено, что в то время, когда ставки снижались, интенсивность трафика, регистрируемая интернет-провайдером, резко возрастала, а затем со временем падала с экспоненциальной скоростью. Вывод исследования заключался в том, что, изменяя цены с течением времени, поставщик телекоммуникационных услуг может снизить уровень интенсивности трафика в периоды пиковой нагрузки, что приведет к снижению затрат на оборудование из-за снижения необходимости предоставления услуг для удовлетворения пикового спроса, что, в свою очередь, приводит к снижению затрат на оборудование. к увеличению долгосрочных доходов и рентабельности. См. раздел «Ценообразование на основе времени» .

  1. ^ «Тарифы» . ФКС . Проверено 14 сентября 2013 г.
  2. ^ «Тарифы на телекоммуникации: часто задаваемые вопросы» . Моя Флорида . Комиссия по государственной службе Флориды . Проверено 14 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Что такое тариф связи?» . мудрыйГик . Проверено 14 сентября 2013 г.
  4. ^ «Что такое телекоммуникационный тариф в Индии?» . телекомтариф . Проверено 17 июня 2020 г.
  5. ^ «Бесплатные звонки и тарифы на связь» . Телефонные услуги. 11 сентября 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ваннуччи Д.Э., Кеннеди И.Г., Баркер М., «Влияние тарифов на коммутируемый интернет-трафик: моделирование реакции абонента как динамической системы», Семинар ITC18 для развивающихся стран, Берлин, 2003 г.
  • Фарр, Р.Э., Телекоммуникационный трафик, тарифы и затраты — введение для менеджеров , Peter Peregrinus Ltd, 1988.
  • Кеннеди И.Г., «Почему важно сетевое планирование?», Конспект лекций, ELEN5007 – Инженерия телетрафика, Школа электротехники и информационной инженерии, Университет Витватерсранда , 2005 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908d86242315a7f8bfb5bad728a2f484__1717762380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/84/908d86242315a7f8bfb5bad728a2f484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications tariff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)