Юбилейный мост (Иннисфейл)
Юбилейный мост | |
---|---|
Координаты | 17 ° 31'31 "ю.ш., 146 ° 01'59" в.д. / 17,5252 ° ю.ш., 146,0330 ° в.д. |
несет | Транспортное, велосипедное и пешеходное движение |
Кресты | Река Южный Джонстон |
Местный | Иннисфейл , Квинсленд , Австралия |
Характеристики | |
Ширина | 15,8 м (52 фута) |
История | |
Стоимость строительства | 21,6 миллиона австралийских долларов |
Открыто | 3 сентября 2011 г. |
Заменяет | Юбилейный мост (1923-2010 гг.) |
Расположение | |
![]() |
Мост Джубили перекинут через реку Южный Джонстон, соединяя Иннисфейл и Восточный Иннисфейл , Квинсленд , Австралия. Мост был построен в 2011 году взамен более раннего моста, построенного в 1923 году в ознаменование 50-летия основания Иннисфейла. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Паром через реку Джонстон
[ редактировать ]

Идея строительства моста в этом месте была впервые выдвинута в 1907 году председателем графства Джонстон Чарльзом Эдвардом Джоддреллом. Развивающейся лесной и сельскохозяйственной промышленности препятствовало плохое судоходство, связанное с трудностями в обслуживании близлежащей гавани в Мурильяне . Это предложение было встречено яростным сопротивлением внутри сообщества и вызвало продолжающиеся дебаты по поводу развития гавани Мурильян, а также преимуществ трамвайной линии, соединяющей Джералдтон-Уорф - Джералдтон - более раннее название Иннисфейла.
Правительство Квинсленда уже пообещало средства на строительство моста в конце Рэнкин-стрит, а также на строительство некоторых мостов; план составного автомобильно-трамвайного моста, ведущего в Ист-Джеральдтон от паромной переправы, стал более важным, чем запланированные портовые сооружения. Отсутствие мостов было постоянной проблемой для жителей района. Хотя использование паромов было обычным явлением, не обошлось и без несчастных случаев и трагедий.
Как только поддержка предложения о строительстве моста оказалась на самом низком уровне, последний паромщик Ларри Брин – житель Восточного Джералдтона – и его жена обыскали район с петицией с просьбой о строительстве моста. [ 2 ]
Юбилейный мост, 1923 год.
[ редактировать ]Продолжались опасения по поводу кредита на строительство моста через южный рукав реки в Иннисфейле. В 1911 году министр внутренних дел заявил, что графство должно сократить свою задолженность, чтобы правительство могло рассмотреть новое заявление в следующем году. [ 3 ]
Юбилейный мост был официально открыт 28 сентября 1923 года премьер-министром Квинсленда Тедом Теодором , который проехал на машине через ленту. Мост был украшен флагами, транспарантами и пальмами. Председатель совета графства Джонстон Леонтина Джозеф Даффи объявила, что мост обошелся в 32 000 фунтов стерлингов, из которых 20 000 фунтов стерлингов были потрачены в Иннисфейле. Одна из опор моста имела глубину 72 фута (22 м) и была самой глубокой на всех транспортных мостах в Австралии. [ 4 ]

Однако через несколько лет на мосту появились признаки затопления: отчет инженеров подтвердил проседание опор в 1928 году. На мосту было введено ограничение по весу в 4 тонны (4 коротких тонны). [ 5 ] Требовался ремонт стоимостью 2000 фунтов стерлингов. [ 6 ]
Поскольку пешеходного моста не было, вскоре, уже в 1933 году, появились требования о добавлении пешеходного моста, чтобы отделить пешеходов от транспортных средств и лошадей. [ 7 ] Однако только в 1940 году Совет графства попытался занять 7140 фунтов стерлингов для правительства Квинсленда для финансирования укрепления моста и строительства пешеходного моста. Должно быть, не было финансирования, поскольку только в 1949 году совет попытался построить пешеходный мост, но затем не смог получить необходимую сталь в Австралии после Второй мировой войны . [ 8 ] В 1952 году в отчете другого инженера говорилось, что срок службы моста подходит к концу и что ссудные средства должны быть израсходованы на дополнительный ремонт, чтобы мост оставался открытым, в то время как были изысканы планы и финансирование для строительства нового моста. [ 9 ]
Однако новый мост не был построен, и к февралю 2010 года советник Билл Шеннон объявил, что мост тонет в то время, когда адекватное финансирование нового моста было неопределенным. [ 10 ] Юбилейный мост был закрыт 21 мая 2010 года после того, как проверка показала, что мост небезопасен. [ 11 ] Закрытие моста создало объезд на 6 километров (3,7 мили) для тех, кто путешествует между Иннисфейлом и Восточным Иннисфейлом. [ 12 ]
Юбилейный мост, 2011 г.
[ редактировать ]Новый мост был открыт 3 сентября 2011 года на церемонии, на которой присутствовали тогдашний премьер-министр Анна Блай , член парламента Квинсленда Кертис Питт и местный мэр Билл Шеннон. [ 13 ] [ 14 ] Новый мост точно воспроизводит стиле ар-деко . черты оригинального моста в [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон, Натали (5 сентября 2011 г.). «Юбилейный мост Иннисфейла открывается» . Кэрнс Пост . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Дороти Джонс. Ураганные лампы и синие зонтики: история графства Джонстон до 1973 года . стр. ?. ISBN 9780909920043 .
- ^ «?». Курьер-Почта . 1911.
- ^ «МОСТ ИННИСФЕЙЛ» . Квинслендец . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 29 сентября 1923 г. с. 40 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «ИННИСФЕЙЛ ЮБИЛЕЙНЫЙ МОСТ» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 25 июля 1928 г. с. 4 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ВОЗМОЖНОСТИ» . Журнал строительства и местного самоуправления (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1913–1930) . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 2 января 1929 г. с. 16 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «ЮБИЛЕЙНЫЙ МОСТ» . Кэрнс Пост . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 29 апреля 1933 г. с. 8 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «СТАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ» . Кэрнс Пост . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 8 ноября 1949 г. с. 4 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «ИННИСФЕЙЛ СЕНСАЦИЯ» . Кэрнс Пост . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 26 мая 1952 г. с. 6 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Джули Лайтфут (6 февраля 2010 г.). «Цены повышаются, чтобы заплатить за мост Иннисфейл» . Кэрнс Пост . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Джессика Мовер (21 мая 2010 г.). «Юбилейный мост закроется сегодня вечером» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Юбилейный мост, Иннисфейл» (PDF) . Хьюмс . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Юбилейный мост Иннисфейла открыт для движения» . Региональный совет побережья казуаров. 2 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Блай, Анна (3 сентября 2011 г.). «Иннисфейл объединяется с новым Юбилейным мостом» . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Дороти, 1973 г., «Ураганные лампы и синие зонтики» , GK Bolton Printers, Кэрнс, Австралия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робертсон, Вэл; Саймонс, Конни; Иннисфейл и Окружное историческое общество (Qld.) (2011), Жизнь и времена Юбилейного моста, 1923–2011 , Иннисфейл и Окружное историческое общество