Лас Мартас: лучший латиноамериканский фильм года в США «Грязное белье: Домашняя теленовелла»: лучший короткометражный фильм на кинофестивале в Сан-Антонио, Техас; приз жюри; Латиноамериканская линза, WNET
Ибарра была первой в своей семье, кто уехал учиться в колледж Техасского университета в Остине. [5] Ибарра сначала решила изучать право из-за своего иммигрантского происхождения. Позже она обнаружила, что ее интересуют курсы средств массовой информации и курсы истории Чиканы, так что, наконец, она решила изучать кинорежиссуру и окончила ее в 1997 году со степенью бакалавра искусств в области радио, телевидения и кино. [5]
Во время учебы в колледже она также участвовала в чикано/латиноамериканском кинофоруме MEChA (Movimiento Estudiantil Chicanx de Aztlan (MECh.A.). [6]
Ибарра — стипендиат Рокфеллера, стипендиат Нью-Йоркского фонда искусств и стипендиат Академии продюсеров CPB/PBS. Она является членом Национальной ассоциации независимых латиноамериканских продюсеров, одним из основателей fulana, латиноамериканского мультимедийного коллектива, и SubCine, первого латиноамериканского коллектива по самостоятельному распространению.
Описание: История Лас-Мартаса, действие которой происходит в приграничном городе Ларедо на юге Техаса, рассказывает о столетней традиции, согласно которой дебютантки с обеих сторон границы собираются отметить день рождения Джорджа Вашингтона. Две дочери Общества, приглашенные на эту особую церемонию, являются главными героинями этого документального фильма. Одна из них — Лаурита, тринадцатая молодая женщина в своей семье, дебютировавшая. Еще одна - Розарио, первая в своей семье, которая дебютировала. Они растут в другой среде, имеют разные мнения, представляют культуру двух разных сторон. Этот фильм раскрывает истоки этой праздничной церемонии и исследует причину, по которой город с глубокими мексиканскими корнями, такой как Ларедо, может так сильно сочувствовать отцу-основателю Америки. [14]
Награды: Фильм получил премию Heineken VOCES в области документального кино от Института Трайбека, а также получил финансирование от LPB, Фонда Джерома и Humanities Texas.
Приз жюри Кинофестиваля 2014 г.
Лучший латиноамериканский фильм года в США, Cinema Tropical
Лауреат премии Heineken Voces в области документального кино 2012 г.
Комментарии: Из газеты «Нью-Йорк Таймс» : «Это поразительный альтернативный портрет жизни приграничного города», «разбивает стереотипы, прочно укоренившиеся в культурном сознании», «захватывающий взгляд на мир, едва известный за пределами Техаса…» [15]
Ее мнение/высказывание об этом фильме: Сама Ибарра выросла вдоль границы, поэтому ей так интересно «рассказывать истории, которые смотрят на границу по-новому». Десять лет назад она навестила своего кузена в Ларедо. первоначальная идея Лас Мартаса . Именно тогда родилась
О фильме: Первый часовой документальный фильм Ибарры на PBS, созданный совместно с Джоном Валадесом, транслировался по всей стране на канале POV. [17]
Сводка: В этом эпизоде нам показан известный скульптор Джон Хаузер. Его мечта — построить самую высокую в мире бронзовую конную статую для города Эль-Пасо, штат Техас.
Грязное белье: Домашняя теленовелла
О фильме: Короткометражная комедия, созданная и снятая Ибаррой. В нем рассказывается история о сексуальном взрослении американской девочки в американской мексиканской семье. [18]
Награды: Ее отмеченный наградами режиссерский дебют «Грязная стирка: Домашняя теленовелла » транслировался по всей стране в сериале PBS ColorVision .
Бабушкин хип-хоп
Любовь и монстр-траки (в разработке)
Описание: «Любовь и монстр-траки» — полнометражный повествовательный фильм, который сейчас находится в разработке. [19] 18-летняя художница из Чиканы, Импала Мата, не может дождаться возможности сбежать от своей одержимой грузовиками 4х4 семьи из приграничного Техаса. Но летом, перед отъездом в колледж, она влюбляется в девушку — не меньше, чем гонщицу на грузовиках — и внезапно Импала обнаруживает, что ее снова втягивает в мир внедорожников своей семьи, так, как она никогда не ожидала.
О фильме: «Love & Monster Trucks» вдохновлен опытом сценариста и режиссера Кристины Ибарры, которая росла среди грузовиков своей семьи, модифицируя магазины, свалки и автостоянки по обе стороны границы США и Мексики.
Стили и темы Ибарры в первую очередь происходят от латиноамериканской культуры. Прежде всего, представляющие мексиканскую культуру/традиции. Изображение границы США и Мексики является одним из основных факторов, которые можно увидеть в ее фильмах. Стили и темы фильмов Ибарры включают: [20]
Мексикано-американская история
Научная литература и художественная литература
Документальные фильмы
Граница США и Мексики
Мексиканские традиции
Представительство недостаточно представленных меньшинств в стране.
На протяжении всех интервью и личных идеологий Ибарра выражала следующие основные темы своих фильмов: «Исследование мексиканско-американской идентичности». [21] [22]
Выражать себя способами, которые возвращают ее «Домой», туда, где она выросла. Смысл сделать четкий акцент на ее работе.
Исследование культурных ландшафтов с невиданной ранее точки зрения.
Ее миссия — изображать фильмы так, чтобы американцы, мало знающие о латиноамериканском сообществе, могли понять, что за границей не каждый латиноамериканец — иммигрант.
Разрушение латиноамериканских стереотипов, чтобы лучше понять культуру и ту роль, которую мексиканцы играют среди американской общественности.
Понять, что сильнее внутри латиноамериканского сообщества. Будь то семейные узы или национальные границы
Ибарра также занимается представлением и защитой прав женщин в киноиндустрии . Как режиссер и продюсер она имела опыт работы как с мужчинами, так и с женщинами во время съемок проектов. Она упоминает, что на ее пути к творческому процессу единственная разница между мужчинами и женщинами заключается в том, что мужчины больше ориентированы на конечный результат. Где женщины больше заинтересованы в процессе, в том, как развивается и объясняется история. Однако; она подчеркивает, что оба интереса одинаково важны для развития кино. [23]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 91137ebe56d5d163b384d97c01e77120__1720801500 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/20/91137ebe56d5d163b384d97c01e77120.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Cristina Ibarra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)