Все Работает Все Играет
Все Работает Все Играет | |
---|---|
Режиссер | Патрик Кредон |
Продюсер: |
|
Под редакцией |
|
Музыка | Питер Голуб |
Дата выпуска |
|
«Вся работа, вся игра» — документальный фильм 2015 года режиссёра Патрика Кредона . Он исследует растущую индустрию киберспорта и наблюдает за профессиональными геймерами, участвующими в , организованном Electronic Sports League года чемпионате мира Intel Extreme Masters 2014 . [ 1 ]
Документальный фильм был показан как «незавершенный» на кинофестивале Tribeca 2015 года . [ 2 ] В ознаменование его официального релиза компании Fathom Events и By Experience транслировали два специальных показа фильма, за каждым из которых следовала панельная дискуссия с создателями и актерами. [ 3 ] Международный театральный релиз For All Work All Play , компании Fathom Events и By Experience выпустили фильм в 1200 кинотеатрах по всему миру.
Краткое содержание
[ редактировать ]Документальный фильм в первую очередь фокусируется на профессиональных игроках League of Legends , которые борются за места на Intel Extreme Masters World Championship, ежегодном киберспортивном соревновании, проводимом в Катовице , Польша . [ 1 ] В фильме также рассказывается о Михале «Кармак» Бличарзе, управляющем директоре ESL , и подробно рассказывается о его восхождении от энтузиаста игр до организатора чемпионата IEM. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]Для фильма Кредон взял интервью у нескольких профессиональных игровых команд, включая американские команды Cloud9 и Team SoloMid и южнокорейскую команду GE Tigers . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карлин, Сьюзен (24 июля 2015 г.). « Документ «Все работают, все играют» отслеживает взрывной феномен киберспорта» . Компания Фаст . Проверено 05 января 2021 г.
- ^ Молина, Бретт. «Документальный взгляд на киберспортивную сцену США» . США СЕГОДНЯ . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «ВСЕ РАБОТАЮТ, ВСЕ ИГРАЮТ» . Понимание событий . Проверено 05 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Адам. « All Work All Play» отражает человеческую сторону киберспорта, но недостаточно» . Машаемый . Проверено 4 декабря 2020 г.