Социальная мобильность в Южной Африке
Социальная мобильность в Южной Африке относится к движению южноафриканцев от одного социального класса к другому. Это изучение повышенных социально-экономических изменений в статусе, достижимом южноафриканцами от поколения в поколение.
Поскольку Южная Африка увидела окончание политического апартеида , страна пережила движение в демографии социального класса. Многие коренные южноафриканцы смогли получить высокую оплату и вырваться из бедности. [ 1 ] Тем не менее, Южная Африка по -прежнему остается одним из самых неравных обществ на планете сегодня. Хотя расовые линии богатых белых и бедных чернокожих стали менее ясными после перехода к демократизации, неравенство все еще существует в крупных масштабах и перешло к различиям внутри чернокожих сообществ. [ 1 ] Поскольку Южная Африка стала демократией , те чернокожие, которые были более привилегированными или выросли в лучшей среде жизни, испытали более высокие доходы и социальную стабильность. [ 1 ] Большинство таких чернокожих - это те, кому посчастливилось жить достаточно близко, чтобы ходить в школу в белой области, когда апартеид закончился, и поэтому получил образование, намного превосходящее статус -кво для остальной части страны. [ 2 ] Тем не менее, чернокожие, у которых не было такой привилегии, оставались плохими, и небольшая возможность для социальной мобильности существует .
Хорошим показателем социальной мобильности являются возможности и равенство образования, поскольку статистика показывает, что существует прямая корреляция между уровнем образования и доходом. [ 3 ] Правительство Южной Африки сделало массовые инвестиции в образование. Однако при более внимательном рассмотрении было установлено, что эти инвестиции в образование приносят пользу самым богатым из южноафриканцев больше всего и делают очень мало, чтобы помочь бедным общинам. [ 1 ] Испытания, проведенные в южноафриканских школах, показали, что 27% учеников 6 -го класса в Южной Африке неграмотны. [ 4 ] Однако, когда школы разделены региональным богатством, это число снижается до 4%, выявляя резкий контраст между образованием для богатых и бедных. [ 4 ] Из -за этого большого неравенства возможностей бедным южноафриканцам трудно вырваться из бедности. Несмотря на то, что такая возможность существует, вероятность того, что бедный южноафриканец будет намного ниже, чем у богатой южноафриканцы, что раскрывает тенденцию небольшой социальной мобильности. Некоторые ученые утверждают, что это отсутствие социальной мобильности для бедных наций дополнительно способствует финансируемым правительством жилищным строительством. [ 2 ] С момента перехода к демократии южноафриканское правительство вложило крупные инвестиции в жилье, финансируемое правительством. [ 1 ] Эти правительственные жилищные проекты расположены в районах, которые получают наименьшее количество финансирования для образования и благосостояния , гарантируя, что необразованные и бедные останутся необразованными и бедными. [ 2 ] Уровень социальной мобильности существует среди чернокожих, которые могут посещать школы в белых районах, [ 2 ] Но, поскольку 76% от общей численности населения в сочетании с массовой региональной группировкой чернокожих, белые школы мало и далеко друг от друга, и недоступны для бедных.
Перспективы социальной мобильности Южной Африки могут различаться. Тема расы доминировала в южноафриканской политике за последние полвека, и, следовательно, при рассмотрении неравенства и социальной мобильности люди часто обращаются к гонке как определяющую переменную. Можно утверждать, что социальная мобильность существует в Южной Африке, и это можно увидеть в том факте, что все богатство и высокий статус в стране ранее содержались белыми, тогда как сегодня есть много местных жителей, которые смогли тянуть сами из -за угнетения и в статус обеспечения доходов и богатства. [ 1 ] Тем не менее, также ясно, что между теми туземцами, которые смогли достичь уровня успеха, существует большой разрыв. [ 1 ] Именно в этом разрыве социальная мобильность вряд ли присутствует, если вообще. Статистически, те жители, которые родились в бедных семьях и бедных общинах, не имеют равенства возможностей для достижения успеха в южноафриканском обществе. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сэмюэль , С. Телзак Центр социальных наук Университет Кейптауна . Получено 2 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Керфут, Кэролайн; Белло-Нонженгле, Базират Олайеми (август 2016 г.). «Играющие изменения? Многоязычные ученики в начальной школе Кейптауна». Прикладная лингвистика . 37 (4): 451–473. doi : 10.1093/applin/amu044 .
- ^ Джеррим, Джон; Macmillan, Lindsey (2015). «Неравенство доходов, мобильность между поколениями и кривая Великой Гэтсби: является ли образование ключом?» Полем Социальные силы . 94 (2): 505–533. doi : 10.1093/sf/sov075 .
- ^ Jump up to: а беременный в Spaull, Nicholas (2013). «Бедность и привилегия: неравенство начальной школы в Южной Африке» . Международный журнал развития образования . 33 (5): 436–447. doi : 10.1016/j.ijedudev.2012.09.009 .