Безэховая установка Бенефилда

Безэховая камера Бенефилда (BAF) — это безэховая камера, расположенная на юго-западной стороне главной базы базы ВВС Эдвардс . В настоящее время это крупнейшая в мире безэховая камера. [ 1 ] [ 2 ] BAF поддерживает тестирование установленных систем для программ испытаний авионики , требующих большой экранированной камеры с возможностью поглощения радиочастот (РЧ), имитирующей свободное пространство .
Объект назван в честь летчика-испытателя Роквелла и командира звена Томми Дугласа «Дуга» Бенефилда, который погиб в результате крушения в 22 милях (35 км) к северо-востоку от базы ВВС Эдвардс в пустыне к востоку от Борона 29 августа 1984 года во время полета ВВС США. B-1 Lancer Летные испытания . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Цель
[ редактировать ]BAF — это наземный испытательный центр для исследования и оценки аномалий, связанных с системами радиоэлектронной борьбы, авионикой, тактическими ракетами и их базовыми платформами. Транспортные средства тактического размера, одиночные, множественные или большие, могут эксплуатироваться в контролируемой электромагнитной (ЭМ) среде с включенными излучателями и активацией датчиков, в то время как радиочастотные сигналы записываются и анализируются. Самыми крупными платформами, испытанными на BAF, были самолеты B-52 и C-17. BAF поддерживает испытания других типов систем, таких как космические корабли, танки, спутники, системы ПВО, дроны и бронетехника.
Оборудование BAF генерирует радиочастотные сигналы с широким спектром характеристик, имитируя красные/синие/серые (недружественные/дружественные/неизвестные) системы наземного, морского и воздушного базирования. Благодаря сочетанию доступных сигналов и функций управления можно моделировать самые разнообразные условия испытаний. Многие условия, недоступные на открытых диапазонах, можно легко создать с точки зрения плотности сигнала, плотности импульсов и количества одновременных типов.
Благодаря использованию систем мониторинга окружающей среды независимое агентство фиксирует, записывает и проверяет генерируемые радиочастотные сигналы. Эти системы обладают возможностями измерения параметров радиочастотного сигнала в режиме реального времени и после тестирования, записи данных с дисплея прибора, анализа данных и координации испытаний, а также предоставления данных для проверки сигнала.
Некоторые самолеты, испытанные на BAF, включают:
- F-22 Раптор
- С-130 Геркулес
- NC-130H
- F-16 Файтинг Фалкон
- Б-1 Лансер
- Х-43А
- MH-47 Чинук
- V-22 Osprey
- КС-46А Танкер
- F-15СГ Орел
- F-15SA Саудовская Аравия Advanced Eagle
Специальное использование
[ редактировать ]В 2003 году BMW проверила уровень электромагнитных помех на будущих моделях 2004 года: 530i, 545i и дебютной модели 645i.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АВТОМОБИЛЬ X-43A ИСПЫТАН В САМОЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ БЕЗЭХОВОЙ КАМЕРЕ - Пресс-релизы NASA Dryden
- ^ Audio Junkies, 22 августа 2007 г. Архивировано 9 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ НАСА, Центр летных исследований Драйдена, 31 июля 2008 г.
- ^ Лауреаты премии города Ланкастер 2002 г. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «История изгнания.org» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]