Эльке У. Вебер
Эльке У. Вебер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 6 апреля 1957 г. ![]() |
Альма-матер | |
Награды | |
Академическая карьера | |
Учреждения |
|
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Эльке У. Вебер (родилась 6 апреля 1957 г.) — профессор психологии и связей с общественностью в Принстонском университете , где она имеет степень профессора Герхарда Р. Андлингера в области энергетики и окружающей среды. [1] До переезда в Принстон в 2016 году она провела 19 лет в Колумбийском университете, где основала и соруководила Институте Земли . Центром исследований экологических решений при [2] и Центр наук о принятии решений Колумбийской школы бизнеса. [3]
Карьера [ править ]
Вебер получил степень бакалавра психологии в Йоркском университете в 1980 году и степень доктора философии. Она получила степень доктора психологии в Гарвардском университете в 1984 году. Свою профессиональную карьеру она начала в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1985 году. С 1988 по 1995 год она была ассистентом, а затем доцентом кафедры поведенческих наук в Чикагского университета. Высшей школе бизнеса . В 1995 году она присоединилась к Университету штата Огайо в качестве профессора кафедр психологии, менеджмента и человеческих ресурсов. В 1999 году Вебер поступила на работу в Колумбийский университет в качестве профессора менеджмента и профессора психологии, где до 2016 года была профессором международного бизнеса Джерома А. Чейзена. [4] В 2016 году она поступила на факультет Принстона в качестве профессора психологии и государственной политики. [1] В 2020 году Вебер был избран членом Национальной академии наук. [5]
Специализация Вебера — суждение и принятие решений в условиях риска и неопределенности. [6] В ее исследовании изучались психологически приемлемые способы измерения и моделирования индивидуальных и культурных различий в принятии риска, особенно в рискованных финансовых ситуациях, а также при принятии экологических решений и политики. Она также проводит исследования, связанные с теорией запросов и ролью процессов памяти в построении предпочтений. В последнее время она известна своим вкладом в исследования архитектуры выбора и того, как применять исследования решений в государственной политике. [7]
Вебер был президентом Общества нейроэкономики, Общества математической психологии и Общества суждений и принятия решений .
Почести [ править ]
В 2009 году она получила почетную степень Базельского университета . [8]
- Премия Патрика Суппеса 2023 года в области психологии. [9]
- 2023 года Премия Фонда BBVA «Границы знаний» . [10]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «эвебер» . Принстонская школа общественных и международных отношений .
- ^ «Эльке У. Вебер — Центр исследований экологических решений» .
- ^ Школа бизнеса Колумбийского университета (23 апреля 2012 г.). «Директора» . Центр наук о принятии решений .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Справочник бизнес-школы Колумбии: Подробности: Elke + Weber» . www4.gsb.columbia.edu. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Эльке Вебер, ведущий ученый-бихевиорист, избрана членом Национальной академии наук» . 28 апреля 2020 г.
- ^ Шелленбаргер, Сью (22 мая 2013 г.). «Что делает человека, идущего на риск — WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . online.wsj.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ О'Хара, Делия. «Сотрудник AAAS Эльке Вебер изучает процесс принятия решений во время кризисов» . АААС . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Почетная награда факультета психологии» . Базельский университет . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Премия Патрика Суппеса 2023» .
- ^ Премия Фонда BBVA «Границы знаний», 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1957 рождений
- Живые люди
- Преподаватели Принстонского университета
- факультет Колумбийского университета
- Преподаватели Колумбийской школы бизнеса
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Выпускники Йоркского университета
- Факультет Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Преподаватели Университета штата Огайо
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Национальной академии наук США