Новый век инноваций
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Новый век инноваций: создание совместно созданной ценности через глобальные сети ( ISBN 9780071598286 ) — книга Мичиганского университета Школы бизнеса Росса профессоров К.К. Прахалада и М.С. Кришнана . Книга вышла в апреле 2008 года.
Краткое содержание книги
[ редактировать ]В первой главе Прахалад и Кришнан излагают свой центральный тезис ; что в бизнесе возникают новые управленческие требования, требующие новых источников создания стоимости. Они утверждают, что эти требования создали среду N=1 и R=G, в которой компаниям необходимо настраивать свой продукт для каждого клиента, получая доступ к новому набору поставщиков.
В книге утверждается, что старые источники конкурентных преимуществ – технологии, труд и капитал – угасают и появляются новые источники. Прахалад и Кришнан предполагают, что внутренняя способность реконфигурировать ресурсы в режиме реального времени, сосредоточив внимание на четко документированных, прозрачных и устойчивых бизнес-процессах (связь между стратегией, бизнес-моделями и операциями), стала сильным отличием. Они также утверждают, что акцент на совместном творчестве путем развития сети поставок R=G и акцента на аналитику, которая выявляет тенденции и уникальные возможности, может создать сильное конкурентное преимущество.
В последних четырех главах описывается, как реализовать эти новые стратегии. Признавая, что многие компании имеют фрагментированные и архаичные системы, в книге описываются типичные проблемы, возникающие при переходе на систему, дружественную к N=1 и R=G. Прахалад и Кришнан подчеркивают важность социальной архитектуры с прочными связями между менеджерами и технической архитектурой. Они также подчеркивают необходимость для компаний нанимать новые навыки со всего мира и использовать глобализацию в своих интересах.
Ключевые понятия
[ редактировать ]В книге утверждается, что «промышленная система, какой мы ее знаем, в течение некоторого времени трансформировалась. Сейчас она, возможно, достигла переломного момента». [1]
Н=1
[ редактировать ]N=1 требует от компаний сосредоточиться на важности индивидуального опыта клиентов и соответствующим образом адаптировать свой продукт. Они также подчеркивают важность надежной аналитики, которая позволяет руководству выявлять тенденции и уникальные возможности, а также позволяет компании участвовать в создании продуктов совместно со своей потребительской базой.
Р=Г
[ редактировать ]R=G советует фирмам использовать горизонтальный подход к поставкам, а не вертикальную интеграцию . Основное внимание уделяется получению доступа, а не владения ресурсами от множества поставщиков как внутри, так и за пределами фирмы. R=G предоставляет компаниям наилучшую возможность использовать необходимые ресурсы для совместного создания персонализированного опыта для каждого клиента. R=G часто ошибочно принимают за предложение использовать аутсорсинг , однако зачастую это не так, поскольку существует множество примечательных случаев, когда компаниям имеет смысл использовать местные ресурсы для реализации модели персонализированного спроса. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр глобального использования ресурсов: Индия. Под совместным руководством авторов.