Jump to content

Новый век инноваций

Новый век инноваций: создание совместно созданной ценности через глобальные сети ( ISBN   9780071598286 ) — книга Мичиганского университета Школы бизнеса Росса профессоров К.К. Прахалада и М.С. Кришнана . Книга вышла в апреле 2008 года.

Краткое содержание книги

[ редактировать ]

В первой главе Прахалад и Кришнан излагают свой центральный тезис ; что в бизнесе возникают новые управленческие требования, требующие новых источников создания стоимости. Они утверждают, что эти требования создали среду N=1 и R=G, в которой компаниям необходимо настраивать свой продукт для каждого клиента, получая доступ к новому набору поставщиков.

В книге утверждается, что старые источники конкурентных преимуществ – технологии, труд и капитал – угасают и появляются новые источники. Прахалад и Кришнан предполагают, что внутренняя способность реконфигурировать ресурсы в режиме реального времени, сосредоточив внимание на четко документированных, прозрачных и устойчивых бизнес-процессах (связь между стратегией, бизнес-моделями и операциями), стала сильным отличием. Они также утверждают, что акцент на совместном творчестве путем развития сети поставок R=G и акцента на аналитику, которая выявляет тенденции и уникальные возможности, может создать сильное конкурентное преимущество.

В последних четырех главах описывается, как реализовать эти новые стратегии. Признавая, что многие компании имеют фрагментированные и архаичные системы, в книге описываются типичные проблемы, возникающие при переходе на систему, дружественную к N=1 и R=G. Прахалад и Кришнан подчеркивают важность социальной архитектуры с прочными связями между менеджерами и технической архитектурой. Они также подчеркивают необходимость для компаний нанимать новые навыки со всего мира и использовать глобализацию в своих интересах.

Ключевые понятия

[ редактировать ]

В книге утверждается, что «промышленная система, какой мы ее знаем, в течение некоторого времени трансформировалась. Сейчас она, возможно, достигла переломного момента». [1]

N=1 требует от компаний сосредоточиться на важности индивидуального опыта клиентов и соответствующим образом адаптировать свой продукт. Они также подчеркивают важность надежной аналитики, которая позволяет руководству выявлять тенденции и уникальные возможности, а также позволяет компании участвовать в создании продуктов совместно со своей потребительской базой.

R=G советует фирмам использовать горизонтальный подход к поставкам, а не вертикальную интеграцию . Основное внимание уделяется получению доступа, а не владения ресурсами от множества поставщиков как внутри, так и за пределами фирмы. R=G предоставляет компаниям наилучшую возможность использовать необходимые ресурсы для совместного создания персонализированного опыта для каждого клиента. R=G часто ошибочно принимают за предложение использовать аутсорсинг , однако зачастую это не так, поскольку существует множество примечательных случаев, когда компаниям имеет смысл использовать местные ресурсы для реализации модели персонализированного спроса. [2]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ddfa76249694ed82d10898417f6a2e__1704207060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/2e/92ddfa76249694ed82d10898417f6a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Age of Innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)