Лерой М. Кокс
Лерой М. Кокс | |
---|---|
![]() Лерой М. Кокс (в 1962 году) | |
Рожденный | Лерой Милберн Кокс 27 апреля 1906 г. |
Умер | 22 сентября 1981 г. Округ Ориндж, Калифорния , США | ( 75 лет
Другие имена | Рой М. Кокс, LM Cox Manufacturing Co. |
Занятие | Предприниматель |
Известный | Игрушки, Модели самолетов, машин, лодок. |
Лерой Милберн Кокс (27 апреля 1906 – 22 сентября 1981) был американским предпринимателем, всемирно известным своими моделями двигателей Cox и игрушками с газовым двигателем, включая модели автомобилей, самолетов и лодок. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Первая жена Роя, Миртл Люсиль Мак, родилась 13 декабря 1906 года и умерла 3 июня 1968 года. Пара поженилась. 12 сентября 1925 года, Риверсайд, Калифорния . У них был один ребенок, сын Джеральд Эдвард Кокс (родился 8 апреля 1939 г. - умер 23 июля 1961 г.). После смерти Миртл 4 января 1969 года Рой повторно женился на Мэрибелл Сотер (22 мая 1918 - 13 ноября 2005), одной из своих сотрудниц; пара жила в Корона-дель-Мар, Калифорния. [ 2 ] и оставался женат до смерти Роя в 1981 году и не имел детей.
Ранние годы
[ редактировать ]В детстве Рой проводил много времени после школы и по выходным в велосипедном магазине своего отца в Плацентии, Калифорния . Знакомство с велосипедной механикой помогло развить живой интерес и навыки в области механических устройств. Его первым бизнесом было производство фотоувеличителей, однако во время Второй мировой войны металл стал очень дефицитным, что вынудило Роя отказаться от проекта. Во время войны Рой начал карьеру электрика. Предпринимательское желание Роя заставило его искать себе другое занятие. В 1944 году он начал делать игрушечные деревянные поп-пушки у себя дома в гараже. Он был сделан из дерева, поскольку во время войны металла все еще не хватало. Попганы сразу же стали хитом среди местных школьников. После войны металл снова стал доступен, и продажи его ружья упали. [ 3 ]
История бизнеса
[ редактировать ]В 1946 году Рой и его партнер Марк Майер разработали металлическую игрушечную машинку для малышей. Этот автомобиль был основан на гонщиках Indianapolis 500 того времени. Позже он превратился в привязной автомобиль, и производители двигателей вскоре начали изготавливать двигатели для автомобилей. Автомобили стали очень популярными, и одно время Кокс производил более 1500 автомобилей в день. В 1948 году к Рою Коксу обратились братья Кэмерон, производители моделей двигателей, которые построили несколько двигателей специально для гоночного автомобиля Кокса Champion. Этот двигатель продавался отдельно как «Наперсток Дром» для автомобиля Champion. В 1950 году Рой решил заняться производством двигателей, объединившись с Мелом Андерсоном для производства автомобиля O-Forty-Five Special. Этот двигатель имел объем 0,045 кубического дюйма и использовал некоторые детали от двигателя модели самолета Спитзи Мела Андерсона, однако основная часть двигателя была разработкой Кокса. В том же году Рой заметил привлекательность моделей самолетов для маленьких детей, поэтому он и двое его коллег начали работать над своим следующим предприятием по разработке двигателя для модели самолета, который легко запускался и имел высокие характеристики. Они потратили год на разработку конструкции, и то, что они придумали, стало началом длинной линейки успешных двигателей для соревнований и спортивных моделей, готовых летать на самолетах, автомобилях, лодках и практически на всем, что могло работать на двигателе. [ 3 ]
В 1957 году Кокс возглавил летный круг Диснейленда в Tomorrowland. В 1960 году с помощью Билла Этвуда, известного разработчика и производителя двигателей, была разработана новая линейка высокопроизводительных двигателей для соревнований под названием «Tee Dee». Двигатели имели мгновенный успех. В 1962 году игровые автоматы стали популярными, и Кокс сразу же взялся за производство, а теперь и производство игровых автоматов, однако в 1967 году увлечение игровыми автоматами сошло на нет, оставив Кокса проблемы с денежными потоками, поскольку у него было много товарных запасов, и никто не был заинтересован в их покупке. После этого в июне 1968 года умерла жена Роя Миртл, что еще больше усугубило его финансовые проблемы, поскольку ему пришлось платить налоги на наследство после смерти жены. У него начались проблемы со здоровьем, поэтому он вышел на пенсию и продал свою компанию огромному производителю игрушек Leisure Dynamics. Он и его жена путешествовали и активно участвовали в церковных миссиях по всему миру. [ 4 ]