Дневник Альтамонта
Дневник Альтамонта | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2004 | |||
Жанр | Инди-рок | |||
Длина | 38 : 20 | |||
Этикетка | Межштатная автомагистраль 40 Музыка | |||
Продюсер | Вуди Эннисон | |||
черного такси Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Возраст | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Воскресный век | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Altamont Diary — дебютный альбом мельбурнской электронной группы Black Cab . Выпущенный в 2004 году, это концептуальный альбом, основанный на злополучном бесплатном концерте 1969 года на Altamont Speedway в Калифорнии, хедлайнером которого выступила группа Rolling Stones . [ 4 ]
Дэвид Фрике написал в американском журнале Rolling Stone : «С помощью кроваво-фуззовых гитар, адской электроники и звуковых фрагментов из Gimme Shelter австралийский дуэт Black Cab создал захватывающий памятник длиной в альбом роковой глупости бесплатного концерта Rolling Stones». на гоночной трассе Альтамонт». [ 4 ]
Программист группы Эндрю Коутс сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он жил в Сан-Франциско. «В магазине коллекционеров я нашел номер журнала Rolling Stone , который вышел после Altamont со специальным 20-страничным специальным выпуском. Альбом вырос оттуда, во многом вдохновленный событиями дня, который закончился так плохо, конца лета. любви». [ 5 ] Он сказал, что в Сан-Франциско «уже стало немного дерьмово: Grateful Dead покинули свои сквоты и укрылись в холмах, а в Хейт-Эшбери было полно беспризорников и более сильных наркотиков. поле и избивая их». [ 6 ]
Катлер, который узнал об альбоме только в 2006 году и впоследствии внес свой устный вклад в следующий альбом группы, «Jesus East» , сказал: «Это была такая странная идея, что кто-то сделает альбом, основанный на катастрофе. вроде создания альбома о голоде – не альбома поп-песен, созданного для сбора денег на борьбу с голодом, а скорее альбома о том, каково это – умереть с голоду. Но мне он понравился, особенно его немного психофобический страх. Отчасти это заставило меня испугаться». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ](все песни Эндрю Коутса, Джеймса Ли, если не указано иное)
- «Лето любви» — 4:51
- «Все в порядке» — 2:50
- «Ангелы прибывают» — 3:47
- «Джерри Сез» — 1:18
- «Хорошие лекарства» — 4:52
- «Эй, люди» — 2:28
- «New Speedway Boogie» ( Джерри Гарсиа , Роберт Хантер ) — 4:24
- «Убийство» — 2:12
- «1970» — 10:41
- (Трек без названия) — 0:50
Персонал
[ редактировать ]- Джеймс Ли — гитары, бас, вокал
- Эндрю Коутс — вокал, программирование
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Адам Кунья — бас («Лето любви», «New Speedway Boogie»)
- Ричард Эндрю — живые ударные («Лето любви», «Хорошие наркотики», «1970»)
- Гленн Шарп — ситар
- Анджела Гилтрап — бэк-вокал («Лето любви»)
- Эндрю МакКаббин — акустическая гитара («1970», «New Speedway Boogie»)
- Вуди Эннисон — дополнительные клавишные
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джефф Глорфельд, The Age , 2 июля 2004 г.
- ↑ Крис Уомерсли, The Sunday Age , 12 сентября 2004 г.
- ↑ Келси Манро, The Sydney Morning Herald , 17 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Хеннесси, Кейт (24 июля 2009 г.). «Эффект такси» . Бардак+Шум . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Менгель, Ноэль (15 июля 2010 г.). «Звуки пустырей». Курьер-Почта . Брисбен. п. 45.
- ^ Донован, Патрик (30 июля 2004 г.). «Липкий ковер». Возраст . Мельбурн.
- ^ Донован, Патрик (4 ноября 2006 г.). «Вспоминая тот день, когда Ангелы Ада пролили кровь». Возраст . Мельбурн.