Jump to content

Национальный инженерный университет (Никарагуа)

Координаты : 12 ° 07'55 "с.ш. 86 ° 16'11" з.д.  /  12,13182 ° с.ш. 86,26982 ° з.д.  / 12,13182; -86,26982
Национальный инженерный университет
Национальный инженерный университет (UNI)
Девиз Лидер в области науки и технологий
Девиз на английском языке
Лидер в области науки и технологий
Тип Общественный
Учредил 1983
ректор Гленда Марсия Веласкес Варгас, магистр. [ 1 ]
Расположение ,
Псевдоним ЕМУ
Веб-сайт www .ему .edu

Национальный университет инженерии ( исп .: Universidad Nacional de Ingeniería , UNI ) расположен в Манагуа , Никарагуа . Он отличается тщательной и избирательной системой приема, включающей экзамен высокой сложности с высшими компонентами математики и физики. Средний уровень приема составляет около 6% из более чем 2000 претендентов в год. Это постоянно удерживает новых студентов на «высшем уровне требований» превосходства.

7 февраля 1983 года Хунта национального восстановления издала Указ № 1234 о создании Национального инженерного университета (UNI). Ранее инженерное и архитектурное образование в Никарагуа располагалось в Национальном автономном университете Никарагуа (UNAN) и Центроамериканском университете (UCA).

В настоящее время UNI является одним из самых престижных университетов Никарагуа, в нем обучаются около 10 880 студентов, организованных в шести школах в трех разных кампусах по одиннадцати специальностям.

Новое здание Национального инженерного университета, Манагуа, 2013 г.

Первые признаки дисциплины, называемой инженерным делом, в Никарагуа относятся к 1680 году, в семинарии Сан-Рамон, расположенной в городе Леон, где преподавали первые курсы арифметики, геометрии, алгебры и физики; эта семинария достигла уровня университета по королевскому указу от 10 января 1812 года. В 1881 году была основана Школа искусств и ремесел в Манагуа под руководством французских инженеров для обучения и руководства железнодорожными рабочими, это было ответом на строительство железнодорожных путей в то время. Эта работа станет самым влиятельным направлением в развитии техники.

Однако зарождение UNI восходит к 1941 году, когда была создана Инженерная школа под руководством инженера Хулио Падилья Мендеса. В августе 1941 года к этим усилиям присоединился недавно созданный Центральный университет Никарагуа, в результате чего появился факультет физико-математических наук. На этом факультете преподавались курсы гражданского строительства, а также курсы архитектуры, горного дела и электротехники.

Первый выпуск инженеров-строителей состоялся в 1946 году; выпускниками были: Анибал Арана, Эмилио Куадра, Сальвадор Гарсия, Армандо Эрнандес, Франсиско Молина и Эмилио Харкин. В том же году Центральный университет Никарагуа был закрыт из-за студенческих протестов против режима генерала Анастасио Сомоса Гарсиа. Факультет физико-математических наук продолжает работать, несмотря на действия правительства против университетского сообщества. В 1947 году Леонский университет получил статус Национального университета и к нему присоединился факультет физико-математических наук.

Факультет физико-математических наук до 1959 года сохраняет неизменным свой учебный план и академическую систему. С 1958 года, года университетской автономии, начинается анализ деятельности, академической успеваемости, содержания учебной программы и включения новых профессий. В 1959 году публично обсуждался недостаток знаний по математике у выпускников средних школ, поступающих на инженерную карьеру, а также низкий уровень выпускников, когда 90 студентов заканчивали 3 или 5 не более того в год. В 1959 году публично обсуждался недостаток знаний по математике у выпускников средних школ, поступающих на инженерную карьеру, а также низкие результаты обучения. Из 90 студентов окончили только 3-5. С этого года введён экзамен для поступления на инженерную профессию. Этот экзамен сохранялся до 1967 года, который был преобразован в экзамен по классификации.

В 1962 году умер основатель факультета инженеров Хулио Падилья Мендес, оставив достойный пример настойчивости и преданности делу подготовки инженеров. Должность декана занимает один из выпускников второго курса, инженер Карлос Сантос Берротеран.

В 1964 году была основана Школа архитектуры, приписанная к вышеупомянутому факультету, поскольку до этого профессионалы в области архитектуры получали свое профессиональное образование за пределами Никарагуа. Факультет физико-математических наук расширяет свою сферу деятельности, открыв карьеру в области топографии и геодезии (1967 г.), краткосрочные курсы магистров и руководителей предприятий (1972 г.) и, наконец, основав карьеру в области сельскохозяйственной инженерии.

Важно отметить, что в этот период происходит знаменательное событие для университетской жизни страны. В 1964 году университетское сообщество физико-математического факультета успешно потребовало от государства предоставления 104 участков земли. Это освобождение было произведено в обмен на землю, где работал факультет в центре города Манагуа. На этих территориях началось строительство в 1969 году, и к нему относится нынешний Recinto Universitario «Рубен Дарио» Национального автономного университета Никарагуа, кампус Манагуа.

В 1968 году была утверждена первая трансформация учебной программы и новая учебная программа для инженеров-строителей. Он был разработан на основе рекомендаций Второго круглого стола инженерных факультетов Центральной Америки. Эта трансформация означала обновление инженерного образования в соответствии с другими странами Центральной Америки, а также принятие семестровой системы и системы кредитов.

Инженерное образование в Никарагуа получило широкое распространение после создания в 1961 году в городе Манагуа Центроамериканского университета (UCA). На инженерном факультете УЦА созданы специальности «Гражданское строительство», «Электромеханика» и «Инженер химического производства».

Инженерный факультет УЦА быстро расширяет сферу своей подготовки, открыв в 1980 году восемь специальностей: электротехника, электромеханика, промышленная инженерия, промышленно-химическая инженерия, гражданское строительство, инженерия гражданского управления, электронная инженерия и компьютерные науки.

В 1979 году после победы Сандинистской народной революции в высшем образовании начинается глубокая трансформация всей системы. Наиболее значимыми элементами этой трансформации являются следующие: – Создание Национального совета по высшему образованию (CNES, инициалы на испанском языке) с целью регулирования и контроля академической, финансовой и административной деятельности высших учебных заведений страны. – Разделение УНАН на два кампуса: УНАН-Леон и УНАН-Манагуа с намерением сделать оба кампуса автономными. – Вернуться к годовому режиму и системе блоков, удалив семестровый режим и кредитную систему. – Утверждение новых учебных планов и программ предметов с определением направлений деятельности каждой из специальностей. – Перенос курсов карьеры и обучения в задействованные неуниверситетские центры.

В октябре 1982 года президент CNES д-р Эрнесто Кастильо Мартинес связался с инженером Хуаном Санчесом Баркеро и предложил координировать работу комитета, состоящего из декана инженерного факультета УЦА и декана факультета физико-математических наук УНАН, для создания высшее учебное заведение, объединяющее инженерное и архитектурное образование в Никарагуа, начало свою деятельность в 1983 году.

В феврале 1983 года постановлением 1234 Совета управляющих национальной реконструкции Национальный инженерный университет начал свою деятельность по преподаванию инженерного дела и архитектуры с этапом планирования технологии обучения. По словам инженера Хуана Санчеса Баркеро, основателя канцлера, в течение первого года работы было проведено исследование с целью оценить спрос на профессионалов, которые были нужны стране на основе инвестиционных проектов, которые должны были быть реализованы в то время. Это делается с целью не растратить ресурсы государства и, таким образом, добиться хороших инвестиций в образование*.

Создание уникального Технологического института Никарагуа.

[ редактировать ]
Кампус Педро Арауса Паласиоса Национального инженерного университета в Манагуа , Никарагуа .
Легенда у главного входа гласит: «Без молодежи, готовой на жертвы, не может быть революции» . Наследие Никарагуанской революции восьмидесятых годов.

Рождение UNI было нелегким, поскольку Никарагуа находилась под угрозой вторжения со стороны Соединенных Штатов Америки из-за реформ, проведенных Сандинистской революцией. Вначале ресурсы были ограничены, поэтому Совет университета решил организовать фонд развития UNI с привлечением государственных учреждений для поддержки транспорта, материалов и пособий в проведении практических занятий студентов.

Кроме того, в этот фонд предлагается заручиться сотрудничеством других стран, посетив посольства и объяснив, что это имеет первостепенное значение для железнодорожных инженеров страны. Отзывы были впечатляющими, ведь за короткое время удалось заручиться поддержкой 28 посольств. Такие страны, как Германия, Франция, Куба, США, Перу, Венесуэла, Советский Союз, Бразилия, Мексика и центральноамериканские университеты предлагали целый мир возможностей.

С другой стороны, послы посетили инфраструктуру бывшего Непорочного колледжа, разрушенного землетрясением 1972 года, увидели физические ограничения этого объекта и обнаружили желание работать на благо людей, участвующих в академическом проекте. Тогда же были подписаны соглашения о сотрудничестве, оказана поддержка в строительстве лабораторий и подготовке преподавателей вузов.

Это было время поиска, преодоления и международной солидарности, было великим событием. У нас было около 30 иностранных преподавателей с высоким академическим статусом, которые оставили свою семью и ушли в отставку, чтобы получать отличную зарплату в своих странах с единственной целью - поддержать развитие UNI , - сказал инженер Хулио Мальтес, первый генеральный секретарь UNI.

Удивительно, что во время американского нападения к нам на перерыв на кофе пришел декан Массачусетского технологического института (MIT). Еще одним запоминающимся событием стало то же самое с деканом Мадридского политехнического университета. «Все было волшебством, это было универсальное общение без идеологических флагов, которое позволило нам преодолеть вызов» , — сказал инженер Хуан Санчес Баркеро.

Международная поддержка была настолько очевидна, что в 1985 году Pan American Health Экологическая инженерия в Национальном инженерном университете.3

Академические вызовы нового тысячелетия

[ редактировать ]

В начальный период UNI сосредоточился на преподавании на бакалавриате. Он развернул некоторую деятельность в области исследований и распространения знаний в области DINOT, а также начал некоторую деятельность в программе последипломного образования, получив первые две степени магистра в INGAM. Особо следует отметить открытие программ подготовки преподавателей в рамках проекта SAREC-KTH, связанного с факультетом инженерной химии (FIQ) и факультетом электротехники и компьютеров (FEC).

На промежуточном этапе происходит придание приоритета преподавательской деятельности и активизация усилий по активизации научно-исследовательской работы. Предпринимаются усилия по определению направлений исследований, которые дадут ответы на научно-технические проблемы Никарагуа, укрепляются и расширяются исследовательские программы на факультетах и ​​в INGAM, это стало Программой исследований и преподавания окружающей среды, PIDMA, в которой приоритет отдается исследованиям в различных областях окружающей среды. и были разработаны пять проектов технического сотрудничества при международной поддержке. В области биомассы было разработано несколько проектов в промышленном масштабе. Были организованы исследовательские группы, в том числе по возобновляемым источникам энергии и проведены первые форумы, конференции для разъяснения научной продукции.

На стадии зрелости находятся различные варианты расширения университетов, направленные на увеличение присутствия университета в компаниях и муниципалитетах. Был основан Центр чистого производства (CPML) при поддержке ONUDI. Создание программ для обеспечения связи между Программой содействия муниципальному развитию (FODMU), Программой предприятий по уходу (PAE) и Программой государственной политики (PPP). Кроме того, подписаны соглашения с государственными учреждениями, муниципалитетами и предприятиями. На некоторых факультетах были открыты инстанции по развитию информационно-пропагандистской деятельности университета.

В области научных исследований предпринимаются усилия по развитию культуры исследований в университетском сообществе. Были созданы механизмы с целью привлечения большего числа преподавателей и учащихся. Эти конкурсы предназначены для отбора проектов, которые дают ответы на проблемы Никарагуа и финансируются за счет бюджета, выделенного UNI.

Ярким фактом является создание в 1998 году Вице-канцлера по исследованиям и разработкам (VRIyD). 4

[ редактировать ]

12 ° 07'55 "с.ш. 86 ° 16'11" з.д.  /  12,13182 ° с.ш. 86,26982 ° з.д.  / 12,13182; -86,26982

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924c2e378ecfaaf537dd093cfcc20282__1698752100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/82/924c2e378ecfaaf537dd093cfcc20282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National University of Engineering (Nicaragua) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)