Центр приложений виртуальной реальности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Центр приложений виртуальной реальности ( VRAC ) — это исследовательский центр в составе Инженерно-учебно-исследовательского комплекса (ETRC) Университета штата Айова (ISU), который занимается передовыми исследованиями виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), человека-компьютера. взаимодействие (HCI), визуализация, и здесь находится объект иммерсивной виртуальной реальности с самым высоким разрешением в мире, известный как C6 .
Истоки VRAC
[ редактировать ]VRAC начал свою деятельность в 1990 году как Центр новых производственных технологий штата Айова (ICEMT) под руководством доктора Джеймса Бернарда, преподавателя факультета машиностроения. ICEMT был создан в рамках Института физических исследований и технологий, сети исследовательских центров и центров передачи технологий, а также программ промышленной поддержки Университета штата Айова. [1] В 1992 году ICEMT получил свой первый грант, ориентированный на виртуальную реальность, — трехлетний проект Управления военно-морских исследований, ориентированный на приложения виртуальной реальности для производства. В 1994 году ICEMT начала исследование виртуального прототипирования для John Deere , которое остается самым продолжительным непрерывным производственным сотрудничеством VRAC.
размером 12x12 футов, ICEMT построила свой первый объект виртуальной реальности, структуру, похожую на CAVE, названную C2, в 1996 году под руководством доктора Каролины Круз-Нейра , изобретателя CAVE и заместителя директора ICEMT. [2] Начиная с ноября 1999 года ICEMT изменил свое название на Центр приложений виртуальной реальности, переехал в недавно построенный Инженерно-учебно-исследовательский комплекс (ETRC) и начал строительство нового объекта виртуальной реальности, известного как C6. В июне 2000 года C6 официально открылся как первый в мире объект виртуальной реальности с полным погружением в шестистороннюю реальность со всеми беспроводными системами слежения, навигации и управления, а также первая такая система, расположенная в Соединенных Штатах.
В 2003 году VRAC расширила свою миссию, создав межведомственную программу для выпускников, известную как « Взаимодействие человека с компьютером» (HCI) . В 2004 году д-р Джеймс Оливер, преподаватель машиностроения, начал свою должность директора VRAC. [3] Благодаря технологическому обновлению C6 в 2006 году этот объект был отмечен на карте как иммерсивная среда с самым высоким разрешением в своем роде — более 100 миллионов пикселей.
История средств шестисторонней визуализации
[ редактировать ]- Сентябрь 1998 г. [4]
- COSMOS в Центре продвижения науки и технологий префектуры Гифу, в «Техно-Плаза» VR Techno в городе Какамигахара, префектура Гифу, Япония (к северу от Нагои).
- "фотографии КОСМОС"
- 23 октября 1998 г. [4]
- «VR-CUBE» в Центре параллельных компьютеров (PDC) Королевского технологического института (KTH) в Стокгольме, Швеция.
- август 1999 г.
- «Шестисторонняя ПЕЩЕРА » в VR-Центре Норд Ольборгского университета в Ольборге, Дания.
- 19 июня 2000 г.
- C6 в Центре приложений виртуальной реальности (VRAC) Университета штата Айова в Эймсе, штат Айова, США.
- ноябрь 2001 г.
- Адаптивная лаборатория иммерсивных когнитивных экспериментов (ALICE) в Институте Бекмана Урбана-Шампейн Университета Иллинойса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт физических исследований и технологий» . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 г. Проверено 28 августа 2018 г. - через Internet Archive Wayback Machine.
- ^ «Награда IEEE VGTC за технические достижения в области виртуальной реальности 2007» . Исследовательские ворота . Март 2007 г. doi : 10.1109/VR.2007.352453 . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «ДЖЕЙМС ОЛИВЕР БУДЕТ ВОЗВЕДИТЬ ЦЕНТР ПРИЛОЖЕНИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ» . www.news.iastate.edu . Университетские отношения. 15 октября 2003 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сенсорный дизайн» Джой Монис Малнар и Фрэнка Водварки