Jump to content

Адам Коппи

Адам Коппи перед машиной FSW на NASA сборочном заводе Michoud возле Нового Орлеана

Адам Х. Коппи (13 апреля 1973 г. - 26 июня 2013 г.) был американским инженером -механиком. Он был на международном уровне признан одним из ведущих дизайнеров и строителей сварки и строителей. Он был одним из трех изобретателей запатентованного адаптера для использования в сварке для трения, которая подходит для использования на фрезерной машине, включая механизм для регулировки сварного инструмента вдоль его продольной оси.

Университет

[ редактировать ]

Адам Коппи изучал машиностроение и дизайн машины в Университете Кеттеринг с 1992 по 1997 год, где он получил степень бакалавра наук в области машиностроения (BSME). С 1998 по 2002 год он изучал машиностроение в Университете Западного Мичигана , где сосредоточился на вибрации и стрессе, и где он получил степень магистра наук в области машиностроения (MSME).

Hess Engineering Inc.

[ редактировать ]

С июня 1992 года по ноябрь 2001 года он работал в течение 9 с половиной лет в качестве инженера в Hess Engineering, Inc. как в концептуальной, так и в области проектирования расстроенных сварочных машин постоянного тока для пассажирских автомобилей. Это включало в себя сравнительный анализ конкуренции, разработка концепций, проведение совещаний по рассмотрению дизайна, подробный макет, механический и структурный анализ с анализом конечных элементов . Он также работал над структурной и трансмиссией и анализом для проектной инженерной группы, проверяя функциональность проектов с использованием Cosmos , Nastran , проприетарного программного обеспечения и тестирования прототипов. Он сделал концептуальный и детальный дизайн для ультразвуковой машины для тестирования утечек для пассажиров для пассажирских автомобилей. В рамках этого процесса проектирования он оценил несколько систем обнаружения утечек, выбранных основных компонентов и разработал концепции и детализацию механической планировки. Эта машина может обнаружить 50 -микронную дыру со скоростью 900 частей/час. [ 1 ]

смотреть

[ редактировать ]

С декабря 2001 года по июнь 2002 года он работал инженером в Motan. Там он был основным инженером для проектирования и разработки пневматического трудового оборудования для объемных пластиковых гранул. Он снизил стоимость материала вакуумного приемника на 15%, уменьшая усилия по сборке и повышая производительность и надежность. Это был первый проект, нарисованный с использованием программного обеспечения для 3D -моделирования AutoCAD Inventor . Он также работал над проектированием системы и аппаратными характеристиками для системы шины электрических данных для централизации сушки и передачи. [ 1 ]

Transformation Technologies Inc.

[ редактировать ]

С июля 2002 года по декабрь 2008 года он более 6 с половиной лет работал в качестве инженерного менеджера в Transformation Technologies Inc. в Саут -Бенд , штат Индиана . Там он был ведущим инженером для разработки сварочных машин для аэрокосмической промышленности и исследований. Эта роль требовала, чтобы он выполнил конструкцию от чистого листа до окончательных чертежей в Solidworks и изобретателе , включая структурный анализ, используя метод конечных элементов и расчеты рук, а также дизайн шпинделя, размер трансмиссии и выбор сервопривода. Его репутация простого, надежного и экономически эффективного дизайна была высоко оценена. Его особой специальностью была машина с высокой жесткостью для сварки трения стали и высокотемпературных сплавов. Он также внес значительный вклад в проектирование приспособлений для самолетов для самолетов и космических кораблей. [ 2 ] Он также отвечал за наем и наблюдал за постоянным и контрактным инженерным персоналом в дополнение к управлению проектами для нескольких проектов одновременно, что включало в себя получение цитат и проверку поставщиков, а также планирование инженерии, производства и доставки. В этой компании он спроектировал, построил и установил машины, которые приваривали два космических корабля, два самолета и ядерные топливные стержни. [ 1 ] Специально для строительства космического корабля стоимость компонентов, которые должны быть сварены, очень высока: «Когда вы строите оборудование для космического агентства, часть, которую вы сварка, обычно гораздо более ценна, чем машина сварки его», - сказал Коппи. [ 3 ] [ 4 ]

Производственная технология Inc.

[ редактировать ]

Впоследствии он работал с января 2009 года по декабрь 2012 года в течение 4 лет в качестве главного инженера в Manufacturing Technology, Inc. (MTI) в Саут -Бенд, штат Индиана, после того, как эта компания объединилась с его предыдущими работодателями Technologies Inc. На этой должности он был ответственным Для разработки нового оборудования, в первую очередь линейные машины сварки трения , а также машины для сварки трения и сварки с роторным машины трением. Его обязанности также включали обучение и оценку инженеров о режимах отказа, размере электрических компонентов и анализе конечных элементов как динамического, так и структурного. В MTI он управлял персоналом из 6 инженеров, включая субподрядчиков. [ 1 ]

Blue Penguin Corp.

[ редактировать ]

В январе 2013 года Адам основал свою собственную инженерную компанию Blue Penguin Corp в SW Michigan, выполнив одну из своих долгосрочных мечтаний. [ 1 ]

Он умер во второй половине дня 26 июня 2013 года в автокатастрофе после того, как 15-летний нелицензионный водитель не остановился на знаке остановки на шоссе Покагона в Довагиаке , округ Касс, штат Мичиган . После удара автомобиль подростка автомобиля Koppy вошел в встречное движение, и он был объявлен мертвым по прибытии в Мемориальную больницу Борджесса Ли. [ 5 ] [ 6 ] Его пережили его жена Кейт и две дочери.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9263ddee2e2fbe11ec38ca8663eeffd5__1717852320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d5/9263ddee2e2fbe11ec38ca8663eeffd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Koppy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)