Адам Коппи

Адам Х. Коппи (13 апреля 1973 г. - 26 июня 2013 г.) был американским инженером -механиком. Он был на международном уровне признан одним из ведущих дизайнеров и строителей сварки и строителей. Он был одним из трех изобретателей запатентованного адаптера для использования в сварке для трения, которая подходит для использования на фрезерной машине, включая механизм для регулировки сварного инструмента вдоль его продольной оси.
Университет
[ редактировать ]Адам Коппи изучал машиностроение и дизайн машины в Университете Кеттеринг с 1992 по 1997 год, где он получил степень бакалавра наук в области машиностроения (BSME). С 1998 по 2002 год он изучал машиностроение в Университете Западного Мичигана , где сосредоточился на вибрации и стрессе, и где он получил степень магистра наук в области машиностроения (MSME).
Hess Engineering Inc.
[ редактировать ]С июня 1992 года по ноябрь 2001 года он работал в течение 9 с половиной лет в качестве инженера в Hess Engineering, Inc. как в концептуальной, так и в области проектирования расстроенных сварочных машин постоянного тока для пассажирских автомобилей. Это включало в себя сравнительный анализ конкуренции, разработка концепций, проведение совещаний по рассмотрению дизайна, подробный макет, механический и структурный анализ с анализом конечных элементов . Он также работал над структурной и трансмиссией и анализом для проектной инженерной группы, проверяя функциональность проектов с использованием Cosmos , Nastran , проприетарного программного обеспечения и тестирования прототипов. Он сделал концептуальный и детальный дизайн для ультразвуковой машины для тестирования утечек для пассажиров для пассажирских автомобилей. В рамках этого процесса проектирования он оценил несколько систем обнаружения утечек, выбранных основных компонентов и разработал концепции и детализацию механической планировки. Эта машина может обнаружить 50 -микронную дыру со скоростью 900 частей/час. [ 1 ]
смотреть
[ редактировать ]С декабря 2001 года по июнь 2002 года он работал инженером в Motan. Там он был основным инженером для проектирования и разработки пневматического трудового оборудования для объемных пластиковых гранул. Он снизил стоимость материала вакуумного приемника на 15%, уменьшая усилия по сборке и повышая производительность и надежность. Это был первый проект, нарисованный с использованием программного обеспечения для 3D -моделирования AutoCAD Inventor . Он также работал над проектированием системы и аппаратными характеристиками для системы шины электрических данных для централизации сушки и передачи. [ 1 ]
Transformation Technologies Inc.
[ редактировать ]С июля 2002 года по декабрь 2008 года он более 6 с половиной лет работал в качестве инженерного менеджера в Transformation Technologies Inc. в Саут -Бенд , штат Индиана . Там он был ведущим инженером для разработки сварочных машин для аэрокосмической промышленности и исследований. Эта роль требовала, чтобы он выполнил конструкцию от чистого листа до окончательных чертежей в Solidworks и изобретателе , включая структурный анализ, используя метод конечных элементов и расчеты рук, а также дизайн шпинделя, размер трансмиссии и выбор сервопривода. Его репутация простого, надежного и экономически эффективного дизайна была высоко оценена. Его особой специальностью была машина с высокой жесткостью для сварки трения стали и высокотемпературных сплавов. Он также внес значительный вклад в проектирование приспособлений для самолетов для самолетов и космических кораблей. [ 2 ] Он также отвечал за наем и наблюдал за постоянным и контрактным инженерным персоналом в дополнение к управлению проектами для нескольких проектов одновременно, что включало в себя получение цитат и проверку поставщиков, а также планирование инженерии, производства и доставки. В этой компании он спроектировал, построил и установил машины, которые приваривали два космических корабля, два самолета и ядерные топливные стержни. [ 1 ] Специально для строительства космического корабля стоимость компонентов, которые должны быть сварены, очень высока: «Когда вы строите оборудование для космического агентства, часть, которую вы сварка, обычно гораздо более ценна, чем машина сварки его», - сказал Коппи. [ 3 ] [ 4 ]
Производственная технология Inc.
[ редактировать ]Впоследствии он работал с января 2009 года по декабрь 2012 года в течение 4 лет в качестве главного инженера в Manufacturing Technology, Inc. (MTI) в Саут -Бенд, штат Индиана, после того, как эта компания объединилась с его предыдущими работодателями Technologies Inc. На этой должности он был ответственным Для разработки нового оборудования, в первую очередь линейные машины сварки трения , а также машины для сварки трения и сварки с роторным машины трением. Его обязанности также включали обучение и оценку инженеров о режимах отказа, размере электрических компонентов и анализе конечных элементов как динамического, так и структурного. В MTI он управлял персоналом из 6 инженеров, включая субподрядчиков. [ 1 ]
Blue Penguin Corp.
[ редактировать ]В январе 2013 года Адам основал свою собственную инженерную компанию Blue Penguin Corp в SW Michigan, выполнив одну из своих долгосрочных мечтаний. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер во второй половине дня 26 июня 2013 года в автокатастрофе после того, как 15-летний нелицензионный водитель не остановился на знаке остановки на шоссе Покагона в Довагиаке , округ Касс, штат Мичиган . После удара автомобиль подростка автомобиля Koppy вошел в встречное движение, и он был объявлен мертвым по прибытии в Мемориальную больницу Борджесса Ли. [ 5 ] [ 6 ] Его пережили его жена Кейт и две дочери.
Патенты
[ редактировать ]- Тимоти Дж. Хейни, Энтони Д. Хофферберт и Адам Х. Коппи: адаптер для сварки трения , патентная публикация номера US 20060032887 A1, Патент США 7448526
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и LinkedIn: Адам Коппи
- ^ Тим Хейни: Адам Коппи, известный дизайнер машин FSW скончался
- ^ Мэрилин Одендаль и персонал Истины: Elkhart Company играет большую роль в следующем поколении лунных миссий НАСА. Индиана Экономический Дайджест. 31 марта 2008 г.
- ^ Мэрилин Одендаль Элкхарт Компания играет большую роль в следующем поколении лунных миссий НАСА. Истина Элкхарта, 31 марта 2008 г.
- ^ Человек умирает после того, как 15-летний нелицензированный водитель попадает в машину
- ^ 15-летний водитель обвинил в смертельной аварии в Довагиаке 23 сентября 2013 года на машине Wayback