Серджио Кастильоне
Серджио Кастильоне | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1965 Буэнос-Айрес , Аргентина |
Занятие | Фотограф |
Серджио Кастильоне (1965 г.р.) — аргентинский фотограф. Он выставлял свои работы в Аргентине и за рубежом. В основном он занимается городскими исследованиями , путешествиями и архитектурной фотографией.
Биография
[ редактировать ]Серджио Кастильоне родился в Буэнос-Айресе , Аргентина . Участвовал в большом количестве мероприятий, связанных с творчеством и культурой. Во время учебы в Университете Буэнос-Айреса он был помощником куратора выставки, посвященной 50-летию Национальной академии изящных искусств (MNBA) (1985), а затем помощником куратора премии Паланца (1986), работая у архитектора. Альберто Беллуччи в обоих случаях. В качестве репортера по архитектуре г-н Кастильоне писал для El Cronista , La Nación , журнала Summa и D&D (1986–1990) и других, а также был назначен корреспондентом в Европе и США в качестве члена группы, возглавляемой Карлосом Л. Дибаром. В период с 1993 по 1999 год Серджио Кастильоне был издателем новостного журнала Arquis , Университета Палермо Школы архитектуры , а также некоторых выпусков журнала Casas . Он также был соавтором книги под названием Estancias Argentinas (1996), опубликованной совместно с Эрнаном Барберо Сарсабалем. В 1997 году Серджио Кастильоне был куратором выставки «Мадера, Асеро и Пьедра – Arquitectura y Diseño Finlandés de los 90» («Дерево, сталь и камень – финская архитектура и дизайн 90-х»), открытой в MNBA президентом Финляндия, Мартти Ахтисаари во время официального визита в Аргентину.
В настоящее время г-н Кастильоне занимается фотографией и архитектором, а также участвует в строительстве недвижимости. С 1990 года жил в Италии, на Мальте и в США. Он посетил более двухсот городов по всему миру, документируя постройки и городские достопримечательности. В настоящее время он живет и работает в Буэнос-Айресе.
Образование
[ редактировать ]Серджио Кастильоне получил степень в области архитектуры в Школе архитектуры, дизайна и городских исследований Университета Буэнос-Айреса (1989); степень магистра делового администрирования в области архитектуры Сиракузского университета , Нью-Йорк, США (1993 г.); и степень магистра делового администрирования в области строительства и недвижимости, полученную в Папском католическом университете Аргентины / Техническом университете Мадрида (1996 г.). В области фотографии г-н Кастильоне участвовал в различных курсах, семинарах и клиниках по работам художников в Университете Темпл , Филадельфия, США, Фотошколе Энди Гольдштейна, Буэнос-Айрес, а также с Родольфо Лозано, Мигелем Зуррако, Грейс Баяла и Фабиана Барреда .
Награды
[ редактировать ]- Фотопроект «Перекрестки», номинированный как произведение культуры в соответствии с Законом о патронаже правительства города Буэнос-Айрес (2016).
- Городские зеркала - Другой способ взглянуть на Буэнос-Айрес ( Городские зеркала, другой способ увидеть Буэнос-Айрес ), книга, объявленная Законодательным собранием города Буэнос-Айрес культурным интересом (2015 г.)
- Премия «Ventanas al Futuro de la Arquitectura 2014 a la Fotografía» («Окна в будущее архитектуры 2014 года в фотографию»), спонсируемая Parex Group и CAyC.
- Городские зеркала – Другой способ взглянуть на Буэнос-Айрес ( «Городские зеркала, другой способ увидеть Буэнос-Айрес» ), книга, номинированная на премию в области культуры в соответствии с Законом о покровительстве правительства города Буэнос-Айрес (2014).
- Городские зеркала - еще один способ взглянуть на Буэнос-Айрес ( Городские зеркала, другой способ увидеть Буэнос-Айрес ), выставка, получившая признание Законодательного собрания правительства города Буэнос-Айрес (2013 г.)
Выставки
[ редактировать ]- Аргентина – Арт-отель; Центр искусств Эль Бальдио Мовиля (2011); Здание Законодательного собрания города Буэнос-Айреса; Фонд Ctibor города Ла-Плата; Район 2 – Реколета; OpenOffice (2012); MARQ, Музей архитектуры и дизайна Буэнос-Айреса; Арт-центр «Куб»; Культурный центр Реколета; Живите в; Фонд Черри Брейтман (2013 г.); Хит 1 Арт-центр; Арт-клуб «Блуждающий глаз»; Надежда на художественную ярмарку; Арт Отель; Площадь Кастелли (2014 г.); Культурный центр Реколета, Центр искусств Кассары (2015); Arte Espacio San Isidro, Здание фондовой биржи Буэнос-Айреса, Художественные галереи округов 4 и 13, Буэнос-Айрес, Художественная галерея Архитектурной ассоциации (2016).
- Бразилия – Художественная галерея Консиго, Сан-Паулу (2013 г.), Музей изображения и звука Санта-Катарины, Флорианополис, Музей связи, Порту-Алегри, Художественная галерея Антонио Берни, Рио-де-Жанейро (2014 г.).
- EUA: 5-й фестиваль изящных искусств Рас-Аль-Хаймы, Рас-Аль-Хайма ; Мир искусства Дубая, Дубай (2017)
- Италия – Палаццо Дукале, Лукка (2014 г.); Палаццо Орландо, Ливорно и MAC, Милан (2016)
- США – (e)merge Art Fair, Вашингтон, округ Колумбия (2014); Консульство Аргентины в Нью-Йорке, Консульство Аргентины в Атланте (2015 г.); Художественная галерея Wynwood 28, Майами (2016); Арт-Палм-Бич, Палм-Бич ; Арт Винвуд, Майами (2017)
Серия фотографий
[ редактировать ]
Простые сложные отношения
[ редактировать ]«Simples Relaciones Complejas » ( «Простые, но сложные связи ») 2012 года входит в число его самых исключительных работ, поскольку здесь он отказывается от своего характерного городского пейзажа. Это исследование было снято в уютной обстановке его дома с использованием повседневных предметов, таких как вилка, нож и ложка, на белой скатерти. Серджио Кастильоне рассматривает экзистенциальные условия посредством подробного описания человеческих отношений в современном мире.
На первый взгляд эта серия выглядит как черно-белый фотоэтюд; однако это цветные фотографии практически одноцветных объектов. При ближайшем рассмотрении цвет можно обнаружить в сверкающих огнях и отражениях неба на столовом серебре.
Simples Relaciones Complejas выставлялась в нескольких арт-центрах, из которых Art Hotel, Буэнос-Айрес (2012 г.), Художественную галерею Consigo, Сан-Пабло (2013 г.) и Centrocultural Recoleta , Буэнос-Айрес (2015 г.). следует упомянуть [ 1 ]

Городские зеркала – еще один взгляд на Буэнос-Айрес
[ редактировать ]
Вероятно, самая известная серия Кастильоне, Espejos Urbanos – Otra forma de mirar Buenos Aires (« Городские зеркала, другой способ увидеть Буэнос-Айрес» ), включает работы, которые представляют собой уникальную экскурсию по архитектурным достопримечательностям пятнадцати районов города Буэнос-Айрес. [ 2 ] Автор решил запечатлеть здания, мосты и памятники через их отражения на воде, прудах, фонтанах или просто лужах. Эти зеркальные изображения на воде — энергичные метафоры, которые возвращают нас к нашим первым сюрреалистическим впечатлениям в юном возрасте. Кастильоне исследует меняющийся городской ландшафт и здания, открывая «новую» территорию. [ 3 ]
Впервые выставленные в Зале почета Законодательного дворца Буэнос-Айреса (2012 г.), фотографии путешествовали по городу в таких местах, как Музей архитектуры и Культурный центр Реколета (2013 г.). В 2014 году выставка посетила несколько музеев и художественных галерей в Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри и Флорианополисе в Бразилии. В 2015 году он был показан в Нью-Йорке и Атланте в США, а в 2016 году настала очередь Майами, США, и Милана, Италия. [ 2 ]
В 2015 году вышла книга имени выставки, в которую вошли пятнадцать работ и краткие описания выбранных архитектурных объектов. Рецензии написали Луис Гроссман, Карлос Дибар, Фабиана Барреда и Грейс Баяла. Antefixa Ediciones отвечала за публикацию этой книги в соответствии с Законом о патронаже правительства города Буэнос-Айрес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Интимно и повседневно». Двадцать три . 19 июня 2015 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Розенвассер, Эйнат. «Отражение кварталов города через его самые символичные здания » . Кларин . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Марани, Мальва (9 октября 2015 г.). « На город надо посмотреть с другой стороны» » [На город надо посмотреть с другой стороны» погода Аргентина из оригинала 10 ноября. Архивировано Получено 4 января.