Jump to content

Удаленная поддержка

В информационных технологиях (ИТ) инструменты удаленной поддержки — это ИТ-инструменты и программное обеспечение, которые позволяют ИТ-специалисту или представителю службы поддержки подключаться к удаленному компьютеру со своих консолей через Интернет и работать непосредственно в удаленной системе. Хотя основное внимание уделяется доступу к компьютерам, расположенным в любой точке мира, приложения удаленной поддержки также предоставляют такие функции, как передача файлов , общий доступ к рабочему столу , синхронизация файлов , командная строка или гостевой доступ. [ 1 ]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Конфиденциальность также является серьезной проблемой для всех пользователей. Одним из наиболее часто используемых инструментов в сеансах удаленной поддержки являются инструменты, позволяющие совместно использовать рабочий стол . [ 2 ] Также возможно предоставление так называемой автоматической поддержки (технику предоставляется полный удаленный доступ к компьютеру клиента, даже если он физически не находится рядом с ним). Необходимость абсолютного доверия к этим услугам и поставщикам считается самым большим препятствием для достижения этой технологией статуса массового маркетинга – даже несмотря на то, что многие исследования показывают, что из каждых 5 технических проблем 4 из них можно решить удаленно.

Преимущества

[ редактировать ]

Технология удаленной поддержки позволяет снизить затраты на работу справочных центров – например, все расходы, связанные с транспортом, немедленно сокращаются. Современные технологии позволяют любому специалисту, использующему удаленную поддержку, оказывать помощь клиенту так же, как будто он физически находится рядом. Технологии и инструменты, такие как онлайн-чат, VoIP. [ 3 ] и общий доступ к рабочему столу позволяют прямое вмешательство в удаленную систему.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Врубель, Мелиса. «Что такое удаленная ИТ-поддержка? Определение, объем и инструменты» . blog.invgate.com . Проверено 19 июня 2024 г.
  2. ^ «Диспетчер удаленного рабочего стола | Общий доступ к удаленному рабочему столу — ManageEngine Endpoint Central» . www.manageengine.com . Проверено 19 июня 2024 г.
  3. ^ «Что такое VoIP (голос по интернет-протоколу)? | Определение от TechTarget» . Унифицированные коммуникации . Проверено 19 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935e28e9a2dc29c76dd260617495b30d__1720800060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0d/935e28e9a2dc29c76dd260617495b30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)