Удаленная поддержка
В информационных технологиях (ИТ) инструменты удаленной поддержки — это ИТ-инструменты и программное обеспечение, которые позволяют ИТ-специалисту или представителю службы поддержки подключаться к удаленному компьютеру со своих консолей через Интернет и работать непосредственно в удаленной системе. Хотя основное внимание уделяется доступу к компьютерам, расположенным в любой точке мира, приложения удаленной поддержки также предоставляют такие функции, как передача файлов , общий доступ к рабочему столу , синхронизация файлов , командная строка или гостевой доступ. [ 1 ]
Конфиденциальность
[ редактировать ]Конфиденциальность также является серьезной проблемой для всех пользователей. Одним из наиболее часто используемых инструментов в сеансах удаленной поддержки являются инструменты, позволяющие совместно использовать рабочий стол . [ 2 ] Также возможно предоставление так называемой автоматической поддержки (технику предоставляется полный удаленный доступ к компьютеру клиента, даже если он физически не находится рядом с ним). Необходимость абсолютного доверия к этим услугам и поставщикам считается самым большим препятствием для достижения этой технологией статуса массового маркетинга – даже несмотря на то, что многие исследования показывают, что из каждых 5 технических проблем 4 из них можно решить удаленно.
Преимущества
[ редактировать ]Технология удаленной поддержки позволяет снизить затраты на работу справочных центров – например, все расходы, связанные с транспортом, немедленно сокращаются. Современные технологии позволяют любому специалисту, использующему удаленную поддержку, оказывать помощь клиенту так же, как будто он физически находится рядом. Технологии и инструменты, такие как онлайн-чат, VoIP. [ 3 ] и общий доступ к рабочему столу позволяют прямое вмешательство в удаленную систему.
См. также
[ редактировать ]- Совместное использование рабочего стола
- Передача файлов
- Синхронизация файлов
- КАКИЕ ОТРАСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ УДАЛЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ AR?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Врубель, Мелиса. «Что такое удаленная ИТ-поддержка? Определение, объем и инструменты» . blog.invgate.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Диспетчер удаленного рабочего стола | Общий доступ к удаленному рабочему столу — ManageEngine Endpoint Central» . www.manageengine.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Что такое VoIP (голос по интернет-протоколу)? | Определение от TechTarget» . Унифицированные коммуникации . Проверено 19 июня 2024 г.