А. Р. Казавант, руководитель марширующего оркестра, в своем «костюме-мороженом».
Справочная информация
Также известен как
"Кас"
Рожденный
( 1917-02-13 ) 13 февраля 1917 г. Эверетт, Массачусетс.
Умер
( 24 марта 2002 г. ) 24 марта 2002 г. Чаттануга, Теннесси.
Род занятий
Руководитель марширующего оркестра, изобретатель точной дрели.
Инструмент
труба
Годы активности
1938–1997
Супруг
Мэри Нэнси (Юинг) Казавант
Musical artist
Альберт Ричард «Кас» Касавант (1917–2002) был лидером американского оркестра и новатором, которому приписывают создание Precision Drill. [ 1 ] Казавант опубликовал более 40 книг по точному строю, демонстрационному маршу и ритму ударных инструментов. Он получил шесть патентов на изобретения в области оборудования для марширующих оркестров, продаваемых через его компанию ARC Products. [ 2 ] Он изменил теорию и практику марширующего оркестра в Америке, начиная с 1950-х годов, и его влияние продолжается и сегодня. [ 3 ]
А. Р. Казавант родился в Эверетте, штат Массачусетс, 13 февраля 1917 года. [ 2 ] Его родители переехали в Уоррен, штат Огайо, где он жил до окончания средней школы в 1935 году. Он играл на трубе в школьном оркестре и в общественных оркестрах, которые в то время процветали на Среднем Западе. [ 2 ]
Казавант учился в Военном институте Теннесси в качестве кадета . Еще будучи кадетом, он возглавил школьный марширующий оркестр, а после окончания учебы в 1938 году Казавант остался инструктором, одновременно посещая Университет Теннесси в Ноксвилле по стипендии по легкой атлетике. [ 1 ] В 1938 году Касавант также начал программу оркестра в средней школе округа Макминн в Афинах, штат Теннесси. Позже Казавант заявил, что «фундаментальные упражнения, преподаваемые в TMI, дали мне первое знакомство с идеей точности групповых движений». [ 4 ]
Первоначально Казавант переехал в Чаттанугу в 1943 году, чтобы работать сметчиком на сталелитейном заводе, но обнаружил, что не может оставаться в стороне от музыки. Он профессионально играл на трубе в нескольких группах, включая Симфонический оркестр и Оперу Чаттануги . [ 5 ]
Коллеги убедили Казаванта присоединиться к школьной системе Чаттануги в 1944 году, преподавая инструментальную музыку и помогая лидеру группы в средней школе Чаттануги (широко известной как City High). В это время (1944–1947) Казавант также учился в Университете Теннесси в Чаттануге , где в 1947 году получил степени бакалавра наук и бакалавра искусств. [ 5 ]
Когда Казавант поступил в среднюю школу города Чаттануга в 1944 году, директором оркестра был полковник Айра Саммерс, ветеран испано-американской войны. Полковник Саммерс был горнистом, который гастролировал по миру в составе знаменитого ковбойского оркестра Буффало Билла . [ 6 ]
Сам школьный оркестр Чаттануги официально был подразделением ROTC , и Касавант описал полковника Саммерса как человека с военным менталитетом в отношении печатной музыки: «это был расходный материал». Одним из первых начинаний Казаванта было снабжение школьной библиотеки опубликованными нотами, и он сосредоточился на обучении членов группы чтению с листа. [ 7 ]
Он взял на себя управление группой с небольшим количеством инструментов и небольшим временем для репетиций и за несколько лет превратил ее в марширующий оркестр с национальной репутацией. [ 8 ] Под управлением Казаванта оркестр средней школы Чаттануги ни разу не проиграл ни одного соревнования. [ 2 ]
Казавант не одобрял распространенный в то время стиль марширующего оркестра, который назывался театрализованным представлением, когда он перебегал от одного строя к другому по команде барабанщика (или по сигналу, подобному выстрелу из револьвера со стороны). Это выглядело анархическим; координация с музыкой может быть незначительной или отсутствовать вообще. «Самый глупый вид работы, о котором я когда-либо слышал», - как сообщается, заметил Касавант. [ 10 ] Театрализованное представление находит современный аналог в сардонических скрэмбл-группах .
Казавант имел опыт военной подготовки и барабанного корпуса Американского легиона . Он начал синтезировать метод марша и маневрирования, в котором использовалось лучшее, что мог предложить каждый из них, — эклектичную смесь, включающую в себя танец, театр и искусство, с акцентом на четкие геометрические формы. [ 11 ] [ 1 ]
Упражнения Казаванта были основаны на исследованиях и знаниях. Он накопил библиотеку, в которую вошли все опубликованные американские, канадские и британские военные руководства по маршу; а также книги по математике, инженерному делу, кинеалогии, физкультуре и театру. Обширная коллекция Касаванта теперь является частью музыкальной библиотеки Пенсильванского университета Индианы . [ 12 ]
Техника Казаванта, опубликованная в его книгах, статьях и преподавании, создала «словарь путей»: метод перемещения из одного места в другое геометрически, без рассеяния. [ 13 ] Сам Казавант писал, что Precision Drill — это не столько стиль тренировки или конкретная система: это «базовая концепция или отношение», ориентированное на человека внутри подразделения:
Precision Drill — это концепция марша. Это метод изменения направления формирования, изменения организации внутри формирования или перехода из одного формирования в другое. Точность марша, или точность исполнения, относится к стандарту исполнения . Точность исполнения — это то исполнение, которого достигают очень немногие, — совершенство человеческой единообразности в движении. Точный марш — это такое исполнение, при котором разница в положении и движении людей не различима человеческим глазом, что выходит за пределы терпимости опытного судьи [курсив в оригинале]. [ 14 ]
В первоначальных экспериментах Казаванта с тем, что впоследствии стало называться Precision Drill, участвовали женские тренировочные группы в средней школе Чаттануги в 1947 году, которые позже были применены к школьному марширующему оркестру в 1951 году. Результаты появились в первом тексте Касаванта, « Руководстве по тренировкам с закрытым порядком» . [ 15 ] [ 16 ] Precision Drill Касаванта привлекла внимание других руководителей марширующих оркестров по всей стране, когда в 1955 году марширующий оркестр попросили выступить по национальному телевидению во время игры Washington Redskins . [ 17 ]
Среди учеников Казаванта был Дейл Клевенджер солист валторны Чикагского симфонического оркестра , впоследствии в течение 47 лет . В некрологе Клевинджера отмечалось, что Казавант проигрывал ему пластинки Чикагского симфонического оркестра во время школьного обеда. [ 18 ] В интервью Клевенджер вспоминал, что Казавант пытался отговорить студентов стать музыкантами, потому что «если бы он мог отговорить их от музыкальной карьеры, они не принадлежали бы этой профессии». [ 19 ]
Дань уважения Чарльзу Казаванту в его фирменном котелке от выпускников марширующего оркестра IUP.
Казавант (с помощью своего сына) проводил летние семинары в более чем 100 американских колледжах и преподавал марширующие отряды со всего мира, включая Канаду, Японию, Ирландию, Англию, Южную Америку, Австралию и Новую Зеландию. [ 1 ] [ 2 ] Эти семинары, известные как «Casavant Cavalcade», еще больше популяризировали прецизионную дрель Casavant на национальном и международном уровне. [ 2 ] [ 17 ]
Казавант также опубликовал более 40 книг по точному строю, выставочному маршу, ударным инструментам и другим темам. Первоначально он публиковался под собственным издательством ARC Publishing; позже Southern Music Company переиздала его первые книги и опубликовала все будущие тома. [ 21 ] Касавант опубликовал свою последнюю статью об упражнениях оркестра в 1997 году, когда ему было 80 лет. [ 22 ]
Патент на съемную опору для барабана выдан компании AR Casavant, подан в 1959 году; награжден 1961 г. [ 23 ]
Некоторые из шести запатентованных им изобретений аксессуаров для марширующих оркестров используются до сих пор, в том числе хомуты и держатели для барабанов, туб, других инструментов и флагов; подставка для ног для малого барабана и тенора; и «Tone Collar» для регулирования высоты звука барабанов. [ 24 ]
В 1979 году Казавант был назначен председателем комитета оркестров Национальной ассоциации оркестров, а в следующем году был избран капельмейстером года Теннесси. Казавант был введен в Зал славы дирижеров Теннесси 25 октября 1980 года, в перерыве между таймами во время транслируемой по национальному телевидению игры Университета штата Мемфис – Университета штата Флорида.
[ 5 ] [ 25 ]
Будучи студентом Военного института Теннесси, Касавант познакомился с Суитуотером, штат Теннесси. Уроженка Мэри Нэнси Юинг, они поженились в 1939 году. За 63 года брака у них родилось пятеро детей. [ 2 ] [ 5 ]
В 2000 году у Казаванта диагностировали рак (множественная миелома). После двухлетней борьбы с болезнью он умер 24 марта 2002 года. [ 2 ] Казавант был похоронен 26 марта 2002 года в Мемориальном парке Чаттануги, где его бывшая группа, студенты-музыканты и члены женской строевой команды средней школы Чаттануги служили почетными несущими гроб. [ 2 ]
Галлета, Ян (1 февраля 1981 г.). «Марш под другой барабан» . Чаттануга, Теннесси: Chattanoogan News-Free Press (воскресная тематическая статья) . Проверено 30 августа 2023 г.
Джонс, Джонатан Уэйд (1998). А. Р. Казавант: Точное обучение и другой вклад в марширующие оркестры в Америке (магистерская диссертация). Музыкальная школа Университета штата Флорида. [ нужен лучший источник ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9380db72d5d22f5e43e2a26019d8541b__1722728880 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/1b/9380db72d5d22f5e43e2a26019d8541b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: A. R. Casavant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)