Компания Грамм-Бернштейн


Компания Gramm-Bernstein , также известная как Gramm Motor Car Co. и Gramm Truck Co. , была автомобильной компанией в Лиме, штат Огайо , в начале 20 века. Компания была одним из первых производителей электромобилей и рекламировала 1, 2, 3 и 5-тонные модели с «любым желаемым стилем кузова». [ 1 ] Автомобили продавались через компанию Willys-Overland Motors . [ 1 ] В 1916 году Грэмм получил заказ на сумму 1 225 000 долларов «на грузовики, предназначенные для коммерческих целей в Великобритании». [ 2 ] Производственное предприятие было спроектировано архитектурной фирмой Лимы McLaughlin & Hulsken . [ 3 ]
История
[ редактировать ]С 1930 по 1935 год компания Ahrens-Fox Fire Engine Company из Цинциннати, штат Огайо , строила свои меньшие пожарные машины на шасси, произведенных компанией LeBlond-Schacht Truck Company, также из Цинциннати. Но к 1935 году ослабленная Депрессией Аренс-Фокс задолжала Шахту столько денег за уже поставленные шасси, что Шахт отказался поставлять ВВС новые шасси для грузовиков. Аренс-Фокс обратилась к компании Gramm Trucks из Лимы, штат Огайо, с просьбой поставить радиаторы, капоты и крылья для своих небольших пожарных машин. Schacht Trucks выкупила компанию Ahrens-Fox в 1936 году, и AF снова начала производить пожарные машины на шасси Schacht. Но аппараты Аренс-Фокс с листовым металлом Gramm продолжали выпускаться до 1939 года. Все меньшие аппараты Аренс-Фокс 1939-1940 годов были на шасси Шахта; Модели Gramm/Ahrens-Fox больше не выпускались с середины 1939 года. Schacht и Ahrens-Fox прекратили производство новых автомобилей в 1940 году, хотя Ahrens-Fox возобновил производство в 1946 году и продолжал производиться до 1958 года (но с использованием собственных нестандартных автомобилей). шасси, больше не используя Gramm или Schacht в качестве поставщиков).
С 1937 по 1939 год компания Bickle Fire Engine Company из Вудстока, Онтарио, производила пожарные машины, используя конструкции из листового металла, очень похожие на те, которые Аренс-Фокс использовал в то время, и, как и в случае с Аренс-Фоксом, эти радиаторы, капоты и крылья были также поставлены Биклу компанией Gramm Trucks из Лимы, штат Огайо. Бикл был канадским агентством продаж и обслуживания Аренс-Фокс с 1923 по 1936 год; Начиная с 1936 года, Bickle был канадским агентством по продажам и обслуживанию пожарных машин Seagrave Corporation в Колумбусе, штат Огайо.
Пожарные машины Gramm/Ahrens-Fox имели двигатели Hercules и пожарные насосы Northern или Hale, тогда как Gramm/Bickles использовали двигатели и насосы Seagrave. Bickle также производил пожарные машины на собственных шасси Seagrave и на шасси различных других коммерческих грузовиков одновременно с производством Gramm/Bickles.
Уолт МакКолл из Виндзора, Онтарио, Эд Хасс из Сакраменто, Калифорния, и покойный Боб Джонсон из Пеории, Иллинойс (последний был продавцом пожарных машин Аренс-Фокс с 1923 по 1939 год) предоставили исследование о связях Аренс-Фокс и Бикл. с Gramm Trucks.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Силовой универсал, выпуски 92-97 стр. 72, 129 (фото грузовика стр. 19, схема самосвала стр. 22)
- ^ Автомобильная промышленность, том 34, издательство Chilton Company, Inc., 1916 г., стр. 525. Оригинал из Мичиганского университета, оцифрованный 12 февраля 2007 г.
- ^ Архитектор и строитель Огайо, Том 18 (фотографии снаружи и внутри здания в Лиме), страницы 40, 41