Jump to content

Пил главный дренаж

Пил главный дренаж
Главный водосток Пил в Балдивисе
Карта
Маршрут главного дренажа Пила
Расположение Перт , Западная Австралия
Страна Австралия
История
Строительство началось 1920
География
Начальные координаты 32 ° 09'46 "ю.ш., 115 ° 52'54" в.д.  /  32,1627 ° ю.ш., 115,8818 ° в.д.  / -32,1627; 115,8818
Конечные координаты 32 ° 24'01 ″ с.ш. 115 ° 49'52 ″ в.д.  /  32,4002 ° с.ш. 115,8310 ° в.д.  / 32,4002; 115.8310

Главный дренаж Пил дренажный канал в южном пригороде Перта , Западная Австралия. Строительство канала началось в 1920 году для осушения водно-болотных угодий в этом районе в рамках схемы группового расселения после Первой мировой войны в поместье Пил . Канал простирается от Банджупа , где он начинается к северу от озера Банджуп, до Карнупа , где он впадает в реку Серпентайн . Площадь водосбора составляет 120 квадратных километров (30 000 акров).

Что касается своей цели, главный дренаж Пила потерпел неудачу, как и вся схема поместья Пил, поскольку он так и не смог достаточно осушить землю.

Поместье Пил , для которого был построен главный дренаж Пил, представляло собой участок земли площадью 60 000 акров (24 000 га), преимущественно расположенный на территории нынешних городов Квинана и Рокингем , который был куплен правительством Западной Австралии за фунтов стерлингов. 24 230 в феврале 1920 г. Из этой земли примерно четверть было болотом. Предполагалось, что эта земля будет заселена в рамках Схемы группового расселения, при этом каждый поселенец получит 120 акров (49 га) земли, которая должна была представлять собой смесь болота, леса и кустарника. За строительство домов, дренажа, а также дорожной и железнодорожной инфраструктуры отвечало правительство штата Западная Австралия. [ 1 ] Финансирование проекта было также получено через Сельскохозяйственный банк Западной Австралии . [ 2 ]

Управление и стоимость схемы урегулирования группы Peel Estate Group в конечном итоге стали предметом Королевской комиссии , которая была назначена в декабре 1923 года и представила свой отчет в марте 1924 года, внося пять рекомендаций. [ 3 ]

Историческая мемориальная доска в Мандогалуп пионерском заповеднике

Строительство канала было начато в октябре 1920 года одновременно со строительством трамвая Балдивис для поместья Пил. Работами руководил опытный главный инженер Ричард Джон Анкетелл, в честь которого позже был назван пригород Анкетелл . [ 4 ] [ 5 ]

Департамент общественных работ Западной Австралии , по крайней мере теоретически, отвечал за строительные работы в поместье Пил, включая осушение земель. Первоначально небольшая сумма в 500 фунтов стерлингов была выделена на проведение обследования главного дренажа Пила, которое было начато Департаментом водоснабжения, а не общественными работами. Этого оказалось совершенно недостаточно, и бюджет изысканий в конечном итоге был увеличен до 7000 фунтов стерлингов. Строительство дренажной системы было начато без какой-либо оценки стоимости, поскольку Анкетелл был вынужден нанять большое количество безработных мигрантов, прибывших в рамках проекта. [ 2 ]

Строительство водостока велось без учета стоимости и качества земли. Анкетеллу не был установлен бюджет, и его собственные оценки увеличились, поскольку пришлось слить больше воды, чем первоначально ожидалось. Департамент общественных работ предложил вырыть дренаж с юга на север, чтобы вода могла стечь с самого раннего этапа. Анкетелл отменил это решение, и раскопки начались на севере, поскольку он считал это более быстрым методом. Королевская комиссия не смогла определить в своем отчете, было ли это ключевым фактором в последующем затоплении и уничтожении посевов по всему поселению. Несмотря на увеличение затрат на дренажную систему, Королевская комиссия пришла к выводу, что повышение стоимости земли в результате ее осушения компенсирует затраты. [ 2 ]

К тому времени, когда Королевская комиссия представила свой отчет в марте 1924 года,   на схему урегулирования поместья Пил было потрачено 1,25 миллиона фунтов стерлингов, из которых 230 000 фунтов стерлингов пришлось на расходы на дренажную систему. Для сравнения, до 31 декабря 1923 года 57 579 фунтов стерлингов было потрачено на строительство 30 миль (48 км) трамвая и 90 000 фунтов стерлингов на строительство дороги для поместья Пил. [ 2 ]

В общей сложности к концу 1923 года для поместья Пил было построено 220 миль (350 км) канализации. [ 2 ]

В заявлении министра , ответственного за групповые урегулирования , Фрэнка Троя в августе 1928 года он заявил, что из 492 первоначальных владений в поместье Пил 227 были полностью заброшены, а еще 88 были объединены с другими для улучшения своего положения. Значительная часть земли, предложенной для молочного животноводства в поместье, оказалась совершенно непригодной для такой деятельности и вряд ли когда-либо станет прибыльной. Министр признал, что попытки возделывания дали меньший результат, чем если бы землю оставили в исходном состоянии. Одной из основных причин разрушения поместья была названа неисправность дренажной системы, поскольку она не могла отвести достаточное количество воды, а также вызывала чрезмерное засоление почвы. На данный момент 7 830 000 фунтов стерлингов было потрачено на схему урегулирования группы Западной Австралии, из которых 717 000 фунтов стерлингов было потрачено на дренаж. [ 6 ] Ежегодные зимние наводнения усугубляли проблему; события июля 1928 года были особенно плохими: они переполнили главный водосток и наполнили поля, по словам приезжего фермера, «дикими утками и лебедями». [ 7 ]

Из 402 первоначальных поселенцев поместья Пил, основанных в 1922 и 1923 годах, к 1928 году осталось только 177, и большинство из них изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь своими владениями. Низкое качество земли и выход из строя дренажной системы рассматривались как причина окончательного провала проекта. [ 6 ]

Канал берет свое начало к северу от Коффи-роуд, в городе Кокберн - пригороде Банджупа , а затем проходит через озеро Банджуп. Он проходит с севера на юг, затем поворачивает на запад, а затем на юго-запад к югу от Роули-роуд, проходя под шоссе Квинана . Главный водоток Пила проходит через болото Мандогалуп и водно-болотные угодья Спектаклс, и с тех пор обычно снова течет с севера на юг. Он продолжается через болото Боллард Буллраш, после чего во второй раз проходит под шоссе Квинана, на севере Балдивиса . Главный водосток Пила проходит параллельно автостраде, по большей части на восточной стороне, проходя через бассейн Фолли и бассейн Марамануп. Устье канала находится в Карнупе , где он впадает в реку Змеиный , впадающую в залив Пил . [ 8 ] [ 9 ]

Сток проходит через три различных района местного самоуправления : города Кокберн, Квинана и Рокингем. Начавшись в пригороде Банджуп, он продолжается в пригородах Ванди , Мандогалуп , Спектакль , Бертрам , Веллард и Балдивис, прежде чем достичь реки Серпентайн в Карнупе. [ 8 ]

Главный дренаж Пила обычно имеет непрерывный поток зимой, с июля по октябрь, а летом и осенью он пересыхает. Засушливые дни значительно варьируются от года к году: в 2007 году было 175 засушливых дней, а в 2014 году — 35. [ 10 ]

Площадь водосбора стока составляет 120 квадратных километров (30 000 акров), из которых почти 40 процентов составляют природные заповедники и заповедные зоны. В 2014 году годовой сток канализации составил 5 гигалитров; [ 10 ] в 2018 году зафиксирован расход 11,6 гигалитров. [ 11 ]

Мониторинг качества воды в канализации начался в июле 2006 года и проводится на станции отбора проб на Карнуп-роуд, примерно в 4 километрах (2,5 мили) до ее сброса в реку Серпентайн. В период с 2008 по 2016 год зафиксирована высокая степень загрязнения азотом и очень высокая степень загрязнения фосфором вод водостока. [ 12 ]

Территория вокруг главного водостока Пил к востоку от нынешней железнодорожной станции Квинана внесена в список культурного наследия как территория 9-мильной свалки . Это место, получившее свое название из-за расстояния трамвая Балдивис от его северной начальной точки, представляет собой скопление песчаных дюн, образовавшихся в результате обширных раскопок дренажного канала. [ 9 ] Белый мост и мост Джолли, где через водосток проходят дороги Анкетелл и Мандогалуп, внесены в список объектов культурного наследия; оба моста заменены на более новые конструкции. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Миграция внутри Империи» . trove.nla.gov.au . Ежедневные новости . 30 января 1923 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Королевская комиссия назначена для расследования действий правительства в связи с покупкой и развитием поместий Пил и Бейтман» (PDF) . парламент.wa.gov.au . Парламент Западной Австралии . 1924 год . Проверено 28 июня 2021 г.
  3. ^ «Королевские комиссии, проводимые в Западной Австралии» . парламент.wa.gov.au . Парламент Западной Австралии . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «Поместье Пил» . trove.nla.gov.au . Ежедневные новости . 5 сентября 1921 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  5. ^ «Названия Перта и его окрестностей» . Ландгейт . Проверено 28 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Группа расчетного финансирования» . trove.nla.gov.au . Западная почта . 23 августа 1928 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  7. ^ «Наводнение в поместье Пил» . trove.nla.gov.au . Западная почта . 26 июля 1928 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б УБД Грегори (2016). «Перт» (Карта). Справочник улиц UBD 2016, Перт и его окрестности (изд. 2016 г.). 1:19 000. Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Universal Publishers Pty Ltd. стр. 389–497. ISBN  978 0 7319 3006 7 .
  9. ^ Jump up to: а б «Свалка 9 миль» . inherit.stateheritage.wa.gov.au . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 28 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Отчет о питательных веществах в водосборном бассейне Пил-Харви за 2015 год: Главный дренаж Пила (PDF) (Отчет). Правительство Западной Австралии : Департамент водных ресурсов. Ноябрь 2016 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ Отчет о питательных веществах в водосборном бассейне Пил-Харви за 2018 год: Главный дренаж Пила (PDF) (Отчет). Правительство Западной Австралии : Департамент водного и экологического регулирования и Департамент первичной промышленности и регионального развития . Проверено 28 июня 2021 г.
  12. ^ Отчет о питательных веществах в водосборном бассейне Пил-Харви за 2015 год: Обновление основного дренажа Пила за 2017 год (PDF) (Отчет). Правительство Западной Австралии : Департамент водных ресурсов. Июнь 2017 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  13. ^ «Белый мост» . inherit.stateheritage.wa.gov.au . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 29 июня 2021 г.
  14. ^ «Веселый мост» . inherit.stateheritage.wa.gov.au . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 29 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93458ce9b7d9af7cfe7936eb1854029b__1701372480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9b/93458ce9b7d9af7cfe7936eb1854029b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peel Main Drain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)