Jump to content

Клаудио Тоцци

Клаудио Тоцци — бразильский художник, родившийся в 1944 году в Сан-Паулу , Бразилия, который с 1960-х годов работал, чтобы бросить вызов политической и социальной культуре Бразилии и мира. Своим искусством он подчеркнул цензуру военных диктатур, проблемы средств массовой информации и силу личности. Он участвовал в движении Neofiguration , в первую очередь посвященном проблемам, с которыми сталкиваются бразильцы. [ 1 ] Бразилия годами жила под репрессивной диктатурой, и движение «Неофигурация» ставило под сомнение физические и социальные условия той эпохи. [ 1 ] С тех пор работы Тоцци стали известны во всем мире, поскольку он приобрел популярность за пределами Бразилии благодаря широко понятным темам.

Биография

[ редактировать ]

Тоцци родился в 1944 году в Сан-Паулу, Бразилия, где продолжает жить и работать. он поступил на факультет архитектуры и урбанизма Университета Сан-Паулу . В 20 лет [ 2 ] Во время своего образования он познакомился с Марио Шенбергом , физиком и критиком, который назвал искусство Тоцци неофигурацией; и с этого момента его интерес к фигуративному искусству рос по мере того, как он боролся с политическими и социальными ландшафтами. [ 3 ] Тоцци работал в эпоху репрессивной военной диктатуры в Бразилии, где цензура была постоянной, а политические протесты были обычным явлением. [ 1 ]

Обучение и влияние

[ редактировать ]

Тоцци поступил в Университет Сан-Паулу в 1964 году на факультет архитектуры и урбанизма. Он никогда не работал архитектором, а вместо этого учился и стал художником-графиком. [ 1 ] Во время учебы в университете работы Тоцци уже были связаны с движением неофигурации в Бразилии, по крайней мере, по мнению критика Марио Шенберга. Интерес Тоцци к работе внутри движения рос по мере того, как он начал объединять социальные и политические реалии, свидетелем которых он стал. [ 3 ]

Тоцци оказал большое влияние в эти первые годы. Он называет фотографии и газетные статьи из своей повседневной жизни оказавшими влияние на его искусство. Средства массовой информации, на которые он оказал влияние, были созданы во времена массовых общественных волнений и диктаторской цензуры. Позже он сказал, что демонстрации, аресты и репрессии народа в Бразилии сильно повлияли на его творчество. [ 1 ] Он также считает, что доступ к публикациям, книгам и журналам через факультет архитектуры и урбанизма Университета Сан-Паулу является его знанием движения неофигурации во всем мире. Это позволило ему увидеть, что делают другие художники, и повлияло на средства массовой информации, которые он использовал. [ 1 ]

На протяжении всей своей карьеры Тоцци работал в движении Neofiguration, используя поп-арт для критики военной диктатуры, в которой он жил. [ 4 ] Бразилия находилась под прямым контролем военных после переворота 1964 года; между 1964 и 1985 годами военные установили авторитарный режим для наблюдения и контроля за социальной и политической жизнью бразильцев. [ 5 ] Поскольку в 1960-е годы политические протесты стали более распространенными, Тоцци использовал больше образов, отсылающих к толпе или политическим деятелям, с общей темой протестующих людей. [ 1 ] Когда он работал над отражением общества вокруг него, его искусство начало показывать сильно контрастирующие изображения, когда он вырезал кусочки фотографий и собирал их заново. Это, как полагают некоторые критики, было призвано показать распад и новую интеграцию образа, тем самым отражая распад или потерю силы и единства внутри Бразилии. [ 3 ]

Неофигурационное движение

[ редактировать ]

Клаудио Тоцци участвовал в движении Neofiguration (Nueva Figuración), которое характеризовало искусство всей Латинской Америки в 1960-х годах, стремясь возродить фигуративное искусство после периода доминирования абстрактного искусства. [ 6 ] Многие утверждают, что возврат к фигуративности произошел во время интенсивных политических и социальных волнений как в Европе, так и в Америке. [ 6 ] Была выдвинута гипотеза, что включение фигур в движение Neofiguration должно было стать выразительными произведениями, по существу основанными на человеческих формах. [ 7 ] Критики считают это движение одним из самых важных в Латинской Америке после войны. [ 7 ]

Еще большее влияние на Тоцци оказал поп-арт , еще одно международное движение 1960-х годов. Некоторые из художников Neofiguration в Латинской Америке, такие как Тоцци вместе с Фелипе Эренбергом и Рубенсом Герхманом , тяготели к поп-арту, а не к экспрессионистским и живописным стилям. По мнению некоторых искусствоведов, поп-арт является отражением и критикой капиталистического потребительства и схем массовой коммуникации в обществе. [ 4 ] Обычно это яркое, яркое и красочное изображение; но многие, в том числе Тоцци, пытались превратить это в критику окружающего их общества.

Работы и идеи

[ редактировать ]

Работы Тоцци в основном представлены в стиле поп-арт, в котором красочные репрезентативные фигуры изображают и критикуют окружающую политическую культуру. Форма, цвет и размер тщательно используются для создания более глубокого смысла. Его особый стиль представляет собой отчетливый контраст цветов, отражающий остроту политического состояния его страны. Наконец, его стилистическое использование цветов также обеспечивает драматическое отличие, позволяя простым изображениям и фигурам, которые он использует, стать более заметными. [ 8 ]

Многое из того, что изображает Тоцци, отражает неспокойный политический статус Бразилии в период авторитарного режима между 1964 и 1985 годами . Толпы, политические символы и протесты — вот некоторые из его постоянных тем. [ 1 ] Одно из его самых известных произведений называется « Множество 1968 года» . Черно-белой акриловой краской он изображает толпу несколько невнятных людей с перевязью сжатых кулаков сверху и снизу. [ 3 ] В интервью [ нечеткий ] он отмечает, что серии толп, которые он показывает на протяжении всей своей работы, основаны на сделанных им фотографиях, а историческая иконография кулака, которую он нашел в ходе своих исследований. Значок поднятого кулака — символ единства и солидарности с угнетенными народами, исторически связанный с черной гордостью и черной силой.

На другой картине, Гевара , алкидной (синтетическая полиэфирная смола) краской на эвкатексе (древесноволокнистая плита высокой плотности) он изображает Че Гевару , крупную фигуру кубинской революции. [ 3 ] Картина была завершена вскоре после убийства Гевары ЦРУ, а его фигура стала символом восстания против капиталистической эксплуатации Латинской Америки Соединенными Штатами. Фигура Гевары еще раз демонстрирует преданность Тоцци своим политическим убеждениям и темам политической и социальной мобилизации в Бразилии. [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 2015, «The World Goes Pop», Take Modern, 17 сентября 2015 г. - 24 января 2016 г. [ 2 ]
  • 2015 «Интернациональная поп-музыка», Центр искусств Уокера, Художественный музей Далласа и Художественный музей Филадельфии. 11 апреля – 29 августа 2015 г.
  • 2016, «Новая фигура. Расцвет поп-арта, 1967–1971». Галерея Almeida & Dale совместно с Британской галереей, 23 января – 24 марта 2016 г.
  • 2017, «Terre Haute Highland: Коллективная выставка поп-арта», Galeria Jarouche, 4 июля – 9 сентября 2017 г. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ]
  • 2017, «Территории», Центр искусств Гэри Нэйдера, 2 марта – 2 апреля 2017 г. [ 10 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]
  • A Conversa 1967 (Liquitex, холст, наклеенный на пластину 74 × 74 см) [ 3 ]
  • Множественность 1968 (Акрил на агломерате 199×120 см) [ 2 ]
  • Толпа 1968 (Промышленная краска на Дюратексе 77×130 см) [ 3 ]
  • Катрака (Турникет), 1968 г. (Дерево и железо 127 × 80 см) [ 3 ]
  • Фотоновелла, 1969 (Акрил с шелкографией и деревом на бумаге, наклеенной на пластину 51 × 51 см) [ 3 ]
  • Космонавт 1969/2018 (Ликвитекс, холст 70×70 см) [ 11 ]
  • Мулхер Бебендо 1969 (Трафаретная печать на бумаге 20 × 20 дюймов) [ 11 ]
  • Пеле 1969/1970 (Алкидная краска на эвкатексе 122 × 121 см) [ 3 ]
  • Ремень 1970 г. (Ликвитекс, холст 94×122 см) [ 3 ]
  • США 2012 г. (Трафаретная печать на бумаге 17 × 35,8 дюйма) [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейт. «Клаудио Тоцци» . Тейт . Проверено 15 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Морган, Джессика; Фригери, Флавия; Кусту, Эльза (2015). Мир становится популярным . Нью-Хейвен. ISBN  978-0-300-21699-8 . OCLC   907206528 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Клаудио Тоцци | 23 января – 24 марта 2016 г.» . Проекты Сесилии Брансон . Проверено 15 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Поп-критик/политический поп: выразительная фигура в Америке, 1960-1980-е годы» . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г.
  5. ^ Наполитано, Маркос (26 апреля 2018 г.). «Бразильский военный режим, 1964–1985» . Оксфордская исследовательская энциклопедия истории Латинской Америки . дои : 10.1093/акр/9780199366439.013.413 . ISBN  978-0-19-936643-9 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тейт. «Новая фигурация – Арт-термин» . Тейт . Проверено 13 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Патрик (2016). Живопись в исключительном состоянии: Новая фигуратура в Аргентине, 1960–1965 гг . Гейнсвилл. ISBN  978-0-8130-5258-8 . OCLC   964541585 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Алмейда и Дейл | Выставки | Клаудио Тоцци: Новая фигура. Расцвет поп-арта 1967–1971» . Алмейда и Дейл . Проверено 13 декабря 2021 г.
  9. ^ "ГАЛЕРИЯ ЖАРУШ" . www.galeriajarouche.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
  10. ^ «Центр искусств Гэри Надера представляет «Территории» Клаудио Тоцци» . АртфиксДейли . Проверено 15 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Клаудио Тоцци» . galeriebresil1 (на португальском языке) . Проверено 15 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9392d57021fc266e98b8e29e1aac03b3__1691185260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b3/9392d57021fc266e98b8e29e1aac03b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudio Tozzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)