Novint Technologies
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Novint Technologies, Inc. была компанией Albuquerque, штат Нью -Мексико , которая разработала и создавала тактичные устройства и программное обеспечение. Novint разработала Novint Falcon , первое в мире потребительское 3D -сенсорное устройство, которое позволяет пользователям использовать свое чувство прикосновения в вычислениях. Novint имеет две основные области фокусировки, видеоигры и профессиональное использование своих технологий. В видеоиграх Novint Falcon можно использовать, чтобы почувствовать объекты и события в игре, давая игроку более захватывающий опыт. В Professional Applications Group в Novint, называемой The Advanced Products Group (APG), технология Novint использовалась для добавления смысла к различным профессиональным приложениям и проектам.
Novint Falcon
[ редактировать ]
Флагманский потребительский продукт Novint - это Novint Falcon , USB -хаптическое устройство, предназначенное для замены мыши в видеоиграх и других приложениях. Название Novint Falcon происходит от того факта, что «Сокол» является хищником мыши. Сокол имеет съемные ручки или захваты, которые пользователь держит, чтобы управлять соколом. По мере того, как пользователь перемещает сцепление в три измерения (правые левые и вперед-backwards, как мышь, но также вверх, в отличие от мыши), программное обеспечение Falcon отслеживает, где перемещается захват, и создает силы, которые пользователь может почувствовать, отправляя токи на двигатели на устройстве. Датчики Falcon могут отслеживать положение ручки до разрешения подмиллиметра, а двигатели обновляются в 1000 раз в секунду (1 кГц), что дает реалистичное чувство осязания. Поверхности виртуальных объектов чувствуют себя твердыми и могут иметь подробные текстуры, примененные к ним. Вес и динамика объектов могут быть смоделированы так, чтобы можно было почувствовать инерцию и импульс объекта. Можно почувствовать действия и взаимодействие персонажа в игре, например, ощущение отдачи пистолета, движение гольф -клуба или ускорение автомобиля.
Сокол по сути - потребительский робот. Он состоит из его сцепления, соединенного с помощью трех рук с примерно коническим телом, которое сидит на U-образной основе. Каждая из трех рук движется в теле сокола и выходит из тела. По умолчанию рукоятка - это небольшая сферическая ручка с 4 кнопками сверху. Кнопки - это логотип Novint для основной кнопки (которая похожа на «N»), перевернутый треугольник (похожий на «V»), молниеносный болт (аналогичный «n») и плюс ( Подобно «т»), которые в совокупности делают буквы «nvnt», согласные от названия Novint и его символ тикера в качестве публичной компании. В передней сглаженной точке конического корпуса сокола находится логотип Novint Falcon, который загорается разными цветами, чтобы указать состояние устройства. Тело содержит 3 двигателя, каждый из которых прикреплен к одной из рук сокола кабелем, обернутым вокруг Кэпстана на двигателе. Когда каждая из 3 рук движется, оптический датчик, прикрепленный к каждому двигателю, отслеживает движения руки. Математическая функция называется Якобиан затем используется для определения положения трехмерного курсора в декартовых координатах на основе позиций рук. Поэтому положение этого тактичного курсора контролируется движениями Сокола и используется программным обеспечением Falcon для определения сил, которые должны применяться к пользователю. Токи отправляются на двигатели по уровню сервопривода 1 кГц, чтобы представить пользователю точное чувство осязания. Таким образом, сила может быть применена к сцеплению в любом направлении, вплоть до максимальной силы (более 2 фунтов силы), каждые 1/1000 секунды.
Novint разработал несколько аксессуаров для сцепления. Со стороны потребителя Novint разработала пистолетную ручку, которая представляет собой форму пистолетной ручки и прикрепляется к соколу вместо сферической рукоятки. Он имеет основную кнопку триггера и 3 боковые кнопки. Он был предназначен для использования в играх «Шутер от первого лица» (FPS), но, как правило, является эргономичным сцеплением, которое можно использовать для многих приложений. Novint также разработала несколько профессиональных захватов, в том числе 3 -градусное сцепление с свободой (3 DOF), которое отслеживает ротации ручки, две из которых степень свободы приводится в действие и может представлять силы пользователю.
Novint Software
[ редактировать ]Программное обеспечение 3D Touch было основным направлением Novint с момента его создания, и Novint исторически сфокусировался на программном обеспечении, чем на оборудовании. Программное обеспечение Novint было создано, чтобы дать пользователям точное чувство прикосновения в вычислениях.
Novint создает программное обеспечение в нескольких разных категориях. Он разработал программное обеспечение для драйверов низкого уровня под названием HDAL, которое означает уровень абстракции тактичных устройств. HDAL обрабатывает низкоуровневые связи между Соколом и компьютером. Novint создал программный уровень над HDAL, называемый HFX (т.е. эффекты гаптиков), который используется для создания силовых эффектов в играх. Novint разработала различные приложения для своих профессиональных проектов. Novint также опубликовал ряд видеоигр, некоторые из которых были разработаны Novint напрямую, и некоторые из которых были существующими играми, в которых Novint добавил поддержку Falcon. Независимая группа также разработала библиотеку драйверов с открытым исходным кодом [ 1 ] Для Сокола.
Сокол упакован с 3 приложениями; Учебник, игра под названием Newton's Monkey Business и The Feelin It Sports Pack. Учебное пособие позволяет пользователям почувствовать виртуальную сферу, которая может применена множество текстур. Например, выбор текстуры льда представляет жесткую, скользкую поверхность для взаимодействия, в то время как наждачная бумага чувствует себя грубой, а патока представляет собой вязкая текстура, через которую может пройти 3D -курсор. Учебное пособие также показывает ощущение динамики через мяч, прикрепленный к резиновой группе, которую можно катиться, и симуляцию ловли бейсбола с категорией ловца. Наконец, учебное пособие позволяет пользователю снимать виртуальную рогатку, которую можно использовать для съемки банок с забора. Business Newton's Monkey содержит 24 мини-игры, в которых содержится множество мини-игр, показывающих множество различных типов игровых взаимодействий. В Pure It Sports Pack есть несколько спортивных игр, в том числе боулинг, дерби Home Run, перестрелка с тремя точками, настольный теннис и Feelin It Golf.
Одной из самых ранних игр Novint была бесплатная загрузка под названием Haptics Life 2 , Half-Life 2 мод , в которой элементы управления мышью были заменены управлением Falcon, и была включена 3D-обратная связь Force. В результате, оружие отдает, вес переношенных объектов, повреждение, нанесенное персонажу, а также ускорение характера и транспортных средств доставляется Соколом игроку. Каждый пистолет в игре имеет разные, осязаемую отдачу.
Novint разработала множество дополнительных игр в самых разных жанрах. По состоянию на 2009 год Novint опубликовал более 50 названий, которые работают с Соколом. Большая часть игровой библиотеки Novint основана на существующих играх, которые Novint добавил Touch.
Novint в настоящее время выпускает 2 типа поддержки игры, Falconhd и F-Gen. Игры Falconhd - это игры, в которых Novint имеет лицензированный доступ исходного кода для игры и интегрирует силы непосредственно в игру. В играх F-Gen используется приложение F-GEN от Novint, чтобы добавить элементы управления и силы в игры. Моды, или модификации игр, будут продолжать развиваться Novint и его сообществом, но моды, как правило, будут классифицироваться через поддержку F-GEN.
F-GEN был разработан для создания большего количества поддерживаемых игр и приложений для Novint Falcon с пониманием того, что контроль и силы для многих взаимодействий в играх/приложениях могут быть реализованы без доступа к исходному коду. Поэтому Novint разработала систему, F-Gen, где его сообщество и пользователи могут добавить поддержку игр и приложений, делиться своей работой и быстрее получать большую поддержку игры и приложений, что является более надежным. F-GEN был разработан, чтобы быть общественным инструментом. Он включает в себя сильный язык сценариев и возможность добавлять F-Gen «инструменты», которые могут добавить функциональность к F-GEN.
Водители F-GEN подражают мышью и являются настраиваемыми, заставляя Falcon работать с любой игрой для компьютера или любым приложением для ПК. Пользователи могут настроить шкалы движения для управления Falcon и сохранять настройки для различных игр. Кнопки сцепления могут быть сопоставлены с различными элементами управления в играх. Novint разрабатывает систему распознавания жестов , называемую Gesture Cube или G-Cube, в которой пользователь может легко получить доступ к 36 простым для запоминания жестов для активации любого нажатия клавиши или макроса. Такое движение, как двигаться прямо, а затем двигаться вперед, сможет включить фонарик (наряду с тактичными сигналами, чтобы упростить движения в управлении), в то время как вниз может сделать персонаж приседаем. G-Cube может использоваться повсеместно в других приложениях, таких как сопоставление вперед, чтобы «сократить», в то время как вперед может быть отображен для «вставки».
Помимо названий Falconhd, существует 3 уровня поддержки игры для F-Gen. Это бронза F-Gen, F-Gen Silver и F-Gen Gold. Бронза F-Gen будет просто базовой поддержкой мыши с индивидуальными входами. F-Gen Silver будет иметь основные силы. G-Gen Gold будет иметь сильную поддержку обратной связи с силой.
Новичковые игры
[ редактировать ]Благодаря бета-релизу F-Gen все игры для компьютеров можно сыграть с Novint Falcon. Сообщество Novint и Novint добавляет конкретных водителей в F-Gen, чтобы добавить больше сил во многие игры.
История
[ редактировать ]В 1995 году Sandia National Laboratories, государственная лаборатория Соединенных Штатов, купила одно из первых в мире коммерческих 3D -хаптических устройств и начали разработать тактичное программное обеспечение. Сандия провела основные тактичные исследования и исследования о том, как использовать технологию для научной визуализации. Это была одна из первых компаний в мире, сфокусированной исключительно на программной стороне области тактиков. Андерсон руководил проектом в Сандии до 2000 года, когда он основал Novint. Novint приобрела эксклюзивную лицензию для этой технологии и начал ее коммерциализировать.
Novint видение состояло в том, что технология может в основном изменить вычисления, добавив одно из наших самых основных чувств и опыта человека к компьютерам. Учитывая это видение, Novint изначально сосредоточился на потребительских приложениях, но быстро оказался в ситуации, когда пузырь Dot COM разрывался, а рынки рухнули. Инвестиции в 2001 году были трудно прийти в компанию на ранней стадии, поэтому Novint сосредоточила свои усилия на профессиональных приложениях более высокого уровня.
Novint потратил несколько лет, сосредоточившись на индивидуальной разработке для различных компаний, включая Lockheed Martin , Chrysler , Chevron , Mobil , Aramco , Sandia National Laboratories и Гарвардский университет , среди других.
В 2004 году стоимость 3D -тактичного оборудования все еще была очень высокой, более 10 000 долларов. Novint чувствовал, что для того, чтобы снова перейти к потребительскому пространству, ему потребуется разработать само аппаратное устройство на уровне потребителей. Novint принял на себя сложную задачу с привлечением хаптического устройства в размере 15 000 долларов США, лицензировано от своей партнерской компании Force Dimension, и превратить это устройство в устройство потребительского уровня, достаточно устойчивое для геймеров, но все же имеет точность, которая будет использоваться в хирургическом моделировании.
К 2006 году Novint взял дорогой, высококачественный дизайн и, работая с Lunar Design, создал прототип потребительского уровня. В июне 2006 года Novint стала публичной на OTC: BB под символом тикера. В конце 2006 года Novint объединила партнерство с V-Tech для производства Falcon в Китае.
На CES в 2007 году Novint объявила о планах запустить Novint Falcon в качестве потребительского устройства, а 18 июня 2006 года (32 -й день рождения Тома Андерсона) Novint запустил первое в мире потребительское 3D -сенсорное устройство, эффективно снизив стоимость оборудования. заказы величины (1/100 от первоначальной стоимости).
В этот момент у Novint было сильное аппаратное решение, но чувствовал, что ему нужна лучшая поддержка игры, которая была одной из основных направлений компании. В мае 2008 года Novint заключила соглашение с электронным искусством на лицензию 7 игр AAA. Затем Novint подписал лицензионные соглашения с другими издателями и разработчиками, включая Valve .
В июне 2009 года Valve опубликовал обновления The Half-Life 2: Episode One , Half-Life 2: Эпизод второй , Portal и Team Fortress 2, добавляя поддержку Game Support для Novint Falcon. [ 2 ]
В декабре 2009 года Novint выпустила первую бета-версию F-Gen, инструмент, который позволил мыши использовать со Falcon в Windows. Программа также включала функциональность сценариев, которая теоретически позволяла пользователям интегрировать Falcon практически в любую игру.
В феврале 2010 года Novint выпустила свою вторую бета-версию своего программного обеспечения F-Gen, интегрируя их собственную функциональность G-Cube. Позже в том же месяце они выпустили небольшой патч DLL, чтобы исправить ошибку, которая возникла в функциональности кнопки. И бета, и патч были выпущены только на форумах Novint. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Libnifalcon - Драйвер с открытым исходным кодом для Novint Falcon» . Qdot.github.com. Архивировано с оригинала 2012-11-30 . Получено 2013-10-17 .
- ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 2008-10-23.
- ^ «F -Gen Beta2 выпущена - Army Falcon» . www.falconarmy.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 17 января 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт (теперь несуществующий)
- Видео Novint Falcon Demo на CES 2007.
- Novint Falcon Libnifalcon-Драйвер с открытым исходным кодом для Archived 2012-11-30 на The Wayback Machine
- Несуществующие компьютерные компании Соединенных Штатов
- Компании невыполнения компьютерных оборудования
- Производственные компании, базирующиеся в Альбукерке, Нью -Мексико
- Вычисляющие устройства ввода
- Указательные устройства
- Компьютерные периферийные компании
- Источник (игровой двигатель) моды
- Хаптическая технология
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью -Мексико