Jump to content

Мост Биг Блю Ривер (Графтон, Небраска)

Координаты : 40°41′46.5″N 97°43′45.4″W  /  40.696250°N 97.729278°W  / 40.696250; -97.729278
Мост большой голубой реки
Изображение старого бетонного моста
Мост, как видно с северо -востока
Мост Биг Блю Ривер (Графтон, Небраска) расположен в Небраске
Мост Биг Блю Ривер (Графтон, Небраска)
Расположение Дорога округа Филлмор 6, к северо -западу от Графтона , штат Небраска , США.
Координаты 40°41′46.5″N 97°43′45.4″W  /  40.696250°N 97.729278°W  / 40.696250; -97.729278
Область Менее 1 акра (0,40 га)
Построенный 1918 [ 2 ]
Архитектор Уильям А. Биба [ 3 ]
NRHP. 92000745 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 29 июня 1992 года

Мост Биг Блю Ривер представляет собой национальный реестр исторических мест -заправленный мост, расположенный в округе Филлмор , штат Небраска , недалеко от деревни Графтон . Мост является одним из двух, перечисленных в реестре в округе Филлмор, другой является мост Диринг . Мост представляет собой однопробную, бетонную, шнурную арку. Сайт был впервые разработан государственными инженерами в 1917 году и был построен в 1918 году. Во время строительства архитектурный стиль объекта был основным дизайном моста в штате. Мост по -прежнему сохраняет все оригинальные строительные материалы и только проходил незначительное техническое обслуживание с момента строительства. Мост несет дорогу Fillmore County Road 6 над западной вилкой большой голубой реки .

Местоположение и описание

[ редактировать ]
Грунтовая дорога с мостом
Fillmore County Road 6 и Big Blue River Bridge

Мост Биг Блю Ривер расположен в городке Графтон , в северо -западной части округа Филлмор. Мост расположен примерно в пяти милях к северу и в одной миле к западу от деревни Графтон, [ 4 ] или приблизительно 4,75 мили (7,64 км) непосредственно к северо -западу от Графтона. [ 5 ] Объект расположен вдоль дороги округа Филлмор 6 (CR 6) и составляет около 0,2 мили (0,32 км) от северной термина Cr 6 на графстве Road 1, [ 6 ] и около 29,3 мили (47,2 км) к северу от южной термина CR 6 на дороге округа Тайер Аа. [ 7 ] Участок имеет прямоугольную форму, с размерами 52 футов (16 м) на 22 фута (6,7 м), который содержит только мост. [ 8 ]

Мост Биг Блю Ривер несет CR 6 над западной вилкой большой голубой реки. Мост расположен к западу от слияния школьного ручья с рекой. Объект несет одиночную полосу дороги. Мост состоит из однопроката, заполненной бетонной шнурной аркой , с подструктурой, состоящей из двух абатментов и нескольких расклешенных крыльев . Пролет имеет длину 50 футов (15 м), в то время как мост имеет общую длину 52 фута (16 м). Ширина проезжей части вдоль моста составляет 20 футов (6,1 м). [ 9 ] Пол объекта покрыт гравием, наполненным грязью, тем же веществом, что и поверхность дороги. Структура моста также содержит твердый, бетонный, прямоугольный парапет . [ 9 ] [ 10 ]

Начиная с начала 1900 -х годов, округ Филлмор начал экспериментировать по проектированию мостов, построенных полностью из бетона. Начиная с 1914 года, бетон стал эксклюзивным строительным материалом для мостов в округе. Основными конструкциями для бетонных мостов были арки и пролеты плит. Этот стиль здания оставался главным дизайном для мостов округа до 1920 года. Стиль в значительной степени был связан с зависимостью штата Небраска на бетон для строительства мостов, который, как считалось, был более долговечным, чем сталь, который обычно использовался для строительства мостов в то время. [ 11 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Изображение бетонного моста
Мост большой голубой реки

Опора округа Филлмор от бетонных мостов начала уменьшаться, когда он нанял Уильяма А. Бибы в качестве своего окружного инженера. Биба начал экспериментировать с различными конструкциями мостов и построил все мосты округа до 1931 года. [ 11 ] Первый план для моста через Вест -Форк Биг Голубой реки был составлен в июне 1917 года. Мост состоял из одной бетонной арки 40 футов (12 м), которая проходила между участками 1 и 2 городка Графтон. [ 12 ] Однако не существует документации, чтобы показать, что мост был построен. [ 11 ] В начале мая 1918 года был введен план для строительства моста Big Blue River, спроектированного Biba. [ 2 ] План был утвержден Судом окружного комиссии в конце этого месяца и заключил контракт на 4250 долларов США (эквивалентно 86 100 долл. США соответственно в 2024 году. [ 13 ] ) местному подрядчику Фрэнку Н. Крэйвен. [ 14 ] Он построил мост позже в том же году. [ 11 ] Помимо незначительного ремонта технического обслуживания, мост остался неизменным с момента его строительства и продолжает носить автомобильное движение. Его состояние считается «хорошим». [ 9 ]

Значение

[ редактировать ]

Мост Биг Блю Ривер был добавлен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) 29 июня 1992 года. [ 15 ] Мост был назначен в соответствии с критериями C Национального регистра C , касающимися проектирования и строительства. Историческое значение объекта - архитектура и инженерия с областью значения под техникой. Его историческая функция считается транспортом, связанным с дорогой. [ 16 ] Период значимости моста составляет 1918 год, со значительной датой 1918 года. [ 11 ] Объект считается лучшим примером из около 30 бетонных мостов, построенных Biba, которые остаются. [ 11 ] и считается технологически значимым из -за того, что он «сохраняет высокую степень целостности местоположения, дизайна, обстановки, материалов, мастерства, чувств и ассоциации». [ 9 ] Это был один из первых, спроектированных Biba. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Отдел Небраски Департамент дорожных мостов (7 мая 1918 г.). Планируйте 50-футовую арку, разделы 1 и 2, Grafton Twp (отчет). Состояние Небраски . План 509.
  3. ^ Jump up to: а беременный Отдел Небраски (2012). "Fillmore County -Big Blue River Bridge" . Исторические мосты Небраски . Федеральное управление шоссе . Получено 14 апреля 2013 года .
  4. ^ Hess 1992 , p. 1
  5. ^ Michels, Chris (1997). «Расчет широты/долготы расстояния» . Университет Северной Аризоны . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  6. ^ «Карта расстояния от моста Big Blue River до CR 6 Северный термин» (MAP). Карты Google . Получено 14 апреля 2013 года .
  7. ^ «Карта расстояния от моста Big Blue River до CR 6 Southern Terminus» (MAP). Карты Google . Получено 14 апреля 2013 года .
  8. ^ Hess 1992 , p. 4
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hess 1992 , p. 2
  10. ^ Hess 1992 , p. 5
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Hess 1992 , p. 3
  12. ^ Суд комиссаров округа Филлмор (15 июня 1917 г.). «Материалы комиссаров округа Филлмор, 1903-1920». Книга 6. Женева, NE : округ Филлмор : 285. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  13. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  14. ^ Суд комиссаров округа Филлмор (21 мая 1918 г.). «Материалы комиссаров округа Филлмор, 1903-1920». Книга 6. Женева, NE: округ Филлмор: 309. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  15. ^ Служба национальных парков (2013). «Список действий, предпринятых регистром каждую неделю» . Национальный реестр исторических мест . Министерство внутренних дел США . Архивировано с оригинала 26 января 2011 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  16. ^ Персонал (2012). «Небраска - округ Филлмор» . Национальный реестр исторических мест . American Dreams, Inc. Получено 14 апреля 2013 года .
Библиография
  • Гесс, Демиан (6 мая 1992 г.). «Мост Биг Блю Ривер (номер NEHBS FM00-44)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест регистрационной формы . Служба национальных парков (NPS). Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Получено 14 апреля 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9340fca725934e5181c0d8884acb1feb__1726525260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/eb/9340fca725934e5181c0d8884acb1feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Blue River Bridge (Grafton, Nebraska) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)