Центр опроса общественного мнения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Центр опроса общественного мнения ( POPC ) является одним из Египта самых выдающихся избирательных центров и первым центром в Египте, а также в арабском мире, который использует телефоны в качестве инструмента сбора данных. POPC , связанный с Центром информации и поддержки принятия решений при кабинете министров ( IDSC ), был основан в 2003 году как первый избирательный центр в Египте, отвечающий за изучение тенденций египетского общественного мнения в отношении различных внутренних социальных, политических и экономических вопросов. Такие тенденции передаются лицам, принимающим решения, для использования их при подготовке различных планов и политик. POPC также измеряет предпочтения общественного мнения , чтобы понять приоритетные проблемы и включить их в список приоритетов для лиц, принимающих решения.
Целью POPC является обеспечение точного и быстрого измерения тенденций египетского общественного мнения таким образом, чтобы помочь лицам, принимающим решения, принимать точные решения. POPC пытается усилить роль опросов в поддержке лиц, принимающих решения, и достижении всестороннего развития, укрепляя связь между правительством и народом и создавая социальную культуру, которая принимает идею опросов общественного мнения и поощряет позитивное участие.
POPC зависит от телефонов в процессе сбора данных. Используется база данных, содержащая десять миллионов общедоступных номеров стационарных телефонов. Доказано, что телефоны менее затратны и позволяют экономить время и усилия. Одноступенчатая стратифицированная выборка создается для египетских домохозяйств в разных провинциях после разделения на три области: городские провинции, Верхний Египет и Нижний Египет. Затем каждой области присваивается относительный вес в соответствии с ее фактическим представительством в обществе. Размер выборки, используемой POPC, колеблется от 1 до 2 тысяч, в зависимости от характера опроса. Метод факторного анализа используется для расчета экономического класса домохозяйств в зависимости от владения определенным имуществом и разделения их на три экономических класса: низкий, средний и высокий.
Электронная система управления опросами используется POPC с 2006 года. Эта система считается одной из новаторских систем в области управления опросами общественного мнения на Ближнем Востоке благодаря своим высоким возможностям полной автоматизации рабочего процесса. EMS — это первая арабская профессиональная попытка предоставить комплексное геодезическое решение, основанное на использовании новейших технологий и поддерживаемое теоретическими и научными стандартами и спецификациями.
Опросы, проводимые POPC, охватывают широкий круг тем, особенно касающихся экономических, социальных и политических вопросов. Проведенные опросы включают субсидии, здравоохранение, инвестиции, образование, безработицу, рынок труда, политическое участие, политические поправки, участие женщин в политической жизни, роль женщин в обществе и многие другие.
Центр изучения общественного мнения имеет множество национальных, региональных и международных партнеров. На международном уровне POPC ранее проводила опросы в сотрудничестве с ПРООН, ВТО, Globescan и рядом других. На национальном уровне POPC работает со всеми министерствами, государственными учреждениями, такими как Социальный фонд развития (СФР) и Национальный совет по делам детства и материнства (НССМ), а также с местными и исследовательскими центрами и национальными советами.