Кроуфолл
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Апрель 2018 г. ) |
Кроуфолл | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | АртКрафт |
Издатель(и) | АртКрафт |
Директор(ы) | Дж. Тодд Коулман |
Композитор(ы) | Нельсон Эверхарт |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 6 июля 2021 г. |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Crowfall — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра — стратегическая игра в реальном времени , разработанная ArtCraft и описываемая как «Симулятор войны трона». Он был выпущен 6 июля 2021 года. Его кампания на Kickstarter завершилась 26 марта 2015 года с общим объемом финансирования в 1 766 205 долларов США. [ 1 ] превысив первоначальную цель в 800 000 долларов на 966 205 долларов. По состоянию на 20 июня 2016 года общий объем финансирования достиг 7 210 680 долларов США, включая сумму в 2 726 322 доллара США за счет взносов, собранных как в рамках кампании Kickstarter, так и пожертвований, полученных на веб-сайте Crowfall.
Геймплей
[ редактировать ]Точно по состоянию на 2017 год: игра аналогична большинству MMORPG : камера видна от третьего лица, а игроку разрешено идти куда угодно. Отличие заключается в мировой системе игры. Есть пять систем миров, также известных как кампании. Это системы «Вечные королевства», «Божий предел», «Зараженные», «Тень» и «Отбросы», каждая из которых имеет свой набор правил, диктующих их. Каждый мир также генерируется процедурно и проходит цикл жизни и смерти, начиная с весны и заканчивая летом, осенью и заканчивая зимой. В конце зимы кампания заканчивается, и мир исчезает навсегда, хотя игроки останутся, им будет разрешено путешествовать в другие миры. Кампании могут длиться от 1, 3 или 6 месяцев до года. Единственные сохранившиеся миры — это Вечные Королевства, где находится жилье для игроков. [ 2 ]
В игре есть множество различных персонажей или архетипов, состоящих из людей, полулюдей и животных-гибридов. Архетипы включают Чемпиона (ближний бой), Рейнджера (специалиста), Друида (поддержки), Исповедника (дальнего боя), Рыцаря (танка), Тамплиера (танка), Мастера кузницы (специалиста), Ткача льда (дальнего боя), Убийцы (специалиста). , Мирмидон (танк), Легионер (поддержка), Дуэлянт (специалист) и Сталкер (дпс дальнего боя). [ 3 ]
В начале кампании (это часть MMORTS ) весной игроки появляются во вновь созданном мире, наполненном деревнями, шахтами, собираемыми ресурсами и руинами. Карта мира окутана туманом, а это значит, что игрокам придется исследовать ее, чтобы изучить ее географию. Благодаря собранным ресурсам игроки могут создавать оружие и строить замки и крепости для защиты от других игроков и дикой природы. С началом лета ресурсы становятся все более скудными, а монстры мира становятся все более могущественными. Это продолжается каждый сезон, и в лоре игры сила, делающая это, называется «Голод».
В зависимости от мира существуют разные условия победы в кампании, а также правила самого мира, которые меняются в зависимости от кампании. После завершения кампании игроки могут вернуться в свои дома в Вечных Королевствах, где тоже существуют свои правила. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в январе 2015 года под большим количеством спекуляций и тайн. Было предоставлено очень мало информации: на веб-сайте обсуждался только 40-дневный таймер обратного отсчета и очень мало аспектов игрового процесса. Когда счетчик наконец достиг нуля, на сайте появилась ссылка на официальную страницу игры на Kickstarter , где наконец-то были раскрыты видеоролики игрового процесса и многие аспекты игры. [ 5 ] За считанные часы Kickstarter был на полпути к своей цели в восемьсот тысяч долларов.
Игра вышла 6 июля 2021 года. 22 ноября 2022 года она была отключена от сети. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победа!» . 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы, кампания и королевство» . Кампания и Королевство . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Ворона – Архетипы» . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Crowfall — MMO «Война тронов» для ПК» . Кикстартер . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ МакДэнел, Мэтью (24 февраля 2015 г.). «Конец обратного отсчета Crowfall и презентация на Kickstarter» . MMOGames.com . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ https://www.pcgamer.com/pvp-mmo-crowfall-is-being-shut-down-indefinitely-to-save-it/ [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Windows-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.