Jump to content

Корпоративные выборы

Идея корпоративного избрания выражает христианскую сотериологическую точку зрения, которая понимает христианское спасение как основанное на том, что «Бог выбирает во Христе народ, которому Он суждено быть святым и непорочным в Его глазах». [ 1 ] Другими словами: «Избрание – это совместный выбор церкви «во Христе»». [ 2 ] Пол Марстон и Роджер Форстер заявляют, что «центральную идею избрания церкви можно увидеть в Ефесянам 1:4»: [ 3 ] «Ибо Он [Бог] избрал нас [Церковь] в Нем [Христе] прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним». Уильям Кляйн добавляет:

Здесь [в Ефесянам 1:3-4] Павел утверждает, что Бог избрал христиан во Христе еще до сотворения мира, чтобы они были святы и непорочны в Его глазах. «Избранные» обозначают совокупную группу, к которой Павел пишет о себе (и, предположительно, всех христианах): Бог избрал нас. В центре внимания находится не выбор отдельных лиц, а группа избранных. Как отмечает Уэсткотт: « Он избрал нас (т. е. христиан как тело, ст. 4) Себе из мира». Павел указывает время этого выбора: он был довременным, до сотворения мира. Бог сделал выбор «в нем» (то есть «во Христе»). Другими словами, Христос — главный избранный, [ 4 ] и Бог избрал совокупное тело, которое будет включено в него ». [ 5 ]

Краткое изложение корпоративного взгляда на выборы

[ редактировать ]

Выборы христоцентричны

[ редактировать ]

Избрание прежде всего сосредоточено во Христе: «Он избрал нас в Нем» (Ефесянам 1:4а). [ 6 ] Сам Христос – избранник Божий. [ 7 ] Что касается Христа, Бог заявляет: «Вот раб Мой, которого Я избрал» (Матфея 12:18; ср. Исаия 42:1, 6). [ 8 ] Бог вслух заявил ученикам Христа: «Это Сын Мой, Избранный Мой; слушайте Его!» (Луки 9:35) [ 9 ] Автор Евангелия Иоанн говорит: «Я видел и свидетельствую, что Он — Избранник Божий» (Иоанна 1:34, Today's New International Version). [ 10 ] Апостол Петр называет Христа «Живым Камнем... избранным Богом и драгоценным для Него» (1 Петра 2:4; ср. ст. 6). [ 11 ] Поэтому Христос, как избранный Божий, является основанием нашего избрания. [ 12 ] Через союз со Христом верующие становятся членами избранных (Ефесянам 1:4, 6-7, 9-10, 12-13). [ 13 ] Никто не входит в число избранных, если он не находится в живом союзе веры со Христом. [ 14 ]

Выборы в первую очередь корпоративные

[ редактировать ]

Теолог Нового Завета Бен Уизерингтон отмечает, что, если не считать слова «избрание» ( эклектос ), которое иногда используется по отношению к царю в Ветхом Завете, избрание в Ветхом Завете преимущественно применяется к народу, а не к отдельным людям. Еврейское слово «избранный» ( бахир ) обычно используется во множественном числе и, таким образом, относится к Израилю в совокупности. Хотя в Священном Писании есть моменты, когда Бог избирает людей для конкретной исторической задачи или цели (например, Кир в Исаии 45:1), эти отрывки не имеют ничего общего с тем, как Бог решает, кто будет спасен, поэтому они не имеют никакого значения. к этой теме. Совместная концепция избрания в Ветхом Завете – это контекст, в котором следует рассматривать упоминания об избрании в Новом Завете. [ 15 ]

Профессор Уильям Кляйн пришел к выводу, что авторы Нового Завета «рассматривают спасительное избрание в первую очередь, если не исключительно, в корпоративных терминах. Другими словами, Бог избрал избранное тело для спасения». [ 16 ] Избранные совокупно идентифицируются как: «тело Христово» (Ефесянам 4:12; ср. 1:22-23; 2:16; 3:6; 5:23, 30), «члены дома Божьего» (Ефесянам 2:19), [ 17 ] «род избранный, царственное священство, народ святой, народ, принадлежащий ему» (1 Пет. 2:9; ср. 2:10). [ 18 ] Таким образом, избрание является в первую очередь коллективным и охватывает только отдельных лиц (во вторую очередь), которые идентифицируют себя и присоединяются к телу Христову, церкви – Божьему новозаветному сообществу. [ 19 ]

Исследователь Нового Завета Брайан Абаскиано говорит, что учение Библии о «совместном избрании ко спасению» еще более тонкое, чем простое утверждение, что группа избирается в первую очередь, а отдельный человек - во вторую очередь. [ 20 ]

Точнее, это относится к избранию группы как следствие выбора человека, представляющего группу, главы корпорации и ее представителя. То есть группа избирается вследствие ее идентификации с данным корпоративным представителем. То же самое можно сказать и об отдельных людях. Они выбираются вследствие их идентификации с людьми и, что более важно, с отдельным главой корпорации. Таким образом,

Бог избрал народ Израиля в Аврааме, Исааке и Иакове/Израиль (Второзаконие 4:37; 7:6-8). То есть, выбрав Иакова/Израиля, представителя корпорации/завета, Бог также избрал его потомков в качестве своего заветного народа. . . . Представитель завета, с одной стороны, и народ/нация Израиля, с другой стороны, находятся в центре божественного заветного избрания, и отдельные лица избираются только как члены избранного народа. Более того, в принципе, иностранцы, которые изначально не были членами избранного народа, могли присоединиться к избранному народу и стать частью избранных, еще раз демонстрируя, что местом избрания было заветное сообщество и что люди обрели свое избрание через членство в избранных. люди.

Это понятие избрания коренится в ветхозаветной концепции корпоративной солидарности или представительства, которая рассматривает человека как представителя сообщества и отождествляющего себя с ним, и наоборот. [ 21 ]

Выборы имеют вечную цель

[ редактировать ]

Бог избрал народ, чтобы они «возвещали славу Того», Кто призвал их из тьмы в Свой чудесный свет (1 Петра 2:9). Более того, Бог определил во Христе, что Его народ будет «свят и непорок перед Ним» (Ефесянам 1:4). [ 22 ] Эту цель неоднократно подчеркивает Павел в Послании к Ефесянам (см. 2:21; 3:14-19; 4:1-3, 13-32; 5:1-18; ср. 1 Пет. 1:2, 14-16). [ 14 ] Исполнение этой цели для церкви в целом несомненно (Ефесянам 5:27). [ 23 ] Но выполнение этой цели для отдельных членов церкви зависит от сохранения христианской веры (Колоссянам 1:22-23). [ 23 ]

Выборы доступны всем людям

[ редактировать ]

Абачиано считает, что одно из богословских преимуществ корпоративных выборов заключается в том, что они прекрасно совпадают с библейским учением о том, что Бог любит всех, призывает всех довериться Ему и спастись и искренне желает, чтобы все вступили с Ним в спасительные отношения (например, Луки 19:10; Иоанна 3:16; Деяния 17:30–31; 1 Тимофею 2:4; [ 24 ] Однако только те люди, которые каются в своем грехе и верят во Христа, вступают в спасительные отношения с Богом и «включаются в избранное тело Христово (церковь) Духом Святым (1 Коринфянам 12:13), становясь тем самым единым целым». из избранных». [ 13 ]

Исторический взгляд на выборы

[ редактировать ]

Исторически и кальвинисты , и арминиане преимущественно понимали избрание ко спасению как индивидуальное. [ 25 ] То есть каждый человек избирается/отбирается для вступления в спасительные отношения с Богом через Христа. [ 26 ] Основное различие между этими двумя взглядами состоит в том, что кальвинисты рассматривают избрание как безусловное. [ 27 ] а арминиане считают, что избрание обусловлено божественным предвидением человеческой веры. [ 28 ] Хотя корпоративные выборы не являются традиционной арминианской позицией, они полностью соответствуют арминианской теологии, поскольку это условные выборы, обусловленные союзом со Христом через веру. [ 29 ] По словам Абашано, корпоративный взгляд на выборы «стал пользоваться большой поддержкой ученых», и его популярность, вероятно, объясняется возросшей чувствительностью научного сообщества к «еврейской матрице раннего христианства и глубокой задолженностью перед Ветхий Завет со стороны авторов Нового Завета». [ 26 ]

Англиканское богословие исторически понимало выборы в корпоративном смысле как церковные выборы. Принимая это, что, как евреи в древности были избранным народом Божиим, так и теперь христианская Церковь: что каждый крещеный член Церкви является одним из избранных Божиих, и что это избрание происходит по независимому и неисследимому указу Бога. Таким образом, здесь избрание связано с привилегиями крещения, а не с окончательной славой; и избранные тождественны крещеным; и избранные составляют Церковь. [ 30 ] Далее утверждается, что это положение является древнейшим положением в Церкви, восходящим к Ерме, в книге его Видений, постоянно говорящему об избранных Божиих как тождественных с Церковью. и Юстин Мартир, который пишет: «Мы считаем сужденным только то, что те, кто выбирает добро, получат награду; что те, кто выбирает зло, будут наказаны». говоря о тех, кто следует за Христом в Крещение. [ 31 ]

Кроме того, в 529 году состоялся второй Оранский собор, на котором председательствовал Цезарий Арльский. Его каноны и декреты подписаны четырнадцатью епископами и одобрены Бонифацием II, епископом Рима. Они направлены главным образом против заблуждений полупелагиан. Но к двадцати пяти канонам по этому поводу прилагаются три декларации учения. 1. Что благодатью крещения все крещеные могут быть спасены, если захотят. 2. Если кто-либо считает, что Бог предопределил кого-либо к проклятию, он должен быть предан анафеме. 3. Что Бог начинает в нас все добро по Своей благодати, тем самым приводя людей к вере и крещению, и что после крещения, с помощью Его благодати, мы можем творить Его волю. Эти предложения Оранского Собора, следующие сразу после канонов против полупелагианства и преувеличенных представлений о свободе воли, выражают, насколько это возможно, веру в церковное избрание (т.е. избрание в церковь и на привилегии крещения), но отвергают своеобразную доктрины Сент-Остина. [ 32 ]

Более того, статья XVII из 39 статей и Крещенская служба Молитвенника подкрепляют этот взгляд на Церковь как на Ковчег Спасения, предназначенный для жизни, в которую мы входим посредством Крещения и в которой должны оставаться, чтобы спастись. [ 33 ]

Аргументы в поддержку корпоративных выборов

[ редактировать ]

Ветхозаветная концепция избрания

[ редактировать ]

Сторонники корпоративного взгляда на избрание утверждают, что ветхозаветная концепция избрания определенно является корпоративной. Джеймс Даан писал: «Божественное избрание в его основной ветхозаветной форме является коллективным, корпоративным, национальным. Оно охватывает сообщество, неотъемлемой частью которого является отдельный израильтянин». [ 34 ] Преобладающее использование избирательной терминологии в Ветхом Завете применимо к народу Израиля как к совокупности или нации. [ 35 ] Авторы Ветхого Завета неоднократно заявляют, что Бог «из всех народов мира избрал Израиль Своим народом». [ 36 ]

Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Господь, Бог твой, избрал тебя из всех народов на земле, чтобы ты был Своим народом, Своим сокровищем. (Второзаконие 7:6)
Но Господь благоволил предкам вашим и возлюбил их, и избрал вас, потомков их, из всех народов. (Второзаконие 10:15)
Из всех народов на земле Господь избрал тебя Своим сокровищем. (Второзаконие 14:2)
Но вы, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал , вы, потомки Авраама, друга Моего, Я взял вас от концов земли, из самых дальних уголков ее Я призвал вас. Я сказал: «Ты мой слуга»; Я выбрал тебя и не отверг тебя. (Исаия 41:8-9) [ 37 ]

По словам Кляйн, авторы Ветхого Завета использовали следующие корпоративные термины, чтобы выразить коллективное единство Израиля: невеста ; собрание ; стадо , дом ; и виноградная лоза . Более того, термин «народ» используется на протяжении всего Ветхого Завета как собирательное обозначение Израиля. Авторы Ветхого Завета использовали эти различные термины, потому что они представляли Израиль как народ, как единое целое. [ 38 ]

Язык Нового Завета об избрании

[ редактировать ]

Сторонники корпоративного взгляда на выборы указывают на язык Нового Завета, в котором прямо обсуждаются выборы, которые, по их словам, всегда являются коллективными. Абачиано говорит, что «тщетно будет искать открытое использование языка избрания ко спасению по отношению к отдельному человеку». [ 39 ] Кляйн заключил: «Наше изучение документов Нового Завета требует, чтобы мы рассматривали избрание ко спасению коллективно. Мы нашли в синоптиках Иоанна, Петра, Иакова и Павла свидетельства того, что Бог избрал народ — сообщество». [ 40 ] Апостол Павел называет верующих в Риме «избранными Божиими» (Римлянам 8:33) и говорит о Церкви как избранной во Христе (Ефесянам 1:4) и о «вашем [множественном] избрании» (1 Фессалоникийцам 1). :4), «но никогда индивидуальным языком...». [ 41 ] Кляйн говорит: «В текстах выборов доминирует множественное число». [ 40 ]

Культурная и религиозная среда Нового Завета

[ редактировать ]

Сторонники корпоративного понимания выборов говорят, что средиземноморская культура и иудаизм первого века имели корпоративный, а не индивидуалистический взгляд на мир. По мнению Абашано, корпоративный характер новозаветной культуры I века твердо поддерживается научным консенсусом. [ 42 ] убедительно доказывает Брюс Малина в своей книге «Мир Нового Завета» , что человек Средиземноморья первого века не разделял нашего представления о личности. Люди в мире Нового Завета воспринимали себя по отношению к другим, а не как отдельные сущности. Они рассматривали людей с точки зрения их семьи, деревни, города или нации. Таким образом, хотя индивидуализм и доминирует в нашем западном мышлении, он был бы крайне чужд миру авторов Нового Завета. [ 43 ]

Если вы посмотрите на еврейских писателей Ветхого Завета, вы всегда обнаружите, что «само самопонимание человека основывалось на его или ее отношениях с обществом». [ 44 ] Акцент делается на личности как члене общества, а не на личности как независимом существе перед Богом. Спасение касалось как отдельного человека, так и сообщества народа Божьего. Человек мог бы принять участие в спасении, которое Бог предоставил Своему народу, живя как часть заветного народа. Только через упорный и нераскаянный грех можно было стать отступником и считаться вне завета и, следовательно, вне спасения. Спасение обычно рассматривалось как касающееся нации (или определенной группы внутри нации) и нечто, в чем мог бы участвовать человек при условии, что он будет соблюдать границы завета. Таким образом, в иудаизме мы обнаруживаем взаимозависимость как личности, так и заветной общины. [ 45 ]

Это означает, что доминирующей точкой зрения новозаветной культуры «было то, что группа была первичной, а индивидуум вторичным. Личность члена была получена из группы, а не группа черпала свою идентичность из индивидуумов, содержащихся в ней». [ 46 ] Таким образом, общий взгляд на избрание в иудаизме и Ветхом Завете, исключительное использование корпоративного языка в связи с избранием ко спасению, а также корпоративная ориентация социально-исторического контекста авторов Нового Завета — все это в совокупности дает очень веские аргументы в пользу рассмотрения избрания. как преимущественно корпоративный. [ 47 ]

Аргументы против корпоративных выборов

[ редактировать ]

Несмотря на растущую популярность корпоративных выборов, эта доктрина подвергается критике со стороны некоторых сторонников индивидуальных выборов, «особенно кальвинистов , позиции которых она прямо противоречит». [ 48 ] Сторонники корпоративного взгляда на выборы говорят, что эта критика кажется ошибочной и основана на «неправильном понимании библейской концепции корпоративных выборов». [ 48 ]

Корпоративные выборы исключают физических лиц

[ редактировать ]

Многие ученые считают, что корпоративные выборы исключают отдельных лиц из числа избранных, и поэтому, чтобы опровергнуть эту точку зрения, мы переходим к демонстрации того, что отдельные лица очевидно являются избранными и причастны к благам выборов, если группа, к которой они принадлежат, избрана. [ 49 ] Сторонники корпоративных выборов заявляют, что это можно показать как простое предположение, оценив описания корпоративных выборов. По словам Абашано, корпоративные выборы не исключают отдельных лиц, потому что:

оно включает в себя индивидуумов, но лишь постольку, поскольку они являются частью группы. То есть в него входят физические лица на основании их участия в группе/идентификации с корпоративным представителем. По-другому можно сказать, что группа избирается в первую очередь, а отдельные личности – во вторую очередь. Корпоративные выборы начинаются с отдельного главы корпорации и группы, а затем переходят к отдельному лицу. Но оно достигает индивида и отводит ему полную и активную роль в контексте сообщества. Это правда, что корпоративные выборы не относятся к избранию каждого человека отдельно от Христа или группы, но это никоим образом не отменяет избрание каждого отдельного члена группы в результате избрания группы. Верно также и то, что корпоративные выборы не подразумевают выбора кого-либо, кто присоединится к избранным людям. Концепция избрания завета или избрания к вечному спасению просто не применима к входу в избранный народ. На самом деле это относится к народу, избранному, чтобы принадлежать Богу, получать преимущества Его заветных обетований (в идеале) и жить согласно Его заветным заповедям (Бытие 18:19; Второзаконие 4:20; 7:6-9; Бытие 18:19; Второзаконие 4:20; 7:6-9; 14:2; Псалом 134:4; Ефесянам 1:4 и далее; 1 Петра 2:9-10). Все это применимо к каждому человеку в Новом Завете как следствие членства в избранном народе и, более глубоко, пребывания во Христе по вере, что делает человека частью народа Божьего. [ 49 ]

Корпоративные выборы — это не выборы людей, а просто выборы пустого множества.

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что корпоративные выборы — это выборы пустого набора, если отдельные лица не избираются явно в дополнение к корпоративной модели. Сторонники этой точки зрения говорили, что это недоразумение, которое естественным образом вытекает из первого и неверно по следующим причинам: [ 50 ]

Бог сначала выбирает главу/представителя корпорации, чтобы никогда не оставалось пустого набора. Действительно, глава корпорации является основой группы и воплощает группу в себе. Грубо говоря, что, несомненно, противоречит индивидуалистическим чувствам, главой корпорации является группа, в соответствии с библейским принципом корпоративной солидарности. Как сказано в 1 Коринфянам 12:12 по отношению к Христу: «Ибо, как тело одно, но имеет много членов, и все члены тела, хотя и многочисленны, суть одно тело, так и Христос ». Христос является одновременно индивидуальной и коллективной фигурой. Группа выбрана потому, что она связана с ним и участвует в его избрании. Его избрание распространяется на всех, кто связан с ним, потому что они в нем . Поскольку главой корпорации является место избрания, избранные люди никогда не остаются пустыми. [ 51 ]

Еще одна причина отрицать, что корпоративные выборы — это выборы пустого множества, можно увидеть в избрании корпоративного представителя в Ветхом Завете. [ 51 ]

Ибо в Ветхом Завете Божьи люди были избраны в лице Авраама, Исаака и Иакова/Израиля. Иаков был избран во чреве, и в то же время были избраны его потомки; они были избраны в нем. «И сказал ей Господь: два народа во чреве твоем. И разделятся два народа из чрева твоего. И один народ будет сильнее другого народа. И старший будет служить младшему» (Бытие 25:23) Обратите внимание, что Иаков полностью отождествляется со своим народом до того, как он существует. Его избрание — это их избрание; его судьба — это их судьба. Израиль в Ветхом Завете. Был ли Израиль пустым местом, когда был избран Иаков? Можно так утверждать. Но тогда это было бы слишком много. Это стало бы аргументом против концепции избрания народа Божьего, найденной в Ветхом Завете, как не совсем избрания людей. Ибо Израиль был избран в Иакове. То есть народ Израиля был выбран в результате избрания человека Израилем. Когда его выбрали, они были выбраны. Как показано в Быт. 25:23, можно сказать, что народ находился в утробе Ревекки, потому что Иаков был там. И, как утверждает Малахия 1:2-3, Бог любил/избрал народ Израиля, любя/избрав Иакова. . . . [ 52 ]

Таким образом, Абасиано утверждает, что, хотя у людей с индивидуалистической точкой зрения может быть тенденция рассматривать народ Божий как пустую совокупность, когда в завете фактически присутствует только совокупный представитель народа, это не та точка зрения, которую можно найти в Священном Писании. . [ 53 ] Маловероятно также, чтобы такая точка зрения была бы распространена в коллективистской культуре, той самой, в которой были написаны Ветхий и Новый Заветы, которая рассматривала группу как первичную, а личность как вторичную. Индивидуалистическая точка зрения не способна объяснить принцип корпоративной солидарности, который, по мнению Абашано, так хорошо вписывается в Библию и коллективистскую мысль. Библейский мир рассматривал корпоративного представителя как олицетворение людей, которых он представляет, с самого начала своей представительской роли или избрания. [ 54 ] Если в ветхозаветном корпоративном избрании Израиля никогда не было пустого набора в выбранном им корпоративном представителе, то это также было бы справедливо и в отношении «избрания церкви прежде основания мира, потому что это избрание было во Христе, как следствие Его избрания, что является основой избрания Его народа в качестве их корпоративного представителя (Ефесянам 1:4)». [ 55 ]

Отношение к другим богословским проблемам

[ редактировать ]

Предопределение

[ редактировать ]

Предопределение (по-гречески: prooizo ) означает «решить заранее» и относится к Божьим целям, заключенным в избрании. Избрание – это выбор Богом «во Христе» народа (истинной церкви) для себя. Предопределение включает в себя то, что произойдет с Божьим народом (всеми искренними верующими в союзе со Христом). [ 56 ] Павел использует слово «предопределение» в пяти из шести случаев его употребления в Новом Завете. [ 57 ] Для Павла предопределение уделяет особое внимание христианам в целом, а также будущему и конечным целям, которые Бог приготовил для тех, кто находится в союзе со Христом. [ 58 ] Предопределение связано с тем, что Бог заранее определил от имени тех, кто является (или будет ) христианином, а не с тем, как определенные люди становятся христианами или кто станет христианами. [ 59 ] Никому не суждено стать христианином, но нас, как христиан (в совокупности), ждет славная будущая судьба. [ 60 ] Бог предопределил Своих избранных «быть подобными образу Сына Его» (Римлянам 8:29); [ 61 ] к «усыновлению Себе через Иисуса Христа» (Ефесянам 1:5); [ 62 ] и «вознести хвалу во славу Его» (Ефесянам 1:11-12). [ 63 ] Как и избрание, предопределение относится к совокупному телу Христа и охватывает отдельных лиц только в связи с этим телом через неизменную веру в Иисуса Христа (Ефесянам 1:5, 7, 13; ср. Деяния 2:38-41; 16:31). . [ 56 ]

Аналогия с корпоративным избранием и предопределением

[ редактировать ]

Отношения корпоративного избрания и предопределения можно сравнить с кораблем (т. е. церковью, телом Христа) на пути к своему будущему и конечному пункту назначения (т. е. к соответствию образу Христа). Корабль избран Богом как Его собственный корабль. Христос — избранный капитан и кормчий этого избранного корабля. Бог желает, чтобы все поднялись на борт этого корабля, и милостиво предоставил им возможность сделать это через его капитана. На борт допускаются только те, кто доверяет капитану корабля. Пока они остаются на корабле, благодаря живой вере в капитана корабля, они остаются среди избранных. Если они решат покинуть корабль и его капитана из-за неверия, они перестанут быть среди избранных. Выбор осуществляется только в союзе с капитаном и его кораблем. Предопределение говорит нам о будущем направлении корабля и конечном пункте назначения, который Бог приготовил для оставшихся на нем. Бог из Своей огромной любви приглашает всех подняться на борт корабля через веру в капитана корабля, Иисуса Христа. [ 64 ]

Корпоративные выборы в отношении настойчивости и отступничества

[ редактировать ]

Бен Уизерингтон считает, что концепция избрания взаимосвязана с концепциями предопределения и настойчивости. Взгляд человека на избрание повлияет, если не определит, на то, как человек воспринимает настойчивость святого. [ 65 ] Если кто-то верит, что Бог избрал некоторых людей еще до основания мира для спасения, то из этого неизбежно следует, что нужно верить, что отступничество невозможно для подлинного христианина, того, кто действительно является одним из избранных. Но в Новом Завете слишком много предостережений, которые предостерегают христиан о том, чтобы они не стали жертвой искушения, или о кораблекрушении своей веры, о том, чтобы огорчать или угашать Святого Духа в своей жизни, или о совершении отступничества или непростительного греха. Если такое может случиться с настоящими христианами, в которых обитает Святой Дух и которым заранее суждено было сообразоваться с образом Христа, но эти грехи могут быть совершены и приведут к падению от спасения, тогда что-то есть. ошибался в кальвинистской концепции избрания. Для Пола выборы — это корпоративное дело. Это было в этническом Израиле, но теперь оно в союзе со Христом. По мнению Уизерингтона, точка зрения Павла на избрание является просто адаптацией точки зрения раннего иудаизма, согласно которой «избрание» не гарантирует окончательное спасение отдельного христианина, так же как оно не гарантировало окончательное спасение отдельного израильтянина в прошлое. Поскольку «отступничество было и могло совершаться отдельными израильтянами, которых Бог затем отделил от народа Божия, хотя бы на время (см. Римлянам 11:11-24), поэтому такая же опасность существовала и для отдельных христиан, отсюда и все предостережения об отпадении. . . ." [ 66 ] Роберт Шэнк утверждает, что уверенность в избрании и настойчивость даются не отдельным людям безоговорочно , а, скорее, церкви ( ekklēsia ), совокупному телу всех, кто находится в союзе веры со Христом, Божьим избранником и праведным Слугой ( Исаия 42: 1–7; 49:1–12; 52:13–53:12; [ 67 ]

Вечная цель Бога в благодати:

Ефесянам 1:3-4. Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа, благословившего нас в небесных сферах всяким духовным благословением во Христе. Ибо Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним. (НИВ)

Корпоративное выполнение ( определенно ):

Ефесянам 5:25-27. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною через слово, и представив ее Себе, как Церковь сияющую, без пятна, или порока, или всякий другой порок, кроме святого и непорочного . (НИВ)

Индивидуальное выполнение ( условно ):

Колоссянам 1:21-23. А вас, некогда бывших некогда отчужденными и враждебными по духу, творившими злые дела, ныне примирил Он в теле плотском Своей смертью, чтобы представить вас святыми и непорочными и вне упрека перед Ним, если только вы пребудете в вере. твердый и стойкий, не отступающий от надежды на Евангелие, которое вы слышали, которое возвещено всей твари под небом, и служителем которого я, Павел, стал. (ЕСВ) [ 68 ]

По мнению Шэнка, было ошибочно предполагать, что окончательное спасение с Богом неизбежно для каждого, кто однажды вступил в спасительные отношения со Христом, поскольку это игнорирует многие явные предупреждения, которые можно найти не только в других местах Писания, но и в только что процитированном отрывке из Послания к Колоссянам. [ 69 ]

Б. Дж. Оропеза рассуждает аналогичным образом, но опирается на другие отрывки. Основываясь на своем понимании того, что Павел сообщает своим читателям в 1 Коринфянам 10 и Римлянам 9-11, Оропеза подвергает сомнению предположение о том, что безоговорочное избрание к окончательному спасению гарантировано отдельному христианину, как утверждают некоторые в Римлянам 8:28. 39. Поскольку в Послании к Римлянам 9-11 Павел, по-видимому, рассматривает и Израиль, и христиан как совместно избранных, то, когда имеется в виду избрание с целью окончательного спасения, Павел, по-видимому, говорит об общинах, а не об отдельных людях. Предопределение и избрание христиан в Послании к Римлянам 8:29-30, похоже, основано на предположении Павла, что избрание к окончательному спасению касается избрания сообщества, а не отдельных людей. Павел использует слова во множественном числе и собирательные слова, такие как «те», «многие» и т. д., обращаясь к христианам в 8:28-39. Как и христианская община, сам Израиль призван, избран и возлюблен Богом (Римлянам 11:28-29; ср. 11:2), однако многие в Израиле совершили отступничество, так что в нынешнем веке они не причащаются Божьего спасение. Совместное избрание Израиля определенно имеется в виду, когда Павел заявляет, что весь Израиль будет спасен в «еще не» будущем (Рим. 11:26). Тем не менее, прямо сейчас, в нынешнюю эпоху, как предполагают Римлянам 11 и 1 Коринфянам 10, отдельные лица и подгруппы, входящие в избранное сообщество (будь то евреи или язычники), могут впасть в неверие (т. е. совершить отступничество) и быть отрезанными от спасение (ср. Римлянам 11:22). [ 70 ]

Далее Оропеза добавляет, что если в Послании к Римлянам 8:28-39 Павел говорит об уверенности в избрании для окончательного спасения, то это обещание, похоже, связано с сообществом, а не с отдельными людьми как таковыми. Во-первых, как и в 1 Коринфянам 10, Павел использует девтерономическую традицию в качестве основы для своих аргументов в главах 9–11 Послания к Римлянам. В этой традиции Павел, похоже, придерживается коллективного взгляда на избрание (ср. Второзаконие 7:6 и далее), и в то же время верит, что отступничество может случиться с отдельными людьми и подгруппами (ср. Второзаконие 13:1 и далее; 29:18-). 20). Это очевидно в 8-й главе Послания к Римлянам, где Павел предупреждает верующих, что, если они живут по плоти, они должны умереть (т. е. стать навечно отделенными от Бога; см. Римлянам 8:12-13, ср. 11:22; 14:13, 15, 23). . Но в 8:28-39 Павел не размышляет о том, может ли личный грех или неверие окончательно оторвать христианина от спасительных отношений с Богом. Следовательно, обещание окончательного спасения в этом отрывке не обязательно относится к тем христианам, которые живут по плоти. Другими словами, Павел, кажется, подтверждает в 8:28-39, что корпоративное сообщество предизвестно, предопределено и избрано в вечном плане Божьем и будет упорствовать до окончательного прославления. Это станет большим источником утешения для читателей Павла, когда он упомянет о различных испытаниях, с которыми могут столкнуться христиане в Риме. Читатели как личности могут найти утешение в обещаниях этого отрывка, но только если они останутся членами христианского сообщества. В этом отрывке основное внимание уделяется христианскому сообществу как избранному, а не христианскому индивидууму. Человек, не проживающий в этом сообществе, не имеет права принимать участие в его обещаниях. [ 71 ]

Оропеза заключает, что использование Павлом терминов «предопределение» и «избрание» в Римлянам 8:28-39 не дает необходимых указаний на то, что истинно избранные люди не могут совершить отступничество. Павел верил, что Бог может избрать, предугадать и предопределить избранный народ к окончательному спасению, даже если отдельные его члены могут отпасть из-за неверия (ср. Римлянам 11). Некоторые избранные могут отступить, возможно, даже большинство, но не все. [ 72 ]

Мысль Павла здесь согласуется со многими древними израильскими традициями, которые изображают реальность отступничества отдельных лиц и подгрупп внутри избранного сообщества, в то же время сохраняя преемственность этого сообщества в целом. В каждом эпизоде ​​истории традиций Израиля верный остаток выживает после отступничества и суда/изгнания (например, Второзаконие 4:23-31). Павел обычно цитирует или повторяет еврейские традиции для авторитетной поддержки своих аргументов, и для него существует аналогия между Израилем и христианами в отношении избрания (Римлянам 11; 1 Коринфянам 10). Кажется невероятным, что он настолько полностью оторвался от предпосылок своего еврейского наследия, что теперь учит, что каждый из индивидуумов, составляющих избранное тело, безоговорочно сохраняется, чтобы никогда не иметь возможности полностью отпасть. [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дональд К. Стэмпс, Жизнь в духе Учебная Библия , 1854. Брайан Абаскиано: «Проще говоря, корпоративные выборы относятся к выбору группы, который влечет за собой выбор ее отдельных членов на основании их членства в группе. Таким образом, Тем не менее, корпоративные выборы обязательно влекут за собой своего рода индивидуальные выборы из-за неразрывной связи между любой группой и индивидами, принадлежащими к ней. следствие их членства в группе». («Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», Ashland Theological Journal 41 (2009): 60).
  2. ^ Уильям Кляйн, Новые избранные люди: корпоративный взгляд на выборы , 180.
  3. ^ Божья стратегия в истории человечества , 180.
  4. Абаскиано отмечает: «И, как лаконично заявляет Ф.Ф. Брюс в отношении фразы «во Христе» в 1:4, Христос «является по преимуществу Избранником Божиим». Это подтверждается в Послании к Ефесянам 1:6, где Христос упоминается как Возлюбленный, в котором на нас (Церковь/верующих) была излита Божья благодать, термин, обозначающий Христа как Избранного, скорее всего, основан на использовании названия. как обозначение избранного народа Божьего в Ветхом Завете (LXX Второзаконие 32:15; 33:5, 12, 26; Исаия 5:1, 7; 44:2; Иеремия 11:15; 12:7) и в выборных значение терминологии любви в Ветхом Завете (например, Малахии 1:2), терминологии, которая переносится в Новый Завет применительно к Христу (Колоссянам 1:13; Марка 1:11; 9:7 и параллели; Марка 12:6). ; Луки 20:13) и Церковью (1 Фессалоникийцам 1:4; 2 Фессалоникийцам 2:13; Римлянам 9:25; Колоссянам 3:12) в различных текстах» («Разъяснение заблуждений относительно корпоративных выборов», 60).
  5. ^ Кляйн, Новый избранный народ , 179–180. Итак, Пол Марстон и Роджер Форстер: «Церковь избрана, потому что она во Христе, и он избран… Библия не говорит, что мы избраны для того, чтобы быть помещенными во Христа, но что мы были избраны во Христе. Наше избрание .. Главный момент заключается в том, что избрание церкви является скорее коллективным, чем индивидуальным делом. потому что они находятся в церкви, которая есть тело избранного» ( «Божья стратегия в истории человечества » , 149, 150, 155).
  6. ^ Роберт Шэнк, Избрание в Сыне: Исследование доктрины избрания , 27. Марки, Жизнь в Духе. Изучение Библии , 1854. Дж. Уэсли Адамс с Дональдом К. Стэмпсом (посмертно), «Ефесянам», в « Жизни в Комментарий к Новому Завету , 1027. Арминиане, которые придерживаются индивидуального избрания ко спасению (т. е. сам Якоб Арминий), утверждают, что это Также христоцентричны (см. Роберт Пичирилли, Благодать, Вера, Свободная воля. Противопоставление взглядов на спасение: кальвинизм и арминианство , 49).
  7. ^ Марки, Жизнь в Духе, Учебная Библия , 1854 г. Адамс и Марки, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1027 г.
  8. Шэнк, Избрание в Сыне , 28. Марки, Жизнь в Духе. Учебная Библия , 1854. Адамс и Марки, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1028.
  9. ^ Адамс и Стэмпс, Жизнь в духе, комментарий к Новому Завету , 1027. Уильям Кляйн, Новый избранный народ , 97-98.
  10. ^ Адамс и Стэмпс, Жизнь в духе, Комментарий к Новому Завету , 1028. В других переводах в Иоанна 1:34 встречаются слова «Сын Божий», а не «Избранный Божий». Однако Д.А. Карсон говорит: «Можно привести очень хорошие аргументы в пользу того, что лучшее прочтение здесь — это: «Это Избранный Божий» ( ho eklektos вместо ho huios ). Текстовая поддержка слова «Избранный» значительна. .. «Сын» — обычное обозначение Иисуса в Четвертом Евангелии (1:49; 5:16-30); «Избранный» нигде в этой книге не упоминается, следовательно, в целом. , чтобы заменить «Избранника Божьего» на «Сына Божьего», чем наоборот, тем более, что первое может быть истолковано как поддержка адопционизма. Если это так, то «Избранный Божий» является оригинальным, и Иоанн, вероятно, делает это. прямая ссылка на Исайю 42:1, где Бог обещает излить Свой Дух на своего «избранника» (LXX ) . ho eklektos Агнец Божий, который берет на себя грех мира» ( Евангелие от Иоанна , 152). Гэри М. Бердж придерживается той же точки зрения в комментариях к заявлению NIV: John (Grand Rapids: Zondervan, 2000), 74.
  11. Кляйн, Новый избранный народ , 245. Шанк, Избранный в Сыне , 30. Марки, Жизнь в Духе, Учебная Библия , 1854.
  12. Шэнк, Избрание в Сыне , 31. Марки, Жизнь в Духе. Учебная Библия , 1854. Адамс и Марки, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1028.
  13. ^ Jump up to: а б Марки, Библия для изучения «Жизнь в духе» , 1854 г.
  14. ^ Jump up to: а б Адамс и Стэмпс, Жизнь в духе, Комментарий к Новому Завету , 1028.
  15. ^ Проблема с евангелической теологией: проверка экзегетических основ кальвинизма, диспенсационализма и веслианства , 63-64.
  16. ^ Новые избранные люди , 257-258. В другом месте он говорит, что авторы Нового Завета « представляют «избрание ко спасению» как совокупность … Избрание касается церкви — совокупного тела христиан. Церковь находит свое избрание в своем союзе со Христом. и кальвинисты отклоняются от библейской точки зрения, когда пытаются объяснить спасительное избрание как Божий выбор людей. Библейская точка зрения является коллективной. (Кляйн, Новый избранный народ , 21). Так же и Шанк, Избранный в Сыне , 45; Марки, Библия для изучения «Жизнь в духе» , 1854 г.; Адамс и Стэмпс, Жизнь в духе, Комментарий к Новому Завету , 1028.
  17. ^ Марки, Жизнь в Духе, Учебная Библия , 1854 г. Адамс и Марки, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1028 г.
  18. ^ Кляйн, Новый избранный народ , 243. После этих описаний Кляйн пишет: «Не может быть никаких сомнений в том, что Петр представляет церковь в корпоративных терминах» ( «Новый избранный народ» , 243).
  19. ^ Марки, Жизнь в Духе. Учебная Библия , 1854. Кляйн, Новый избранный народ , 211. Шанк, Избранный в Сыне , 48, 50. Примечание Адамса и Стэмпа: «Мы становимся одними из избранных, когда верою Христос искупительная смерть на кресте становится основанием для нашего «прощения грехов по богатству благодати Божией» (Ефесянам 1:7)» (« Жизнь в духе, Новый Завет» , 1028). Пол Марстон и Роджер Форстер говорят: «Главный момент заключается в том, что избрание церкви — это коллективное, а не индивидуальное дело. Дело не в том, что отдельные люди находятся в церкви, потому что они избраны, а в том, что они избраны, потому что находятся в церкви, которая является телом избранного» ( «Божья стратегия в истории человечества» , 155).
  20. ^ «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 61.
  21. ^ «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 61-62. О. Эйсфельдт отмечает: «Для израильской мысли, которая в этом отношении вполне гармонирует с семитской мыслью вообще и имеет также параллели за пределами семитского мира, единство предшествует разнообразию, община — выше индивидуальности; реальная сущность — это Он утверждает, что это особенно относится к кровным сообществам, которые обязаны своим существованием и судьбой определенному предку» (цитируется по Кляйну, « Новые избранные люди» , 36–37).
  22. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 180; Марки, Жизнь в Духе. Учебная Библия , 1854. Шэнк, Избранные в Сыне , 49, 206. Адамс и Марки, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1028.
  23. ^ Jump up to: а б Марки, Жизнь в Духе. Учебная Библия , 1854 г. Адамс и Стэмпс, Жизнь в Духе, Комментарий к Новому Завету , 1028. Шэнк, Избранные в Сыне , 49, 207.
  24. ^ «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 77. То же самое относится и Кляйн, «Новые избранные люди» , 281–282. Марки, Библия для изучения «Жизнь в духе» , 1854 г.; Шанк, Избранный в Сыне , 99.
  25. ^ Абашано, «Разоблачение заблуждений о корпоративных выборах», 59. Кляйн, Новые избранные люди , 21.
  26. ^ Jump up to: а б Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», стр. 59.
  27. ^ Абашиано, «Прояснение заблуждений относительно корпоративных выборов», 59. К. Сэмюэл Стормс является представителем традиционной кальвинистской позиции: «Божественное избрание можно определить как любящее и милосердное решение Бога-Отца даровать вечную жизнь некоторым, но не все, достойные ада, грешники. в ряды избранных благодаря свободному и вполне милостивому выбору Бога, в результате которого Он дает нам возможность покаяться и уверовать». ( Избранный на всю жизнь. Вводное руководство к доктрине божественного избрания , 30-31).
  28. Абаскиано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 59. Роберт Пичирилли представляет арминианскую позицию: «1. Бог в вечности избрал некоторых для спасения. В Послании к Ефесянам 1:4 используется слово «избранные». 2. это избрание «во Христе» (Ефесянам 1:4). 3. это избрание верующих (1 Коринфянам 1:21). , 24) указывает на то, что воля Божья в вечности, открытая Его Сыном во времени, состоит в том, чтобы верующие были спасены. В Послании к Римлянам 9-11 указано, что Бог проявляет спасительную милость. кому Ему угодно, и что Ему угодно проявить эту спасительную милость к тем, кто поверил в Иисуса Христа. Таким образом, избрание является условным, и условием является вера. 4. Это избрание происходит «по предузнанию» (1 Петра 1:2). где «предвидение» может означать либо предвидение, предвидение, либо предусмотрение, либо сочетание всех трех. 5. Для избранных Бог «предопределил» (KJV, «предопределил») определенных. благословения спасения (Римлянам 8:29, 30, Ефесянам 1:3-14). 6. В избрании и предопределении все основано и согласуется с суверенной волей (= благоволением, намерением, советом) Бога ( Ефесянам 1:3-14).» ( Благодать, Вера, Свободная Воля. Противоположные взгляды на спасение: кальвинизм и арминианство , 83-84)
  29. ^ Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 62. Шанк, « Избрание в Сыне» , 49.
  30. ^ Браун, Эдвард (1874). Изложение тридцати девяти статей: исторические и доктринальные . Э.П. Даттон.
  31. ^ Браун, Эдвард (1874). Изложение тридцати девяти статей: исторические и доктринальные . Э.П. Даттон.
  32. ^ Браун, Эдвард (1874). Изложение тридцати девяти статей: исторические и доктринальные . Э.П. Даттон.
  33. ^ Браун, Эдвард (1874). Изложение тридцати девяти статей: исторические и доктринальные . Э.П. Даттон.
  34. Цитируется у Кляйна, «Новый избранный народ» , 36. Так, Абашиано, «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрайнеру», 353. Кляйн говорит: «Данные Ветхого Завета, касающиеся избрания Бога, естественно, приводят к важному выводу — выборы — это прежде всего корпоративное понятие » ( «Новый избранный народ» , 35). Кляйн упоминает, что «Р.П. Шедд убедительно приводит шесть видов данных, которые показывают степень корпоративности в Ветхом Завете» ( «Новый избранный народ» , 37; см. краткое изложение этих положений Кляйн на стр. 37).
  35. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 28.
  36. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 25.
  37. ^ Кляйн, Новый избранный народ , 28. Многие другие тексты утверждают Божий выбор Израиля: Второзаконие 4:37-38; 7:7; 14:2; 3 Царств 3:8; 1 Паралипоменон 16:13; Псалом 105:6, 43; 132:13–14; Исаия 43:20-21; 44:1-2; 49;7; 65:9, 15, 22; Иезекииль 20:5 (Кляйн, Новый избранный народ , 28). «Израиль не мог приписать свое избрание чему-либо внутри самого народа. Начиная с избрания Богом патриарха Авраама (Бытие 18:18-19; ср. 12:1-4; 17:1-8; Второзаконие 4:37), Израиль обязан своим существованием как народ Божий исключительно Своему милостивому, незаслуженному выбору. Автор Второзакония ясно дает понять: Господь возлюбил вас и избрал вас не потому, что вы были многочисленнее других народов, ибо вы были наименьшим из них. все народы, но потому, что Господь возлюбил вас и сдержал клятву, которую Он дал вашим отцам, он вывел вас могучей рукой и искупил вас из земли рабства» (Второзаконие 7:7-8). (Кляйн, Новый избранный народ , 29-30).
  38. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 37-38. Кляйн отмечает, что Бог избрал Израиль для того, чтобы он «служил ему и отражал его характер и пути народам... Таким образом, избрание Израиля не означает, что Бог отверг другие народы. Скорее, избрание творит для Израиля задача представлять Бога среди народов, чтобы к ним пришло спасение» ( «Новый избранный народ» , 43). Подробное обсуждение общей концепции избрания в Ветхом Завете см. в Klein, The New Chosen People , 25-44; и статья А. Филипа Брауна II «Избрание в Ветхом Завете» во внешней ссылке.
  39. ^ «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрейнеру», 356.
  40. ^ Jump up to: а б Новый избранный народ , 258.
  41. ^ Абашано, «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрейнеру», 356.
  42. ^ «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрейнеру», 353.
  43. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 260-261)
  44. ^ Абасиано цитирует Гэри Бернетта в «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрайнеру», 357.
  45. ^ Абашано, «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрейнеру», 357–358.
  46. ^ Абашано, «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрейнеру», 356–357.
  47. ^ Абашано, «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: Ответ Томасу Шрайнеру», 358.
  48. ^ Jump up to: а б Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», стр. 60.
  49. ^ Jump up to: а б Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», стр. 63.
  50. ^ Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 64.
  51. ^ Jump up to: а б Абашано, «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», стр. 64.
  52. ^ Абасиано, «Разоблачение заблуждений о корпоративных выборах», 64-65.
  53. ^ Абашано, «Разоблачение заблуждений о корпоративных выборах», 65.
  54. ^ «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 65.
  55. ^ «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», 65. Абаскиано далее отмечает, «что избрание церкви является исполнением избрания Израиля. Более конкретно, в Новом Завете Христос рассматривается как истинный Израиль, и поэтому Церковь также является считается истинным Израилем, потому что он во Христе» («Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», стр. 65).
  56. ^ Jump up to: а б Марки, Библия для изучения «Жизнь в духе» , 1855 г.
  57. ^ Кляйн, Новый избранный народ , 184. Кляйн добавляет: «В некоторых случаях глаголы проэтомимазо и десятими изображают Бога как Предопределения» ( «Новый избранный народ» , 184).
  58. ^ Кляйн, Новые избранные люди , 184–185.
  59. ^ Кляйн, Новый избранный народ , 185. Итак, Марстон и Форстер: «Самый важный момент, который нужно понять в отношении предопределения, заключается в том, что оно касается будущей судьбы человека. Оно касается не того, кто должен или не должен стать христианином, а скорее их судьбы. как христиане, это слово используется только четыре раза по отношению к церкви: дважды в Римлянам 8 и дважды в Ефесянам 1. Оба этих отрывка касаются будущей судьбы и задач церкви. Их не интересует, как кто-то пришел. быть христианином» ( «Божья стратегия в истории человечества» , 93).
  60. ^ Марстон и Форстер, Божья стратегия в истории человечества , 93.
  61. Кляйн говорит: «Это соответствие Христу относится не только к окончательному преобразованию, которое произойдет при возвращении Христа, но и к процессу изменений на протяжении всей жизни, который Бог осуществляет в жизни верующих. Бог определил, что те, кто входит в заранее известную группу, станут подобны Христос» ( «Новый избранный народ» , 185).
  62. Марки, Жизнь в духе Учебная Библия , 1855. Далее Павел говорит, что предопределение к усыновлению «согласно доброму намерению Его воли, во славу славы Его благодати, которую Он даровал нам». в Возлюбленном» (Ефесянам 1:5-6). Кляйн говорит: «Павел определяет приятную волю Божью как движущую силу того, что Бог предопределил для Своего народа. Предопределение не является капризным, произвольным или случайным; скорее, оно целенаправленно и приятно. Христос намеревался выделить для них самый желанный из всех даров: усыновление в свою семью как своих детей» ( «Новый избранный народ» , 186–187).
  63. ^ Марки, Библия для изучения жизни в духе , 1855 г. На основе Ефесянам 1:11-12: «Предопределение приводит к похвале славы Божьей. Бог заранее определил, что тело, которое станет Его наследием, будет воспевать Его славу. Ясно, что это соответствует отдаленной цели предопределения в 1:5-6: «в похвалу славной благодати Его»» ( «Новый избранный народ» , 187).
  64. ^ Адаптировано из книги « Жизнь в духе для изучения Библии» , 1855 г.; и Адамс и Стэмпс, Жизнь в духе, Комментарий к Новому Завету , 1029.
  65. ^ Кальвинист Миллард Дж. Эриксон пишет: «Кальвинист утверждает, что, поскольку Бог избрал определенных людей из массы падшего человечества для получения вечной жизни, и избранные таким образом обязательно придут, чтобы получить вечную жизнь, из этого следует, что должен существовать Если бы избранные могли в какой-то момент потерять свое спасение, избрание их Богом к вечной жизни не было бы по-настоящему действенным. Таким образом, учение об избрании в понимании кальвинистов также требует настойчивости» (« Введение в христианскую доктрину» ). 329).
  66. ^ Проблема с евангелическим богословием , 62-63.
  67. Жизнь в Сыне: Исследование доктрины настойчивости , 366. То же самое и в Шанке, Избрание в Сыне , 206.
  68. ^ Адаптировано из Shank, Life in the Son , 366. Также Shank, Elect in the Son , 206-207.
  69. Шанк, Жизнь в Сыне , 366. Шанк, Избрание в Сыне , 207.
  70. ^ Павел и отступничество , 206-208.
  71. ^ Павел и отступничество , 208-209.
  72. ^ Павел и отступничество , 209; к Римлянам 8:28-11:36 см. Оропезаские евреи, язычники и противники Павла , 171-199.
  73. ^ Павел и отступничество , 209-210.
  • Абаскиано, Брайан Дж. «Корпоративные выборы в Послании к Римлянам 9: ответ Томасу Шрейнеру», JETS 49/2 (июнь 2006 г.) 351–71.
  • Абаскиано, Брайан Дж. «Разоблачение заблуждений относительно корпоративных выборов», Ashland Theological Journal 41 (2009) 67-102.
  • Аррингтон, Френч Л. и Стронстанд, Роджер, редакторы. «Ефесянам», Дж. Уэсли Адамс с Дональдом К. Стэмпсом (посмертно), « Жизнь в духе, комментарий к Новому Завету» (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1999).
  • Брэнд, Чад Оуэн, редактор. Перспективы выборов: пять взглядов (Нэшвилл: Broadman & Holman Publishers, 2006).
  • Бердж, Гэри М. Комментарий к применению NIV: Джон (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2000).
  • Карсон, Д.А. Евангелие от Джона (Гранд-Рапидс: Издательство Уильяма Б. Эрдманс, 1991).
  • Эриксон, Миллард Дж. «Введение в христианскую доктрину » под редакцией Л. Арнольда Хустада (Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2005).
  • Кляйн, Уильям В. Новые избранные люди: корпоративный взгляд на выборы (Гранд-Рапидс: Academie Books/Zondervan, 1990). Второе исправленное и дополненное издание, Евгений: Wipf and Stock, 2017.
  • Марстон, Пол и Форстер, Роджер. Божья стратегия в истории человечества , расширенное издание (Юджин: Wipf and Stock Publishers, 2000).
  • Оропеза, Б. Дж. Павел и отступничество: эсхатология, настойчивость и отпадение в коринфском собрании (Тюбинген: Мор Зибек, 2000).
  • Оропеза, Б. Дж. Евреи, язычники и противники Павла: Письма Павла. Отступничество в новозаветных общинах, том 2 (Евгений: Каскад, 2012).
  • Пичирилли, Роберт. Благодать, Вера, Свободная Воля. Противоположные взгляды на спасение: кальвинизм и арминианство (Нэшвилл: Randall House Publications, 2002).
  • Шанк, Роберт. Избрание в сыне: исследование доктрины избрания (Миннеаполис: издательство Bethany House, 1970).
  • Шанк, Роберт. Жизнь в Сыне: исследование доктрины настойчивости (Миннеаполис: издательство Bethany House, 1960).
  • Снодграсс, Кайл. Комментарий к применению NIV: Ефесянам (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1996).
  • Стэмпс, Дональд К., главный редактор журнала Life in the Spirit Study Bible (Гранд-Рапидс, Зондерван, 1992, 2003 г.).
  • Стормс, К. Сэмюэл. Избранный на всю жизнь: вводное руководство к доктрине божественного избрания (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1987).
  • Торнхилл, А. Чедвик. Избранный народ: выборы, Павел и иудаизм Второго Храма (Downers Grove: IVP Academic, 2015).
  • Уизерингтон, Бен. Проблема евангелической теологии: проверка экзегетических основ кальвинизма, диспенсационализма и веслианства (Уэйко: Baylor University Press, 2005).
[ редактировать ]
Кальвинистские взгляды на корпоративные выборы
Арминианские взгляды на корпоративные выборы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bce556b94b9373dba6194515f1861e__1722806820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1e/94bce556b94b9373dba6194515f1861e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)