Jump to content

Объединенные учителя Нового Орлеана

Объединенные учителя Нового Орлеана, AFT, NEA, AFL-CIO
УТНО
Основан 1937
Штаб-квартира 2714 Canal Street, Suite 302 Новый Орлеан, Луизиана
Расположение
Члены
1,000+ [ 1 ]
Ключевые люди
Ларри Дж. Картер младший, президент
Головная организация
Американская федерация учителей , Федерация учителей Луизианы
Принадлежности АФТ-КПП
Веб-сайт www.utno.org

United Teachers of New Orleans (UTNO) — профсоюз, представляющий учителей и других работников образования в Новом Орлеане, штат Луизиана , США . Это филиал Федерации учителей Луизианы (LFT), Американской федерации учителей (AFT) и АФТ-КПП .

UTNO был первым интегрированным профсоюзом учителей в Луизиане и первым, кто выиграл коллективный договор в штате без защиты закона о коллективных переговорах государственных служащих. Когда-то крупнейший профсоюз в Луизиане , [ 2 ] захват государством городских государственных школ после урагана Катрина почти разрушил профсоюз. UTNO проводит реорганизацию с помощью своего родительского профсоюза, Американской федерации учителей и АФТ-КПП. По состоянию на август 2007 года профсоюз вновь набрал более 1000 членов, а в октябре 2007 года начал переговоры о своем первом после урагана контракте со прихода Орлеана школьным советом (OPSB).

Формирование и ранняя борьба за коллективные переговоры

[ редактировать ]

УТНО была основана в 1937 году, но четверть века ей пришлось нелегко. Профсоюзы в городе были сегрегированы, и чернокожие члены организации (связанные с AFT) не смогли многого добиться. В 1948 году президент профсоюза Вероника Б. Хилл была избрана вице-президентом AFT. В 1954 году, после того как AFT внесла в свою конституцию поправки, требующие интеграции местных жителей, филиал интегрировался, хотя большинство белых учителей в Новом Орлеане по-прежнему принадлежали к NEA.

Образование Объединенной федерации учителей в Нью-Йорке в 1961 году воодушевило учителей в США, а коллективные переговоры получили импульс по всей стране и в Луизиане. AFT сформировала федерацию штата, Федерацию учителей Луизианы, чтобы помочь противостоять силе Ассоциации образования Луизианы (которая выступала против коллективных переговоров и забастовок). Однако профсоюзы учителей NEA и AFT в Новом Орлеане настаивали на том, чтобы OPSB предоставила право на коллективные переговоры. В 1966 году филиал AFT забастовал три дня, пытаясь выиграть контракт. Но только 10 процентов из 5000 учителей города уволились.

В 1969 году AFT снова нанесла удар по государственным школам Нового Орлеана, призвав всех учителей следовать за профсоюзом и выйти на линию пикета. Около 1000 учителей — почти все чернокожие и члены AFT — ушли. К сожалению, закрылись только те школы, в которых преимущественно афроамериканцы обучались . Национальное AFT привлекло большое количество национальных организаторов, чтобы спасти забастовку. Но другие профсоюзы города отказались поддержать забастовку. После того, как чернокожие ученики нескольких средних школ устроили беспорядки, афроамериканское сообщество отказалось от поддержки профсоюза. Забастовка прекратилась через три недели. [ 3 ]

Слияние и коллективные переговоры

[ редактировать ]

В 1972 году филиалы AFT и NEA в Новом Орлеане согласились объединиться и сформировать Объединение учителей Нового Орлеана. Профсоюз стал первым союзом интегрированного образования на Юге. Поскольку в то время NEA не разрешало местным жителям иметь двойную организацию, NEA отозвало свой устав объединенного профсоюза. Нат ЛаКур , чернокожий учитель, был избран преемником Хилла на посту президента местного самоуправления. В 1974 году он был избран вице-президентом AFT.

В 1978 году профсоюз снова предпринял попытку выиграть коллективные переговоры, и на этот раз увенчался успехом. Когда белые учителя, наконец, приняли участие в забастовке, около 3500 из 5000 преподавателей школьного округа вышли из забастовки, и пострадали две трети детей города. УТНО готовилось к забастовке, на этот раз тесно сотрудничая с родителями и общественными активистами, и вскоре родители тоже начали присоединяться к пикету и протестовать. Забастовка продолжалась 12 дней, прежде чем округ согласился признать профсоюз и подписать коллективный договор, гарантирующий профсоюзу повышение заработной платы на 7 процентов и улучшение медицинского страхования. UTNO стал первым профсоюзом учителей на Дальнем Юге, заключившим контракт без защиты закона о коллективных переговорах государственных служащих. [ 4 ]

UTNO не бастовал снова до 1990 года. И снова вопрос заключался в оплате труда. И снова две трети учителей города уволились с работы. Забастовка продолжалась три недели, и профсоюзу снова удалось добиться существенного повышения заработной платы.

В 1998 году ЛаКур был избран исполнительным вице-президентом AFT и ушел с поста президента UTNO. Бренда Митчелл была избрана его преемницей.

На протяжении многих лет UTNO организовывала помимо учителей парапрофессионалов (помощников учителей) и служащих (школьных и административных секретарей и других канцелярских служащих). В августе 2005 года членство в профсоюзе насчитывало более 7500 членов, что сделало UTNO крупнейшим профсоюзом в городе и штате. Политическая власть профсоюза была настолько велика, что он часто мог сделать или разрушить политическую карьеру не только в Новом Орлеане, но и во многих частях штата. [ 4 ]

Самой большой проблемой, с которой столкнулся профсоюз в 1990-х и начале 2000-х годов, было качество образования. Процент отсева в городских школах был очень высоким, особенно среди афроамериканских детей, и лишь немногие выпускники государственных школ из числа меньшинств продолжали получать высшее образование. Учащиеся Нового Орлеана также получили очень низкие результаты по ряду показателей по чтению, математике, естественным наукам и другим показателям. UTNO утверждает, что студенты Нового Орлеана страдают от крайней бедности, недоедания, плохого медицинского обслуживания и домашнего насилия, что значительно ухудшает их способность к обучению. Школьный округ хронически недофинансировался, финансово плохо управлялся, а смена руководства была высокой (девять временных или постоянных суперинтендантов за 10 лет). Решение, по мнению профсоюза, заключалось в значительно более высоком уровне финансирования школ и других государственных учреждений социального обслуживания. Критики, однако, заявили, что профсоюз является значительной частью проблемы. Несмотря на доказательства обратного, критики утверждали, что коллективный договор профсоюза защищает некомпетентных учителей, затрудняет принятие инновационной учебной программы, не поощряет хорошее преподавание, устанавливает обременительные правила работы.

В 2003 году Законодательное собрание штата Луизиана создало Школьный округ восстановления (RSD). Законодательство установило Школьную успеваемость (SPS). SPS представлял собой комплексную оценку, основанную на баллах одного из трех экзаменов учащихся, проценте отсева из школы и уровне посещаемости школы. Школа считалась «академически неприемлемой» (AU), если ей не удавалось набрать минимальный балл SPS 45. (В 2004 году законодательный орган повысил минимальный балл SPS до 60.) Любая школа, отнесенная к категории AU в течение четырех лет подряд, классифицировалась как «неудачливый» и имеющий право на государственный захват. Однако неблагополучная школа могла быть передана в RSD только в том случае, если частная организация согласилась взять на себя управление школой и превратить ее в чартерную школу.

Через два года только пять государственных школ Нового Орлеана были переданы RSD.

После урагана Катрина

[ редактировать ]

29 августа 2005 года ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан.

Члены UTNO, собиравшиеся начать учебный год, получили свою первую и последнюю зарплату за две недели 1 сентября 2005 года. Поскольку в казну OPSB не поступали налоговые поступления, школьный округ отменил дальнейшие выплаты и все страховки для работников образования Нового Орлеана.

Ураган Катрина также серьезно повредил 100 из 128 школьных зданий Нового Орлеана.

В ответ на разрушения, нанесенные ураганом «Катрина», 22 ноября 2005 года законодательный орган Луизианы принял Закон 35 и взял под свой контроль систему государственных школ Нового Орлеана. Одиннадцать из 20 представителей штата Орлеанского прихода проголосовали против плана поглощения.

Закон 35 изменил определение неблагополучной государственной школы и условия, согласно которым государство могло взять на себя управление школой. Во-первых, неудовлетворительный балл SPS определялся как «ниже среднего по штату». В 2004-05 учебном году средний показатель по штату составлял 87,4. Таким образом, Закон 35 существенно поднял планку для школ с низкой успеваемостью. Во-вторых, Закон 35 расширил полномочия государства по захвату власти на целые школьные округа (а не на отдельные школы). Закон 35 определил неблагополучный школьный округ как округ с более чем 30 неблагополучными школами или округ, в котором не менее 50 процентов учащихся посещали школы AU.

Закон 35 распространялся почти исключительно на приход Орлеана. Только в 14 из 64 школьных округов Луизианы было более 30 школ, и почти ни в одном из них не было необходимого количества школ AU или процента учащихся в школах AU, чтобы соответствовать новому определению «неудачного» школьного округа.

Лидерам UTNO казалось, что Акт 35 направлен прямо против них. Консервативные законодатели штата, похоже, использовали кризис, вызванный ураганом Катрина, чтобы разрушить профсоюз во имя качественного образования. «Изменения в стандарте SPS, добавление положения о пороге в 30 школ и время этого изменения убедительно свидетельствуют о том, что государственные чиновники намеревались взять на себя контроль над большинством государственных школ OPSB. Эта точка зрения также подтверждается тем фактом, что, хотя существуют являются «неудачными» школами в трех других школьных округах Луизианы, чиновники штата не инициировали захват ни одной из этих школ». [ 5 ]

Закон 35 оказал значительное влияние на функционирование приходского школьного совета Орлеана. RSD взял под свой контроль 112 школ, 95 из которых управлял напрямую, а еще 17 разрешил управлять чартерными школьными организациями. Совет начального и среднего образования штата Луизиана взял на себя управление двумя другими государственными школами, также передав их операторам чартерных школ. ОПСБ сохранило контроль только над 18 школами. Чтобы получить федеральное финансирование для ремонта и открытия этих школ, OPSB передал 13 школ единому оператору чартерных школ — Алжирской ассоциации чартерных школ. Только пять школ остались под непосредственным контролем ОПСБ. [ 6 ]

Независимо от того, был ли он предназначен для этого или нет, Акт 35 сломал Объединение учителей Нового Орлеана. Поскольку под контролем было так мало школ, 31 января 2006 года OPSB уволило всех учителей и других работников образования города. 1 февраля 2006 года UTNO подала иск с требованием заставить город открыть больше государственных школ. В другом иске была предпринята попытка получить задолженность по заработной плате в результате увольнений по Закону 35, а в третьем требовались предусмотренные контрактом выплаты в случае стихийных бедствий, потерянные больничные, страховые взносы, выплачиваемые работодателем, а также дополнительные взносы работодателя в фонды здравоохранения и социального обеспечения профсоюза. [ 7 ] Когда в июне 2006 года истек срок действия коллективного договора профсоюза, OPSB отказался пересматривать соглашение.

По состоянию на конец декабря 2006 года вернулись только 27 066 студентов Нового Орлеана из 66 372 студентов, которые жили до Катрины. Было открыто только 54 школы, 20 из которых находились в ведении OPSB, чартерных школ, одобренных OPSB, или чартерных школ, одобренных советом образования штата. Остальные 34 школы находились в ведении ОСБ, а 74 школы оставались закрытыми.

Коллективные переговоры после Катрины

[ редактировать ]

Пока Новый Орлеан и другие близлежащие города изо всех сил пытались оправиться от урагана «Катрина», UTNO стремилась вновь включиться в политику и процесс принятия решений в OPSB, RSD, Ассоциации чартерных школ Алжира и других независимых чартерных школах. Поскольку в 2007-2008 учебном году RSD столкнулась с нехваткой 500 учителей, UTNO пообещала помочь в наборе учителей. Однако UTNO связала свое сотрудничество с повышением гарантий занятости учителей. [ 8 ] В апреле 2007 года UTNO попыталась восстановить коллективные переговоры с школьным советом прихода Орлеана. Хотя профсоюз представлял 170 из примерно 245 учителей прихода и других работодателей, школьный совет отказался начать переговоры, сославшись на продолжающиеся судебные иски против школьного совета. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

В 2007 году профсоюз также предпринял ряд инициатив по восстановлению своего влияния. Когда совет чартерной школы отстранил от работы своего директора, директора и еще четырех человек после того, как родители и учителя обвинили их в применении неоправданно суровых телесных наказаний к учащимся и увольнении учителей без суда и следствия, UTNO заявила, что этот инцидент был ярким примером того, почему коллективный договор требует соблюдения надлежащей правовой процедуры. и положение о жалобах было обязательным. [ 9 ] Профсоюз также начал проводить небольшие регулярные демонстрации по всему городу в знак протеста против отсутствия контракта и пропагандировать проблемы в различных государственных и частных школах. Профсоюз также начал настаивать на воссоединении различных школ и округов под единой управленческой структурой, которая, по утверждению профсоюза, поможет стабилизировать округ и обеспечить более единообразную административную и преподавательскую политику. [ 10 ] [ 11 ] Возобновление коллективных переговоров также помогло бы быстрее восстановить членство в профсоюзах.

Действия профсоюза, похоже, принесли свои плоды. Суперинтендант OPSB Пол Валлас публично выступил с президентом UTNO Брендой Митчелл и попросил профсоюз сотрудничать с округом в улучшении образования. Митчелл дал примирительный ответ, заявив, что UTNO «готов работать с новым суперинтендантом, чтобы изменить ситуацию в этом округе». [ 12 ] В октябре 2007 года профсоюз и ОПСБ урегулировали иски, поданные профсоюзом в прошлом году. Школьный совет согласился выплатить по 1000 долларов каждому из 6800 своих сотрудников, уволенных после урагана Катрина, и внести 200 000 долларов в профсоюз для управления выплатами. Взамен профсоюз прекратил пять исков против OPSB и прекратил три арбитражных разбирательства с участием школьного округа. ОПСБ также согласился провести переговоры по новому контракту с UTNO в рамках мирового соглашения. Профсоюз отказался от участия школьного совета в качестве ответчика в шестом иске, продолжая при этом дело против Совета по начальному и среднему образованию Луизианы и Министерства образования Луизианы. [ 13 ] Членство в профсоюзе резко выросло, поскольку AFT посвятила большую организационную и другую помощь местному профсоюзу. Однако существуют некоторые разногласия по поводу количества членов профсоюза. Президент профсоюза Митчелл сообщил, что в 2006-2007 учебном году в местном профсоюзе насчитывалось 900 членов. [ 7 ] Однако представитель профсоюза сообщил, что в июне 2007 года в профсоюзе насчитывалось более 1000 членов. [ 10 ] [ 14 ] Однако неясно, сколько из этих членов являются учителями. В августе 2007 года в ОПСБ было трудоустроено около 1000 учителей. [ 12 ]

UTNO продолжал критиковать работу чартерных школ в Новом Орлеане. В октябре 2007 года профсоюз опубликовал отчет «Чтение, письмо и проверка реальности», в котором утверждалось, что результаты тестов LEAP (ежегодная оценка успеваемости штата) в чартерных школах не выше, чем в государственных школах. Скорее всего, по данным UTNO, баллы LEAP были самыми высокими в школах, в которых было больше учителей-ветеранов. Национальный альянс государственных чартерных школ оспорил выводы отчета, хотя группа также согласилась с тем, что у RSD гораздо больше организационных и финансовых проблем, чем у чартерных школ (что может объяснить более низкую производительность RSD). [ 11 ]

В январе 2008 года наконец начались переговоры с ОПСБ о новом коллективном договоре. OPSB единогласно избрал президентом правления Торина Сандерса, сторонника профсоюза. Сандерс заменил Филлис Ландриу, бывшего президента OPSB и решительного сторонника чартерных школ. [ 15 ]

В феврале 2008 года профсоюз заявил о квалифицированном большинстве среди сотрудников, имеющих на это право, как в школах OPSB, так и в школах, находящихся под управлением RSD. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Представитель профсоюза Кристиан Роузленд публично заявил в августе 2007 года, что число членов профсоюза (предположительно во всех школах Нового Орлеана) насчитывает около 1000 человек. Однако всего неделю спустя доктор Бренда Митчелл, президент UTNO, заявила, что в профсоюзе всего 900 членов. Хотя неясно, какая цифра правильная, членство в профсоюзе выросло с 300 членов в марте 2006 года. См.: Мэлони, «Объединенные учителя Нового Орлеана ищут идентичность после Катрины», New Orleans CityBusiness, 13 августа 2007 года; Гибсон и Рид, «Нет, умы сосредоточены на школах», New Orleans Times-Picayune, 5 августа 2007 г.; Ритеа, «Союз ни одного учителя не теряет своей силы после шторма», New Orleans Times-Picayune, 5 марта 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Борер, «Школьный совет Нового Орлеана отвергает попытки учителей торговаться», Associated Press, 1 мая 2007 г.
  3. ^ Браун, Учителя и власть, 1972, с. 15, стр. 262-266.
  4. ^ Jump up to: а б с Саймон, «Запрос Союза учителей отклонен», New Orleans Times-Picayune, 25 апреля 2007 г.
  5. ^ Объединенные учителя Нового Орлеана, Федерация учителей Луизианы и Американская федерация учителей, «Национальная модель» или ошибочный подход? Государственные школы Нового Орлеана после Катрины, ноябрь 2006 г.
  6. ^ Ассоциация чартерных школ Алжира представляет собой особый случай. OPSB предоставил ассоциации разрешение открыть 13 государственных школ в городе Алжир в округе Орлеан и преобразовать их в чартерные школы. Однако вскоре после этого RSD взял под свой контроль пять школ, что привело к путанице в отношении того, какой орган фактически управляет этими пятью школами.
  7. ^ Jump up to: а б с Мэлони, «Объединенные учителя Нового Орлеана ищут идентичность после Катрины», New Orleans CityBusiness, 13 августа 2007 г.
  8. Борер, «К следующему учебному году государственному округу может понадобиться 500 учителей», Associated Press, 14 февраля 2007 г.
  9. Саймон, «Директор, пять других участников Charter отстранены», New Orleans Times-Picayune, 14 июня 2007 г.; Уинстон, «Постижение Эйнштейна», Gambit Weekly, 3 июля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гибсон и Рид, «Нет, умы сосредоточены на школах», New Orleans Times-Picayune, 5 августа 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Саймон, «Критический отчет о чартерных школах», New Orleans Times-Picayune, 26 октября 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Саймон, «Учителя накачались», New Orleans Times-Picayune, 25 августа 2007 г.
  13. ^ «Школьные работники уволены после Катрины, чтобы получить по 1000 долларов каждый», Associated Press, 2 октября 2007 г.; Рекдал, «Нет совета по оплате уволенных школьных сотрудников», New Orleans Times-Picayune, 2 октября 2007 г.
  14. ^ Более или менее сто членов могут показаться незначительными. Однако разница в составе местных жителей составляет около 11 процентов, что немаловажно.
  15. Тиссеран, «Наводнение в Чартерной школе», The Nation, 23 августа 2007 г.; Карр, «Школьный совет выбирает новых лидеров», New Orleans Times-Picayune, 17 января 2008 г.
  • Борер, Бекки. «Школьный совет Нового Орлеана отвергает попытки учителей торговаться». Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2007 г.
  • Борер, Бекки. «К следующему учебному году государственному округу может понадобиться 500 учителей». Ассошиэйтед Пресс. 14 февраля 2007 г.
  • Браун, Роберт Дж. Учителя и власть. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972. ISBN   0-671-21167-6
  • Капочино, апрель. «Вопрос о власти преследует государственные школы Нового Орлеана». Нью-Орлеан СитиБизнес. 21 ноября 2005 г.
  • Карр, Сара. «Школьный совет выбирает новых лидеров». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 17 января 2008 г.
  • «Кризис стимулирует возрождение проблемных школ Нового Орлеана». США сегодня. 5 марта 2006 г.
  • Дельпит, Лиза и Пейн, Чарльз. «Последние жертвы Катрины?» Нация. 1 января 2007 г.
  • Итон, Уильям Эдвард. Американская федерация учителей, 1916–1961 гг. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1975. ISBN   0-8093-0708-1
  • Гибсон, Гинер и Рид, Молли. «В НЕТ умы сосредоточены в школах». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 5 августа 2007 г.
  • Гурвитт, Роб. «Перемена Устава». Управление. Сентябрь 2006 г.
  • Мэлони, Стивен. «Объединенные учителя Нового Орлеана ищут идентичность после Катрины». Нью-Орлеан СитиБизнес. 13 августа 2007 г.
  • Мэлони, Стивен. «Школы и колледжи сталкиваются с проблемой обучения при восстановлении классных комнат». Нью-Орлеан СитиБизнес. 25 декабря 2006 г.
  • Пауэлл, Аллен. «Новые чартерные школы получают помощь от гранта». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 13 июня 2006 г.
  • Рекдал, Кэти. «НЕТ совета, который будет платить уволенным школьным сотрудникам». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 2 октября 2007 г.
  • Рид, Молли и Гибсон, Джинджер. «В НЕТ умы сосредоточены на школах» New Orleans Times-Picayune. 5 августа 2007 г.
  • Ритеа, Стивен. «План Чартерной школы Алжира получает хорошие оценки». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 7 октября 2005 г.
  • Ритеа, Стивен. «НИ ОДИН профсоюз учителей не теряет своей силы после шторма». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 5 марта 2006 г.
  • Ритеа, Стивен. «Нехватка учителей сохраняется, поскольку количество рулонов не растет». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 27 декабря 2006 г.
  • «Школьных работников уволили после Катрины, чтобы получить по 1000 долларов каждый». Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2007 г.
  • Саймон, Дарран. «Директор еще пяти человек в Charter отстранен». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 14 июня 2007 г.
  • Саймон, Дарран. «Учителя накачались». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 25 августа 2007 г.
  • Саймон, Дарран. «Запрос Союза учителей отклонен». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 25 апреля 2007 г.
  • Саймон, Дарран. «Отчет с критикой чартерных школ». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 26 октября 2007 г.
  • Тидмор, Кристофер. «Зачисление в школу дает возможность увидеть сокращение населения метрополитена». Луизианский еженедельник. 25 декабря 2006 г.
  • Тиссеран, Майкл. «Наводнение в Чартерной школе». Нация. 23 августа 2007 г.
  • Объединенные учителя Нового Орлеана, Федерация учителей Луизианы и Американская федерация учителей. «Национальная модель» или ошибочный подход? Государственные школы Нового Орлеана после Катарины. Вашингтон, округ Колумбия, ноябрь 2006 г.
  • Уинстон, Сэм. «Постижение Эйнштейна». Гамбит Еженедельник. 3 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e523d99b82e8834f58e00efd802022__1629749640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/22/94e523d99b82e8834f58e00efd802022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Teachers of New Orleans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)