Крушение гарнизонного поезда
41 ° 22'02 "с.ш. 73 ° 57'18" з.д. / 41,3673 ° с.ш. 73,9550 ° з.д.


Крушение поезда в Гарнизоне произошло 24 октября 1897 года в Гаррисоне, штат Нью-Йорк , примерно в 5:47 утра. [ 1 ] когда поезд № 46 Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон сошел с рельсов возле Королевского дока дивизии реки Гудзон, примерно в одной и трех четвертях мили к югу от Гаррисона. Все, кроме одного из 19 погибших, утонули, когда насыпь обрушилась, и поезд упал в реку Гудзон . [ 2 ] [ 3 ] Свидетели рассказали, что почувствовали от одного до трех ударов, прежде чем три из пяти спальных вагонов упали в реку. [ 2 ] Несколько свидетелей рассказали, что после аварии видели «дыру» в путевом полотне, однако причина этого не была установлена. [ 2 ] Ранние предположения считали, что причиной схода поезда стал большой взрыв динамита. [ 4 ] Две недели назад тот же поезд чуть не сошел с рельсов недалеко от того же места, когда на путях был обнаружен двухтонный валун, причем некоторые полагали, что он был установлен намеренно. [ 4 ]
Окончательный отчет о причине аварии оказался безрезультатным: следователи пришли к выводу, что либо поезд сошел с рельсов, а затем разрушил насыпь, либо насыпь обрушилась, что привело к сходу с рельсов. [ 2 ] Комиссия отметила, что путевые обходчики, нанятые для обхода путей с целью осмотра их и насыпи на предмет повреждений, летом не привлекались, за исключением периодов сильных штормов. Было рекомендовано немедленно увеличить число пешеходов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ КРУШЕНИЯ; Расследование несчастного случая в Гарнизоне началось в Колд-Спринг. НИКАКИХ НОВЫХ ФАКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО. Кондукторы и поездные бригады рассказывают практически одну и ту же историю и не могут дать никаких объяснений происшествия» . Нью-Йорк Таймс . 1897-10-30 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «КАТАСТРОИЯ В ГАРНИЗОНЕ; Комиссары железной дороги составляют отчет с результатами своего расследования. ВЫВОДЫ НЕУДАЧНЫ. Окончательные выводы заключаются в том, что поезд потерпел крушение либо в результате схода с рельсов, что разрушило насыпь, либо насыпь обрушилась» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1897 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Девятнадцать потерянных жизней. Центральный экспресс Нью-Йорка упал в реку Гудзон возле гарнизонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1897 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
Центральный экспресс Нью-Йорка погружается в реку Гудзон возле гарнизонов. Набережная разъезжается. Инженер Фойл и пожарный Томпсон утонули вместе с двигателем. Восемь китайцев утонули. Несколько пассажиров получили ранения, а все в автомобилях и первые три спальных места, которые упали в реку, пострадали от облучения и шока. В результате одной из самых примечательных катастроф в истории железных дорог, «Стейт-Экспресса» № 46, идущего по Центральному Нью-Йорку и Гудзон-Ривер-Роуд,...
- ^ Jump up to: а б «Не несчастный случай несет ответственность за катастрофу гарнизона» . Янгстаунский воздаятель. 27 октября 1897 г. п. 1 . Проверено 19 февраля 2011 г.