Jump to content

Общественная школа Томаса Э. Мэтьюза

Координаты : 39 ° 8'52 "с.ш. 121 ° 35'29" з.д.  /  39,14778 ° с.ш. 121,59139 ° з.д.  / 39,14778; -121,59139

Общественная школа Томаса Э. Мэтьюза — это государственная школа, вдохновленная Вальдорфом, обслуживающая учащихся из групп риска с 7 по 12 классы с целью их возвращения в окружные государственные школы. Общественная школа TE Mathews расположена в Мэрисвилле, штат Калифорния , и находится под контролем округа Юба Управления образования . Миссия школы - «Предоставить образовательную программу, которая способствует физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию всех учащихся, а также воспитывает любовь к учебе, которая формирует позитивных и продуктивных членов общества». [ 1 ]

Программа

[ редактировать ]

Общественная школа TE Mathews использует групповые и индивидуальные задания, рассказывание историй, устное чтение и тематические уроки, наполненные искусством, чтобы помочь смягчить существующие проблемы с обучением и помочь учащимся работать над получением кредитов, необходимых для окончания средней школы. [ 2 ] [ 3 ] Услуги специального образования предоставляются классным руководителем, который работает совместно с преподавателем. В течение года проводится несколько фестивалей и собраний, посвященных работам учащихся, и родителям рекомендуется часто посещать школу. Общий набор в 2009-2010 учебном году составил 30 учащихся, 96,7% из которых были отнесены государством к «социально-экономически неблагополучным». [ 1 ]

Успеваемость учащихся

[ редактировать ]

Школа TE Mathews соответствовала федеральным критериям адекватного годового прогресса на 2009-2010 учебный год. [ 1 ] Предварительное исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 1999 году, показало, что продолжительность обучения в общественной школе TE Mathews предсказывает академическую успеваемость по математике и языковым искусствам. Автор исследования, педагог-психолог Райан Бабино, считает, что общая «отличная» успеваемость учащихся, улучшение социальных навыков и позитивное отношение к школе можно объяснить благоприятной атмосферой школы и преданностью ее учителей. [ 4 ]

Подход школы к работе с учащимися из группы риска привлек внимание ученых. [ 5 ] [ 6 ] а опыт учителей и учеников в школе TE Mathews также описан в книге «Мерцающий разум: спасение образования от ложных обещаний технологий» . Тодда Оппенгеймера [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Краткий отчет об подотчетности школы» (PDF) . Краткое изложение отчета о подотчетности школы, 2010–2011 гг . Проверено 23 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Оппенгеймер, Тодд (сентябрь 1999 г.). «Обучение воображения» (PDF) . Атлантический ежемесячник . Проверено 23 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Монахи, Арлин (1998). «Вальдорфский подход дает надежду в школах для несовершеннолетних правонарушителей» . Университета Джонса Хопкинса Педагогический факультет . Проверено 23 марта 2013 г.
  4. ^ Монахи, Арлин (2001). «Разрушая барьеры на пути к обучению: сила искусства» (PDF) . Журнал суда, сообщества и альтернативных школ (весна). Хотя полный статистический анализ не проводился из-за нехватки данных, имеющиеся данные показывают, что чем дольше студент обучается в TE Mathews, тем выше его академический прогресс: 62% студентов посещают Mathews не менее 3/4 года. продвинулись на два или более уровня по математике и чтению, в то время как 18% учащихся, обучавшихся на 1/4 или 1/2 года, показали такое же улучшение.
  5. ^ Рис, Гвендолин (2007). Вальдорфское образование и учащиеся из группы риска: качественный практический пример общественной школы TE Mathews . Диссертация. Американский университет. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Сиу, Лилли (2012). «Найти свою хорошую сторону»: пример взаимодействия учащихся в общественной школе, вдохновленной Вальдорфом . Диссертация. Гарвардская высшая школа образования. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Оппенгеймер, Тодд (2003). Мерцающий разум: спасение образования от ложных обещаний технологий . Случайный дом. ISBN  978-1400060443 .

39 ° 8'52 "с.ш. 121 ° 35'29" з.д.  /  39,14778 ° с.ш. 121,59139 ° з.д.  / 39,14778; -121,59139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94f1873bf5c04030a3ce07235db77752__1661607660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/52/94f1873bf5c04030a3ce07235db77752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas E. Mathews Community School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)