Общественная школа Томаса Э. Мэтьюза
Общественная школа Томаса Э. Мэтьюза — это государственная школа, вдохновленная Вальдорфом, обслуживающая учащихся из групп риска с 7 по 12 классы с целью их возвращения в окружные государственные школы. Общественная школа TE Mathews расположена в Мэрисвилле, штат Калифорния , и находится под контролем округа Юба Управления образования . Миссия школы - «Предоставить образовательную программу, которая способствует физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию всех учащихся, а также воспитывает любовь к учебе, которая формирует позитивных и продуктивных членов общества». [ 1 ]
Программа
[ редактировать ]Общественная школа TE Mathews использует групповые и индивидуальные задания, рассказывание историй, устное чтение и тематические уроки, наполненные искусством, чтобы помочь смягчить существующие проблемы с обучением и помочь учащимся работать над получением кредитов, необходимых для окончания средней школы. [ 2 ] [ 3 ] Услуги специального образования предоставляются классным руководителем, который работает совместно с преподавателем. В течение года проводится несколько фестивалей и собраний, посвященных работам учащихся, и родителям рекомендуется часто посещать школу. Общий набор в 2009-2010 учебном году составил 30 учащихся, 96,7% из которых были отнесены государством к «социально-экономически неблагополучным». [ 1 ]
Успеваемость учащихся
[ редактировать ]Школа TE Mathews соответствовала федеральным критериям адекватного годового прогресса на 2009-2010 учебный год. [ 1 ] Предварительное исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 1999 году, показало, что продолжительность обучения в общественной школе TE Mathews предсказывает академическую успеваемость по математике и языковым искусствам. Автор исследования, педагог-психолог Райан Бабино, считает, что общая «отличная» успеваемость учащихся, улучшение социальных навыков и позитивное отношение к школе можно объяснить благоприятной атмосферой школы и преданностью ее учителей. [ 4 ]
Подход школы к работе с учащимися из группы риска привлек внимание ученых. [ 5 ] [ 6 ] а опыт учителей и учеников в школе TE Mathews также описан в книге «Мерцающий разум: спасение образования от ложных обещаний технологий» . Тодда Оппенгеймера [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Краткий отчет об подотчетности школы» (PDF) . Краткое изложение отчета о подотчетности школы, 2010–2011 гг . Проверено 23 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оппенгеймер, Тодд (сентябрь 1999 г.). «Обучение воображения» (PDF) . Атлантический ежемесячник . Проверено 23 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Монахи, Арлин (1998). «Вальдорфский подход дает надежду в школах для несовершеннолетних правонарушителей» . Университета Джонса Хопкинса Педагогический факультет . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Монахи, Арлин (2001). «Разрушая барьеры на пути к обучению: сила искусства» (PDF) . Журнал суда, сообщества и альтернативных школ (весна).
Хотя полный статистический анализ не проводился из-за нехватки данных, имеющиеся данные показывают, что чем дольше студент обучается в TE Mathews, тем выше его академический прогресс: 62% студентов посещают Mathews не менее 3/4 года. продвинулись на два или более уровня по математике и чтению, в то время как 18% учащихся, обучавшихся на 1/4 или 1/2 года, показали такое же улучшение.
- ^ Рис, Гвендолин (2007). Вальдорфское образование и учащиеся из группы риска: качественный практический пример общественной школы TE Mathews . Диссертация. Американский университет.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Сиу, Лилли (2012). «Найти свою хорошую сторону»: пример взаимодействия учащихся в общественной школе, вдохновленной Вальдорфом . Диссертация. Гарвардская высшая школа образования.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Оппенгеймер, Тодд (2003). Мерцающий разум: спасение образования от ложных обещаний технологий . Случайный дом. ISBN 978-1400060443 .
39 ° 8'52 "с.ш. 121 ° 35'29" з.д. / 39,14778 ° с.ш. 121,59139 ° з.д.