Jump to content

Хуан Корреа де Вивар

Хуан Корреа де Вивар , Благовещение , Музей Прадо , 1559 г.

Хуан Корреа де Вивар ( ок. 1510 — 16 апреля 1566) — испанский художник.

Корреа родился в Маскараке в Короне Кастилии ; Дата его рождения была определена примерно в 1510 году. Записи показывают, что он вырос богатым. Когда Хуану было 17 или 18 лет, он присоединился к студии Хуана де Боргонья , где познакомился с другими испанскими художниками того времени, в том числе с Педро де Сиснерос , с которым он подружился. [ 1 ]

Брат Хуана Евфрасия и сын Евфразии Родриго также выросли и стали художниками. Родриго был учеником своего дяди и продолжил некоторые работы своего дяди после его смерти. В Маскараке Хуан был крупным землевладельцем с красивым домом, где он писал большую часть своих картин. Он часто путешествовал, но всегда оставался в районе Толедо .

Хуан был женат и религиозным человеком. Это видно из его завещания: копия была найдена в церковных папках Маскараке. Когда он умер, Хуан разделил все свое имущество между своим племянником Родриго и церковью Маскараке.

Хуан при жизни был уважаемым художником, но многие записи были утеряны. Его работы и жизнь снова стали известны, когда исследователь и искусствовед Сеан Бермудес в 1800 году опубликовал словарь известных художников, включив в него краткую статью о его работах и ​​итальянских влияниях. Полная реконструкция его биографии осуществлена ​​преимущественно в XX веке.

Записи показывают, что Хуан умер 16 апреля 1566 года в Сан-Мигеле. Тело Хуана было доставлено обратно в Маскарак, где его похоронили на том же участке, где похоронены его родители. На панихиду пришли многие представители художественного сообщества, в том числе архитекторы Алонсо де Коваррубиас и Николас де Вергара , скульптор Франсиско де Линарес , художники Диего де Агилар и Блас Паблин . [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Хуан находился под сильным влиянием Рафаэля . Одной из важнейших его работ был алтарный образ церкви Альмонасид де Зорита в провинции Гвадалахара . Эта работа была выполнена в сотрудничестве с Алонсо де Коваррубиасом. Он был разрушен во время гражданской войны в Испании в 1936–39. От Рафаэля он взял красочный тон и нежные и плавные фигуры. С годами его стиль превратился в более динамичные формы маньеризма, особенно в отношении способа вызвать резкие движения фигур. [ 3 ]

В провинции Толедо были найдены некоторые из наиболее известных работ Хуана. К ним относятся алтарь Сан-Роке в Альмороксе и алтарь коллегиальной церкви Торрихос , двенадцать столов которого были выполнены с помощью студентов их фабрики. Музей Прадо в Мадриде также содержит множество примеров его работ.

Его первые самостоятельные работы начались, когда ему было двадцать лет. Часть работ пришла к нему через знакомые контакты. Например, картины Хуана для большого алтаря Кларисы из Нектарина, датированные 1532 и 1534 годами, были профинансированы его дядей доном Родриго де Вивар. Включенные работы этих ранних лет также включают таблицу Рождества Санта-Мария-де-Гуадалупе. монастыря [ 4 ] и алтарь того же предмета, который Хуан сделал для Гвизандо , который сегодня можно найти как в Музее Прадо , так и в Музее Санта-Крус в Толедо. Влияние его учителя, очень заметное в этих первых работах, с годами стало более слабым.

Некоторые из его шедевров 1540-х годов сегодня можно найти в монастыре Сан-Мартин-де-Вальдейглесиас . Были также высоко оцененные запрестольные образы, которые были взяты после церковной конфискации в 1836 году и переданы Прадо, другим пинакотекам, таким как Сарагоса или Виго , и церквям, таким как Сан-Херонимо-эль-Реаль в Мадриде.

Между 1550 и 1566 годами, годом его смерти, стиль Хуана стал более личным, приняв стиль маньеризма, который делает его фигуры более сильными и энергичными, но не теряя при этом своей традиционной элегантности.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Джонатан (1998). Живопись в Испании: 1500–1700 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  0300064748 .
  2. ^ «Испанские художники: Хуан Корреа де Вивар (около 1510–1566)» . www.spanish-art.org . Проверено 15 августа 2017 г.
  3. ^ Стоичита, Виктор И. (1997). Визионерский опыт золотого века испанского искусства . Книги реакции. ISBN  9781861895448 .
  4. ^ Фуэнтес Ортис, Ангел (2012). «Два стола Хуана Корреа де Вивар» (PDF) . Алькантара : 71–82.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9443770a2c2fe862ebd079ba79281691__1689367380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/91/9443770a2c2fe862ebd079ba79281691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juan Correa de Vivar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)