Jump to content

Протокол удаленного изображения

Коричневая собака «ищет эти конференции RIP…» Изображение RIP Graphics Джона Квасника.

Протокол удаленной обработки изображений и связанный с ним сценариев протокола удаленной обработки изображений язык , RIP scrip , представляет собой графический язык , который обеспечивает систему для отправки векторной графики по каналам с низкой пропускной способностью, особенно модемам . Первоначально он был создан Джеффом Ридером, Джимом Бергманом и Марком Хейтоном из TeleGrafix Communications в Хантингтон-Бич, Калифорния, для улучшения систем досок объявлений и других приложений.

RIPscrip был представлен в 1992 году и состоял из текстовых описаний векторной графики и изображений в формате ASCII, а также средств для создания меню и интерактивных кнопок. Они отправлялись с BBS вместо более распространенных экранов текстового режима с цветовой кодировкой ANSI и интерпретировались на стороне пользователя с помощью терминальной программы с поддержкой RIP , такой как собственная RIPTerm от TeleGrafix . Строки текста появлялись на одном дисплее, графика — на другом. RIPscrip нельзя было использовать в качестве основы для полноценного графического интерфейса , поскольку он не включал в себя систему редактирования текста.

RIPscript 1.5x представлял собой текстовую оболочку графического интерфейса Borland (BGI). [ оригинальное исследование? ] . Все примитивы рисования основывались на BGI, шрифты были ограничены шрифтами, предоставляемыми BGI (*.CHR). Формат файла значка RIPscrip (.ICN) был таким же, как у функций BGI getImage() и putImage(). Выбор включения функции заливки BGI рассматривался многими. [ 1 ] это ошибка, поскольку сторонние реализации протокола RIPscrip часто терпели неудачу [ нужна ссылка ] реализовать кривые Безье так же, как это сделал Telegrafix, что привело к тому, что заливка вытекла из предполагаемого объекта и заполнила весь экран. Telegrafix никогда не публиковала свой алгоритм Безье или полную спецификацию RIPscrip, тем самым обеспечивая [ оригинальное исследование? ] разработчики, желающие внедрить RIPscrip, были вынуждены [ нужна ссылка ] купить дорогую компанию Telegrafix [ по мнению кого? ] комплект разработчика, содержащий предварительно скомпилированные библиотеки DLL-оболочки BGI. [ оригинальное исследование? ] .

Ранние версии RIPscrip были тесно привязаны к стандарту EGA 640×350 EGA и явно напоминали MS-DOS . Более поздние версии обеспечивали независимость от разрешения (в некоторой степени), расширенные цветовые палитры и возможность работать через telnet для доступа в Интернет. [ нужна ссылка ] К этому времени публичный доступ к Всемирной паутине привел к быстрому снижению интереса к системам досок объявлений , что в конечном итоге привело к прекращению разработки RIPscrip и компании. Хотя был выпущен RIPscrip 2.0 и планировалась версия 3.0, [ 2 ] Наиболее распространенной версией RIPscrip на практике была серия 1.5x.

Стандарты векторных изображений, присутствующие сегодня во Всемирной паутине и имеющие некоторое сходство, включают Adobe Flash и SVG .

Описание

[ редактировать ]

RIPscrip — это простой язык описания страниц , по своей концепции схожий с PostScript или HPGL . Вывод графики описывается серией текстовых инструкций, которые были сильно оптимизированы в RIPscrip, чтобы быть максимально короткими для экономии времени передачи: [ 3 ]

Терминал, поддерживающий RIPscrip, отслеживает строки, начинающиеся со специального escape-символа RIPscrip , и интерпретирует следующие инструкции, передавая неэкранированные строки на экран вывода текста. RIPscrip использовал отдельные текстовые и графические дисплеи, по одному на каждый, и хотя он мог отображать текст на графическом экране, скорость этого была такова, что это было бесполезно для общего вывода или редактирования текста. Обычно система, использующая RIPscrip, использует графический экран для представления меню, при этом обычное редактирование и ввод данных выполняются на текстовом экране. RIPscrip обычно не используется для создания обычного графического пользовательского интерфейса Например, с несколькими окнами или редактирования текста с помощью мыши.

Escape-символом RIPscrip был восклицательный знак. !. Командам RIPscrip всегда предшествовала вертикальная черта, |, за которым следует однобуквенная команда. В более поздних версиях между вертикальной чертой и буквой команды дополнительно вставлялись цифры, указывающие, какая версия RIPscrip необходима для интерпретации этой команды, что позволяло старым терминалам быстро отфильтровывать неподдерживаемые функции. Обычная команда, которую можно найти в файле RIPscrip, — это установка размера и положения окна вывода текста, обычно что-то вроде !|w00001B0M10, с командой «w» для «окна», за которой следует ряд чисел, указывающих его расположение и размер.

Команды RIPscrip можно было объединить в одну строку для компактности. Например, !|v00001B0M10|E|c02|Thello world устанавливает стандартное окно вывода графического окна просмотра с помощью v, стирает любое существующее изображение с помощью E (избыточно, поскольку окно было только что сброшено), устанавливает зеленый цвет с помощью c, а затем рисует текст с помощью T. Более сложные рисунки обычно строятся из серии сложенных команд, каждая из которых представляет некоторую часть общего создаваемого рисунка, разбивая его на логические группы.

Помимо базовой графики, такой как линии и круги, RIPscrip также включал команды для интерактивных объектов, в частности для кнопок. U Команда нарисовала кнопку на дисплее в указанном месте с дополнительным значком, горячей клавишей и меткой. При нажатии кнопки с помощью мыши или горячей клавиши последний параметр — командная строка хоста — отправлялся обратно на сервер. Таким образом, автор RIPscrip мог создавать графические меню для команд в системе, возможно, со списком всех доступных форумов, отправляя текст «FPA» для «форумы, общедоступные, все». Эти строки будут разными для каждого хост-программного обеспечения, а также, как правило, несколько отличаются от системы к системе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Документация по графическому интерфейсу Borland (BGI)» . home.cs.colorado.edu . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ Ридер, Джефф (06 декабря 1996 г.), «Технический документ RIPscrip 3.0» , Библиотека BBS , получено 28 января 2015 г.
  3. ^ Этот раздел адаптирован из документации RIPscrip 1.54, которую можно найти здесь.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945277b4cee0826ea3285c126580bcd6__1708973460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/d6/945277b4cee0826ea3285c126580bcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote Imaging Protocol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)