Мудборд
Мудборд — это тип визуальной презентации или « коллажа », состоящий из изображений, текста и образцов объектов в композиции. Он может быть основан на заданной теме или может представлять собой любой материал, выбранный случайным образом. Мудборд можно использовать для передачи общей идеи или чувства по поводу конкретной темы. Они могут быть физическими или цифровыми и могут быть эффективными инструментами презентации.
Использование
[ редактировать ]Графические дизайнеры , дизайнеры интерьеров , промышленные дизайнеры , фотографы , дизайнеры пользовательских интерфейсов и другие творческие художники используют мудборды, чтобы визуально проиллюстрировать стиль, который они хотят реализовать. Как любители, так и профессиональные дизайнеры могут использовать их в качестве вспомогательного средства для более субъективных целей, например, того, как они хотят украсить свою спальню или какую атмосферу они хотят передать через свою моду. [1]
Мудборды также могут использоваться авторами для визуального объяснения определенного стиля письма или воображаемой обстановки сюжетной линии. Короче говоря, мудборды не ограничиваются украшением интерьера, а служат визуальным инструментом, позволяющим быстро информировать других об общем «ощущении» (или «потоке») идеи. В творческих процессах мудборды могут сбалансировать координацию и творческую свободу. [2]
Мудборды можно использовать в маркетинге для рекламы и брендинга. Они используются, чтобы помочь творческим командам оставаться на одной волне, одновременно придерживаясь имиджа, который бренд хочет проецировать вовне. [3] Они также могут быть полезны для соблюдения определенной творческой концепции при создании серии рекламных объявлений. [4]
Типы
[ редактировать ]- Физический
- Один из способов создания мудборда — использование пенопласта , который можно разрезать скальпелем , а также нанести на него вырезы, нанесенные распылением. Картон, бумагу и пробковую доску также можно использовать в качестве альтернативной основы для мудборда. Некоторыми примерами идей, используемых для передачи настроения, являются еда, музыка и цвета. Мудборды можно украсить веревками, наклейками, красивой лентой, картинками из журналов, оригинальными произведениями искусства, оригинальными картинками и тканями, а также любыми другими украшениями, которые вдохновляют создателя. Они могут принимать форму различных форм и размеров. [1]
- Цифровой
- Создание мудбордов в цифровой форме упрощает совместную работу и внесение изменений. [5] Их можно создавать с помощью программного обеспечения для цифрового дизайна, такого как Adobe Creative Cloud Express и Figma , или онлайн на таких сайтах, как Pinterest . Пользователи этих платформ часто используют изображения, которыми другие поделились в Интернете, чтобы создать видение, которое они, возможно, не смогли бы создать сами, используя физические объекты вокруг них.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лоу, Рэйчел (2015). Руководство для девочек по созданию стильных вещей своими руками: спроектируйте и сшейте 5 готовых нарядов: мудборды, модные эскизы, выбор ткани, добавление стиля . C&T. ISBN 978-1-60705-995-0 . OCLC 914454169 .
- ^ Эндриссас, Нада; Ислам, Гази; Ноппени, Клаус (2015). «Визуальная организация: баланс координации и творческой свободы с помощью досок настроения» . Журнал бизнес-исследований . 69 (7): 2353–2362. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.10.004 .
- ^ Каллихан, Дайан (2 июня 2022 г.). «Настройтесь: почему вашему бренду нужна доска настроения» . Роджер Уэст . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Креативная рекламная концепция» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Визуальные представления: доски настроения и обмен идеями» . Галерея ударных плакатов . Проверено 30 января 2016 г.