Восходящие земли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Восходящие земли | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микроиды |
Издатель(и) | Электронные СМИ R&P |
Дизайнер(ы) | Томас Зигем и Петр Домбровский |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Rising Lands — это фэнтезийная компьютерная игра-стратегия в реальном времени, разработанная Microïds и выпущенная в 1997 году.
Действие Rising Lands происходит в недалеком будущем, когда Земля была опустошена кометой. Выжившие сформировали небольшие племена, и миссия игрока, как лидера одного из этих племен, состоит в том, чтобы помочь своим людям стать правителями постапокалиптической земли.
Геймплей похож на большинство стратегических игр в реальном времени. Игрок собирает три разных ресурса (еду, камни и металл) и должен использовать их для строительства новых зданий, создания армий, увеличения населения и исследования новых технологий.