Jump to content

Служба очереди сообщений

Служба очередей сообщений — это ориентированное на сообщения промежуточное программное обеспечение или MOM, развернутое в вычислительном облаке с использованием программного обеспечения в качестве модели обслуживания . Подписчики службы получают доступ к очередям и темам для обмена данными с использованием шаблонов «точка-точка» или «публикация и подписка» .

Важно различать сервисы , управляемые событиями , и сервисы, управляемые сообщениями (то есть управляемые очередью): сервисы, управляемые событиями (например, AWS SNS ), отделены от своих потребителей. В то время как сервисы, управляемые очередями/сообщениями (например, AWS SQS ), связаны со своими потребителями. [1]

Служба очередей сообщений призвана устранить традиционные накладные расходы, связанные с эксплуатацией внутренней инфраструктуры обмена сообщениями. К таким операционным накладным относятся:

  • Неиспользованные мощности, установленные для удовлетворения пиковых потребностей
  • Человеческие ресурсы, необходимые для обслуживания инфраструктуры обмена сообщениями
  • Время простоя проектов в ожидании предоставления ресурсов
  • Необходимо изолировать ресурсы обмена сообщениями

Помимо снижения затрат, служба очередей сообщений призвана упростить доступ к ресурсам обмена сообщениями и, следовательно, облегчить усилия по интеграции внутри организаций и между ними.

Преимущества

[ редактировать ]

Служба очередей сообщений также создает новую ценность, обеспечивая снижение затрат, повышение производительности и надежности. Чтобы обеспечить эти преимущества, служба очередей сообщений использует ресурсы облачных вычислений, такие как хранилище, сеть, память и вычислительные мощности. Используя практически неограниченные ресурсы облачных вычислений, служба очередей сообщений обеспечивает платформу обмена сообщениями в масштабе Интернета.

Доступность

[ редактировать ]

Служба очередей сообщений доступна через различные протоколы, такие как служба сообщений Java , AMQP , API-интерфейсы в стиле REST и веб-службы .

Примеры использования

[ редактировать ]
  • Пациент попадает в больницу вне сети своего провайдера. Больница-производитель может начать отправлять в режиме реального времени события о лечении пациента в больницу его врача, используя платформу службы очередей сообщений. Стоимость интеграции между больницами незначительна, поскольку им не нужно настраивать протоколы обмена сообщениями, VPN и другие детали.
  • Организация по обработке информации, которая обрабатывает события из тысяч различных источников, может попросить своих поставщиков информации просто помещать сообщения в службы очередей и сократить затраты на интеграцию.
  • Колл-центр может выполнять запросы на обслуживание счетов, когда биллинговая система недоступна.
  • Встроенные в транспортные средства телеметрические устройства могут безопасно взаимодействовать с приложением, которое обрабатывает статистические данные практически в реальном времени; Циклический обмен сообщениями позволяет поставщику транспортных средств добавлять вычислительные ресурсы по мере увеличения продаж.
  • Приложение для торговли ценными бумагами может публиковать обновления приложения P&L , которые в данный момент могут быть недоступны.
  • Техник отправляет рентгеновский снимок во время использования экземпляров приложений в Лондоне, Чикаго и Сан-Паулу. Соревнуются, кто первым получит сообщение, прослушивая его в одной и той же очереди.

Продавцы

[ редактировать ]
IBM MQ

[2] IBM MQ предлагает управляемый сервис, который можно использовать в IBM Cloud и Amazon Web Services.

Служебная шина Microsoft Azure
[3] Служебная шина предлагает очереди, темы и подписки, а также правила и действия для поддержки сценариев публикации-подписки, временной развязки и балансировки нагрузки. Служебная шина Azure построена на основе AMQP, что позволяет любому существующему клиентскому стеку AMQP 1.0 взаимодействовать со служебной шиной напрямую или через существующие клиенты .Net, Java, Node и Python. Уровни «Стандартный» и «Премиум» позволяют платить по мере использования или изолировать ресурсы в больших масштабах.
Облачная служба обмена сообщениями Oracle
[4] Эта служба предоставляет решение для обмена сообщениями для приложений с асинхронной связью и находится под влиянием спецификации API службы сообщений Java (JMS). Любая платформа приложений, которая понимает HTTP, также может использовать облачную службу Oracle Messaging Cloud через интерфейс REST. Для приложений Java Oracle Messaging Cloud Service предоставляет библиотеку Java, которая реализует и расширяет интерфейс JMS 1.1. Библиотека Java реализует JMS API, выступая в качестве клиента REST API.
Простая служба очередей Amazon
[5] Изначально поддерживает сообщения размером до 256 КБ или до 2 ГБ за счет передачи полезной нагрузки через S3. Высокая масштабируемость, долговечность и отказоустойчивость. Обеспечивает свободную доставку FIFO и доставку «хотя бы один раз» для обеспечения массового масштабирования. Поддерживает REST API и дополнительный клиент службы сообщений Java . Низкая задержка. Использует веб-сервисы Amazon .
IronMQ
[6] Поддерживает сообщения размером до 64 КБ; гарантирует порядок; гарантирует единовременную доставку; никаких задержек при получении сообщений. Поддерживает REST API и протокол с открытым исходным кодом beanstalkd. Работает в нескольких облаках, включая AWS и Rackspace. Масштабирование должно управляться пользователем.
ШтормМК
[7] Открытая платформа поддерживает сообщения размером до 50 Мб. Использует AMQP , чтобы избежать привязки к поставщику и обеспечить языковую нейтральность. Опция Locate-It позволяет клиентам всегда проверять местонахождение своих данных и соблюдать принципы защиты данных.
AnypointMQ
[8] Корпоративная мультитенантная облачная служба обмена сообщениями, которая выполняет расширенные сценарии асинхронного обмена сообщениями между приложениями. Anypoint MQ полностью интегрирован с платформой Anypoint, предлагая управление доступом на основе ролей, управление клиентскими приложениями и соединители.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чандрасекаран, Премананд; Кришнан, Картик; Форд, Нил; Байарс, Брэндон; Буйзе, Аллард (2022). Доменно-ориентированное проектирование с использованием Java — Руководство для практикующего . Пакт Паблишинг. ISBN  9781800564763 .
  2. ^ «IBM MQ в облаке» . ИБМ . 2018-11-16.
  3. ^ «Служебная шина Microsoft Azure» . 2017-03-23.
  4. ^ «Использование облачной службы сообщений Oracle» . Справочный центр Oracle . Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^ «Простая служба очередей Amazon (версия API 2012-11-05)» . 05.11.2012.
  6. ^ «ЖелезоМК» . железо.io. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 11 января 2017 г. связывает распределенные системы вместе, обеспечивая надежный способ взаимодействия между службами и компонентами. Высокодоступный, устойчивый по своей конструкции и с возможностью единовременной доставки с максимальной эффективностью, IronMQ — это самое мощное промышленное облачное решение для современной архитектуры приложений.
  7. ^ «ШтормМК» . 03.05.2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  8. ^ «AnypointMQ» . 30 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c8b38849f94950e3ef3a7963355625__1719794940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/25/95c8b38849f94950e3ef3a7963355625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Message queuing service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)