LeanIn.Org
Основан | март 2013 г |
---|---|
Основатель | Шерил Сэндберг |
Тип | 501(с)(3) |
Фокус | Предлагая женщинам постоянное вдохновение и поддержку, чтобы помочь им достичь своих целей. |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Шерил Сэндберг , соучредитель и председатель правления Рэйчел Томас, соучредитель, президент и член правления Дэйв Голдберг , член совета учредителей Джина Бьянкини, соучредитель и советник |
Веб-сайт | www |
LeanIn.Org (также известная как Lean In Foundation ) — это некоммерческая организация 501(c)(3), основанная тогдашним главным операционным директором Meta Platforms Шерил Сэндберг в 2013 году и призванная «предлагать женщинам постоянное вдохновение и поддержку, чтобы помочь им достичь успеха». свои цели». [ 1 ] Организация желает поддерживать женщин тремя основными способами: сообществом, образованием и кружками или небольшими, скоординированными группами сверстников, которые встречаются, чтобы поделиться своим опытом и учиться вместе. Созданная после выхода бестселлера Сэндберг « Lean In: Женщины, работа и воля к лидерству» , организация рассматривает себя как следующий шаг в попытке изменить «разговор с того, что мы не можем сделать, на то, что мы можем сделать». ." [ 1 ] С момента запуска к сообществу Lean In присоединились более 380 000 женщин и мужчин, создав на сегодняшний день 34 000 кружков Lean In Circle в более чем 157 странах. [ 2 ]
Организация также отвечает за ежегодные национальные кампании, такие как #BanBossy и #LeanInTogether, которые были разработаны для достижения целей Lean In и установления партнерских отношений. Фонд Lean In также разрабатывает ежегодное исследование «Женщины на рабочем месте» совместно с McKinsey & Company , в котором изучается женское лидерство и управление многообразием в организациях корпоративной Америки. [ 3 ]
Предыстория и миссия
[ редактировать ]Фонд Lean In был создан в ответ на успех книги Сэндберг « Lean In: Женщины, работа и воля к лидерству» . Доходы от продажи книг пошли на финансирование некоммерческой организации. [ 4 ]
Круги
[ редактировать ]Lean In Circles — это сообщества сверстников, которые «регулярно встречаются, чтобы учиться и расти вместе». [ 2 ] Первоначально кружки были рассчитаны на 8–12 участников, которые встречались ежемесячно. [ 5 ] Хотя каждый кружок различается по местоположению и размеру, все кружки обеспечивают надежную сеть взаимной поддержки. Круги часто включают в себя обсуждение гендерных вопросов между женщинами и мужчинами. После года работы по всему миру насчитывалось 14 000 Lean in Circles. [ 6 ] На сегодняшний день более 60 000 женщин создали Lean In Circles в более чем 188 странах, и 85% членов кружков признают Lean In Circles за «положительные изменения в своей жизни».
СSE
[ редактировать ]Отделение Lean in Computer Science and Engineering поддерживает женщин, изучающих информатику и инженерное дело. Основанная в сотрудничестве с Институтом Аниты Борг, Facebook и Linkedin, на сегодняшний день насчитывается более 250 кружков и 6000 участников. Летом 2015 года члены отделения запустили «Программу Lean IN-terns» для студентов, проходящих стажировку в технологических компаниях Bay Area.
Военный
[ редактировать ]Глава Lean In Military была открыта в сентябре 2015 года в сотрудничестве с Министерством обороны. Всего за один год отделение выросло до более чем 100 кружков и почти 2000 членов. В эту главу входят все рода войск.
Ветераны
[ редактировать ]21 мая 2016 года, в День национальных вооруженных сил, Lean In инициировала запуск кружков ветеранов, организованных такими влиятельными людьми, как Мишель Обама, Шерил Сэндберг и сенатор Эми Клобушар . Цель состоит в том, чтобы ассимилировать и интегрировать женщин-ветеранов в гражданские сообщества.
Партнерство
[ редактировать ]Команда Lean In Foundation Partnerships отвечает за развитие и поддержание стратегического партнерства с организациями, а также за управление программой Circles. В феврале 2014 года некоммерческая организация заключила партнерское соглашение с Getty Images , чтобы предложить коллекцию изображений, которые представляют женщин с точки зрения расширения их прав и возможностей. [ 7 ]
Исследование «Женщины на рабочем месте»
[ редактировать ]Исследование «Женщины на рабочем месте» — это комплексное исследование, проведенное LeanIn.org и McKinsey & Company по текущей статистике работающих женщин в корпоративных американских компаниях. Первое исследование было проведено в 2015 году на основе аналогичного исследования McKinsey в 2012 году и охватило более 118 компаний и 30 000 сотрудников. В докладе за 2015 год сделан вывод, что, несмотря на скромные улучшения, женщины по-прежнему крайне недостаточно представлены на всех уровнях в составе руководства корпоративных компаний: «наибольшая разница наблюдается на высших уровнях руководства» и наименьшая — в технологических и промышленных компаниях». [ 8 ] Отчет опровергает мнение о том, что женщины недостаточно представлены в руководстве, потому что они чаще покидают компании или потому, что не могут найти баланс между работой и личной жизнью. Вместо этого в нем объясняется, что это неравенство возникает из-за того, что женщины сталкиваются с неравными условиями игры, гендерное разнообразие не имеет широкого приоритета, а участие в программах баланса работы и семьи является низким из-за опасений представителей обоих полов, что это негативно повлияет на их карьеру.
Ключевые выводы исследования включают в себя: Разрыв в амбициях лидеров сохраняется. Женщины сталкиваются с неравными игровыми условиями. Гендерное разнообразие не считается приоритетом. Программ для сотрудников много, но участие в них низкое. Внутри страны по-прежнему существует неравенство. У мужчин и женщин очень разные сети.
Согласно проведенным исследованиям, для достижения гендерного равенства на уровне старших вице-президентов корпоративных компаний потребуется более 25 лет, и более 100 лет — для достижения равенства в высшем руководстве.
Кампании
[ редактировать ]Пан Босси
[ редактировать ]Организация в партнерстве с девочками-скаутами США реализовала общественную инициативу по поощрению женского лидерства под названием Ban Bossy. [ 9 ] Бейонсе , Дженнифер Гарнер , Кондолиза Райс , Джейн Линч и Дайан фон Фюрстенберг были показаны в рекламном видеоролике проекта. [ 10 ] Кампания предположила, что использование этого слова отбивает у женщин желание занимать руководящие должности – аргументируя это тем, что, когда мальчик самоутверждается, его признают лидером, но в том же сценарии, когда девочка самоутверждается, она рискует быть названной «властной». » [ 11 ] Кампания включала в себя обещания #banbossy, а также веб-сайт с образовательными руководствами и советами для лидеров, которые помогут запретить боссов в действии.
Бейонсе заявила в социальной рекламе, что «девочки менее заинтересованы в лидерстве, чем мальчики», а Линч объяснил, что «и это потому, что они боятся, что их назовут властными». Эти заявления были поддержаны Гарнером, который заявил, что «навешивание ярлыков имеет значение». Заключительная цитата Бейонсе послужила основой для кампании, поскольку она сказала: «Я не начальник, я босс». [ 12 ] [ 13 ]
Кампания вызвала некоторую негативную реакцию. Джоан Риверс сочла это движение мелочным, а Марго Тэлбот утверждала, что предвыборной кампании следовало вернуть это слово, а не осуждать его. [ 13 ] [ 14 ]
Наклонитесь вместе
[ редактировать ]В марте 2015 года было инициировано партнерство с НБА и ЖНБА , чтобы подчеркнуть, «как мужчины выигрывают от равенства, и предоставить мужчинам практические советы, как выполнять свою роль дома и на работе». [ 15 ] [ 16 ]
#20Процент имеет значение
[ редактировать ]В апреле 2017 года организация запустила #20PercentCounts, национальную кампанию, посвященную Дню равной оплаты труда, чтобы подчеркнуть важность устранения гендерного разрыва в оплате труда . Сотрудничая с лидерами сообществ Lean In в более чем 25 городах США, организация смогла привлечь сотни предприятий, которые предлагали 20% скидки на покупки и делились информацией о гендерном разрыве в оплате труда в своих сообществах. В сотрудничестве с Funny or Die и Hulu компания LeanIn.Org подготовила видео, показывающее влияние разницы в оплате труда на повседневную жизнь женщин, которое собрало более 5 миллионов просмотров. [ 17 ]
Критика
[ редактировать ]Первая критика Lean In исходила от рекламы Сандберга о неоплачиваемых стажерах в 2013 году. [ 18 ]
Мелисса Джира Грант в The Washington Post раскритиковала концепцию Lean In Circles. Она критически относилась к требованию оставаться «позитивным» и к тому, что женщины из рабочего класса не будут участвовать в разговоре. [ 19 ] Некоторым женщинам было трудно найти правильный круг общения, соответствующий их потребностям и образу жизни. [ 6 ]
Другие критики утверждают, что Lean In создан для «финансово обеспеченных женщин». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О – Наклонись» . Наклонитесь . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наклоняйтесь по кругу | Присоединяйтесь к официальному сообществу!» . сайт leanincircles.org . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Келлехер, Сьюзен М. (2015). «Исследование показывает незначительный прогресс в области гендерного равенства в корпоративной Америке» . Женщина-адвокат . 1 (1): 28–29 . Проверено 26 июня 2016 г. - через EBSCO.
- ^ Леже, Донна Лейнванд (6 февраля 2015 г.). «Сандберг из Facebook: Женщины-инженеры должны опираться» . США сегодня . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Дауд, Морин (23 февраля 2013 г.). «Девочка с помпоном за феминизм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонос, Лиза (7 марта 2014 г.). «Через год после «Наклоняйся» это самые искренние сторонники Шерил Сэндберг» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Кейн Миллер, Клэр (9 февраля 2014 г.). «LeanIn.org и Getty стремятся изменить образы женщин на стоковых фотографиях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Женщины на рабочем месте | McKinsey & Company» . www.mckinsey.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 г.
- ^ «Давайте запретим Босси вместе!» . Девочки-скауты США . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Брандл, Ларс (13 марта 2014 г.). «Бейонсе поддерживает кампанию «Запретить Босси»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Бан Босси» .
- ^ «Бейонсе, Дженнифер Гарнер и Джейн Линч присоединяются к известным женщинам в кампании #BanBossy» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Не баните «Босси» » . Житель Нью-Йорка . 13 марта 2014 г. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ « Это так глупо» – Джоан Риверс не является поклонницей «запретить босса» » . Блог SiriusXM . 25 марта 2014 г. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Шелберн, Рамона (24 марта 2016 г.). «Игроки НБА говорят о силе #LeanInTogether» . ЭСПН . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «НБА и ЖНБА сотрудничают с LeanIn.Org, чтобы побудить мужчин поддерживать равенство дома и на работе» . НБА. 5 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «#20PercentCounts» .
- ^ Эдвардс, Джим; Смит, Кевин (15 августа 2016 г.). «Борьба Шерил Сэндберг с фондом наносит ущерб ее репутации, отказываясь платить своим стажерам» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Грант, Мелисса Джира (25 февраля 2013 г.). «Кампания Шерил Сэндберг «Lean In» мало что дает большинству женщин» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Джонстон, Кэти (24 мая 2014 г.). «Рабочие, пытающиеся объединиться в профсоюз, обращаются к Шерил Сэндберг» . Бостон Глобус . Проверено 26 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гупта, Прачи (23 июня 2016 г.). «Сообщение LeanIn.Org о женщинах-наставницах с участием Эммы Уотсон, Керри Вашингтон и других» . Космополитен . Проверено 27 июня 2016 г.