Международная школа Куритибы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международная школа Куритибы ( ISC ), основанная в 1959 году, расположена в Куритибе , штат Парана , Бразилия . [1]
Дипломы
[ редактировать ]Американский ISC аккредитован с 1984 года AdvanceED, ведущим американским органом по сертификации превосходного развития образования с более чем 100-летним опытом работы в 70 странах. Основная учебная программа, тексты, дополнительные материалы и преподаватели по качеству аналогичны образовательной системе K-12 в Соединенных Штатах. Основная учебная программа на всех уровнях включает язык, искусство, литературу, математику, естественные науки, общественные науки, современные языки, информационные технологии, физическое воспитание и здоровье.
Бразильский ISC аккредитована MEC как бразильская школа до 12 класса, и все учащиеся обязаны использовать бразильские компоненты учебной программы. Уроки языка, литературы, истории Бразилии и бразильской географии преподаются на португальском языке. Остальные области знаний включены в американскую программу.
Международный бакалавриат (IB) Школа также предлагает Дипломную программу Международного Бакалавриата (IBDP), интенсивную и сложную программу, предназначенную для учащихся 11 и 12 классов. IBDP признан во всем мире как квалификация средней школы для студентов, планирующих поступать в университет на европейском континенте. В результате успешного завершения студенты могут получить постоянные кредиты колледжа.
Диплом США является обязательным для всех студентов; Бразильский диплом является обязательным для всех граждан Бразилии, а диплом IB не является обязательным.
Центр раннего детства (от ECC 1 до детского сада)
[ редактировать ]В Центре раннего детства (ЦРД) дети находят место, где они подвергаются собственному опыту и могут развивать эмоциональное и концептуальное понимание посредством экспериментирования, исследования и преобразования пространства вокруг себя.
Таким образом, вдохновленные образовательным подходом школ Реджо-Эмилии , учителя прислушиваются к ученикам и предлагают разработку долгосрочных проектов, в которых они являются главными действующими лицами их обучения. Это позволяет детям проявлять инициативу и чувствовать себя воодушевленными учиться и исследовать окружающий мир.
Начальная школа (с 1 по 5 классы)
[ редактировать ]Начальная школа вовлекает учащихся в активное обучение для развития навыков учащихся, а также привычек, связанных с характером и гражданственностью.
Подход к грамотности основан на Мастерской чтеца и писателя, [2] индивидуализированная методология для международных школ, в которой учащиеся 5–8 классов осмысленно применяют полученные знания. Кроме того, другие предметы преподаются посредством практических проектов, которые развивают у учащихся любознательность и инициативность по отношению к самому процессу обучения.
Средняя школа (с 6 по 8 классы)
[ редактировать ]Средняя школа основана на междисциплинарном сотрудничестве, при котором разные дисциплины работают вместе над одним и тем же предметом. Эта интеграция направлена на стимулирование этики, независимого и устойчивого обучения, критического мышления и навыков принятия решений, которые готовят учащихся к следующему этапу - старшей школе.
Студенты продолжают применять практику «Читательских и писательских семинаров» на уроках английского языка и использовать Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций в учебной программе по общественным наукам. В 6 классе их знакомят с деятельностью по служебному обучению. Средняя школа также уделяет особое внимание социальному и эмоциональному обучению посредством консультативной программы.
Средняя школа (с 9 по 12 классы)
[ редактировать ]Средняя школа ориентирована на опыт учащихся, который играет ключевую роль в их собственном процессе обучения. «Класс 21-го века» и концепция смешанного обучения являются примерами методологий обучения, которые способствуют развитию социальных навыков, таких как работа в команде, сотрудничество и лидерство, а также личных навыков, таких как критическое мышление, логические рассуждения, применяемые для решения проблем, и глобализированная перспектива.
Продолжается развитие мероприятий по обучению обслуживанию, а также использованию Целей устойчивого развития ООН. [3] в социальных исследованиях. Развитие социального и эмоционального обучения достигается с помощью программы 360 Wildcat.
В средней и старшей школе также есть классы по робототехнике, программированию, цифровому искусству, аудиовизуальному производству и музыкальному производству. В сфере искусств есть хор, оркестр, театр и изобразительное искусство. Также имеется более 20 видов индивидуального обучения, включая французский язык, кулинарию, скалолазание и независимую эксплуатацию.
Внеклассная программа
[ редактировать ]После занятий ISC предлагает более 100 внеклассных мероприятий в рамках Академии ISC — программы, предназначенной для того, чтобы предоставить учащимся всех возрастов возможность заниматься спортом, искусством и академической деятельностью с бесплатными и платными вариантами.
Для родителей и сотрудников ISC предлагает оздоровительную программу Wildcat с бесплатными занятиями, такими как йога, зумба, уроки французского и английского языков.
МСК оборудован ареной. Здесь есть танцевальный зал, музыкальный зал, художественная комната, стена для скалолазания, зона для тренировок, а также две площадки для баскетбола, волейбола и мини-футбола.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТРУЛИ ИНТЕРНЕШНЛ-ИСК» . ИСЦ . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Структура и среда семинара по чтению и письму» . Люси Калкинс и ее коллеги. Единицы исследования .
- ^ «Главная .: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Международной школой Куритибы , на Викискладе?