Королевский тигр
Королевский тигр | |
---|---|
![]() Pina Menichelli as Contessa Natka | |
Режиссер | Джованни Пастроне |
Написал | Джованни Верга |
На основе | Королевский тигр Джованни Верга |
Кинематография | Второй из Чомона , Джованни Томатис |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 80 минут |
Страна | Италия |
Языки | Немой фильм с. Итальянские субтитры |
Tigre Reale («Королевская тигрица») — немой фильм 1916 года, снятый Джованни Пастроне под именем Пьеро Фоско, по мотивам одноимённого романа Джованни Верги 1875 года. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джорджио Ла Ферлита, итальянский дипломат в Париже, влюбляется во время приема в русскую графиню Натку, которая, как говорят, привела к смерти своего бывшего любовника.
Когда они стали любовниками, она рассказывает ему о своем прошлом. Она была несчастлива в браке и влюбилась в другого мужчину по имени Дольский. Когда ее муж узнал об их романе, он отправил своего соперника в тюрьму в Сибири . Натка последовала за Дольским в Сибирь, но когда наконец нашла его, то обнаружила, что он с другой женщиной. Она убежала и отказалась его больше видеть. В отчаянии он покончил жизнь самоубийством прямо у ее двери.
Рассказав Ферлите свою историю, графиня отпускает его и исчезает. После тщетных поисков в течение нескольких месяцев дипломат решает жениться на богатой Эрминии. Во время помолвки он получает письмо от Натки с просьбой присоединиться к ней в отеле. Он покидает вечеринку и приходит к ней в комнату и обнаруживает, что она приняла яд и ее трясут судороги. Короткое замыкание поджигает отель, и ее муж, обезумевший от ревности, запирает их в номере. Им удается сбежать, выпрыгнув из окна, а ее муж погибает в огне.
Бросать
[ редактировать ]- Пина Меничелли — графиня Натка
- Альберто Непоти — Джорджио Ла Ферлита
- Фебо Мари : Дольски
- Валентина Фраскароли — Эрминия
- Эрнесто Васер : бакалейщик
Производство
[ редактировать ]Продюсером фильма выступила Itala Film , компания, созданная Карло Росси и Джованни Пастроне , он же Пьеро Фоско.
Критический прием
[ редактировать ]По словам Евгении Пауличелли , Пина Меничелли в Tigre Reale «является секс-символом итальянских див (...) и олицетворяет то, что Фукс определил как идею появления обнаженной в парадной одежде. (...) В судейской сцене ( ...) она пожирает букет роз, кладет их в рот и ест, сцена имеет чрезмерно сексуальный подтекст». [ 2 ] Сальвадор Дали был тронут игрой Меничелли и сказал: «В те дни, характеризующиеся таким жестоким эротизмом, эти женщины кусали и пожирали пальмы и магнолии». [ 3 ] Кэтрин Рэмси-Портолано считает, что Тигре Реале усиливает «роль женского персонажа как представителя власти, избегая ассоциации дивы с представлениями о проступках, достигнутых посредством сублимации ее ответственности и вины в болезни и страдания». [ 4 ]
- Италия: 9 ноября 1916 г.
- Испания: 15 декабря 1916 г.
- Португалия: 12 февраля 1919 г.
- Япония: апрель 1919 г.
Библиография
[ редактировать ]- В. Аттолини - История литературного кино в ста фильмах - Рекко, редактор Le Mani, ISBN 8880121030 . (на итальянском языке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор, краткое содержание и ссылка для просмотра фильма: «История кино» . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Евгения Пауличелли, Итальянский стиль: мода и кино от раннего кино до цифровой эпохи , Bloomsbury Academic, 2016, стр. 71.
- ^ Цитируется Евгенией Пауличелли, «Итальянский стиль: мода и кино от раннего кино до цифровой эпохи» , Bloomsbury Academic, 2016, стр. 71.
- ^ Кэтрин Рэмси-Портолано, Исполнительские тела: женские болезни в итальянской литературе и кино (1860–1920) , Fairleigh Dickinson University Press, 2018, стр. 94, ISBN 9781683931324