Jump to content

Hyundai PM580

В рамках автоспорта RMR Hyundai Genesis PM580 (RMR PM580, Hyundai PM580, Hyundai RMR PM580)-гоночный автомобиль в стиле Lemans, построенный Rhys Millen Racing (RMR) Racing, чтобы конкурировать в Pikes Peak Peak Peakes Peak Class Время рекорда 2007 года 10: 01.408 минут установлено Nobuhiro Таджима в Suzuki xl7 Hill Climb Special. [ 1 ]

Весом 1850 фунтов (839 кг) PM580 питается двигателем Hyundai Lambda с перемещением, увеличившимся с 3,8 литра (232 куб. Сток -блок, головы и клапаны были сохранены, но был добавлен турбокомпрессор HKS T04Z с промежуточным охладителем, который производил 750 л.с. (559 кВт; 760 пс) и 700 фунтов (950 Нм) крутящего момента . Двигатель подключен к полуавтоматической трансмиссии AWD Weismann с гоночной сцеплением Tilton, проходящей через активную дифференциал центрального центра, что позволяет от 10 до 100 процентов разделиться крутящим моментом к передним колесам. [ 2 ]

PM580 также оснащен эксклюзивной RMR -подключенной системой индукции от Hyundai Sonata 2011 года . Шасси представляет собой легкий корпус углеродного волокна с хромолией, карбоновым волокном с передними и задними диффузорами и настраиваемым динамическим крылом по аэромоциям. [ 3 ]

Спецификации 2010 года

  • Хромоливая рама и рулона клетки
  • Два разница в Quife
  • Полуавтоматическая передача AWD Weismann
  • Tilton Racing Clutch
  • 3,8-литровый двигатель Lambda V6 поглаживал до 4,1-литра
  • HKS T04Z Турбокомпрессор
  • Промежуточный батончик
  • Пользовательские из нержавеющие выхлопные коллекторы RMR
  • Углеродная керамика Brembo тормоза и прокладки
  • 17-дюймовые HRE Wheels
  • 275/40 Toyo задние шины
  • Custom Custom Carbon Fiber Cool с передним и задними диффузорами
  • Активное крыло от аэромоций

В 2011 году были внесены изменения для решения проблем автомобиля 2010 года. В 2011 году PM580 использовал систему электронного рулевого управления от Hyundai Sonata 2011 года . Он получил другую настройку передачи, причем только корпус такой же, как и в 2010 году. Дифференциал Torsen, который был заменен компонентом сцепления, и были внесены окончательные корректировки на настройки демпфера и скорости пружины, а колеса HRE использовались с более мягким хэнкуком шины . Аэродинамические изменения включали новый передний сплиттер, совок межкулаторов и задний спойлер. [ 4 ] [ 5 ]

В 2013 году RMR построил новую версию под названием Hyundai RMR PM580-T (Hyundai Genesis PM580T), чтобы побить рекорд в Pikes Peak, ранее принадлежавшем Hyundai RMR Genesis Coupe, хотя он занял второе место в общем зачете. PM580-T снова является специфическим прототипом Pikes Peak, основанным на предыдущем прототипе PM580. [ 6 ] PM580-T был построен с использованием прототипа Gen-1 Crawford Engineering Daytona Tubular Monocoque Chassis с алюминиевыми сотами (производится в ноябре 2005 года). Rhys Millen добавил пользовательский корпус углерода, смоделированного после производства Genesis Coupe уникального парникового силуэта . Общий вес гонки всего 2150 фунтов (975 кг).

Передняя и задняя подвеска используют сложные передние и задние двойные A-арма с помощью настройки толкателя и гоночных амортизаторов Penske 8760. Тормоза состоят из железных роторов с шестью поршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Brembo с использованием жидкости Motul Racing, с большими охлаждающими протоками, направленными за пределами рамы для достаточного рассеивания тепла тормозного ротора в тонком воздухе экстремальных высот пики. Его алюминиевый радиатор наклонен вперед для улучшения воздушного потока на высоте.

PM580-T оснащен двигателем Hyundai Lambda , сохраняя блок и головки стокового двигателя. Начиная с естественного подвесного 3,8 литра (232 куб. В сочетании с пользовательским впускным, свободным выхлопом, специализированным управлением двигателями и турбокомпрессором Garrett, двигатель создает 900 л.с. (671 кВт; 912 пс) и 800 фунтов на (1100 Нм) крутящего момента. Стоимость трансмиссии заднего привода оснащена 5-скоростной последовательной коробкой передач Xtrac DP386, с сцеплением для запуска. BBS 3-часовые 18-дюймовые алюминиевые колеса и гонки Hankook F200 включены. Моторный отсек был выровнен в золотой фольге, чтобы отразить огромное тепло от критических частей. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ «2010 RMR Hyundai Genesis PM580 @ Top Speed» . Максимальная скорость . 2010-04-19 . Получено 2021-09-01 .
  2. ^ «Hyundai Genesis PM580: 750 л.с. Pikes Peak Conqueror» . Ялопник . 19 апреля 2010 года . Получено 2021-09-01 .
  3. ^ «Рис Миллен проводит нас через обновленный Hyundai PMR PM580 [W/Video]» . Autoblog . Получено 2021-09-01 .
  4. ^ Люпика, Джордж (2011-06-08). «Hyundai -Power RMR PM580 готовится к Pikes Peak - AutomotorBlog» . AutomotorBlog: Daily News на автомобилях и мотоциклах . Получено 2021-09-01 .
  5. ^ «Подробный взгляд на RMR PM580 Pikes Peak Racer [Видео] Rhys Millen's RMR PM580 [видео]» . 8 июня 2011 года.
  6. ^ «Hyundai PM580T Pikes Peak Racer дебютирует для тестирования» . 9 июня 2013 года.
  7. ^ «2013 Hyundai Genesis PM580 -T - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Получено 2021-09-01 .
  8. ^ «Внутренний взгляд на новый Pikes Peak Rice Peak's Peak Peak [с видео]» . Autoblog . Получено 2021-09-01 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961b0e5e53093af3324082aeddd7ff3a__1719849240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/3a/961b0e5e53093af3324082aeddd7ff3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai PM580 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)