Hyundai PM580
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
В рамках автоспорта RMR Hyundai Genesis PM580 (RMR PM580, Hyundai PM580, Hyundai RMR PM580)-гоночный автомобиль в стиле Lemans, построенный Rhys Millen Racing (RMR) Racing, чтобы конкурировать в Pikes Peak Peak Peakes Peak Class Время рекорда 2007 года 10: 01.408 минут установлено Nobuhiro Таджима в Suzuki xl7 Hill Climb Special. [ 1 ]
Весом 1850 фунтов (839 кг) PM580 питается двигателем Hyundai Lambda с перемещением, увеличившимся с 3,8 литра (232 куб. Сток -блок, головы и клапаны были сохранены, но был добавлен турбокомпрессор HKS T04Z с промежуточным охладителем, который производил 750 л.с. (559 кВт; 760 пс) и 700 фунтов (950 Нм) крутящего момента . Двигатель подключен к полуавтоматической трансмиссии AWD Weismann с гоночной сцеплением Tilton, проходящей через активную дифференциал центрального центра, что позволяет от 10 до 100 процентов разделиться крутящим моментом к передним колесам. [ 2 ]
PM580 также оснащен эксклюзивной RMR -подключенной системой индукции от Hyundai Sonata 2011 года . Шасси представляет собой легкий корпус углеродного волокна с хромолией, карбоновым волокном с передними и задними диффузорами и настраиваемым динамическим крылом по аэромоциям. [ 3 ]
Спецификации 2010 года
- Хромоливая рама и рулона клетки
- Два разница в Quife
- Полуавтоматическая передача AWD Weismann
- Tilton Racing Clutch
- 3,8-литровый двигатель Lambda V6 поглаживал до 4,1-литра
- HKS T04Z Турбокомпрессор
- Промежуточный батончик
- Пользовательские из нержавеющие выхлопные коллекторы RMR
- Углеродная керамика Brembo тормоза и прокладки
- 17-дюймовые HRE Wheels
- 275/40 Toyo задние шины
- Custom Custom Carbon Fiber Cool с передним и задними диффузорами
- Активное крыло от аэромоций
В 2011 году были внесены изменения для решения проблем автомобиля 2010 года. В 2011 году PM580 использовал систему электронного рулевого управления от Hyundai Sonata 2011 года . Он получил другую настройку передачи, причем только корпус такой же, как и в 2010 году. Дифференциал Torsen, который был заменен компонентом сцепления, и были внесены окончательные корректировки на настройки демпфера и скорости пружины, а колеса HRE использовались с более мягким хэнкуком шины . Аэродинамические изменения включали новый передний сплиттер, совок межкулаторов и задний спойлер. [ 4 ] [ 5 ]
В 2013 году RMR построил новую версию под названием Hyundai RMR PM580-T (Hyundai Genesis PM580T), чтобы побить рекорд в Pikes Peak, ранее принадлежавшем Hyundai RMR Genesis Coupe, хотя он занял второе место в общем зачете. PM580-T снова является специфическим прототипом Pikes Peak, основанным на предыдущем прототипе PM580. [ 6 ] PM580-T был построен с использованием прототипа Gen-1 Crawford Engineering Daytona Tubular Monocoque Chassis с алюминиевыми сотами (производится в ноябре 2005 года). Rhys Millen добавил пользовательский корпус углерода, смоделированного после производства Genesis Coupe уникального парникового силуэта . Общий вес гонки всего 2150 фунтов (975 кг).
Передняя и задняя подвеска используют сложные передние и задние двойные A-арма с помощью настройки толкателя и гоночных амортизаторов Penske 8760. Тормоза состоят из железных роторов с шестью поршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Brembo с использованием жидкости Motul Racing, с большими охлаждающими протоками, направленными за пределами рамы для достаточного рассеивания тепла тормозного ротора в тонком воздухе экстремальных высот пики. Его алюминиевый радиатор наклонен вперед для улучшения воздушного потока на высоте.
PM580-T оснащен двигателем Hyundai Lambda , сохраняя блок и головки стокового двигателя. Начиная с естественного подвесного 3,8 литра (232 куб. В сочетании с пользовательским впускным, свободным выхлопом, специализированным управлением двигателями и турбокомпрессором Garrett, двигатель создает 900 л.с. (671 кВт; 912 пс) и 800 фунтов на (1100 Нм) крутящего момента. Стоимость трансмиссии заднего привода оснащена 5-скоростной последовательной коробкой передач Xtrac DP386, с сцеплением для запуска. BBS 3-часовые 18-дюймовые алюминиевые колеса и гонки Hankook F200 включены. Моторный отсек был выровнен в золотой фольге, чтобы отразить огромное тепло от критических частей. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2010 RMR Hyundai Genesis PM580 @ Top Speed» . Максимальная скорость . 2010-04-19 . Получено 2021-09-01 .
- ^ «Hyundai Genesis PM580: 750 л.с. Pikes Peak Conqueror» . Ялопник . 19 апреля 2010 года . Получено 2021-09-01 .
- ^ «Рис Миллен проводит нас через обновленный Hyundai PMR PM580 [W/Video]» . Autoblog . Получено 2021-09-01 .
- ^ Люпика, Джордж (2011-06-08). «Hyundai -Power RMR PM580 готовится к Pikes Peak - AutomotorBlog» . AutomotorBlog: Daily News на автомобилях и мотоциклах . Получено 2021-09-01 .
- ^ «Подробный взгляд на RMR PM580 Pikes Peak Racer [Видео] Rhys Millen's RMR PM580 [видео]» . 8 июня 2011 года.
- ^ «Hyundai PM580T Pikes Peak Racer дебютирует для тестирования» . 9 июня 2013 года.
- ^ «2013 Hyundai Genesis PM580 -T - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Получено 2021-09-01 .
- ^ «Внутренний взгляд на новый Pikes Peak Rice Peak's Peak Peak [с видео]» . Autoblog . Получено 2021-09-01 .