Jump to content

Грегори К. Дрейсер

Грегори Дрейсер
Национальность Американский
Род занятий кураторский стратег, историк и музейный менеджер

Грегори Дрейсер — американский кураторский стратег, историк , дизайнер опыта, разработчик выставок и менеджер музея. Междисциплинарные проекты Дрейсера, которые привлекают аудиторию к открытию и исследованию повседневной среды, привели к общественному обсуждению таких вопросов, как инфраструктура, ландшафт, архитектура, городское планирование, идентичность сообщества, сохранение, дизайн и устойчивость. Работа Дрейсера известна инновационными стратегиями в концепции и дизайне проектов, которые создают незабываемые впечатления. [1]

Общественная история и музеи

[ редактировать ]

Проекты Дрейсера, посредством междисциплинарного внимания к истории, идентичности и месту, подчеркивают неделимую природу природной, искусственной и социальной среды. Инклюзивность, сомнение в мифах и изучение множества точек зрения характеризуют новаторские проекты, направленные на привлечение широкой аудитории. Дрейсер разработал выставки и программы для таких организаций, как Публичная библиотека Ванкувера , Музей Ванкувера , Национальный музей зданий , Музей города Нью-Йорка и программа Смитсоновского института на Мейн-стрит. [2] В проектах Дрейсера участвуют такие сообщества, как чернокожие американцы, латиноамериканцы, коренные народы и евреи. В Музее Ванкувера Драйсер разработал институциональное видение, основанное на социальных связях. В Чикагском архитектурном фонде Драйсер разработал институциональную тематическую структуру, отвечал за создание генерального плана нового объекта и разработал крупномасштабную модель Чикаго, которая сделала объект CAF местом назначения. [3] Его проекты сосредоточены на таких вопросах, как заборы и землепользование; системы водоснабжения; освещение и городская жизнь; сохранение; пригодные для жизни сообщества; энергоэффективность; а также проектирование и архитектура небоскребов.

Стипендия

[ редактировать ]

Научные исследования и публикации Дрейсера исследуют текущие процессы изменений, а не ландшафты и здания как объекты. Его работа, направленная на переосмысление строительства, демонстрирует решающую роль строительства в истории индустриализации и национального строительства. Это транснациональное исследование дизайна в действии демонстрирует, как фундаментальные идеи, формирующие понимание технологии – национализм и эволюционизм – переплетаются с самим процессом изобретения. В таких статьях, как «Новые изобретения: взаимозаменяемость и национальный дух» в журнале Culture Technique. [4] и «Влияние и межкультурный обмен: пример инженерных школ и строительных работ в девятнадцатом веке» в истории и технологиях , [5] Драйсер исследует изобретение как процесс обмена между людьми, подчеркивая при этом мышление, лежащее в основе истории строительства, ландшафта и архитектуры. В таких статьях, как «Строительные мифы: «Эволюция» от дерева к железу в строительстве мостов и наций» в Perspecta , [6] Драйсер исследует мифы и метафоры, которые до сих пор формируют понимание истории и технологий. В книге «Строительство мостов и границ: решетка и труба, 1820-1860» в журнале «Технологии и культура». [7] он анализирует связь между строительством инженерной инфраструктуры и национальной идентичностью.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Драйсер получил степень доктора наук и технологий в Корнелльском университете и степень магистра в области сохранения исторического наследия в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета . Постдокторские академические должности Дрейсера включают старшую стипендию в Центре Лемельсона Смитсоновского института по изучению изобретений и инноваций . [8] стипендия Леба [9] в Высшей школе дизайна Гарвардского университета и стипендия в Центре ученых и писателей Каллмана. [10] в Нью-Йоркской публичной библиотеке . Драйсер преподавал в Школе дизайна Парсонса и Школе архитектуры и планирования Массачусетского технологического института . Ранее он работал в Нью-Йорке реставратором архитектуры, специализируясь на реставрации и ремонте фасадов высотных зданий.

Избранные проекты

[ редактировать ]

Драйсер разработал и курировал более 25 выставочных проектов гуманитарной тематики.

Музей Ванкувера

  • Невероятное (2017)
  • Ваш будущий дом: создание нового Ванкувера (2016)
  • делает меня счастливым (2016)

Чикагский архитектурный фонд

  • Ценность цикла: сколько это стоит? Магазин (2012–13)
  • Модельный город Чикаго (2009–10) [11]
  • Зеленые с желанием: можем ли мы жить устойчиво в наших домах? (2008)
  • Осмелимся ли мы растратить великое архитектурное наследие Чикаго? Сохраняя Чикаго, творя историю (2008)
  • Чикаго: Ты здесь (2007–2012)

Служба передвижных выставок Смитсоновского института - Музей на Мейн-стрит (национальное путешествие)

  • Между заборами (2005–2012) [12]
  • Опять сарай! (1997–2005) [13]

Американское общество инженеров-строителей

  • Я, я и инфраструктура (Историческое общество Нью-Йорка, Национальный строительный музей, One Market [Сан-Франциско], парк исследований Тертл-Бэй, 2002–2003 гг., Чикагский архитектурный фонд, 2007 г.) [14]

Музей города Нью-Йорка [15]

  • Преобразованные светом: Ночь в Нью-Йорке (2005)
  • Нью-Йорк возвращается: мэр Эд Кох и город (2005)
  • Торговля (2004)
  • Выступление (2004)

Фонд Афиким (национальные поездки)

  • Когда человечество терпит неудачу (2006) [16]

Библиотека науки, промышленности и бизнеса Нью-Йоркской публичной библиотеки

  • Я об инфраструктуре (2002) [17]

Национальный строительный музей

  • Между заборами (1996)
  • Опять сарай! (1994)

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Я, я и инфраструктура: частная жизнь и общественные работы в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: ASCE, 2002) ISBN   0-7844-0611-1
  • «Стандартизация», «Морис Кёхлин», «Альфред Генри Невилл», «Вильгельм Нордлинг» и «Итиэль-Таун». В изд. Антуана Пикона « Искусство инженера: строитель, предприниматель, изобретатель» (Париж, Франция: Центр Жоржа Помпиду, 1997). ISBN   2-85850-911-5
  • «Проводной! Индустрия заборов и изобретение звеньев цепи». В изд. Грегори Дрейсера « Между заборами » (Вашингтон, округ Колумбия/Нью-Йорк: Национальный строительный музей/Princeton Architectural Press, 1996). ISBN   1-56898-080-9
  • Лионская табачная фабрика: история, архитектурный анализ, реконструкция. Отчет для Министерства культуры, Регионального управления по делам культуры, Общая инвентаризация памятников и художественных ценностей Франции, регион Рона-Альпы, Лион, Франция, август 1987 г.
  • «Строительство высотных стен 1880-1930 гг.». История высотных зданий (Совет по высотным зданиям и городской среде обитания, Комитет 29, Третья Международная конференция по высотным зданиям и городской среде обитания, Чикаго, Иллинойс, январь 1986 г.), 119–199. ISBN   0-07-012532-5

Избранные статьи о творчестве Дрейсера

[ редактировать ]
  1. ^ «Например, «Я, я и инфраструктура» вошла в десятку лучших выставок Washington Post 2002 года ; это была единственная выставка в этом списке, не связанная с искусством» . Washington Post, 27 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
  2. ^ «Музей на главной улице» . Смитсоновский институт . Проверено 16 ноября 2009 г.
  3. ^ «Альфина В. Джефферсон, «Модельный город Чикаго: постоянная выставка», Public Historian 33 (май 2011 г.): 167–71». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  4. ^ Грегори К. Дрейсер. «Новые изобретения: взаимозаменяемость и национальный гений» . Техническая культура, 1992 . Проверено 16 ноября 2009 г.
  5. ^ Грегори К. Дрейсер. «Влияние и межкультурный обмен: пример инженерных школ и строительных работ в девятнадцатом веке» . История и технологии, 1995 . Проверено 16 ноября 2009 г.
  6. ^ Грегори К. Дрейсер. «Строительные мифы: «эволюция» от дерева к железу в строительстве мостов и наций» . Перспекта, 2000. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  7. ^ Грегори К. Дрейсер (2009). «Строительство мостов и границ: решетка и труба, 1820–1860» . Технологии и культура . 51 . Технологии и культура, январь 2010 г.: 126–163. дои : 10.1353/tech.0.0406 . S2CID   110334486 .
  8. ^ «Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  9. ^ «Класс стипендий Леба 1998 года» . Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  10. ^ «Бывшие сотрудники Центра Каллмана» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  11. ^ «Модельный город Чикаго» . Чикагский архитектурный фонд . Проверено 30 ноября 2009 г.
  12. ^ «Между заборами» . Музей на главной улице. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  13. ^ «Снова сарай» . Музей на главной улице. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  14. ^ «Я, я и инфраструктура» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  15. ^ «Прошедшие выставки» . Музей города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  16. ^ «Когда человечество терпит неудачу» . Фонд Афиким . Проверено 30 ноября 2009 г.
  17. ^ Я об инфраструктуре . Публичная библиотека Нью-Йорка: Библиотека науки, промышленности и бизнеса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b8c2ac9ff71fbb557dbc34ad775448__1722906600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/48/96b8c2ac9ff71fbb557dbc34ad775448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory K. Dreicer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)