Грегори К. Дрейсер
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2024 г. ) |
Грегори Дрейсер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | кураторский стратег, историк и музейный менеджер |
Грегори Дрейсер — американский кураторский стратег, историк , дизайнер опыта, разработчик выставок и менеджер музея. Междисциплинарные проекты Дрейсера, которые привлекают аудиторию к открытию и исследованию повседневной среды, привели к общественному обсуждению таких вопросов, как инфраструктура, ландшафт, архитектура, городское планирование, идентичность сообщества, сохранение, дизайн и устойчивость. Работа Дрейсера известна инновационными стратегиями в концепции и дизайне проектов, которые создают незабываемые впечатления. [1]
Общественная история и музеи
[ редактировать ]Проекты Дрейсера, посредством междисциплинарного внимания к истории, идентичности и месту, подчеркивают неделимую природу природной, искусственной и социальной среды. Инклюзивность, сомнение в мифах и изучение множества точек зрения характеризуют новаторские проекты, направленные на привлечение широкой аудитории. Дрейсер разработал выставки и программы для таких организаций, как Публичная библиотека Ванкувера , Музей Ванкувера , Национальный музей зданий , Музей города Нью-Йорка и программа Смитсоновского института на Мейн-стрит. [2] В проектах Дрейсера участвуют такие сообщества, как чернокожие американцы, латиноамериканцы, коренные народы и евреи. В Музее Ванкувера Драйсер разработал институциональное видение, основанное на социальных связях. В Чикагском архитектурном фонде Драйсер разработал институциональную тематическую структуру, отвечал за создание генерального плана нового объекта и разработал крупномасштабную модель Чикаго, которая сделала объект CAF местом назначения. [3] Его проекты сосредоточены на таких вопросах, как заборы и землепользование; системы водоснабжения; освещение и городская жизнь; сохранение; пригодные для жизни сообщества; энергоэффективность; а также проектирование и архитектура небоскребов.
Стипендия
[ редактировать ]Научные исследования и публикации Дрейсера исследуют текущие процессы изменений, а не ландшафты и здания как объекты. Его работа, направленная на переосмысление строительства, демонстрирует решающую роль строительства в истории индустриализации и национального строительства. Это транснациональное исследование дизайна в действии демонстрирует, как фундаментальные идеи, формирующие понимание технологии – национализм и эволюционизм – переплетаются с самим процессом изобретения. В таких статьях, как «Новые изобретения: взаимозаменяемость и национальный дух» в журнале Culture Technique. [4] и «Влияние и межкультурный обмен: пример инженерных школ и строительных работ в девятнадцатом веке» в истории и технологиях , [5] Драйсер исследует изобретение как процесс обмена между людьми, подчеркивая при этом мышление, лежащее в основе истории строительства, ландшафта и архитектуры. В таких статьях, как «Строительные мифы: «Эволюция» от дерева к железу в строительстве мостов и наций» в Perspecta , [6] Драйсер исследует мифы и метафоры, которые до сих пор формируют понимание истории и технологий. В книге «Строительство мостов и границ: решетка и труба, 1820-1860» в журнале «Технологии и культура». [7] он анализирует связь между строительством инженерной инфраструктуры и национальной идентичностью.
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]Драйсер получил степень доктора наук и технологий в Корнелльском университете и степень магистра в области сохранения исторического наследия в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета . Постдокторские академические должности Дрейсера включают старшую стипендию в Центре Лемельсона Смитсоновского института по изучению изобретений и инноваций . [8] стипендия Леба [9] в Высшей школе дизайна Гарвардского университета и стипендия в Центре ученых и писателей Каллмана. [10] в Нью-Йоркской публичной библиотеке . Драйсер преподавал в Школе дизайна Парсонса и Школе архитектуры и планирования Массачусетского технологического института . Ранее он работал в Нью-Йорке реставратором архитектуры, специализируясь на реставрации и ремонте фасадов высотных зданий.
Избранные проекты
[ редактировать ]Драйсер разработал и курировал более 25 выставочных проектов гуманитарной тематики.
Музей Ванкувера
- Невероятное (2017)
- Ваш будущий дом: создание нового Ванкувера (2016)
- делает меня счастливым (2016)
Чикагский архитектурный фонд
- Ценность цикла: сколько это стоит? Магазин (2012–13)
- Модельный город Чикаго (2009–10) [11]
- Зеленые с желанием: можем ли мы жить устойчиво в наших домах? (2008)
- Осмелимся ли мы растратить великое архитектурное наследие Чикаго? Сохраняя Чикаго, творя историю (2008)
- Чикаго: Ты здесь (2007–2012)
Служба передвижных выставок Смитсоновского института - Музей на Мейн-стрит (национальное путешествие)
Американское общество инженеров-строителей
- Я, я и инфраструктура (Историческое общество Нью-Йорка, Национальный строительный музей, One Market [Сан-Франциско], парк исследований Тертл-Бэй, 2002–2003 гг., Чикагский архитектурный фонд, 2007 г.) [14]
Музей города Нью-Йорка [15]
- Преобразованные светом: Ночь в Нью-Йорке (2005)
- Нью-Йорк возвращается: мэр Эд Кох и город (2005)
- Торговля (2004)
- Выступление (2004)
Фонд Афиким (национальные поездки)
- Когда человечество терпит неудачу (2006) [16]
Библиотека науки, промышленности и бизнеса Нью-Йоркской публичной библиотеки
- Я об инфраструктуре (2002) [17]
Национальный строительный музей
- Между заборами (1996)
- Опять сарай! (1994)
Избранные публикации
[ редактировать ]- Я, я и инфраструктура: частная жизнь и общественные работы в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: ASCE, 2002) ISBN 0-7844-0611-1
- «Стандартизация», «Морис Кёхлин», «Альфред Генри Невилл», «Вильгельм Нордлинг» и «Итиэль-Таун». В изд. Антуана Пикона « Искусство инженера: строитель, предприниматель, изобретатель» (Париж, Франция: Центр Жоржа Помпиду, 1997). ISBN 2-85850-911-5
- «Проводной! Индустрия заборов и изобретение звеньев цепи». В изд. Грегори Дрейсера « Между заборами » (Вашингтон, округ Колумбия/Нью-Йорк: Национальный строительный музей/Princeton Architectural Press, 1996). ISBN 1-56898-080-9
- Лионская табачная фабрика: история, архитектурный анализ, реконструкция. Отчет для Министерства культуры, Регионального управления по делам культуры, Общая инвентаризация памятников и художественных ценностей Франции, регион Рона-Альпы, Лион, Франция, август 1987 г.
- «Строительство высотных стен 1880-1930 гг.». История высотных зданий (Совет по высотным зданиям и городской среде обитания, Комитет 29, Третья Международная конференция по высотным зданиям и городской среде обитания, Чикаго, Иллинойс, январь 1986 г.), 119–199. ISBN 0-07-012532-5
Избранные статьи о творчестве Дрейсера
[ редактировать ]- Хэнк Берчард. « Выращено в сарае. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост (8 апреля 1994 г.).
- Гейл Уорланд. « Снова сарай! » Спрингфилд Иллинойс Таймс (4 апреля 1994 г.).
- Дэвид Монтгомери. « Один совершенно воодушевляющий опыт, заархивированный 23 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост (14 марта 1994 г.).
- Бенджамин Форджи. « Похвала амбару: горько-сладкая выставка ». Вашингтон Пост (19 марта 1994 г.).
- Кэти Линн Гроссман. « Икона страны нашла дом в городе. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine ». USA Today (23 марта 1994 г.).
- Хэнк Берчард. « Сидение на заборе. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост (7 июня 1996 г.).
- Бенджамин Форджи. « Великие стены Америки. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост (1 июня 1996 г.).
- Патрисия Ли Браун, « Хорошие соседи делают хорошие заборы ». Нью-Йорк Таймс (6 июня 1996 г.).
- Линда Ричардсон. « Как архитектура формирует сегрегацию ». Нью-Йорк Таймс (2 декабря 2000 г.).
- Майкл О'Салливан. « Живой взгляд на жизнь в Америке ». Вашингтон Пост (11 октября 2002 г.).
- Джеффри К. Стайн. « Я, я и инфраструктура: частная жизнь и общественные работы в Америке ». Технологии и культура , 4 (октябрь 2003 г.): 778–85.
- Питер Стегнер. « Я, я и инфраструктура» [ постоянная мертвая ссылка ] .» Баувельт (16 августа 2002 г.).
- Лиза Л. Коланджело. « Сейчас на шоу: как мэр Эд Кох привел Нью-Йорк в лучшие времена », Daily News (30 октября 2005 г.).
- Фред Сигел. «Мэр, который спас город от пропасти». Нью-Йорк Сан (24 октября 2005 г.).
- Стивен Любар. « Преобразованные светом: Ночь Нью-Йорка » в Музее города Нью-Йорка. Музейный блог , 3 сентября 2006 г.
- Performance , WNET, SundayArts News , 15 июня 2008 г.
- Кевин Нэнс. « Ученые люди сеют хаос на нашей «построенной планете ».» Chicago Sun-Times . (19 августа 2007 г.).
- Билл Каннифф. « За пределами устойчивого развития: Чикагский архитектурный фонд глубже изучает зеленые инициативы ». Чикаго Сан-Таймс (6 июля 2008 г.).
- Уильям Маллен. « Модель города: Чикаго в миниатюре ». Чикаго Трибьюн (8 июня 2009 г.).
- Шерил Росси, «Музей Ванкувера становится счастливым», Vancouver Courier (21 апреля 2015 г.).
- «Создание нового Ванкувера», Vancouver Sun (15 января 2016 г.).
- Роберт Мангельсдорф, «Представляя будущее Ванкувера», Vancouver Courier (27 января 2016 г.).
- Ян Зешки, «Музей бросает невероятный вызов историям нашей культуры», Vancouver Courier (21 июня 2017 г.).
- Тара Ли, «Невероятное, провокационная выставка историй откроется в Музее Ванкувера», Inside Vancouver (22 июня 2017 г.).
- Лаура Джонс, «Новая выставка Музея Ванкувера достойно называется « Невероятное », The Ubyssey (5 июля 2017 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Например, «Я, я и инфраструктура» вошла в десятку лучших выставок Washington Post 2002 года ; это была единственная выставка в этом списке, не связанная с искусством» . Washington Post, 27 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Музей на главной улице» . Смитсоновский институт . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Альфина В. Джефферсон, «Модельный город Чикаго: постоянная выставка», Public Historian 33 (май 2011 г.): 167–71».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Грегори К. Дрейсер. «Новые изобретения: взаимозаменяемость и национальный гений» . Техническая культура, 1992 . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Грегори К. Дрейсер. «Влияние и межкультурный обмен: пример инженерных школ и строительных работ в девятнадцатом веке» . История и технологии, 1995 . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Грегори К. Дрейсер. «Строительные мифы: «эволюция» от дерева к железу в строительстве мостов и наций» . Перспекта, 2000. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Грегори К. Дрейсер (2009). «Строительство мостов и границ: решетка и труба, 1820–1860» . Технологии и культура . 51 . Технологии и культура, январь 2010 г.: 126–163. дои : 10.1353/tech.0.0406 . S2CID 110334486 .
- ^ «Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Класс стипендий Леба 1998 года» . Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Бывшие сотрудники Центра Каллмана» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Модельный город Чикаго» . Чикагский архитектурный фонд . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Между заборами» . Музей на главной улице. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Снова сарай» . Музей на главной улице. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Я, я и инфраструктура» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Прошедшие выставки» . Музей города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Когда человечество терпит неудачу» . Фонд Афиким . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Я об инфраструктуре . Публичная библиотека Нью-Йорка: Библиотека науки, промышленности и бизнеса.