Группа Ло Монако
Grupo Lo Monaco или Lo Monaco Group — испанская компания, базирующаяся в Гранаде ( Андалусия ), основанная Ливио Ло Монако и Беатрис Муньос. Lo Monaco Group известна в основном продажей оборудования для отдыха. [ 1 ] и за внедрение латексных матрасов в Испании, однако компания начала с продажи товаров для дома . [ 2 ]

История
[ редактировать ]В 1996 году компания начала продавать товары для дома прямыми и дистанционными продажами. Lo Monaco использовала телевизионные рекламные кампании, основанные на профессиональном опыте основателей итальянских компаний со схожими маркетинговыми системами. [ 3 ] В 1998 году компания начала продавать товары для отдыха. [ 4 ]
В 1999 году Lo Monaco начала коммерциализацию на испанском рынке, продавая латексные матрасы. С тех пор матрасы стали основным продуктом компании. В период с 2002 по 2005 год компания расширила, а затем отказалась от своей линейки товаров для дома, сосредоточившись исключительно на продуктах для отдыха. Эти изменения и рост бизнеса потребовали от менеджеров переосмысления внутренней структуры компании. В настоящее время у компании есть совет директоров, состоящий из двух первоначальных основателей и двух внешних директоров: Хосе Луиса Льяно Нуэно и Микеланджело. Альфредо де ла Монеда в настоящее время является управляющим директором (с 2002 г. по настоящее время).
В 2005 году группа основала Lo Monaco Hogar Canary , отвечающую за коммерциализацию продукции группы на Канарских островах, и Lo Monaco Distribution для вертикальной интеграции логистики. В январе того же года Мигель Анхель Льяно стал главным исполнительным директором, и компания увеличила свою прибыльность . [ 5 ] В 2007 году в компании произошли изменения, вызванные необходимостью адаптироваться к новым тенденциям рынка, кульминацией которых стал выпуск вязкоупругого матраса.
Спальная техника
[ редактировать ]В 2010 году Group Lo Monaco представила основу для матраса. [ 6 ] что позволило спящему персонализировать оборудование отдыха [ 7 ] на основании морфологических особенностей спящего. В 2011 году компания начала продавать новый матрас с тремя характеристиками сна: комфортом, стабильностью и оптимальной температурой. Этот новый матрас является результатом исследований в отделе исследований и разработок Ло Монако.
Управление логистикой
[ редактировать ]В состав группы входит 50% долевая компания, специализирующаяся на логистике: Lo Monaco Distribution, базирующаяся в Гвадалахаре, специализируется на дистрибуции на территории Мексики. Эта компания способствует доставке, установке и демонтажу продукции, продаваемой в этом районе. Из Андалусии все управление осуществляется из Гранады , штаб-квартиры Группы.
Корпоративная ответственность
[ редактировать ]Компания сотрудничала с программой Pillows & Pillows – Desarrollo & Development фонда Women Together: [ 8 ] мультикультурный и многоэтнический проект, целью которого было создание канала сбыта независимых ремесленников. Lo Monaco Group способствовала заполнению подушек, которые были выставлены в образцах, а фонд представил работы многих женщин-ремесленниц из разных стран мира.
Группа также сотрудничала с другими фондами, включая: Фонд Интервида, Casa del Agua de Coco, Médicos del Mundo, APFEM, Красный Крест , Madre Coraje, Посланники мира Гранады, Титиритас Клоун, Фонд Висенте Феррера , Ассоциацию синдрома Дауна и другие. [ 9 ]
Ассоциации
[ редактировать ]Группа Монако входит в Испанскую ассоциацию электронной коммерции, которая объединяет предприятия и организации, инвестирующие в развитие электронной коммерции и защиту своих интересов.
Телевидение и реклама
[ редактировать ]Их продукция продавалась и распространялась через телевидение, Интернет и торговые центры. Компания известна благодаря постоянному присутствию в телепрограммах и спонсорам, таким как:
- Константино Ромеро : в течение 14 лет он участвовал в нескольких кампаниях компании, обеспечивая свой имидж и голос.
- Мариона Шукла : актриса, работающая в бренде с 2003 года в качестве рекламного имиджа. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Lo Monaco Silo Group (Гранада)
-
Управление складом Grupo Lo Monaco
-
Складская группа Ло Монако
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алеман, Хосе Луис Мунуэра; Эскудеро, Ана Исабель Родригес (18 сентября 2009 г.). Примеры стратегического маркетинга в организациях - Хосе Луис Мунуэра Алеман, Ана Исабель Родригес Эскудеро - Google Книги . ISBN 9788473566261 . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Группа Ло Монако» (PDF) . Diazdesantos.es . Проверено 24 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Lo Monaco Group опирается на IP-технологии – Отчеты – Рынок – Сети и телекоммуникации» . Redestelecom.es . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Алеман, Хосе Луис Мунуэра (2006). Маркетинговые стратегии: от теории к практике - Хосе Луус Мунуэра Алеман, Ана Исабель Родригес Эскудеро - Google Книги . ISBN 9788473564595 . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Отчет ЦБА» (PDF) . Economiaandluza.es . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Последние инновации в базах для отдыха: анатомическое основание кровати для постуртерапии Lo Monaco» . Asesoriacomunicacion.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Исследование улучшения сна» . Очень интересно . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Группа Ло Монако сотрудничает с фондом «Женщины вместе»» . Прямой маркетинг . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Grupo Lo Monaco на GuíadePrensa.com» . Guiadeprensa.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ « Лучшая реклама – хорошее отношение к клиентам» | Печатное издание» . СТРАНА . 1 августа 2004 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
