Jump to content

Каталина Мартинес

Каталина Мартинес
Образование Бакалавр наук в области зоологии, Университет Род-Айленда , 1996 г.

Магистр наук в области океанографии, Университет Род-Айленда , 1999 г.

Магистр морских дел, Университет Род-Айленда , 2001 г.

Магистр делового администрирования, Университет Род-Айленда , 2014 г.
Занятие Менеджер региональной программы NOAA Управления по исследованию и исследованию океана (OER)
Годы активности 2003-настоящее время
Веб-сайт https://www.uri.edu/features/catalina-martinez-97-m-s-00-m-m-a-02-m-b-a-15/

Каталина Мартинес — региональный менеджер программы (OER) Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA Управления по исследованию и исследованию океана ). Она училась в Университете Род-Айленда как на бакалавриате, так и в аспирантуре. В настоящее время она работает в Высшей школе океанографии Университета Род-Айленда. Ее карьера сосредоточена на координации программ NOAA, а также на продвижении разнообразия и инклюзивности недостаточно представленных сообществ в STEM.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мартинес вырос в городском сообществе в Провиденсе, штат Род-Айленд . [ 1 ] Мартинес так и не получила аттестата средней школы, поскольку бросила школу, чтобы прокормить семью и работать. Позже она получила диплом GED, а также степень младшего специалиста в Технологическом институте Новой Англии. [ 2 ] Затем Мартинес прошёл курсы в различных общественных колледжах, а затем поступил в Университет Род-Айленда, чтобы получить степень бакалавра зоологии. Продолжив обучение в Университете Род-Айленда, она затем получила две ученые степени; Магистр наук в области океанографии и магистр морских дел. [ 2 ] В 2002 году, вскоре после окончания учебы, Каталина Мартинес будет работать стажером в Управлении исследования океана NOAA после получения стипендии Кнаусса - программы морских грантов , объединяющей аспирантов, интересующихся морскими науками, с политиками законодательной и исполнительной власти. [ 2 ] [ 3 ] Позже в своей карьере Мартинес получила еще одну степень магистра делового менеджмента в Университете Род-Айленда. [ 2 ]

НОАА Исследователь океана
Корабль NOAA, Okeanos Explorer, используемый для студенческих исследований в URI.

Каталина Мартинес в настоящее время работает региональным менеджером программы в NOAA . Управлении по исследованию и исследованию океана (OER) . Эту должность она занимает с 2003 года, вскоре после стажировки по стипендии Кнаусса В этой должности она основала региональный офис в Университете Род-Айленда и поддерживала партнерские отношения между OER, Университетом Род-Айленда и Фондом исследования океана (OET). [ 1 ] После получения стипендии Кнаусса Мартинес работал стажером в Управлении исследования океана NOAA в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Всего год спустя, в 2003 году, NOAA наняло Мартинес, где она помогла возглавить OER в Университете Род-Айленда вместе с профессором океанографии и основателем Ocean Exploration Trust Робертом Баллардом . [ 2 ] Здесь она возглавляла и создавала множество программ, направленных на снижение барьеров доступа к областям NOAA и STEM для недостаточно представленных сообществ. Одна программа, реализуемая в партнерстве с Центром внутреннего космоса и OET, предлагает студентам возможность сесть на борт Okeanos Explorer и работать с технологией телеприсутствия , чтобы исследовать неизвестные районы океана и транслировать это в Интернет. [ 2 ] Эта программа в конечном итоге позволила Род-Айленду получить Кооперативный институт исследования океана NOAA. [ 1 ] В URI Мартинес также выступает за справедливость, равенство, разнообразие и инклюзивность (JEDI), целью которых является содействие успеху в областях STEM для недостаточно представленных студентов. [ 4 ] Подобные усилия помогли Мартинесу получить премию NOAA за разнообразие за образцовое обслуживание в 2016 году. [ 4 ] В 2018 году Мартинес стал первым научным сотрудником живой лаборатории Института океанических исследований, который завершил ординатуру, основал программу исследования моря и обсудил препятствия на пути к NOAA для молодых, маргинализированных сообществ. [ 5 ]

Работа с сообществом

[ редактировать ]

Прежде чем получить степень, Мартинес работала вместе с директором ускоренной программы городского сотрудничества над открытием школы в районе Провиденса для учащихся, которые рискуют бросить учебу. [ 2 ] Кроме того, она работала ночлежкой в ​​Женском ресурсном центре Южного округа, приюте для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения. [ 6 ] Каталина Мартинес работала волонтером в различных некоммерческих организациях, занимающихся продвижением разнообразия и сохранения природы в Род-Айленде, включая Narrow River Land Trust, [ 7 ] Род-Айленд YWCA , [ 8 ] и Мемориальный музей индейцев Томакуаг . [ 9 ]

Каталина Мартинес с другими лауреатами наград на ежегодной конференции «Цветные женщины в STEM» 2019 года.

Различные организации признали заслуги Каталины Мартинес перед своим сообществом и защиту многообразия:

Год Заголовок учреждение Ссылка.
2019 Премия «Цветные женщины» за лидерство в обеспечении разнообразия в правительстве Цветные женщины STEM [ 10 ]
2016 NOAA OAR / Равные возможности трудоустройства (EEO) / Премия за разнообразие за образцовое служение НОАА [ 4 ]
2015 УРИ Большой Мыслитель ТИП
2015 Достигнутые женщины в Род-Айленде YWCA [ 11 ]
2013 Премия «Живые легенды» Волонтерский государственный общественный колледж
2011 Бронзовая награда НОАА [ 12 ]
2010 Премия за разнообразие сотрудников за выдающиеся достижения в сфере лидерства ТИП [ 4 ]
2002 Стипендия декана Джона А. Кнаусса по морской политике Программа национальных морских грантов NOAA [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Мартинес К. , Горелл Ф. и Кинер-Чавес П. (2005). Новые способы взаимодействия: работа с альтернативными школами и недостаточно представленными группами для повышения океанической грамотности через Управление исследования океана Национального управления океанических и атмосферных исследований. Труды OCEANS 2005 MTS/IEEE, 1 , 900-904. [ 13 ]
  • Мартинес К. , Коулман Д.Ф., Белл К.Л., Пиннер В. и Рассел К.В. (2012). Систематическое исследование океана с помощью технологии телеприсутствия. Новые рубежи в исследовании океана: E/V Nautilus и корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г., 25 (1), приложение, 68 , 6-7. [ 14 ]
  • Рассел, К.В., Мартинес, К. , Дэвид, М., Кампхаус, CDR Р. и Пика, CDR J. (2012). Корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г. Новые рубежи в исследовании океана: E/V Nautilus и корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г., 25 (1), приложение, 68 , 46-49. [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хиггинс II., Дэвид М. (22 октября 2019 г.). «6 экспертов NOAA удостоены награды «Цветные женщины в STEM»» . Хроники Южного Мэриленда . Проверено 2 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бероунский, Вероника М. (23 октября 2018 г.). «Журнал кампуса в заливе (B): Каталина Мартинес: исследование океана и обмен им с нами» . Высшая школа океанографии . Проверено 2 мая 2022 г.
  3. ^ «Программа стипендий Кнаусса» . seagrant.noaa.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д УРИ. «Мартинес, Каталина» . Проверено 2 мая 2022 г.
  5. ^ ОДИ (25 января 2019 г.). «Выпускники учёных-резидентов» . Институт открытия океана . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Гленнон, Киган (24 июня 2016 г.). «Ученый NOAA начал карьеру в качестве научного сотрудника Кнаусса» . Морской грант Род-Айленда . Проверено 2 мая 2022 г.
  7. ^ «Совет директоров НПА» . Ассоциация охраны узкой реки . 08.09.2017 . Проверено 2 мая 2022 г.
  8. ^ ЛЬЮИС, ЭЛЛИ (30 декабря 2019 г.). «Житель Наррагансетта получил награду STEM» . RICentral.com . Проверено 2 мая 2022 г.
  9. ^ «Спонсорство Музея Томакуаг 2021» . Музей Томакуаг . Проверено 2 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Выпускница Knauss Fellowship Каталина Мартинес получает престижную награду за свою работу в области многообразия, равенства и инклюзивности» . Морской Грант . Проверено 2 мая 2022 г.
  11. ^ «15-я ежегодная премия «Женщины за достижения»» . Проверено 2 мая 2022 г.
  12. ^ «Награды по годам» . Тихоокеанская лаборатория морской окружающей среды NOAA (PMEL) . Проверено 2 мая 2022 г.
  13. ^ Мартинес, К.; Горелл, Ф.; Кинер-Чавис, П. (2005). «Новые способы взаимодействия: работа с альтернативными школами и недостаточно представленными группами для повышения океанической грамотности через Управление исследования океана Национального управления океанических и атмосферных исследований» . Материалы OCEANS 2005 MTS/IEEE . стр. 900–904 Том. 1. дои : 10.1109/OCEANS.2005.1639869 . ISBN  0-933957-34-3 . S2CID   6892421 .
  14. ^ Jump up to: а б Белл, Кэтрин; Эллиотт, Келли; Мартинес, Каталина; Фуллер, Сара (01 марта 2012 г.). «Новые рубежи в исследовании океана: полевой сезон 2011 года с помощью корабля E/V Nautilus и корабля NOAA Okeanos Explorer» . Океанография . 25 (1): 1–68. doi : 10.5670/oceanog.2011.supplement.01 . hdl : 10141/622849 . ISSN   1042-8275 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b01c571816f27305a04aa9ac0df50d__1712453940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0d/97b01c571816f27305a04aa9ac0df50d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catalina Martinez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)