Каталина Мартинес
Каталина Мартинес | |
---|---|
Образование | Бакалавр наук в области зоологии, Университет Род-Айленда , 1996 г.
Магистр наук в области океанографии, Университет Род-Айленда , 1999 г. Магистр морских дел, Университет Род-Айленда , 2001 г. Магистр делового администрирования, Университет Род-Айленда , 2014 г. |
Занятие | Менеджер региональной программы NOAA Управления по исследованию и исследованию океана (OER) |
Годы активности | 2003-настоящее время |
Веб-сайт | https://www.uri.edu/features/catalina-martinez-97-m-s-00-m-m-a-02-m-b-a-15/ |
Каталина Мартинес — региональный менеджер программы (OER) Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA Управления по исследованию и исследованию океана ). Она училась в Университете Род-Айленда как на бакалавриате, так и в аспирантуре. В настоящее время она работает в Высшей школе океанографии Университета Род-Айленда. Ее карьера сосредоточена на координации программ NOAA, а также на продвижении разнообразия и инклюзивности недостаточно представленных сообществ в STEM.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мартинес вырос в городском сообществе в Провиденсе, штат Род-Айленд . [ 1 ] Мартинес так и не получила аттестата средней школы, поскольку бросила школу, чтобы прокормить семью и работать. Позже она получила диплом GED, а также степень младшего специалиста в Технологическом институте Новой Англии. [ 2 ] Затем Мартинес прошёл курсы в различных общественных колледжах, а затем поступил в Университет Род-Айленда, чтобы получить степень бакалавра зоологии. Продолжив обучение в Университете Род-Айленда, она затем получила две ученые степени; Магистр наук в области океанографии и магистр морских дел. [ 2 ] В 2002 году, вскоре после окончания учебы, Каталина Мартинес будет работать стажером в Управлении исследования океана NOAA после получения стипендии Кнаусса - программы морских грантов , объединяющей аспирантов, интересующихся морскими науками, с политиками законодательной и исполнительной власти. [ 2 ] [ 3 ] Позже в своей карьере Мартинес получила еще одну степень магистра делового менеджмента в Университете Род-Айленда. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]НОАА
[ редактировать ]Каталина Мартинес в настоящее время работает региональным менеджером программы в NOAA . Управлении по исследованию и исследованию океана (OER) . Эту должность она занимает с 2003 года, вскоре после стажировки по стипендии Кнаусса В этой должности она основала региональный офис в Университете Род-Айленда и поддерживала партнерские отношения между OER, Университетом Род-Айленда и Фондом исследования океана (OET). [ 1 ] После получения стипендии Кнаусса Мартинес работал стажером в Управлении исследования океана NOAA в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Всего год спустя, в 2003 году, NOAA наняло Мартинес, где она помогла возглавить OER в Университете Род-Айленда вместе с профессором океанографии и основателем Ocean Exploration Trust Робертом Баллардом . [ 2 ] Здесь она возглавляла и создавала множество программ, направленных на снижение барьеров доступа к областям NOAA и STEM для недостаточно представленных сообществ. Одна программа, реализуемая в партнерстве с Центром внутреннего космоса и OET, предлагает студентам возможность сесть на борт Okeanos Explorer и работать с технологией телеприсутствия , чтобы исследовать неизвестные районы океана и транслировать это в Интернет. [ 2 ] Эта программа в конечном итоге позволила Род-Айленду получить Кооперативный институт исследования океана NOAA. [ 1 ] В URI Мартинес также выступает за справедливость, равенство, разнообразие и инклюзивность (JEDI), целью которых является содействие успеху в областях STEM для недостаточно представленных студентов. [ 4 ] Подобные усилия помогли Мартинесу получить премию NOAA за разнообразие за образцовое обслуживание в 2016 году. [ 4 ] В 2018 году Мартинес стал первым научным сотрудником живой лаборатории Института океанических исследований, который завершил ординатуру, основал программу исследования моря и обсудил препятствия на пути к NOAA для молодых, маргинализированных сообществ. [ 5 ]
Работа с сообществом
[ редактировать ]Прежде чем получить степень, Мартинес работала вместе с директором ускоренной программы городского сотрудничества над открытием школы в районе Провиденса для учащихся, которые рискуют бросить учебу. [ 2 ] Кроме того, она работала ночлежкой в Женском ресурсном центре Южного округа, приюте для женщин и детей, пострадавших от жестокого обращения. [ 6 ] Каталина Мартинес работала волонтером в различных некоммерческих организациях, занимающихся продвижением разнообразия и сохранения природы в Род-Айленде, включая Narrow River Land Trust, [ 7 ] Род-Айленд YWCA , [ 8 ] и Мемориальный музей индейцев Томакуаг . [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Различные организации признали заслуги Каталины Мартинес перед своим сообществом и защиту многообразия:
Год | Заголовок | учреждение | Ссылка. |
---|---|---|---|
2019 | Премия «Цветные женщины» за лидерство в обеспечении разнообразия в правительстве | Цветные женщины STEM | [ 10 ] |
2016 | NOAA OAR / Равные возможности трудоустройства (EEO) / Премия за разнообразие за образцовое служение | НОАА | [ 4 ] |
2015 | УРИ Большой Мыслитель | ТИП | |
2015 | Достигнутые женщины в Род-Айленде | YWCA | [ 11 ] |
2013 | Премия «Живые легенды» | Волонтерский государственный общественный колледж | |
2011 | Бронзовая награда | НОАА | [ 12 ] |
2010 | Премия за разнообразие сотрудников за выдающиеся достижения в сфере лидерства | ТИП | [ 4 ] |
2002 | Стипендия декана Джона А. Кнаусса по морской политике | Программа национальных морских грантов NOAA | [ 10 ] |
Публикации
[ редактировать ]- Мартинес К. , Горелл Ф. и Кинер-Чавес П. (2005). Новые способы взаимодействия: работа с альтернативными школами и недостаточно представленными группами для повышения океанической грамотности через Управление исследования океана Национального управления океанических и атмосферных исследований. Труды OCEANS 2005 MTS/IEEE, 1 , 900-904. [ 13 ]
- Мартинес К. , Коулман Д.Ф., Белл К.Л., Пиннер В. и Рассел К.В. (2012). Систематическое исследование океана с помощью технологии телеприсутствия. Новые рубежи в исследовании океана: E/V Nautilus и корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г., 25 (1), приложение, 68 , 6-7. [ 14 ]
- Рассел, К.В., Мартинес, К. , Дэвид, М., Кампхаус, CDR Р. и Пика, CDR J. (2012). Корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г. Новые рубежи в исследовании океана: E/V Nautilus и корабль NOAA Okeanos Explorer, полевой сезон 2011 г., 25 (1), приложение, 68 , 46-49. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хиггинс II., Дэвид М. (22 октября 2019 г.). «6 экспертов NOAA удостоены награды «Цветные женщины в STEM»» . Хроники Южного Мэриленда . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бероунский, Вероника М. (23 октября 2018 г.). «Журнал кампуса в заливе (B): Каталина Мартинес: исследование океана и обмен им с нами» . Высшая школа океанографии . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Программа стипендий Кнаусса» . seagrant.noaa.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д УРИ. «Мартинес, Каталина» . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ ОДИ (25 января 2019 г.). «Выпускники учёных-резидентов» . Институт открытия океана . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Гленнон, Киган (24 июня 2016 г.). «Ученый NOAA начал карьеру в качестве научного сотрудника Кнаусса» . Морской грант Род-Айленда . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Совет директоров НПА» . Ассоциация охраны узкой реки . 08.09.2017 . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ ЛЬЮИС, ЭЛЛИ (30 декабря 2019 г.). «Житель Наррагансетта получил награду STEM» . RICentral.com . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Спонсорство Музея Томакуаг 2021» . Музей Томакуаг . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпускница Knauss Fellowship Каталина Мартинес получает престижную награду за свою работу в области многообразия, равенства и инклюзивности» . Морской Грант . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «15-я ежегодная премия «Женщины за достижения»» . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Награды по годам» . Тихоокеанская лаборатория морской окружающей среды NOAA (PMEL) . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Мартинес, К.; Горелл, Ф.; Кинер-Чавис, П. (2005). «Новые способы взаимодействия: работа с альтернативными школами и недостаточно представленными группами для повышения океанической грамотности через Управление исследования океана Национального управления океанических и атмосферных исследований» . Материалы OCEANS 2005 MTS/IEEE . стр. 900–904 Том. 1. дои : 10.1109/OCEANS.2005.1639869 . ISBN 0-933957-34-3 . S2CID 6892421 .
- ^ Jump up to: а б Белл, Кэтрин; Эллиотт, Келли; Мартинес, Каталина; Фуллер, Сара (01 марта 2012 г.). «Новые рубежи в исследовании океана: полевой сезон 2011 года с помощью корабля E/V Nautilus и корабля NOAA Okeanos Explorer» . Океанография . 25 (1): 1–68. doi : 10.5670/oceanog.2011.supplement.01 . hdl : 10141/622849 . ISSN 1042-8275 .