Jump to content

Крылья Небес

Крылья Небес
Студийный альбом
Выпущенный 28 марта 1988 г.
Записано Висселоорд Студии
Хилверсюм
Нидерланды
1987 – 1988
Жанр Камень
Длина 44 : 07
Этикетка Полидор
Продюсер Альберт Бехольт
Магнум
Магнума Хронология
Точка зрения
(1986)
Крылья Небес
(1988)
Вторжение в прямом эфире
(1989)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]

Wings of Heaven — седьмой студийный альбом английской рок-группы Magnum , выпущенный 28 марта 1988 года.

Первоначально продюсерами Wings of Heaven были Роджер Тейлор и Дэйв Ричардс , которые продюсировали Vigilante . Это не было реализовано из-за противоречивых графиков. Альберта Бехольта предложили работать в Wisseloord Studios , Нидерланды. Альбом был сведен в студии Sarm West Studios в Лондоне в январе 1988 года. Была анонсирована одна песня «Вот как The Blues Must Start», но она была исключена из альбома.

Wings of Heaven был их первым студийным альбомом, получившим как критический, так и коммерческий успех, а также первым, вошедшим в десятку лучших, что он сделал в Швеции № 2, Великобритании № 5, Швейцарии № 7 и Норвегии № 8. Он также вошел в двадцатку лучших в Германии, заняв 19-е место. [ 2 ] Альбом получил серебряный сертификат в Великобритании, что означает, что было продано более 60 000 копий. [ 3 ]

В ноябре 2007 года Magnum гастролировали по Великобритании, отмечая 20-летие альбома. Эти выступления были записаны для альбома Wings of Heaven Live в 2008 году. Весь альбом исполнялся вживую, включая песню «Different Worlds», которая никогда не исполнялась группой в оригинальном туре Wings of Heaven в 1988 году.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тони Кларкином.

Оригинальный выпуск 1988 года.
Нет. Заголовок Длина
1. «Дни отсутствия доверия» 5:23
2. «Дикий лебедь» 6:15
3. «Начни говорить о любви» 3:36
4. «В одном шаге» 4:39
5. "Должно быть, это была любовь" 5:16
6. «Разные миры» 4:39
7. «Молитесь за этот день» 3:45
8. «Не буди льва (слишком стар, чтобы умереть молодым)» 10:34
Бонус-трек на 12-дюймовом диске с картинками
Нет. Заголовок Длина
9. «Это жизнь» 4:13

Одиночные игры

[ редактировать ]

Дни отсутствия доверия 7 дюймов (март 1988 г.)

  1. «Дни отсутствия доверия» [править] - 3:46
  2. «Может быть, сегодня вечером» [сторона B] - 4:39

Дни отсутствия доверия 12 дюймов (март 1988 г.)

  1. «Дни отсутствия доверия» [править] - 3:46
  2. «Может быть, сегодня вечером» [сторона B] - 4:39
  3. «Дух» [вживую] - 3:47
  4. «Два сердца» [вживую] - 6:31

Компакт-диск Days of No Trust (март 1988 г.)

  1. «Дни отсутствия доверия» [править] - 3:46
  2. «Может быть, сегодня вечером» [сторона B] - 4:39
  3. «Дни отсутствия доверия» [расширенный] — 5:08
  4. «Как далеко Иерусалим» [в прямом эфире] - 6:25

12-дюймовый диск с картинками Days of No Trust (март 1988 г.)

  1. «Дни отсутствия доверия» [править] - 3:46
  2. «Дух» [вживую] - 3:47
  3. «Два сердца» [вживую] - 6:31

Начни говорить о любви 7 дюймов (май 1988 г.)

  1. «Начни говорить о любви» [7-дюймовая версия] - 4:04
  2. «C’est La Vie» [бонусное название] — 4:13

Начни говорить о любви, 12 дюймов (май 1988 г.)

  1. "Start Talking Love" [расширенный ремикс] - 5:36
  2. «C’est La Vie» [бонусное название] — 4:11
  3. «Назад на Землю» [в прямом эфире] - 3:30
  4. «В ночь сказочника» [в прямом эфире] - 5:12

10-дюймовый диск с картинками Start Talking Love (май 1988 г.)

  1. "Start Talking Love" [расширенный ремикс] - 5:40
  2. «C’est La Vie» [бонусное название] — 4:13
  3. «Дни отсутствия доверия» [LP-версия] — 5:23

Компакт-диск «Начни говорить о любви» (май 1988 г.)

  1. «Начни говорить о любви» [7-дюймовая версия] - 4:04
  2. «C’est La Vie» [бонусное название] — 4:13
  3. «Начни говорить о любви» [расширенный] – 5:40
  4. «Священный час» [в прямом эфире] - 5:19

Должно быть, это была любовь, 7 дюймов (июнь 1988 г.)

  1. «Это, должно быть, была любовь» [править] - 4:00
  2. "Crying Time" [сторона B] - 4:47

Должно быть, это была любовь, 12 дюймов (июнь 1988 г.)

  1. «Это, должно быть, была любовь» [править] - 4:00
  2. "Crying Time" [сторона B] - 4:47
  3. «Одинокая ночь» [вживую] - 4:12
  4. «Just Like a Arrow» [вживую] — 5:01

Компакт-диск, должно быть, была любовь (июнь 1988 г.)

  1. «Это, должно быть, была любовь» [править] - 4:00
  2. "Crying Time" [сторона B] - 4:47
  3. «Одинокая ночь» [вживую] - 4:12
  4. «The Lights Burned Out» [вживую] — 5:01

«Дни отсутствия доверия»
«Половина этой песни была написана в Швейцарии после того, как мы закончили запись альбома «VIGILANTE» в Монтрё, и этот альбом находился на стадии сведения. У меня все еще были некоторые идеи в голове. Итак, я начал записывать все, включая первоначальную идею припева.

«Как песня, эта песня говорит сама за себя и затрагивает множество различных аспектов жизни. Есть даже претензии к Magnum, потому что в одном туре (тур «VIGILANTE» в конце 86-го) мы ездили на Cadillac. Мы делали это ради развлечения, хотя в каком-то смысле это было сделано и для того, чтобы люди узнавали нас… и это сработало. Строка в песне, которая говорит. «Заголовки привлекают длинные лимузины» — это было о нас!

«Полагаю, в песне можно прочитать и заявление о переговорах Рейгана и Горбачева, которые в конечном итоге окажутся излишними, потому что сколько бы ракет американцы и русские ни согласились избавиться, у них все равно будут сотни ракет. чертовы вещи!

«Эта песня не должна быть депрессивной или полностью негативной. Но я пытаюсь сказать, что, ради всего святого, мы все обманываем себя и просто продолжаем «жить в одной и той же старой лжи». Мы видим по телевизору, что происходит в мире, и никогда ничего с этим не делаем, в том числе и я. Я пишу об этом песню… большое дело!» [ 4 ] — Тони Кларкин

«Дикий лебедь»
«Это было написано в Англии, и идея пришла из телевизионной программы, в которой были показаны некоторые птицы, еще вполне живые и даже летающие, но их тела пронзали арбалетные стрелы! Это дало мне идею песни, и оттуда я представил человека, играющего роль лебедя почти в сказочной манере.

«На самом деле речь идет о поиске безопасности: следовании по реке к морю, а затем к воображаемому безопасному месту. Я думал об этой песне в терминах видео: человек летит над равнинами Сейлсбери и смотрит вниз, видя, как все проходит под ним. На самом деле были куплеты, которые еще больше подчеркивали этот момент, но нам пришлось их вырезать, потому что песня была слишком длинной.

«Это был поиск безопасности, путешествие в море, чтобы найти место, где вы будете в безопасности от всех ужасных вещей, которые могут с вами случиться.

«Возможно, это подсознательное продолжение «DAYS OF NO TRUST». На самом деле, многие песни, которые я пишу, основаны на предыдущей, которую я написал». [ 4 ] — Тони Кларкин

«Начни говорить о любви»
«Это возникло в тот момент, когда мне стало немного одиноко из-за женщин дома! Первая часть была написана дома, а затем, когда мы поехали в студию Wisseloord в Голландии записывать "WINGS OF HEAVEN", Уолли, Боб и я пошли в свободную студию и возились с основной концепцией номера. В любом случае, Альберт Бехольт (сопродюсер) услышал это и подумал, что это звучит очень хорошо. Но у меня не было слов для этого. Итак, я собрал мелодию… и тут же написал музыку для припева примерно за 20 секунд! И слова припева просто вышли, звучали очень хорошо.

«Конечно, теперь мне нужно было писать стихи. Итак, я вернулся в Дом Ужасов Амитивилля (жилище группы во время их пребывания в Голландии) и просто сидел там с зажженной свечой и бокалом вина, и мне было немного одиноко, немного жаль себя. И этот стих пришел ко мне как о разлуке с тем, кого ты действительно любишь». [ 4 ] — Тони Кларкин

"Должно быть, это была любовь"
«Эта песня пытается занять точку зрения, противоположную большинству рок-групп, когда дело касается отношений между мужчиной и женщиной. Большинство групп придерживаются клише в стиле «был с этой женщиной, был с той женщиной». Я попыталась посмотреть на это с женской точки зрения, что было довольно сложно. Так много глупых парней хвастаются своими «завоеваниями», и в девяти случаях из десяти это просто ложь.

«В песне также говорится, что женщины кажутся намного сильнее мужчин в повседневных ситуациях. Именно они скрепляют семьи и являются их опорой, в то время как мужчины, кажется, все время мечтатели… или, по крайней мере, таков мой опыт. Мы менее практичны как пол». [ 4 ] — Тони Кларкин

«Разные миры»
«В каком-то смысле это продолжение «Как далеко Иерусалим», хотя оно никогда не задумывалось в таком ключе. Он основан на том, что я увидел во время отпуска на юге Франции.

«Мы остановились в этом невероятном месте с бассейном и садом, и палило солнце… это было фантастически. Как бы то ни было, мы поехали в Ниццу и зашли на антикварный рынок, где меняли смешные суммы денег на эти безумные вещи… Меня ничего не интересовало. Поэтому мы решили пойти в старый город, и там ходили люди, украшенные драгоценностями. Тем не менее, я буквально прошел еще несколько ярдов и внезапно оказался на узкой аллее, где повсюду были экскременты, а в дверях валялись люди с бутылками. Это было действительно трудно понять, когда видишь две крайности жизни подряд.

«Позже я ел в очень шикарном заведении, и эта женщина подошла ко мне с маленьким ребенком и попросила денег! Я знаю, что такие вещи случаются повсюду, но когда это бьет тебя по лицу, ты понимаешь, насколько все это безумие.

«Однако я не хочу выглядеть ни в одной песне набожным придурком, говорящим всем, что им следует или не следует делать. Все знают, что люди не должны умирать от голода, но что будет делать нормальный парень, который работает пять дней в неделю за нормальную зарплату и поддерживает свою семью, чтобы справиться с ситуацией? Общественное мнение может достичь определенной суммы, но изменить ситуацию должны правительства и те, у кого много денег. Поэтому я всегда боюсь показаться проповедником в песнях, потому что НЕНАВИЖУ, когда мне проповедуют. Если кто-то сделает это со мной, я отвернусь и уйду. Так что на самом деле я проповедую СЕБЕ. Я знаю, что мне всегда нужно постоянно напоминать о том, что происходит в мире. Вы можете посмотреть по телевизору программу, которая заставит вас плакать, и вдруг произойдет рекламная пауза… и вы почувствуете чувство облегчения, потому что вам захочется уйти от ужаса реальности». [ 4 ] — Тони Кларкин

«В одном шаге»
«Это скорее волшебная песня. Я просто представил, как какой-то злой дух соблазняет человека пойти с ними. В этом есть что-то от Стивена Спилберга. Представление о том, как парня уговаривает красивая соблазнительница, способная творить любую магию. Но он сопротивляется и говорит ей, что это неправильно и зло… держись подальше!

«Я полагаю, что в каком-то смысле это напоминает стиль моего раннего написания песен. За последние пару альбомов я отошел от этого фэнтезийного подхода, в котором легко писать, поскольку здесь нет никаких ограничений, потому что я не мог придумать ничего нового, что можно было бы сказать. Имейте в виду, гораздо труднее писать простые, современные тексты, потому что они должны быть полностью и совершенно понятными – более очевидными. Но мне нравилось иметь дело с реалистичными предметами, хотя, когда я писал в волшебном/фэнтезийном ключе, во мне всегда было скрытое ощущение реальности. Все мои песни основаны на реальном мире.

«Как автор текста, я, наверное, пишу любой набор слов примерно 15-20 раз в разных вариантах, меняя кое-где лишнюю строчку. И даже через шесть месяцев я замечаю небольшую глупую грамматическую ошибку, которая сбивает меня с толку, но является фундаментальной для любого, кто говорит по-английски. У меня есть куча бумаг с миллионами «неправильных» вещей, но обычно у меня остается только одна копия окончательного варианта, которую я даю Бобу… и он их теряет. Мне бы очень хотелось когда-нибудь издать книгу настоящей поэзии, хотя я не думаю, что мои тексты можно назвать поэзией, хотя бы потому, что в песне чертовы строки должны рифмоваться, тогда как в поэзии у тебя больше свободы самовыражения. , меньше ограничений». [ 4 ] — Тони Кларкин

«Молитесь за этот день»
«Идея этого проекта пришла мне в голову в Австрии. Мы остановились в лыжном домике во время фестиваля и находились прямо на вершине горы – отсюда и строчка «На вершине мира ничего не ломается» – и однажды я пошел по дороге и увидел множество церквей, все с коваными крестами с черными лентами и свисающей марлей. Это напомнило мне посещение Берлинской стены, потому что вдоль всей стены стоят кресты, обозначающие места, где люди были застрелены при попытке к бегству. Это, в свою очередь, вызвало детские воспоминания о просмотре телевизионной программы, в которой показано, как ребенок висит на колючей проволоке и постепенно умирает. Никто ничего не мог для него сделать; его застрелили и оставили висеть. В конце концов он умер». [ 4 ] — Тони Кларкин

«Не буди льва (слишком стар, чтобы умереть молодым)»
«Первая часть была написана в Германии и вдохновлена ​​звукорежиссером группы! Однажды мы вдвоем говорили о стендап-комиксах, и он упомянул одного конкретного комика, имя которого я забыл, но который был очень известен в эпоху Джорджа Формби. Во всяком случае, он говорил своей жене: «Это был день, когда разразилась война» с сильным ланкаширским акцентом. И это положило начало песне, и как только я начал писать, вся песня просто вылилась наружу. На тот момент для него не было мелодии, что для меня очень необычно.

«Мне нужна была песня, на которую можно было бы смотреть с обеих сторон. Очевидно, речь идет о бесполезности войны, антивоенный мотив. Но мне хотелось чего-то, что немец мог бы прочитать и почувствовать те же эмоции, что и англичанин.

«Средняя часть, которая на самом деле представляет собой отдельный номер под названием «Too Old To Die Young», была написана в SFX Hall в Дублине… в гримерке. Я думал о себе. Знаешь, люди говорят, что тебе следует хорошо провести время и умереть молодым, иметь красивый труп, как Джеймс Дин. Но я уже слишком стар для всего этого, такой возможности для меня больше не существует. Я тот, кто я есть, и если я покину эту планету сейчас, это будет не то, что, как я полагаю, некоторые могли бы назвать модой рок-н-ролла.

«Я думаю, мы все видели фильмы, в которых войска «выходили за рамки» из окопов… и они знали, что их всех убьют. Что вы делаете в такой ситуации? К счастью, мне ни разу не приходилось с этим сталкиваться, но это безумие со всех сторон. Никто не хочет воевать. Очень часто все начинается с неправильного слова и становится все больше и больше, пока вдруг… в одну минуту ты дома, а в следующую — ссора. Вы бы ударили ребенка по голове за то, что он ТАК далеко вышел из-под контроля. Однако взрослые доходят до того, что хотят уничтожить Землю!

«Настоящее название «Don't Wake the Lion» означает «не позволяй гневу взять над тобой верх». «Лев» не означает, как некоторые могут подумать, Британию. Это относится к «Льву», который существует в каждом человеке. Лучше держать эту сторону себя в тайне». [ 4 ] — Тони Кларкин

Персонал

[ редактировать ]
  • Боб Кэтли — вокал
  • Тони Кларкин — гитара
  • Уолли Лоу — бас-гитара
  • Марк Стэнуэй — клавишные
  • Микки Баркер — ударные

Дополнительные музыканты

  • Атти Бау — программист Fairlight
  • Лондонский госпел-хор — бэк-вокал в песне «It Must Have Been Love».
  • Макс Вернер — бэк-вокал в «Different Worlds»
Диаграмма (1988) Пик
позиция
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 5 ] 18
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 6 ] 19
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 7 ] 8
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 8 ] 2
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 9 ] 7
Британские альбомы ( OCC ) [ 10 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 11 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Обзор AllMusic
  2. ^ - Крылья Небес
  3. ^ БПИ
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларкин, Тони (1988) Программа тура Wings of Heaven
  5. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  6. ^ "Offiziellecharts.de - Magnum - Wings of Heaven" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 октября 2023 г.
  7. ^ "Norwegiancharts.com - Магнум - Крылья небес" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  8. ^ "Swedishcharts.com - Магнум - Крылья небес" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  9. ^ "Swisscharts.com - Magnum - Wings of Heaven" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  10. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  11. ^ «Сертификаты британских альбомов – Magnum – Wings of Heaven» . Британская фонографическая индустрия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9795da7fb5e46b4edfb4cfc787acfa0f__1708004760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0f/9795da7fb5e46b4edfb4cfc787acfa0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wings of Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)