Папская коллегия Святого Пия X
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип | семинария |
---|---|
Учредил | 1958 |
Религиозная принадлежность | Католическая церковь |
Расположение | , Вьетнам |
Папский колледж Св. Пия X — римско-католическая семинария в Далате , Вьетнам . Колледж был создан по образцу Папского колледжа Рима . Семинары были собраны со всей страны как группа будущих учителей, которые позже вернутся в свой приход, чтобы присоединиться к служению поместной церкви. Колледж принимал семинаристов из южных провинций, таких как Лонг Сюен, Канто, Винь Лонг, в Центральную. такие провинции, как Конг Тум и Хюэ. Некоторые семинаристы приехали из Лаоса и Камбоджи.
Ранняя история
[ редактировать ]Отец Фердинанд Лакретель в 1957 году основал миссионерский центр в столице Вьетнама. Для продолжения своей работы отец Лакретель также продолжил преподавание в Далате. В то же время конгрегация вьетнамских католических епископов почувствовала потребность в специальном учебном заведении во Вьетнаме, но по модели Папского колледжа в Риме.
Колледж был открыт 13 сентября 1958 года. На тот момент преподавательский состав насчитывал 4 человека, а семинаристов - 24. Первоначальное название колледжа было «Seminarium Pontificale Immaculati Cordis BMV». Позже оно было изменено на «Collegium Pontificium Sancti Pii X».
Архитектура колледжа
[ редактировать ]В период с 1960-х по 70-е годы Колледж не мог похвастаться последовательностью архитектурных стилей в стиле барокко или модерн, но представлял собой целостную интегрированную структуру, спроектированную для интеграции в зеленые холмы окрестностей. Как культурное учреждение Далата, Колледж стал знаковым в истории города Далат благодаря своему выдающемуся статусу и возвышенному расположению. С высоты птичьего полета весь план колледжа расположен на холме, как цветок с тремя лепестками. В центре находилась часовня. Окружен небольшими холмами, ведущими к озеру Хо Суан Хыонг . Проект уникален по своему расположению и климатическим условиям: вид на сосны и зеленую растительность. В дизайне также использованы преимущества уникального ландшафта Далата с его туманным видом на горные вершины и холмистые долины внизу.
В период с 1980-х по 2010 год из-за хаотичной последовательности сносов и реконструкций вокруг колледжа ландшафт был угнетен урбанистическим вторжением, за которым последовала потеря архитектурных ценностей. Сегодня почти все здания колледжа, представляющие историческую ценность, были разрушены/или частично разрушены, в результате чего город Далат потерял значительную часть своей архитектурной истории.
Первоначально преподавательский состав Колледжа состоял из представителей разных национальностей, в основном иезуитов, канадцев, немцев, итальянцев, французов, испанцев. Китайский. 28 августа 1975 года всем священникам-иезуитам и другим иностранцам было предложено покинуть страну в течение 48 часов. Они оставили отца Мишеля Мартена в Хюэ, Рамона Каванну в Сайгоне, Жана Мотта и Антона Дрекселя в Далате, на месте их упокоения. Они покинули Колледж друзьями, учителями и лидерами (отец Де Диего С.Дж.) и искателями приключений (отец Дельерес С.Дж.). До 1987 года иезуиты также оставили после себя другие активы для программы национализации, в том числе Папский колледж Святого Пия X в Далате (13 Динь Тьен Хоанг), в котором в настоящее время размещаются помещения для персонала больницы и Далатского центра ядерных исследований. Они также потеряли Академию иезуитов (09 Co Giang), которая сейчас является отделением физиотерапии, и остальную часть центра Дак Ло (Ли Чинь Тханг, 161, Хошимин), свою региональную штаб-квартиру иезуитских руководителей (ныне Чан Куок Тоан). ), иезуитский послушник (Ту Дык). Пейзаж колледжа сильно изменился в отношении его преподавательского состава, а также его архитектурных и ландшафтных ценностей.
Обучение
[ редактировать ]Преподавание в коллегии вели иезуиты. Учебная программа состоит из трехлетнего курса философии, за которым следует один год миссионерской работы в приходах, а затем четырехлетний курс богословия.
В период бакалавриата семинаристы изучают курсы древних языков, таких как латынь, греческий или китайский язык. Другие темы могут быть включены, как взято из проспекта 1974-1975 годов:
- Введение в античную философию (Платон, Аристотель) -
- Современная философия (Декарт, Лейбниц, Спиноза)
- Современная философия (Локк, Беркли, Юм)
- Немецкая философия (Идеализм, Кант, Гегель)
- Введение в логику – аристотелевский силлогизм
- История спасения
- Введение в психологию - Психоанализ
- Китайская философия – Индуизм – Ислам
- Континентальная философия – структурализм
- Теории этики
- Введение в моральное богословие
- Космология
- История Церкви
- Теодицея – история и аргументы
После года работы в приходе семинаристы вернулись, чтобы начать первый из четырех лет богословия. Они должны пройти курс по систематическому богословию, библейскому богословию – Древнего Завета, богословию Нового Завета, патристике, гомилетике и практике служения. В конце года требуется дипломная работа (например, диссертация о Карле Барте, Гансе Кунге или Густаво Гутьерресе). Другие могут включать диссертацию по Посланию к Римлянам или по контролируемой теме церковного пастырского богословия.
Известным преподавателем в колледже был епископ Энрике Сан-Педро .
Академический состав с 1958 по 1975 год включал более 60 учителей-иезуитов. В колледже работают 5 поколений ректоров, в том числе:
- Фернандус Лакретель (1958–1960),
- Франциск Буркхардт (1960–1962),
- Паулинус (Пол) У. О'Брайен, С.Дж. [ 1 ] Паулюс В.О'Брайен (1962–1965),
- Джозеф Равиоло (1965–1972),
- Джозефус Рамон де Диего (1972–1975).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Семейные отношения