Шоу-бизнес (журнал)
Категории | Журнал исполнительского искусства |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Дэвид Перлштейн |
Основан | 1941 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
«Шоу-бизнес» — о исполнительском искусстве журнал . Его миссия — помочь начинающим актерам сделать успешную карьеру в исполнительском искусстве. Контент шоу-бизнеса включает в себя объявления о кастингах и прослушиваниях, а также новости и информацию о театре. Кроме того, в печатном издании и на веб-сайте публикуется контактная информация агентов по поиску талантов, менеджеров и директоров по кастингу.
История
[ редактировать ]«Шоу-бизнес» был впервые опубликован в 1941 году, когда Лео Шулл запустил его как широкополосную газету, в которой публиковались прослушивания и кастинги для бродвейских шоу и других театральных постановок в Нью-Йорке.
Молодые актеры, певцы и танцоры, ищущие работу на сцене и экране, обращались к газете из-за эксклюзивного содержания вакансий и информации о кастингах, которую в то время было трудно найти. Появление публикаций о кастингах как средства донесения информации о вакансиях непосредственно до актеров стало благом для артистов, пытавшихся проникнуть в этот бизнес.
В первые годы шоу-бизнеса такие актеры, как Лорен Бэколл и Кирк Дуглас, помогали распространять копии издания, продавая их в Sardi's и других заведениях театрального района. [ 1 ]
В состав операции вошли еще несколько публикаций, в том числе каталоги ресурсов для театров, агентов, менеджеров и продюсеров. [ 2 ]
В 1960 году мэр Роберт Вагнер издал официальную декларацию, провозгласившую 25 апреля — 2 мая « Неделей шоу-бизнеса » в Нью-Йорке:
- «Благодаря этому театральному изданию бесчисленные тысячи начинающих артистов, молодых мужчин и женщин, которые приняли театр как профессию, получили помощь и руководство в реалистичном подходе к этому средству массовой информации».
В 1960 году шоу-бизнеса сотрудники Аллен Цвердлинг и Айра Икер покинули издание, чтобы основать конкурирующую газету по кастингу Backstage .
«Шоу-бизнес» прекратил публикацию в 1991 году. [ 3 ] Восемь лет спустя нью-йоркский предприниматель и издатель Дэвид Перлштейн возобновил выпуск газеты. Он провел ребрендинг и сегментировал издание, чтобы охватить более молодую и современную аудиторию. Перлштейн расширил шоу-бизнес, добавив в газету новые разделы, организовав прямые трансляции и создав свой первый веб-сайт: www.showbusinessweekly.com.
В поп-культуре
[ редактировать ]В фильме Алана Паркера «Слава» 1980 года , повествующем о студентах Высшей школы исполнительских искусств Нью-Йорка, есть персонажи, читающие «Шоу-бизнес» .
В своей автобиографии «Сам себе » Лорен Бэколл считает, что шоу-бизнес помог ее ранней карьере. Будучи начинающей актрисой, она также продавала копии перед Walgreens на 7-й авеню и 44-й улице на Таймс-сквер. аптекой [ 4 ]
Обозреватель светской хроники Синди Адамс работала в шоу-бизнесе . в начале своей карьеры [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саксон, Вольфганг (2 апреля 1996 г.). «Лео Шулль, 90 лет, редактор и владелец шоу-бизнеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ КТО ГДЕ в шоу-бизнесе 1956 год . Январь 1956 года.
- ^ Саксон, Вольфганг (2 апреля 1996 г.). «Лео Шулль, 90 лет, редактор и владелец шоу-бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Бэколл, Лорен (1 марта 2005 г.). Сам, а затем еще немного . ХарперКоллинз. п. 9 . ISBN 9780060755355 .
Лео.
- ^ Адамс, Синди. «Отчет о шоу-бизнесе Синди Адамс об AGVA» . Голодный блюз .